Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • leon260 Member
    офлайн
    leon260 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #342644

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 10 марта 2014 21:37

    Ребята , в прошлом году взял дочке GT Laguna Lady , выросла зараза и я опять в поиске .Нужен вел на рост 175 с запасом (за лето опять вытянется ) , в этом ценовом сегменте

    Недостаток пищи в молодом организме способствует отмиранию клеток головного мозга , если таковы имеются
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2014 21:40
    Lunatik14:

    Креатин, судя по всему в магазине остались рамы 22, мой рост 178 и она мне наверное будет большая?

    а жаль. велик хороший, обода правда не очень, не любят удары, но все решается протяжкой спиц.

    если выбирать из бюджетного, то пожалуй присмотритесь к этим. в середине два мужских.
    а девушке в принципе можно брать по внешнему виду, только не ашано бренды разумеется, трещотка это не страшно.
    есть один женский ляс, я от него тащусь просто) по оснастке бюджет-бюджетный, но как показывает практика работает вполне сносно

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 марта 2014 21:43

    leon260, все же бюджет огласите :znaika: :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • AlexeyPintusov Member
    офлайн
    AlexeyPintusov Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #945022

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 10 марта 2014 22:07

    Всем привет)
    Я в поисках очень бюджетного вела на рост 185-190 и вес от 100 кг.
    преимущественно будет использоваться в городе, но и за городом тоже.
    Посоветуйте что-нибудь хорошего качества, с минимумом гемора по обслуживанию, и сладкой ценой)) :) :znaika: :rotate:

  • Inanity Member
    офлайн
    Inanity Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #654254

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 марта 2014 22:07

    Что посоветуете между LTD rocco 60(2013) и Gt Aggressor 2.0(2013). Вроде лтд по навесу покруче. Велик беру впервые.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 10 марта 2014 22:09

    Inanity, GT - это хотя бы известный брэнд...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • leon260 Member
    офлайн
    leon260 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #342644

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 10 марта 2014 22:10

    Креатин, 350

    Недостаток пищи в молодом организме способствует отмиранию клеток головного мозга , если таковы имеются
  • Miladgio Neophyte Poster
    офлайн
    Miladgio Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #888261

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 марта 2014 22:12 Редактировалось Miladgio, 2 раз(а).

    Доброй ночи всем. С утра выбираю велик, уже за окном стемнело, а я не могу определиться, выбор стоит вот среди чего: [url=http://sport.[censored]/sportingequipment-bicycles/compare-760447-803221-806386]http://sport.[censored]/sportingequipment-bicycles/compare-760447-803221-806386 Или предложите свой вариант требования 300-400$, дисковые механич. тормоза!!!

  • ШумаXER Neophyte Poster
    офлайн
    ШумаXER Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #159576

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 марта 2014 22:15 Редактировалось ШумаXER, 1 раз.
  • atlant1991 Junior Member
    офлайн
    atlant1991 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #804751

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 марта 2014 22:15 Редактировалось atlant1991, 1 раз.

    Здравствуйте помогите с выбором горного велосипеда!!! Понравился этот http://www.velozona.by/catalog/6226.html что думаете о нём? Или может что-то лучшее есть в данной ценовой категории на чём можно спокойно без траты нерв кататься и в нужную минуту справиться с ремонтом самому?

  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 марта 2014 22:17 Редактировалось Elvis, 1 раз.

    разрешите продублировать сюда вопрос:
    Помогите определиться между GIANT XTC JR 2 24" и GT Aggressor 24"
    Для сына 7 лет, рост 130
    На днях еду в Польшу, может есть что-то подобротнее за эти деньги там? (Unibike Raptor какой-то или еще каких брендов, что у нас не проедставлены)
    буджет ~300

  • gmlt.A Junior Member
    офлайн
    gmlt.A Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #699251

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 марта 2014 22:17 Редактировалось gmlt.A, 1 раз.

    Добрый вечер.
    Задался вот выбором велосипеда. Наслышан, конечно же про ашан-полукровок a.k.a Stels, но, тем не менее, по серийному уровню навесного они обходят конкурентов в той же ценовой категории. В связи с этим хочу задать вопрос знатокам: что вы скажете вот об этой модельке: http://catalog.onliner.by/stels/navigator8702014/ и, если всё очень плохо, какие альтернативы можно рассматривать в диапазоне до 500 долларов с механическими тормозами.

  • Inanity Member
    офлайн
    Inanity Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #654254

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 марта 2014 22:30 Редактировалось Inanity, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Inanity, GT - это хотя бы известный брэнд...

    Так мне и говорят что только за брэнд идет накидка, а в
    рокке гидравлика и скоростей 24 против 21 при одинаковой цене. Хотя по дизайну больше агрессор нравится.

  • MELT Member
    офлайн
    MELT Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #87781

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 марта 2014 22:38

    посоветуйте какой велик купить)

    Мобильник Тел 8025 6493719 +375 33 6638793 МТС http://vk.com/id17484353
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 марта 2014 22:59 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    MELT:

    посоветуйте какой велик купить)

    Карбонайнер Найнер с ХХ1 по кругу :)
    Ну вы хоть потрудитесь вопрос сформулировать нормально :-?

  • ooZ Junior Member
    офлайн
    ooZ Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #963429

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 марта 2014 23:01
    gmlt.A:

    Добрый вечер.
    Задался вот выбором велосипеда. Наслышан, конечно же про ашан-полукровок a.k.a Stels, но, тем не менее, по серийному уровню навесного они обходят конкурентов в той же ценовой категории. В связи с этим хочу задать вопрос знатокам: что вы скажете вот об этой модельке: http://catalog.onliner.by/stels/navigator8702014/ и, если всё очень плохо, какие альтернативы можно рассматривать в диапазоне до 500 долларов с механическими тормозами.

    У меня вот такой только раскраска салатово-чёрная можете рассмотреть хоть модель и старая но зделана вроде ничего, всё пока устраивает велу немного больше 1года пробег около 1000 км . Ничего пока не ломалось хотя на цепи и на звёздах виден износ ,а так всё ок. Берите лучше с дисковыми тормозами (8-ка не будет давать о себе знать) да и передач вам столько врятли понадобится .Хотя это всё зависит от стиля езды , расстояния и местности.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 марта 2014 23:04
    ALEEN:

    Добрый день, друзья и коллеги.
    Нужен ваш совет. Катаю лет семь, первый вел был горник сейчас гибрид. но каждый раз когда смотрю на шоссейный сердце замирает. И я решил купить себе шоссер. Н. У: катаю в свое удовольствие(стандартно 50-60км), очень люблю скорость(ее я почувствовал пересев с горника на гибрид), за прошлый год проехал 1800(два месяца выпало, не мог катать). большинство проехал по велодорожке, бывают поездки к бабушке это 75 км в одну сторону. ну и приходится ездить по городу совмещая проезжую часть(где нас не очень любят автовладельцы и периодически махают палкой гайцы) и конечно же тротуары с нашими "великими" бордюрами. смотрю на шоссеры начальной ценовой категории из каталога онлайнер до 650$.
    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он? и как он в обслуживании по цене? и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды. буду благодарен всем кому есть что сказать по данному вопросу и владельцам шоссеров.
    Спасибо.

    Мое мнение что шоссер для шоссе. В городе гибрид с узкими покрышками будет равен шоссеру. Всё преимущество в нижнем хвате руля - малому сопротивлению воздушному потоку. Но его получится использовать только на шоссе.

    Dexterrr:

    Доброго времени суток
    Помогите и мне выбрать велосипед)
    рост 180, вес 75 . Планирую кататься в основном в городе. но и по бездорожью тоже буду, но реже

    немного почитал ветку. предложений много, даже глаза разбегаются
    только не понял, когда есть аммортизаторы это хорошо или?) просто одни хотят, другие нет
    тормоза какие лучше?
    ну и чтоб по качество долго прослужил.
    п.с. велосипед первый.

    Без амортизаторов только гибриды у нас в продаже. Хорошие вилки в велосипедах за 1000$. Тормоза от условий использования надо выбирать. Большинству хорошо подойдут ободные.

    Mr.Julik:

    Всем доброго.
    Нужна консультация мастеров.
    http://www.ebay.com/itm/Brand-NEW-Mongoose-XR-75-XR-75-Full-Supen ... 1250945075
    1. Чего такой низкий ценник\ Сколько он будет стоить туточки?
    З.ы. В великах нуб. :-?

    здесь такие по 200 продают. Не берите, велосипед ерундовый.

    Антон-Брест:

    Аркаша:

    Антон-Брест:

    Добрый день подскажите требование почти такие же, рама может быть любой, велосипед первый. Рост 168 см

    Для такого роста берите Stels 510. Он в одной ростовке существует, так что не ошибетесь :) детское сиденье лучше ставить сзади. В любом случае его надо примерять к велосипеду при покупке

    А можно пару слов, почему именно этот стелс? А то я предвижу вопрос вечером а 6100 красивее.... :)

    Ну и себе, горник? Вроде по теме пишут что для такого веса лучше гибрид?

    6100 аналогичен, можете и его брать.
    Между вашим весом и гибридом связи нет :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    savloni:

    Посоветуйте, пожалуйста, велосипед пожилому мужчине, для сельской местности, лес, рыбалка.

    Складные смотрите. У них и посадка удобная, и сам вел компактный. Спадарожник например.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Maksdin:

    .а стелс какой лучше взять?

    Если у вас денег только на Стелс есть, то поищите 570 модель! Это для всех совет.

  • Krumo Member
    офлайн
    Krumo Member

    310

    15 лет на сайте
    пользователь #148955

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 10 марта 2014 23:11

    Покупать надо на который денег сегодня хватает и внешне нравится. А выяснить какой лично тебе больше по душе можно только с опытом. Все бывалые веломаньяки перепробовали десятки различных велов, у многих есть по нескольку для различных нужд. Но к тем же стелсам у меня неприязнь, как только вышла возможность продать и купить что то поприличнее - раздумывал не долго. Хотя на том же стелсе отгонял не одну тысячу. Есть два совета, которые можно прочитать на любом форуме - не брать дешевые двухподвесы (это те что па трыста), и опять же дешевые на дисковых тормозах, может выглядят и понтово, но в реальности работать будут хуже вибрейков, намучаетесь вы с ними....Но лучше долго не заморачивайтесь - купите и катайте на здоровье.

    Все больше людей думают, что они думают.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 марта 2014 23:28
    ШумаXER:

    еще вопрос в сравнении какой лучше
    http://www.velozona.by/catalog/6526.html
    http://velosipedy.by/velomagazin/gorodskie-i-turisticheskie/stels ... -lady.html

    Стелс лучше. Кассета, хоть и 7 скоростная. Да и как бренд получше ЛТД будет, больше доверия к нему.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 марта 2014 23:54 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    petranevich:

    savloni:

    Посоветуйте, пожалуйста, велосипед пожилому мужчине, для сельской местности, лес, рыбалка.

    лес, рыбалка, планетарка :D :super:
    сколько бюджет? рост, вес?

    скорее пожилой мужчина, планетарка.
    лес? какой лес? песка много? на колеса смотреть, нужны пошире и не сильно злые. гибрид подойдет.
    лень обслуживать - планетарка. не лень - обычный гибрид.

    -