Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ВусатыУксус Junior Member
    офлайн
    ВусатыУксус Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #933413

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 марта 2014 19:19

    Добрый вечер. Опять нуждаюсь в совете, недавно обращался за помощью в выборе велосипеда, посоветовали http://catalog.onliner.by/giant/revel1discmecwhi, его купить не успел:) Собственно интересует в чем их отличие http://catalog.onliner.by/compare/revel1discmecwhi+revel1discv1/. Ну и хотелось бы услышать пару вариантов от вас. Требуется горный велосипед, Рост 178, вес 80, бюджет 400 у.е.
    Заранее благодарен.

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 марта 2014 19:20

    Mischa_H, не шутите так больше пожалуйста.

    dmitry_cx, У меня первый, он тоже хлам). На LTD он не жалуется? Хм, вожет вы только по вд катаетесь?). Или он весит 60 кг.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ВусатыУксус, Продаем Revel 1 механика диск. В лс если интересно

  • madik-one Member
    офлайн
    madik-one Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #435517

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 марта 2014 19:31 Редактировалось madik-one, 1 раз.

    del

    https://soundcloud.com/madikma
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 5 марта 2014 19:35
    Avs9nka:

    Кстати. А сколько выдаст средней найнер по городу с учетом бордюров. Физуха 9 из 10. Планирую на работу (12км) гонять

    не останавливаясь на бордюрах и на подземных переходах с Чижовки в Уручье 14 км 40 мин(когда прет 35мин)

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 марта 2014 19:37

    на работу ездить гибрид нужен

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 5 марта 2014 19:41
    Fatall:

    Наверное, можно догадаться, что если я написал, что мне удобнее в области Гомеля, то это значит, что я не из Минска. Но без проблем могу и в Минск приехать, только не в ближайшие и даже не в следующие выходные.

    На велике поедишь?

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 марта 2014 19:43

    Выбираю между GT Transeo 4.0 и Timberline 2.0 - Подскажите, для поездок по городу на работу, а летом на дачу и около нее по лесам и грунтовке, что из этих моделей предпочесть? У меня рост 192 и вес 94. Или есть другие варианты за примерно те же деньги?

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 5 марта 2014 19:47 Редактировалось Teki, 2 раз(а).
    Mischa_H:

    Народ может я что-то не понимаю в современных велосипедах, но я на аисте 26 км за 45 минут проезжал по дороге с подъемами, спусками, поворотами, по асфальту и по гравейке и в конце пути не умирал а шел копать картошку у бабушки или еще че делать
    Современные велики настолько херовые что на них ритм выше 20 км/ч оч трудно догое время держать?

    Итак, берем аист взрослик на 28" колесах.
    Передаточное соотношение 46/19. 26км за 45 минут это примерно 34.6км/ч.
    Окей. Такая скорость на такой передаче означает каденс ~110.
    http://www.gear-calculator.com/#KB=46&RZ=19&GR=DERS&TF=109&UF=2205&SL=2

    Оно конечно в детстве и деревья были больше и трава зеленее...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 5 марта 2014 20:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Teki,Математически Все правильно, но вы выпускаете из виду накат, когда можно отдохнуть и в случае благоприятного рельефа и ветра он может доходить до. ...

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 марта 2014 21:23
    Elliz:

    на работу ездить гибрид нужен

    Поподробнее можно. Ссылочку что до 540 можно взять? Я просто 184 роста и почти под 100, но не жирный)))жира мало очень .

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Egorwantipod Member
    офлайн
    Egorwantipod Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #665308

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 5 марта 2014 21:29

    Хочу бэм купить б\у. Нашёл обьяву. Нету доков продавец сказал(на барахолке сам покупал говорит), а вариант хороший. Стоит или нет покупать? В лс пожалуйста рекомендации.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 марта 2014 21:39

    Avs9nka, вот пару моделек Велосипеды :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 22:05 Редактировалось Hunter-2034, 1 раз.
    yurydav:

    Выбираю между GT Transeo 4.0 и Timberline 2.0 - Подскажите, для поездок по городу на работу, а летом на дачу и около нее по лесам и грунтовке, что из этих моделей предпочесть? У меня рост 192 и вес 94. Или есть другие варианты за примерно те же деньги?

    Лучше бы ты взял Timberline 2.0

    Добавлено спустя 3 минуты

    А помните, как эта ветка содрогалась от гневных вспышек Fatall'а по кличке (средняя-37) ?)

  • SLAVAmirror Member
    офлайн
    SLAVAmirror Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #256455

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 5 марта 2014 22:19

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Мой тел 80333222701
  • Nomid Member
    офлайн
    Nomid Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #172879

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 марта 2014 22:21

    Добрый день. Подскажите модель велосипеда для езды по лесным тропинкам один мужской (рост 187, вес 97 -400-450$) и один женский (рост 161 - 400$) + детское велосидение, чтобы можно было на два велосипеда ставить. Заранее спасибо.

    Доброму совету нет цены.
  • Dim-f Member
    офлайн
    Dim-f Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #176170

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 5 марта 2014 22:32 Редактировалось Dim-f, 1 раз.
    SLAVAmirror:

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Ещё хочу спросить по поводу Specialized SIRRUS SPORT. Тот что здесь на онлайнере 2011 года. А в некоторых магазинах 2014 привезли. Улучшился ли за 3 года спеш этот? В плане внешнего вида вроде стал по-проще как-то.

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 22:38
    Dim-f:

    SLAVAmirror:

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Ещё хочу спросить по поводу Specialized SIRRUS SPORT. Тот что здесь на онлайнере 2011 года. А в некоторых магазинах 2014 привезли. Улучшился ли за 3 года спеш этот? В плане внешнего вида вроде стал по-проще как-то.

    особо, как я понимаю, и не отличаются)

  • SLAVAmirror Member
    офлайн
    SLAVAmirror Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #256455

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 5 марта 2014 22:41

    там отличаются.... фирмами запчастей

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    вот поэтому интересно насколько критично

    Мой тел 80333222701
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 5 марта 2014 22:45 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    SLAVAmirror:

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Dim-f:

    SLAVAmirror:

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Вы не найдете в Минске 2013 годов эти велосипеды (и треки, и спеши, и сильвербэки, что еще забыл?). если только б/у. их и в 2013 году не было. точнее были, но мало. раскупили очень быстро.

    Dim-f:

    SLAVAmirror:

    Trek 7.2 FX какого года лучше 2013 или 2014?

    Ещё хочу спросить по поводу Specialized SIRRUS SPORT. Тот что здесь на онлайнере 2011 года. А в некоторых магазинах 2014 привезли. Улучшился ли за 3 года спеш этот? В плане внешнего вида вроде стал по-проще как-то.

    спеш сиррус спорт за эти годы ухудшился. в 2010-2012 годах (точнее не скаж) на нем стояла карбоновая вилки. после начали ставить алюминиевую.

    -
  • Dim-f Member
    офлайн
    Dim-f Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #176170

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 5 марта 2014 22:49
    Stelm:

    спеш сиррус спорт за эти годы ухудшился. в 2010-2012 годах (точнее не скаж) на нем стояла карбоновая вилки. после начали ставить алюминиевую.

    Вилка - это все ухудшения или есть ещё какие? Я вот по картинкам вижу, что рама стала другой по форме.