Ответить
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 27 июля 2007 11:53

    Minsk Servise Center, Вы почём продаёте свои гарантийники? :wink: :lol:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 27 июля 2007 11:59
    Minsk Servise Center:

    Если вы неквалифицированно пользуетесь своими телефонами это не проблема сервисного центра, а ваша личная проблема, если ты его уронил, а теперь троишь из себя "невинную овцу", как бывает в 90 процентах случаях, я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам.

    И кидать своих клиентов сервесам минска не выгодно им с вами еще работать. ( а если некоторые люди не компетенты в этой области, ну бывает что с вас взять).

    Ну да. Царапина на корпусе от ключей - это негарантийный случай. Вы его роняли неизвестно где. А телефон всю недолгую жизнь в сумочке дамской пролежал. С которой аккуратно обращались. Телефон такой даже и не вскрывают, что бы микротрещины посмотреть. (Реальный случай описываю с извеснейшим и авторизированным СЦ, при вскрытии трещин обнаружено не было). Да бывает, что нося в узких карманах джинсов можно и повредить телефон, но когда меркая царапина причина отказа в гарантии. То кто этом виноват? Или телефон нужно обернуть фланелевой тряпочкой, положить в сухуе теплое помещение и главное не включать до окончания гарантийного срока?

    И кидать гарантийных клиентов выгодно. Не нужно за СЦ за свой счет чинить.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • nett Member
    офлайн
    nett Member

    464

    18 лет на сайте
    пользователь #68134

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 27 июля 2007 12:59
    TTolik:

    у меня есть причины бить эмоциям через край, с языком у меня все в порядке

    А у других нет причин?

    Может вы немного ошиблись и вот это:

    TTolik:

    что вам объяснять вы же только себя слушаете.

    про себя написали?

    TTolik:

    советский союз до сих пор отсюда не вывели и не выведут никогда

    Почитав то что вы пишите, у самого складывается такое впечатление. :molotok:

    TTolik:

    нечего сказать приезжай мы тебе культурно объясним что и как

    что то мне слово "культурно" подсказывает как раз не о культурном разговоре.

    TTolik:

    покажи людям за что тебе отказали

    Мне никто ни в чем не отказывал. :lol: И если надо будет поехать в сц, то в самую первую очередь ваш (если вы работник Мобилайфа, в чем я уже уверен) я пошлю нах.

    TTolik:

    мое мнение научитесь пользоваться техникой а не жаловаться на всех

    А мое мнение, научитесь работать с клиентами, и нормально разговаривать с людьми. И своих сотрудников научите этому. А то у нас привыкли, все клиенты быдло и почти всех можно послать нах. И дай ка я вложу n-ую сумму и получу под 80% прибыли.

    И если надо отказать 20ти клиентам, чтобы нормально обслужить 1ого, так что это за СЦ такой?

    Нормальный бизнес, это когда боряться за каждого клиента!

    Если вы такие умные, так чего же вы такие бедные (с)
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 27 июля 2007 13:30

    Следил за сообщениями в этой ветке, и решил опубликовать стенограмму разговора с продавцом телефонов, рекламирующимся здесь, на Onliner, на open.shop.by, правда, под другими именем, который состоялся 25 июля 2007 года в 14 часов 5 минут.

    Я это делаю для того, чтобы у покупателей не оставалось иллюзий об отношении тех же продавцов к Мобилайфу.

    - А скажите еще такой момент: а, вот, гарантия, кто ее обеспечивает?

    - Карла Маркса 10, офис.

    - Это что, Мобилайф, Мобилайт, как он там?

    - То есть, отсутствие гарантии, как я понимаю?

    - Ну, да!

    - Угу! Спасибо, до свиданья!

    :wink:

    Могу и продавца назвать, кстати, вопрос к модераторам, как насчет опубликовать это в отзывах о продавце?

    12 стульев, Одноглазый шахматист:

    У меня все ходы записаны!

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 14:14

    А мое мнение, научитесь работать с клиентами, и нормально разговаривать с людьми.

    тяжело общаться с людми когда они на тебя кричат.

    А у других нет причин?

    есть , но я слушал довольно долго уже устал, хотя успокоился за пару часов , чего многие не могут.

    Мне никто ни в чем не отказывал. И если надо будет поехать в сц, то в самую первую очередь ваш (если вы работник Мобилайфа, в чем я уже уверен) я пошлю нах.

    посылать все умеют, я не отказываюсь от того что работаю на СЦ

    И если надо отказать 20ти клиентам, чтобы нормально обслужить 1ого, так что это за СЦ такой?

    не 20 ради одного , а всех обслужить , кто пользуется аппаратом, а не пользует его.

    что то мне слово "культурно" подсказывает как раз не о культурном разговоре

    я культурный человек по лицу никого не бью, денег у маленьких не вымогаю, и ниогда этого не делал, я вообще спокойный человек, пока некоторые особо умные не начнут нести бред, от которого руки трястись начинают.

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 14:23
    Shabunevich:

    Следил за сообщениями в этой ветке, и решил опубликовать стенограмму разговора с продавцом телефонов, рекламирующимся здесь, на Onliner, на open.shop.by, правда, под другими именем, который состоялся 25 июля 2007 года в 14 часов 5 минут.

    Я это делаю для того, чтобы у покупателей не оставалось иллюзий об отношении тех же продавцов к Мобилайфу.

    Цитата:- А скажите еще такой момент: а, вот, гарантия, кто ее обеспечивает?

    - Карла Маркса 10, офис.- Это не Mobilife а MobilLUX

    - То есть, отсутствие гарантии, как я понимаю?

    - Ну, да!

    - Угу! Спасибо, до свиданья!

    Так что кому то надо научится слышать то что говорят, а не то что он хочет УСЛЫШАТЬ!!!:molotok::D

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 27 июля 2007 14:25
    TTolik:

    Так что кому то надо научится слышать то что говорят, а не то что он хочет УСЛЫШАТЬ!!!

    Вот именно!

    И рассматривать гарантийные талоны Мобилайфа как Филькину грамоту!

    Здесь, как в комедии Шекспира "Много шума из ничего", неужели до сих пор непонятно, что это за контора, они еще оправдываются тут...

    :-?

    Бредовая ветка...

    P.S.

    Русский учи? T-T-T-Tolik...

    :lol:

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 14:43

    И не кто не оправдывается, было бы за что. И русский я знаю достаточно хорошо.Учитель)))

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 14:54

    Vittorio,

    Причем тут кабеля? Телефон есть, есть родной кабель в комплекте, есть родная встроенная функция обновления. Кто будет виноват, если в результате использования всего родного при прошивке произойдет глюк? Версия всех СЦ - офф и не офф в Минске - виновен всегда клиент :D

    Еще раз, замена ПО на новую версию - во всем мире - бесплатная процедура, т.к. производитель выпуская новую версию ПО однозначно говорит о неисправности старого аппарата по причине глюков того самого ПО.

    Причем здесь такси к телефонам? У Вас больная фантазия.

    Согласно наших законов и законов большинства стран покупатель вправе предъявлять как продавцу, так и СЦ (или напрямую производителю) свои требования.

    У меня у хорошего друга брата так имеют сейчас - покупатель обратился к нему, а не в СЦ и отказывается нести в СЦ. И что? Посудятся и покупашка оплатит все расходы. И будет это ему уроком.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 14:56

    а еще, к800 - вообще никаких кабелей нет, телефон обновляется сам по гпрс. Расскажите как и почему по нему снимают с гарантии за смену ПО, которая происходит автоматом. И как они определяют смену ПО, ведь они не знаю когда и какое было ПО поставлено на заводе.

    У меня было два п990, серийники не сильно отличались, на несколько тысяч вроде как, месяц производства и место производства одинаково. ПО были разные. Но с никаки ПО эти телефоны не работали нормально. Представляю как бы меня послали с гарантией, если бы она реально была с талонами за 1 бакс :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 июля 2007 15:06

    У гарантии за 1у.е как ты говоришь есть условия, в которых есть пункты такие например как Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание изделия в случае если; и идут перечисления, такие как при изменении по не в сервисном центре таком то.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 27 июля 2007 15:29

    Minsk Servise Center,

    У гарантии за 1у.е как ты говоришь есть условия, в которых есть пункты такие например как Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание изделия в случае если; и идут перечисления, такие как при изменении по не в сервисном центре таком то.

    Ага, и гениальная фраза про потерю гарантии, если закачка мелодий/картинок произошла не в СЦ :)

    Нас__ть что там в инструкции пользователю разрешено.

    СЦ сказал "нельзя" - значит нельзя (царь, да и только).

    Да не гарантия это - это отмазка продавца перед покупателем.

    Если гарантия от сервис центра запрещает пользоваться функциями, заявленными производителями телефона - фтопку такой СЦ :molotok:

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 15:51

    за закачанные мелодии и картинки никто в гарантии не отказывает, по крайней мере у нас, но за замену ПО откажут т.к. при замене можно убить аппарат, это откажут и в официальном сервисе, как вы думаете сколько телефонов принимает в месяц Mobilife? какой процент недовольных пишут жалобы? здесь только 3 поста реально недовольны сервисом, и может 10-15 из отписавшихся бывали в сервисе , это даже не 1% из всего количества годовых аппаратов.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 15:55

    Minsk Servise Center,

    Насрать. Это не условия гарантии, это ущемление прав покупателя.

    Например, во всех общественных местах, где есть гардероб написано, что за оставленные вещи администрация ответственности не несет. Однако это на самом деле не так, еще как несет.

    Есть гарантия продавца, а есть производителя, расширить гарантию производителя - пожалуйста, а урезать - уже против закона.

    А то так можно дойти до того, что в гарантийном талоне писать, гарантия осуществляется только если телефоном не пользовались и не вскрывали коробку :D

    TTolik,

    В Ньюленде за прошивку w800 только на дурачка отказывали... Когда грамотно им растусовали, что этот отказ туфта - взяли как миленькие на ремонт. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 27 июля 2007 16:10
    kitnamore:

    Vittorio, Причем тут кабеля? Телефон есть, есть родной кабель в комплекте, есть родная встроенная функция обновления. Кто будет виноват, если в результате использования всего родного при прошивке произойдет глюк? Версия всех СЦ - офф и не офф в Минске - виновен всегда клиент Еще раз, замена ПО на новую версию - во всем мире - бесплатная процедура, т.к. производитель выпуская новую версию ПО однозначно говорит о неисправности старого аппарата по причине глюков того самого ПО. Причем здесь такси к телефонам? У Вас больная фантазия. Согласно наших законов и законов большинства стран покупатель вправе предъявлять как продавцу, так и СЦ (или напрямую производителю) свои требования. У меня у хорошего друга брата так имеют сейчас - покупатель обратился к нему, а не в СЦ и отказывается нести в СЦ. И что? Посудятся и покупашка оплатит все расходы. И будет это ему уроком.

    В Вашем телефоне возможно такая функция есть, но видел много телефонов в которых пол экрана не показывали после закачки мелодии, или вообще телефон вообще не включался.

    Бесплатно не бывает ничего! Если ПО меняют в официальных телефонах бесплатно пожалуйста, но до этого бесплатное ПО уже было включено в стоимость.

    Если покупаешь ОРИГ. и в талоне написано что менять не будут значит не будут .

    Сам лично носил в ремонт на маркса, требовалась замена ПО, без крика и истерик сказал что в телефон не лазил, забрали, через неделю пришел забрал.

    Если бы на меня ревели пол дня, во второй половине дня при конфликтах ломал бы носы (жаль что нельзя).

    На неделю на приемку поставить безбашенного боксера, все научатся разговаривать тихо и спокойно.

    Почему, когда истеричка покупатель прыгает пол дня и бросая различными предметами в доведенную заплаканную продавщицу - это нормально, а когда дядя не договорившись по нормальному, после этого тихонько на ушко посылает на .... это грубость.

    Диалог интересный одна половина пытается доказать что техникой нужно пользоваться аккуратно, вторая говорит что имела всех ввиду и во время гарантии все проблемы, независимо от причины возникновения должны решать продавцы (СЦ).

    Знакомый, не глупый человек, работая сис. админом имея техническое образование уложил при обновлении телефон , кто виноват?

    Года 2 назад в двд Xoro можно было заменять ПО с ДВД диска, при этом всех предупреждали, что имеются специфические моменты и самостоятельно обновлять не рекомендовали, одноко периодически особо одаренные приносили убитые аппараты с утверждениями что имя загрузочного файла совпало, подтверждения нажались сами, или утверждали что ничего с ДВД не делали (при этом внутри находился загрузочный диск).

    Сразу требовали возврата денег, замены аппарата и компенсации морального вреда. Кто виноват? СЦ или покупатель.

    censored
  • prokden Onliner Auto Club
    офлайн
    prokden Onliner Auto Club

    645

    21 год на сайте
    пользователь #7309

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 27 июля 2007 16:23

    TTolik,

    какой процент недовольных пишут жалобы? здесь только 3 поста реально недовольны сервисом, и может 10-15 из отписавшихся бывали в сервисе , это даже не 1% из всего количества годовых аппаратов.

    так в каждом сообщении указывается тот факт , что за время пребывания в сирвисе были толпы людей с отказами от гарантийного обслуживания.... и я почему то я верю им, но не Вам

    (© )( ©)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 16:28

    Vittorio,

    Так если телефон расчитан на закачку мелодий, а при закачке их прошивка зависает - это проблема исключительно производителя\продавца, но никак не клиента. Это моя позиция и позиция с точки зрения законов РБ.

    А что, телефоны, которые произвели и ввезли сюда в серую - это каике-то специальные телефоны, и производительих производил не с целью продажи, а с целью экономии на перепрошивке ПО? :D

    Что такое оригинал? На онлайнере 99% думаю, что оигинал, это когда коробка хрен знает откуда, есть телефон и скорее всего какая-то левая зарядка. Тогда да... Это считай как телефон без гарантии. Я же всегда думал, что оигинал, это просто не СТБ, ну может не РСТ. Т.е. телефон, например привезенный из Европы, Азии, США, да откуда угодно, но только не из официально поставки. Чаще всего комплектация таких телефонов даже лучше местных.

    Вот на счет разлоченых телефонов, тогда да... охотно верю, что замена ПО может привести к глюкам, но никак не на телефонах нормальных нелоченых пусть даже из самой Африки привезенных.

    И с каких пор царапины служат причиной отказа? ЧТо-то мне думается на словах они царапинами это н азывают, а попроси их написать хаключение с подписью директора, мастера по ремонту и печатью, там окажется вовсе не царапина. Когда тогда за ушко кусать? :lol:

    Мы говорим о телефонах, а не о двд. По поводу двд, да, можно убить, но телефон я уже описал как можно убить в процессе прошивки, умышленно. Докажите, что это умышленно сделано и отказывайте в гарантии.

    Повторюсь, если не расслышали и не рассмотрели. Замена ПО дома - это функция телефонов, почти всех, кроме уж откровенно говеных и дешевых. Прошли времена, когда заменить ПО можно было только через спец. кабель и спец. софт. Сейчас замену ПО рекомендуют сами производители.

    Равно как и заливку мелодий. Не считая iphone, кончено, там нельзя менять\заливать мелодии. :D

    P.S.

    Как-то я напортачил с заливкой ПО в тюнер, уж не знаю по чьей вине, но тюнер не реагировал. Так вот, производитель предусмотрел и это, нажимаешь чудную комбинацию кнопок и загружается прошивка, позволяющая залить снова прошивку через ком-порт.

    Никакой проблемы сделать такое же с телефонами нет.

    Настаиваю на том, что ни один производитель телефонов нигде в своих условиях гарантии не указывает смену мелодий и ПО как причину отказа в гарантии.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июля 2007 17:06

    prokden,

    и я почему то я верю им, но не Вам

    это нормальное явление, сказки в детстве все читали, поэтому и научены сказкам верить больше чем тому что есть на самом деле, а на самом деле человек который точно знает что 2х2 это четыре не прав так как есть большинство которому все верят , хотя это может быть полнейшим враньем , но их больше значит 2х2 никак не 4. потому как вас больше, и из этого исходя можно понять что тут на самом деле.

  • Дашуня Neophyte Poster
    офлайн
    Дашуня Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #99371

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июля 2007 20:11

    Vsgminsk: ну ты и чмошник ..... я сдавала телефон в ремонт при чем совсем убитый и сделали просто супер! А если ты такой неудачник, то это твои проблемы!!!! А кстати в школе у тебя по-моему были одни двойки по русскому языку, если ты даже не умеешь писать правильно, то что ты тут доказываешь.... А если тебе нечем заняться, то выйди на улицу и постучись головой об дерево. Ненавижу мужиков, которые всех обвиняют, типа сами ни причем. Купи себе телефон за 1000 $ и радуйся жизни:lol: Раньше не было сервисных центров и обвинять было не кого, а теперь есть так и покричать теперь можно.. Есть на кого... А девушки тут причем???? А кстати, благодарности пишут люди, а не знакомые.. Как ты можешь утверждать на все 100%? Ты что со свечкой стоял???? Я сама писала и была свидетелем как пишут благодарности .... Вот так КОЗЕЛ.....:toliet:

  • _ViSoR_ Knife Club
    офлайн
    _ViSoR_ Knife Club

    3484

    18 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 27 июля 2007 20:48

    О, боты пошли появляться. Скоро полетят карты.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.