Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Zimaximka Member
    офлайн
    Zimaximka Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #91086

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 6 марта 2014 12:30

    Ребята, если абстрагироваться от навесного и выбирать по раме, Fuji vs GT средневого ценового диапазона 400-600, что думаете?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 12:49
    Nomid:

    продублирую

    Добрый день. Подскажите модель велосипеда для езды по лесным тропинкам один мужской (рост 187, вес 97 -400-450$) и один женский (рост 161 - 400$) + детское велосидение, чтобы можно было на два велосипеда ставить. Заранее спасибо.

    Мужские раз , два , три , четыре из "горных" . Гибриды раз и два .
    Женские :раз , два , три . Но на женские тогда только велокресло , которое крепится за подседельную трубу , и то .смотреть надо . что б крепление поместилось .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 6 марта 2014 12:52
    sweet_whisper:

    Volass:

    sweet_whisper:

    Здравствуйте! Подскажите найнер ценой 700 +-. Сейчас склоняюсь к Rockhopper Comp 2014. Может быть есть варианты получше и подешевле?
    Смотрел несколько моделей на райдере, так там в каталогах 21' ростовкой и не пахнет (мне такая и нужна).

    http://catalog.onliner.by/marinbikes/alpinetrail29er/ ростовки 20,5 и 22 два дня с удовольствием катаю, большим) Если будет интересно стукни в личку, пару тонкостей при выборе расскажу.

    в спеше дабл и расцветка получше)

    Расцветка это как кому, кто-то и детские рисунки любит, по мне марина органичнее) по скоростям марин 27 спеш -20, цена дешевле у марины, кому что надо,просили вариант, вариант получили)

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • voljdemar Member
    офлайн
    voljdemar Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #896403

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 6 марта 2014 12:55 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    [censored by Аркаша]

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 марта 2014 12:59
    kishki1:

    Господа, посоветуйте, пожалуйста, где лучше взять нормальные более-менее бюджетные щитки на Merida Matts 40-V 18'. Если подскажете какие лучше взять, будет вообще чудесно. Если еще посоветуете, где лучше взять свет, запасные камеры, шестигранники, клей, заплатки и прочее-будет вообще супер! А то сам велосипед куплен, а вот с полноценной эксплуатацией пока косяк..
    Спасибо ;)

    Где - это вопрос из вопросов. Лично я беру что можно у китайцев, что нельзя - на chainreactioncycles.com, а что срочно - в местном магазине. Но когда искал щитки, лучше чем взять от старого Stels Navigator 800 ничего придумать не смог. Купил на пробу вот такие, но даже они оказались хуже старых от стелса - форму держат с трудом, сильно трясутся, металлические спицы вообще необъяснимо покрываются какими-то белесыми пятнами, которые очень трудно оттирать - проще наверное наждачкой пройти и зачистить их, чем отмыть.

    Albedo 0.39
  • 78149 Member
    офлайн
    78149 Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #78149

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 6 марта 2014 12:59 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша: 3.5.19]

  • patrick.88 Junior Member
    офлайн
    patrick.88 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #710848

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 марта 2014 13:06

    Ребята подскажите пожалуйста http://catalog.onliner.by/gt/avalanche30_2013/ хороший выбор? Или же стоит присмотреться к другим? Заранее благодарен.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 13:12
    patrick.88:

    Ребята подскажите пожалуйста http://catalog.onliner.by/gt/avalanche30_2013/ хороший выбор? Или же стоит присмотреться к другим? Заранее благодарен.

    Ну смотря на какой бюджет присматриваться )) И где катать собираетесь ? Да и рост не помешает свой указать ).

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • patrick.88 Junior Member
    офлайн
    patrick.88 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #710848

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 марта 2014 13:15

    Ну бюджет 450, катать больше за городом, рост 180.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34898

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34898
    # 6 марта 2014 13:33 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Может кто подскажет...

    Сильно ли найнер проигрывает в городе по накату против гибрида?

    Что за тормоза: Promax Decipher Hydro Disc W/ 160mm Rotor

    P.S. возникла просто мысль, что под 100кг возможно лучше найнер, чем гибрид, но смущает будет ли накат хороший.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 13:37 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Kir…:

    Добрый день! приобрел себе GT Zaskar Sport (2013) http://catalog.onliner.by/gt/zaskar9rsport/
    Приобрел 30.11.2013 но выехал только неделю назад :-) Начал гудеть задний тормоз и отдает вибрация по раме . В чем может быть причина ?

    Вариантов много , самое простое, это притираются колодки . Далее , в сырую и мокрую погоду многие колодки "поют" ) .По поводу вибрации , может попало что на колодки , может ротор плохо прикручен , спицы могут быть не все затянуты . Смотреть ннадо )

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 13:40 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Zloy Zhuk, везде компромиссы - если быстрее, то меньше амортизация, жестче; если найнер, то будет мягче, но колеса, резина тяжелее и динамика будет хуже. Какой выход?
    - купить легкие колеса, резину на найнер - дорого
    - смириться и катать без амортизации - дешево
    - ездить на стоковом найнере не так быстро, как можно было - это для тех кто мало ездит и не очень увлечен велосипедом

    Zloy Zhuk:

    P.S. возникла просто мысль, что под 100кг возможно лучше найнер

    От веса особо не зависит. Прочности хватит у всех.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 13:43

    patrick.88, раз

    patrick.88:

    Ну бюджет 450, катать больше за городом, рост 180.

    Тогда чуть выше посмотрите , я там человеку накидал моделек , как раз в ваш бюджет )

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 6 марта 2014 13:50 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Наоборот Стелс улучшает велосипеды, в то время как все другие только слабее ставят оборудование.

    Улучшает,не улучшает - это очень субъективно,и я не про это. Стэлс в последние годы также ставит более слабое навесное. Видел модели Navi 930 и 890 disk 2009 года. 890 - вилка рокшокс дарт 3,100 мм,с локаутом,переклюки оливио-диор,тормоза тектро аурико,гидроформированная пропилированная рама,двойные обода. 930 - рокшокс,100 мм,тормоза авид ББ5,всё остальное схоже,оба переклюка диор. В 14 модельном году 890 disk - карбоновый. 52 тыс рус не каждый отвалит за байк. Возьмём предшественника,870. Вилка Омега,100 мм,тормоза тектро драко,задний переклюк также диор,27 скоростей. 9-я серия представлена исключительно найнерами. Где оборудование проще: в 09 или в 14-м?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 13:59

    Valtovsky, как можно сравнивать велосипеды с разницей выпуска 5 лет? :moderator: сравнивай 2012 с 2013, 2011 с 2012 и т.п.

  • patrick.88 Junior Member
    офлайн
    patrick.88 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #710848

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 марта 2014 13:59
    zuko4554:

    patrick.88, раз

    patrick.88:

    Ну бюджет 450, катать больше за городом, рост 180.

    Тогда чуть выше посмотрите , я там человеку накидал моделек , как раз в ваш бюджет )

    Fuji Nevada 1.7 будет лучше того GT который я скидывал?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 марта 2014 14:03
    Valtovsky:

    Наоборот Стелс улучшает велосипеды, в то время как все другие только слабее ставят оборудование.

    Улучшает,не улучшает - это очень субъективно,и я не про это. Стэлс в последние годы также ставит более слабое навесное. Видел модели Navi 930 и 890 disk 2009 года. 890 - вилка рокшокс дарт 3,100 мм,с локаутом,переклюки оливио-диор,тормоза тектро аурико,гидроформированная пропилированная рама,двойные обода. 930 - рокшокс,100 мм,тормоза авид ББ5,всё остальное схоже,оба переклюка диор. В 14 модельном году 890 disk - карбоновый. 52 тыс рус не каждый отвалит за байк. Возьмём предшественника,870. Вилка Омега,100 мм,тормоза тектро драко,задний переклюк также диор,27 скоростей. 9-я серия представлена исключительно найнерами. Где оборудование проще: в 09 или в 14-м?

    о чем спорим, товарищ? :spy:
    давайте с брендами сравнивать, что вы от ответа уходите. или прекращаем бессмысленную беседу :beer:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 14:07

    patrick.88, они ни чем принципиально не отличаются, можно сэкономить 30$

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 14:10 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    patrick.88:

    Fuji Nevada 1.7 будет лучше того GT который я скидывал?

    Очень не большая разница в переклюках и всё . На скорость не влияет ) Посидите , примеряйтесь на обоих велах , вдруг вам посадка на каком то из них не понравится .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 14:22
    zuko4554:

    Посидите , примеряйтесь на обоих велах , вдруг вам посадка на каком то из них не понравится .

    А то ведь дикая разница в длине рам 592мм против 600мм :shuffle: