Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Dexterrr Member
    офлайн
    Dexterrr Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #180196

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 марта 2014 11:35

    Доброго времени суток
    Помогите и мне выбрать велосипед)
    рост 180, вес 75 . Планирую кататься в основном в городе. но и по бездорожью тоже буду, но реже

    немного почитал ветку. предложений много, даже глаза разбегаются
    только не понял, когда есть аммортизаторы это хорошо или?) просто одни хотят, другие нет
    тормоза какие лучше?
    ну и чтоб по качество долго прослужил.
    п.с. велосипед первый.

  • nfire Member
    офлайн
    nfire Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #75436

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 марта 2014 12:01
    ALEEN:

    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он?

    Не развалиться. Только колеса приличные купите.

    ALEEN:

    и как он в обслуживании по цене?

    Всяко дешевле мтб - конструкция проще. Менять периодически цепи с кассетой и тормозные колодки с передними звездами раз в пятилетку.

    ALEEN:

    и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды.

    Если много бордюров и города, то наверное лучше будет гибрид. Шоссер любит хороший асфальт и прямые дороги.
    По поводу гонений на дороге - если ездить в шлеме и форме, то придирок гораздо меньше и даже водители дорогу уступают. Гоняют в основном диких мтэбэшников без шлемов и в джинсах. Но если очередная "неделя профилактики", то под раздачу попадают все.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Di:

    В оффтопе молчат, может тут кто подскажет. Какой минимальный комп с каденсом можно купить? Через пол-велосипеда тянуть, получается, надо?

    Можно взять второй велокомп и настроить его показывать не скорость, а обороты. Место конечно занимает, зато дешево. Провода в любом случае придется тянуть.

  • 185168 Junior Member
    офлайн
    185168 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #185168

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 марта 2014 12:19

    Ребята, а где можно спросить про велозамки? наверняка есть спец. ветка для велоаксессуаров :roll:

    The Fascists of the future will be called anti-fascists.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 10 марта 2014 12:21
    Di:

    В оффтопе молчат, может тут кто подскажет. Какой минимальный комп с каденсом можно купить? Думал взять сигму 16.12 STS/CAD, но не нравится, что всё без проводов - передатчики большие и торчат сильно. В проводную модель, так понял, каденс можно прикрутить, но с соответствующим проводным датчиком. Он к базе подключается? Через пол-велосипеда тянуть, получается, надо?

    Там просто очень много обсуждений параллельно идет. Надо бы разнести по разным темам, но всем лень. Я там предложил вариант решения проблемы, загляните. Могу даже вечером зафотать сетап, как раз тот вел разобранным стоит, всё видно.

    Albedo 0.39
  • serge7777 Junior Member
    офлайн
    serge7777 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #379031

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 марта 2014 12:23

    Всем привет помогите и мне , пожалуйста, с нелегким выбором, присмотрел два варианта CANNONDALE TRAIL 7 29" (2014) и GT Karakoram Sport 29 (2014) какой будет предпочтительнее или может что еще получше есть в районе 500 уе. P.S. рост 188 вес 95 кг кататься в основном в городе иногда по бездорожью.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 марта 2014 12:54
    ALEEN:

    Добрый день, друзья и коллеги.
    Нужен ваш совет. Катаю лет семь, первый вел был горник сейчас гибрид. но каждый раз когда смотрю на шоссейный сердце замирает. И я решил купить себе шоссер. Н. У: катаю в свое удовольствие(стандартно 50-60км), очень люблю скорость(ее я почувствовал пересев с горника на гибрид), за прошлый год проехал 1800(два месяца выпало, не мог катать). большинство проехал по велодорожке, бывают поездки к бабушке это 75 км в одну сторону. ну и приходится ездить по городу совмещая проезжую часть(где нас не очень любят автовладельцы и периодически махают палкой гайцы) и конечно же тротуары с нашими "великими" бордюрами. смотрю на шоссеры начальной ценовой категории из каталога онлайнер до 650$.
    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он? и как он в обслуживании по цене? и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды. буду благодарен всем кому есть что сказать по данному вопросу и владельцам шоссеров.
    Спасибо.

    скорее всего придется менять колеса на шоссере. да и за 650 у.е. вес там будет в районе 10кг. у самого просто похожие мысли. сейчас гибрид шоссейного типа, но подумываю о шоссере / циклокроссе.
    имхо, проще всего будет заказать в китае циклокроссовую карбоновую раму и навесить самому. выйдет дороже, но и уровень получится не самый начальный. и получится как раз то, что нужно.

    -
  • ALEEN Junior Member
    офлайн
    ALEEN Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #200480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 марта 2014 13:18

    nfire, гибрид есть и по прошествии времени хочется чего то большего, я не выжимаю из него той скорости которой хочу. катаю хоть и без шлема но не борзею)

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    Stelm, возможно и так. но это растянется на долго да и и денег надо больше и морока. может купить для осознания твое это или нет для начала что нибудь типа http://catalog.onliner.by/kross/krossvento114/ и попробовать и цена приемлемая. я склоняюсь больше к такому варианту.

  • Ksenechka Member
    офлайн
    Ksenechka Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #169775

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 10 марта 2014 13:28

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать женский велосипед на рост 162. Ездила только в детстве. Вот хочу пополнить ряды велосипедистов)) Буду ездить по городу в основном, иногда по бездорожью. Не очень дорогой, но надежный)

    Заранее спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 марта 2014 13:31

    Ksenechka, привет :) все таки бюджет назовите :roll:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • P1tonec Junior Member
    офлайн
    P1tonec Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #95632

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 марта 2014 13:35
    P1tonec:

    Здравствуйте. Выбираю велосипед, перерыл кучу сайтов интернет-магазинов, каталог онлайнера, поспрашивал знакомых, которые катаются, но пришел к выводу, что, без совета человека знающего, ничего не выберу.
    Нужен велосипед для прогулок по городу. Хотелось бы, конечно, и по лесным дорогам при случае прокатиться, потому хочу горник. Ну и хотелось бы уложиться 250-300 у.е. Насмотрел я себе вот такой LTD Rocco 30 (2013), но смутили отзывы о хлипких ободах (мой вес около 100 кг) да и продавец в интернет-магазине начал отговаривать. Сказал что очень плохой велик. Может лучше какой-нибудь б/у, но получше насмотреть? Или все-таки что-то новое более-менее стоящее можно будет найти в эту цену?
    Пользователь я непритязательный. Катался до этого только в детстве на Аистах))
    Мой вес около 100 кг, рост 177 см.

    Подскажите, пожалуйста.

  • Matpokerday Member
    офлайн
    Matpokerday Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #122433

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 10 марта 2014 13:41

    Помогите выбрать . Рост 186 вес 95-100. Бюджет 300-400 . Буду кататься много и часто . Подскажите о размерах , тормозах и колесах и тд . Моделей много и выбрать что-то тяжело незнающему человеку :) catalog.onliner.by/kross/hexagonx4/ Хотел это , но друзья вроде как отговорили .

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 10 марта 2014 13:42


    Есть пара предложений:
    1. Вынести в шапку советов по нескольким типичным категориям, потому как по кругу спрашивают одно и то же (как можно дешевый вел, вел для ребенка, вел за 500-600 и т.п.).
    2. Утвердить форму вопроса: вопрошающий должен указать бюджет, где и как планирует ездить, (опционально?) вес, рост, прочие предпочтения.
    3. За не правильную форму вопроса в бан удалять сообщение и отправлять читать faq из п.1.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 марта 2014 13:49

    P1tonec, берите его Велосипед... если именно до 300 то чтон ибудь из Стелсов (лучше на ободных тормозах) лтд не берите :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Ksenechka Member
    офлайн
    Ksenechka Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #169775

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 10 марта 2014 13:56 Редактировалось Ksenechka, 1 раз.
    Креатин:

    Ksenechka, привет :) все таки бюджет назовите :roll:

    до 400$, а лучше до 350$

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 10 марта 2014 14:00 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    Креатин:

    лтд не берите

    у них рама чтоль плохая? навеска то нормуль...

    Я когда забирал последний ГТ Трансео в велозоне спросил будут ли завозить гибриды 2014, сказали, что только ЛТД, ато из за ГТ их самосбор не покупают :)

    P.S. ЛТД вообще идеальный по сравнению с рамой АИСТа. Висит гордо в Мотовело...такое рожно. Такое ощущение, что там рама -холодный прессинг водопроводных труб.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kniazeu Junior Member
    офлайн
    Kniazeu Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #421614

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 марта 2014 14:00 Редактировалось Kniazeu, 1 раз.
    ALEEN:

    Добрый день, друзья и коллеги.
    Нужен ваш совет. Катаю лет семь, первый вел был горник сейчас гибрид. но каждый раз когда смотрю на шоссейный сердце замирает. И я решил купить себе шоссер. Н. У: катаю в свое удовольствие(стандартно 50-60км), очень люблю скорость(ее я почувствовал пересев с горника на гибрид), за прошлый год проехал 1800(два месяца выпало, не мог катать). большинство проехал по велодорожке, бывают поездки к бабушке это 75 км в одну сторону. ну и приходится ездить по городу совмещая проезжую часть(где нас не очень любят автовладельцы и периодически махают палкой гайцы) и конечно же тротуары с нашими "великими" бордюрами. смотрю на шоссеры начальной ценовой категории из каталога онлайнер до 650$.
    мои опасения: знаю точно что придется ездить по бордюрам(прохожу их аккуратно на ходу приподнимая поочередно переднее и заднее колесо), по нашим не всегда ровным дорогам и выбитым плиткам. не развалится ли он? и как он в обслуживании по цене? и просто ваш комментарий по случае покупки шоссера для такого стиля езды. буду благодарен всем кому есть что сказать по данному вопросу и владельцам шоссеров.
    Спасибо.

    "Шоссейник" это почти религия )
    Можно конечно искать переходные варианты типа Cyclo-cross но если сейчас уже гибрид ,то лучше честно брать «шоссейник». В начальной ценовой категории не будет облегченных конструкций колес а скорее всего будут стоять V – образные двустенные обода на 32 спицы которые в сочетании с 700х23 резиной нормально переваривают и бордюры и ямы, без фанатизма конечно ( у меня задний обод треснул в глубокой штрабе афальта которую я не заметил на 60 км\ч за автобусом ) до дома я доехал но лучше не повторять Педали я поставил SPD shimano 520, в тапках spd ходить удобнее,да и не настолько я профи что бы в look ковылять . Рама карбоновая в начальной ценовой категории вещь сомнительная
    Я честно катаю алюминий 7005. Что касается оборудования то даже начальной Sora , с пробегами до 3000 в год ,хватит лет на 10 не меньше (сам откатал на sora лет 7 и еще брат донашивал) сейчас 105 серия.

    Joker
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #924159

    Профиль

    42
    # 10 марта 2014 14:03
    Креатин:

    P1tonec, берите его Велосипед... если именно до 300 то чтон ибудь из Стелсов (лучше на ободных тормозах) лтд не берите :znaika:

    Но вот, например, на барахолке предлагают. Он не будет лучше?
    ВОТ

  • ALEEN Junior Member
    офлайн
    ALEEN Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #200480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 марта 2014 14:10

    Kniazeu, Вы почти поставили точку в моем вопросе) буду брать, как можно устоять слыша о таких скоростях как 60км, хотя даже на своем гибриде я достаточно легко шел 45 за траликом. что скажете про самый дешевый вариант типа http://catalog.onliner.by/kross/krossvento114/ или немножко подскребсти и взять http://catalog.onliner.by/specialized/allezsportc2013/ или http://catalog.onliner.by/kross/krossvento214/ ?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 марта 2014 14:13
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Mr.Julik Senior Member
    офлайн
    Mr.Julik Senior Member

    546

    11 лет на сайте
    пользователь #887972

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 10 марта 2014 14:33

    Всем доброго.
    Нужна консультация мастеров.
    http://www.ebay.com/itm/Brand-NEW-Mongoose-XR-75-XR-75-Full-Supen ... 1250945075
    1. Чего такой низкий ценник\ Сколько он будет стоить туточки?
    З.ы. В великах нуб. :-?