Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 16:08

    нет, не подойдет. Для найнеров не существует другой классификации ростовок рамы. Вообще я бы Вам посоветовал сходить в магазин и помереть понравившуюся модель. Иногда когда нужна дополнительная маневренность берут раму на размер меньше, но тогда длительные покатушки становятся менее комфортными. Теперь про GT. Сам в прошлом году стал счастливым обладателем первого аваланча, откатал целый сезон потому могу составить впечатление об этом продукте. Так как мой вес составляет около 110 кг, то вел всегда эксплуатируется на повышенной нагрузке, так как все компоненты и рама тестируются на вес ездока в 80 кг. Ездил на нем с прыжками и в основном по лесу, ничего не сломалось и не отвалилось. Теперь о веле: первое что наелось - это какая-то тайваньская камера у которой после накачки колеса очередной просто оторвался сосок, были заменены обе на камеры от континенталь. Далее о тормозах. Авид эликсир 1 показались для меня спорным решением для установки на такой вел. Ручки тормоза из пластика и люфтят напропалую сами же тормоза скрипят адски, обезжиривание и прокаливание колодок помогают на 100 -200 км, дальше по старому все, из плюсов же отмечу, что в них используется обычная тормозная жидкость, можно использовать dot 4, если нет под рукой dot 5.1. Через пару дней вылезла небольшая восьмерка на заднем колесе, в принципе пару часов со спицным ключем и данная проблема меня больше не беспокоила. О трансмиссии могу сказать следующее: она от шимано уровнем деор, а задний переклюк даже от хт, работает это все при надлежащем уходе и своевременной смазке как швейцарские часы, единственное, что 30-ти скоростная трансмиссия предназначена для людей, которые щелкают передачи не от балды, а знают необходимы комбинации и какие звезды системы "дружат" со звездами касеты. За сезон использования при моем весе износ зубьев даже не наблюдается. Единственное что не понравился передний переклюк, скорее всего в этом году будет заменен на хт. В общем и целом вел шикарный за свои деньги, в России он стоил на 300 у.е. дороже и поэтому приграничные районы закупали их у нас, от чего мне из Гомеля пришлось ехать за аппаратом в Минск. Качество продукта отличное за свои деньги, для полного фэншуя необходимо заменить тормоза и передний переклюк. Когда выбирал вел смотрел на треки, мериды, келли, в итоге выбор пал на алавянч, так как он имеет неплохое сочетание цены и качества. Не нужно говорить плохого на вел, если на нем никогда не ездил.

  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2014 16:22 Редактировалось СhinaDiler, 1 раз.

    andla,спасибо теперь буду знать,что ГТ лучше не брать

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    petranevich,я понимаю в вашем магазине мало клиентов у вас есть время на этот форум, что бы рекламировать устаревшие модели рам трек и гт)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 16:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    СhinaDiler:

    andla,спасибо теперь буду знать,что ГТ лучше не брать

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    petranevich,я понимаю в вашем магазине мало клиентов у вас есть время на этот форум, что бы рекламировать устаревшие модели рам трек и гт)

    НУ если Вы найдете более качественный продукт с лучшей навеской за 690 у.е. (цена 2013г), то спорить не буду. Предложите что-либо аналогичное, что по вашему мнению лучше первого аваланча 2013г., хотелось бы посмотреть сетап. А вообще на вкус и цвет товарища нет, мне лично ГТ очень нравится, так как ближайшие конкуренты с подобным оборудованием начинаются от 1000 у.е. И не совсем понял что значит устаревшая модель рамы? Помоему модели гт 2012 от 2013 отличаются только цветом, все отличие в навеске.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 марта 2014 16:33

    Чу! Тролль вылез. :lol:
    китайдилер, тише будь

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 16:38

    СhinaDiler, вы продавец двухподвесов за 150 $ :-? :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 9 марта 2014 16:41 Редактировалось Аркаша, 4 раз(а).
  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2014 16:43 Редактировалось СhinaDiler, 2 раз(а).
    Креатин:

    СhinaDiler, вы продавец двухподвесов за 150 $ :-? :D

    и сам катаю на ветразе,посоветуй чего из ГТ и Трек?? )) лтд не предлагать они типа китай,а вот ваши марки нет)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    andla, покупая вел за такие деньги там проблем вообще не должно быть,я с дешевым автором меньше имел проблем чем вы с ГТ)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 16:46

    на фото вроде спеш, двуподвес начального уровня. Ну так где конфиг конкурента товарищ?

  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2014 16:47
    petranevich:

    Чу! Тролль вылез. :lol:
    китайдилер, тише будь

    не все будут терпеть ваши советы на каждой странице )

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 16:49
    СhinaDiler:

    petranevich:

    Чу! Тролль вылез. :lol:
    китайдилер, тише будь

    не все будут терпеть ваши советы на каждой странице )

    Давай вел за 700 лучше аваланча, а то реально троль какой-то: говорит, а доказать не может, так я сказать тоже много чего могу.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 марта 2014 16:49

    andla, Живя в Гомеле я бы на вашем месте сгонял к соседям южным, если мониторить ХарьковТурист, можно норм варианты найти. Но это для тех кто разбирается.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 16:50
    СhinaDiler:

    Креатин:

    СhinaDiler, вы продавец двухподвесов за 150 $ :-? :D

    и сам катаю на ветразе,посоветуй чего из ГТ и Трек?? ))

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    andla, покупая вел за такие деньги там проблем вообще не должно быть,я с дешевым автором меньше имел проблем чем вы с ГТ) лтд не предлагать они типа китай,а вот ваши марки нет)

    Проблема камеру сменить???? Тогда вам лучше пешком ходить. А с тормозами это болезнь дешевых гидравлик, но лучше скрипеть, чем рвать тросы на механике.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ruserman:

    andla, Живя в Гомеле я бы на вашем месте сгонял к соседям южным, если мониторить ХарьковТурист, можно норм варианты найти. Но это для тех кто разбирается.

    имеете ввиду продукцию ХВЗ из чернигова или киева? Ну не знаю, может сейчас они начали нормальные велы делать, но лет 5-7 назад их продукция была немногим лучше ашанов. Какова обстановка сейчас не знаю, поэтому спорить не буду. Я бы с удовольствие отдал бы эти 700 у.е. не за пендосский ГТ, а за отечественный аист, если бы был на уровне ГТ.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 марта 2014 16:55

    А чем, например, Трек 3900 плох?
    Интересно

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2014 16:58 Редактировалось СhinaDiler, 1 раз.

    andla, я бы в сравнение этого уродца даже не брал ) для меня не проблема сменить навесное на уровень выше если есть проблемы с ним

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 марта 2014 16:59

    andla, Речь о брендовых велах, не ХВЗ :D барахолка.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 17:04
    СhinaDiler:

    andla, я бы в сравнение этого уродца даже не брал ) для меня не проблема сменить навесное на уровень выше если есть проблемы с ним

    Вы походу троль. Дальнейший диалог неуместен.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Citrin:

    А чем, например, Трек 3900 плох?
    Интересно

    Если Вы имеете ввиду модель 2014г. То В нем хуже трансмиссия, и не просто хуже, а уровень турней и асера против деора и хт это пропасть в километр по качеству. На веле жены стоит именно такое оборудование через 2 года уже наполовину изношено, плюс отсутствует какая-либо грязезащита. При переключении нужно крутить педали хотя бы оборот-2 на идеально настроенном оборудовании, деор же щелкает на 1/4 оборота педалей. Плюс вилка сантур вроде и имеет характеристики рокшокса, но все же как показывает практика качество похуже, плюс нету регулировки скорости отскока, тормоза тоже не айс хоть и гидравлика. Как-то так. Но и цена соответствующая. Трек же с такими же характеристиками как ГТ стоит около 1000.

  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 марта 2014 17:14

    andla,

    andla:

    плюс отсутствует какая-либо грязезащита

    с вами тоже все ясно )

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 17:14
    ruserman:

    andla, Речь о брендовых велах, не ХВЗ :D барахолка.

    Провентилирую данный вопрос) Спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    TREK 4700 (2014) стоимостью в 12 млн имеет схожие характеристики с ГТ, и то задний переклюк не хт а слх, и вилка не рокшокс, а все тот же сантур. Тормоза же шимано брм 395 на уровне авидов примерно, плюс у них как не у сирийного шимано проблемы с запчастями. Делайте выводы о цене/качество.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 марта 2014 17:25
    andla:

    ruserman:

    andla, Речь о брендовых велах, не ХВЗ :D барахолка.

    Провентилирую данный вопрос) Спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    TREK 4700 (2014) стоимостью в 12 млн имеет схожие характеристики с ГТ, и то задний переклюк не хт а слх, и вилка не рокшокс, а все тот же сантур. Тормоза же шимано брм 395 на уровне авидов примерно, плюс у них как не у сирийного шимано проблемы с запчастями. Делайте выводы о цене/качество.

    Это где вы такую цену нашли? http://catalog.onliner.by/trek/4700disc2013/

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 17:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ruserman:

    andla:

    ruserman:

    andla, Речь о брендовых велах, не ХВЗ :D барахолка.

    Провентилирую данный вопрос) Спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    TREK 4700 (2014) стоимостью в 12 млн имеет схожие характеристики с ГТ, и то задний переклюк не хт а слх, и вилка не рокшокс, а все тот же сантур. Тормоза же шимано брм 395 на уровне авидов примерно, плюс у них как не у сирийного шимано проблемы с запчастями. Делайте выводы о цене/качество.

    Это где вы такую цену нашли? http://catalog.onliner.by/trek/4700disc2013/

    цена яндекс маркета, первое что в голову пришло, и модель не 2013, а 2014 года, а так примерно тоже самое там.
    Вот немного порывшись: http://velosipedi-odincovo.ru/products/trek-4700-2014
    http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10437/trek-4700/
    http://www.velocity.nnov.ru/?id=9319
    и так далее, к нам походу сие чудо еще не попало, цена РФ в пересчете.