Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 марта 2014 17:13
    acme93:

    ты сможешь

    а к представителям лайфа тоже можно на ТЫ обращаться. Типа "слышь, пацан, мабилы завезли?" :lol:

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 2 марта 2014 20:12 Редактировалось acme93, 1 раз.
    external:

    acme93:

    ты сможешь

    а к представителям лайфа тоже можно на ТЫ обращаться. Типа "слышь, пацан, мабилы завезли?" :lol:

    Понятия не имею, попробуйте :D Хотя если представитель в салоне к вам будет обращаться на ты, и вы можете к нему так же.

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 2 марта 2014 22:10
    external:

    acme93:

    ты сможешь

    а к представителям лайфа тоже можно на ТЫ обращаться. Типа "слышь, пацан, мабилы завезли?" :lol:

    агент, колл-центр и продавцы - все на Вы :) радует что только сайт тыкает.

    Периодически пропадают МВ или минуты. Спустя несколько дней "они возвращаются".
    Так что,- "Шура, пилите гири", - Лайф, допиливай билинг, терпение на исходе :)

  • novichok100 Junior Member
    офлайн
    novichok100 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #841798

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 марта 2014 00:33

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность купить распечатку звонков и смс номера обонента лайф? Если надо, паспортные данные у меня есть, но этот номер не мой. Какая стоимость такой распечатки? Можно писать в личку. Спасибо.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 3 марта 2014 00:35
    novichok100:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность купить распечатку звонков и смс номера обонента лайф? Если надо, паспортные данные у меня есть, но этот номер не мой. Какая стоимость такой распечатки? Можно писать в личку. Спасибо.

    Не ваш номер - значит нельзя.Ни купить, ни посмотреть не увидеть.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 3 марта 2014 01:37 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 3 марта 2014 11:28
    novichok100:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность купить распечатку звонков и смс номера обонента лайф? Если надо, паспортные данные у меня есть, но этот номер не мой. Какая стоимость такой распечатки? Можно писать в личку. Спасибо.

    пишите заказным письмом просьбу предоставить вам детализацию исходящий звонков+смс. Если нужна детализация входящих также укажите. Деньги за услугу спишут со счета. Желательно скан паспорта вложить, но может прокатить просто указанием паспортных данных.

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 3 марта 2014 12:44 Редактировалось -floyd-, 1 раз.
    Indiana Jones:

    external:

    acme93:

    ты сможешь

    а к представителям лайфа тоже можно на ТЫ обращаться. Типа "слышь, пацан, мабилы завезли?" :lol:

    агент, колл-центр и продавцы - все на Вы :) радует что только сайт тыкает.

    Периодически пропадают МВ или минуты. Спустя несколько дней "они возвращаются".
    Так что,- "Шура, пилите гири", - Лайф, допиливай билинг, терпение на исходе :)

    Ну и пусть ТЫкает. Это доверительно.
    А насчёт биллинга... да, и у меня пропадало (и совсем не периодически), но и возвращалось - не вижу проблем.
    А вот насчёт терпения :-? , если есть извилины, то имхо, можно и потерпеть :) . Или есть альтернативы? Лично я ничего не нашёл.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 3 марта 2014 14:43
    tycoonban:

    novichok100:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность купить распечатку звонков и смс номера обонента лайф? Если надо, паспортные данные у меня есть, но этот номер не мой. Какая стоимость такой распечатки? Можно писать в личку. Спасибо.

    пишите заказным письмом просьбу предоставить вам детализацию исходящий звонков+смс. Если нужна детализация входящих также укажите. Деньги за услугу спишут со счета. Желательно скан паспорта вложить, но может прокатить просто указанием паспортных данных.

    Зачем советуете бредовые идеи?:-)

  • novichok100 Junior Member
    офлайн
    novichok100 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #841798

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 марта 2014 22:34

    всем спасибо за ответы, "будем искать" как говорится)

  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 марта 2014 12:35

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, теперь при самостоятельном продлении на тарифе 5000+мб, происходит обнуление трафика или накопление?

    +375 25 536 93 02
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 марта 2014 13:56

    lepeev, добрый день.
    Накопление. Видимо сбой обратный.
    Обращайтесь в службу поддержки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 4 марта 2014 14:46

    lepeev, обнуляется. Пока мне уже пакетов 7 возвращают около 2 месяцев.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 марта 2014 15:20

    Как и мне должны 2)))) 3недели жду ((
    И не хочу терять деньги на ветер
    Т.к. предлагает только удалить услугу через юссд запрос

    +375 25 536 93 02
  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 5 марта 2014 08:20 Редактировалось Ca_s, 1 раз.

    Наконец то оператор принес официальные извинения, но мегабайты пока не вернул (после обращения к агенту прошло уже более 10 дней :().
    PS. А вот если бы он принес извинения раньше и уведомил абонентов, что нужно немного подождать и все вернут - может и обращений было бы меньше...
    "Из-за возросшего количества обращений время ожидания ответа значительно увеличилось. Однако сейчас предпринимаются все меры, чтобы сократить ожидание до необходимого минимума."

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2014 08:28
    Ca_s:

    Наконец то оператор принес официальные извинения,

    это у них всегда хорошо получалось

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 5 марта 2014 15:40

    у меня на 3 симках обновились 5000+ и трафик продолжил накапливаться....

    life +375256017190
  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2901

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 6 марта 2014 12:58

    Вчера вечером пошли с женой в один из салонов связи Life подключить предложение на телефон Honor 2 за 99000, с начала все было ничего но вот после подключения на тариф S(старт), програмнное обеспечение, я так понимаю life, дало сбой и отказалось работать, печатать договор! После чего я как абонент(уже подключили),отказался от услуг и самого тарифа life - но меня есесно отключить не смогли, а сказали ждать пока отключат после разблакировки в центральном офисе, и деньги смогут вернуть не ранее 15-го марта! Симку и телефон пришлось вернуть! Ибо всегда на более выгодные телефоны по рассрочке програма зависает! К примеру брат взял тот же ZTE Nubia без всяких проблем и касяков! Сама же сотрудница life пояснила следующее! - На life установили новую програму по обработке клиентов и ток за прошедшую неделю человек 30-40 отправила в головной офис разбираться! Получается следующая схема в итоге тебя подключают на 10-ть дней и ты платишь за тариф а патом отключаешь и не по своей вине а по вине кампании! Симки у них кстати тоже чего то резко стали стоять 15тыр. бел рублей! Хотя на вид как б/у, так как на карточке с сим картой номер 1-н а в действительности другой! Походу, перепрограмируют старые сим-карты! Вообщем ребят яб сюда и не писал но цифра в 30-40 человек ток на одной точке так сказать обманутых - это не хорошо! Не поймите не правильно, но все же у меня эта была 4-я попытка взять телефон в рассрочку в life за последний месяц, и да последняя! Еще есть планы поездить по точкам благо во всех гиперах они есть и чутка по спрашивать собрать хоть какуюто информацию по life!

    Все в л.с!
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 6 марта 2014 13:54

    Подключились коллегами на life - 13 симок.
    После каждый закинул по 50 000 - через почти сутки симки стали "в режиме запрета входящих звонков".
    Это нормально?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 6 марта 2014 14:42

    букаФка, 3.2.5. Оператор также имеет право приостановить обслуживание Абонента в сети Оператора в следующих случаях:
    - при технических повреждениях оборудования компании;
    - при проводимых компанией профилактических работах;
    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании;
    - при использовании клиентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);
    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    пусть он обратится в лайф, ему разблочат

    Не работаю в life:) ))))))))