Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 16:03
    Mischa_H:

    тем более, значит вы достаточно тренированы чтобы держать такой темп каких то 26 км.

    и о чем это тебе говорит, если это мне было?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 марта 2014 16:05
    zuko4554:

    Я вижу два варианта по этому поводу :
    1. Мотор-колесо + батарейки .
    2. Гомель недалеко от Чернобыля . Всякое может быть ....... Тем более :

    Fatall:

    и вообще лучше не знать, где я ездил

    :D

    Есть ещё два варианта:
    1. Велокомп настроен правильно, но перепутаны дюймы и сантиметры.
    2. Велокомп настроен правильно, но перепутаны датчики скорости и каденса.

    Или и то и другое сразу.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 16:05

    НАРОД!

    КТО ХОЧЕТ ПОСЕТИТЬ МЕСТО СЛАВЫ HEARTBEAT И МЕСТО ПОЗОРА FATALL'А (какой ник в тему), ПИШЕМ МНЕ В ЛС СВОИ СКАЙПЫ, id (ВК), вайберы и т д)))

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 марта 2014 16:06 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    В этой теме только выбор велосипедов. Всё остальное обсуждайте здесь, неужели не ясно?

  • loggoff Senior Member
    офлайн
    loggoff Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #366946

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 5 марта 2014 17:24

    Подскажите вилку в пределах 300$, на замену xcm suntour. желательно воздух. Вел - GT Avalanch 3 (2011г.) Покатухи - 50/50 асфальт грязь.

  • Zimaximka Member
    офлайн
    Zimaximka Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #91086

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 5 марта 2014 17:36 Редактировалось Zimaximka, 2 раз(а).

    Нашел альтернативу аваланчу третьему - Kross HEXAGON X7, вроде как с тормазами получше дела обстаят. Что насчет остальнова оборудования? http://catalog.onliner.by/compare/hexagonx7+avalanche30_2013/
    Аркаша, дай свой вердикт, плиз

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 17:39

    loggoff, есть куча норм вилок) Можете взять SR Suntour Epicon, она воздух-масло. Многие ее рекомендуют, да и я сам к лету хочу такую купить)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 5 марта 2014 17:40

    подскажите можно ли найти более менее нормальный велосипед для девушки в пределах 250-300уе?
    покатушки по городу + загородние дороги, песок, лес но никакого экстрима.

  • Elliz Member
    офлайн
    Elliz Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #126848

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 марта 2014 17:43 Редактировалось Elliz, 1 раз.

    dmitry_cx, Как раз обходили все магазины на выходных. В районе 350 для девушки выбор есть. Ниже 300 если только LTD

  • madik-one Member
    офлайн
    madik-one Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #435517

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 марта 2014 17:45 Редактировалось madik-one, 2 раз(а).

    del

    https://soundcloud.com/madikma
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 марта 2014 17:55
    loggoff:

    Подскажите вилку в пределах 300$, на замену xcm suntour. желательно воздух. Вел - GT Avalanch 3 (2011г.) Покатухи - 50/50 асфальт грязь.

    За эти деньги можно найти RS Reba, Recon Gold, Manitou R7, Marvel б.у и даже новые. Если есть 300 то в сторону Эпикона нет смысла смотреть.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 5 марта 2014 17:59
    Mischa_H:

    HeartBeat:

    Mischa_H:

    Народ может я что-то не понимаю в современных велосипедах, но я на аисте 26 км за 45 минут проезжал по дороге с подъемами, спусками, поворотами, по асфальту и по гравейке и в конце пути не умирал а шел копать картошку у бабушки или еще че делать
    Современные велики настолько херовые что на них ритм выше 20 км/ч оч трудно догое время держать?

    О боже, сколько гонщиков сегодня повылазило. Могу предложить похожие условия. От 100 до 1000$. Проезжаешь минскую велодорожку (как раз 26 км) за 45 минут на аисте - победа твоя.

    я на велосипеде не ездил уже лет 12, как-то автомобиль больше нравится, я описывал то что было в моем детстве мне лет 15 было, я еще не бухал тогда да и здоровья было побольше чем теперь.
    А вы же все эксперты все рассуждаете, значит не первый год ездите и если скорость 35 км/ч вам не подвластна, значит только говорить и научились, ездить к сожалению - нет.

    Я вам щас одну притчу расскажу. Когда я еще ездил на авто, у меня тоже было такое понимание в голове, что до работы на авто ехать ну никак не больше 5-7 минут. Расстояние - 5 с чем-то км.

    Каково же было мое удивление, когда выйдя из дому в 9:50, я опоздал на работу на 15 (!) минут. Меня это несколько того... заинтриговало, и я провел хронометраж. Парадокс оказался в том, что самым быстрым способом добраться на работу стала маршрутка. А средняя скорость движения авто по городу не превысила 30 км/ч. Если же считать скорость как расстояние деленное на время, затраченное в сумме от порога до порога, то выходит и вовсе какое-то смешное число.

    Теперь для меня наконец стала очевидна причина такого парадокса: спрашиваешь человека на авто, когда он будет, он отвечает "через 5-10 минут", и ты можешь спокойно курить не меньше получаса. Потому что "ехать 5 минут" - это не то же, что "прибыть на место через 5 минут". Я собственно даже не знаю, как это можно сделать, если только ты УЖЕ не подъезжаешь к пункту назначения.

    Так о чем я это всё. О том, что человеку свойственно заблуждаться относительно таких очевидных вещей, как скорость и время, до тех пор пока он не промеряет это все с прибором в руках. И не приблизительно, когда за "среднюю" скорость принимается скорость за последний километр, а точно, когда измеряется расстояние и время от старта до финиша.

    Albedo 0.39
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 5 марта 2014 17:59 Редактировалось dmitry_cx, 1 раз.

    Elliz, У меня ГТ аваланч 2 а друг катает на ЛТД(модель не помню) вроде не жалуется.
    Помню когда выбирал себе велосипед, много где писали что мол ЛТД рама не очень, а вот навеска хорошая(грубо говоря велосипед с той же навеской будет дешевле за счет рамы ну и "бренда" )
    А сейчас вроде как пишут что ЛТД = ашан. вот я и засомневался.

  • enuenuenu Junior Member
    офлайн
    enuenuenu Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #130200

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 марта 2014 18:18 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Аркаша:

    enuenuenu:

    Знатоки, расскажите имеет ли смысл смотреть вот этот вел, если вдруг возникло желание взять подвес.

    Нормальный вел, но очень тяжелый. На поехали б/у и новые подвесы надо искать

    Спасибо, уже там)

    dimrr:

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды
    enuenuenu:
    Знатоки, расскажите имеет ли смысл смотреть вот этот вел, если вдруг возникло желание взять подвес.
    А почему хочется именно подвес?

    Причина банальная - просто хочется чего-нибудь новенького :) Вдобавок ко всему весь прошлый сезон беспокоили колени, и мне почему-то кажется, что подвес будет несколько более щадящим вариантом чем хардтейл. Если глупость написал, прошу тапочками не кидать))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 марта 2014 18:22

    enuenuenu, Подвес как по вашему поможет от проблем с коленями :-? не вижу связи.

  • madik-one Member
    офлайн
    madik-one Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #435517

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 марта 2014 18:27 Редактировалось madik-one, 1 раз.

    del

    https://soundcloud.com/madikma
  • loggoff Senior Member
    офлайн
    loggoff Senior Member

    521

    13 лет на сайте
    пользователь #366946

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 5 марта 2014 18:34
    ruserman:

    loggoff:

    Подскажите вилку в пределах 300$, на замену xcm suntour. желательно воздух. Вел - GT Avalanch 3 (2011г.) Покатухи - 50/50 асфальт грязь.

    За эти деньги можно найти RS Reba, Recon Gold, Manitou R7, Marvel б.у и даже новые. Если есть 300 то в сторону Эпикона нет смысла смотреть.

    Интересует новье, т.к. копаться желания нет. И тут еще есть проблема, я не "шарю". то есть настроить переклюк, смазать цепь и т.д. смогу, но вот выбрать запчасть уже нет, так как их слишком много и вариантов масса и чем они отличаются я по описанию не пойму. И где смотреть?

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 5 марта 2014 19:01
    loggoff:

    ruserman:

    loggoff:

    Подскажите вилку в пределах 300$, на замену xcm suntour. желательно воздух. Вел - GT Avalanch 3 (2011г.) Покатухи - 50/50 асфальт грязь.

    За эти деньги можно найти RS Reba, Recon Gold, Manitou R7, Marvel б.у и даже новые. Если есть 300 то в сторону Эпикона нет смысла смотреть.

    Интересует новье, т.к. копаться желания нет. И тут еще есть проблема, я не "шарю". то есть настроить переклюк, смазать цепь и т.д. смогу, но вот выбрать запчасть уже нет, так как их слишком много и вариантов масса и чем они отличаются я по описанию не пойму. И где смотреть?

    Смотрите на барахолке Поехали poehali.net

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 5 марта 2014 19:11 Редактировалось legrassal, 2 раз(а).
    Mischa_H:

    dimrr:

    Такой талант пропадает: быстрее иди в профспорт и будешь закалачивать нормальные деньги.
    Чисто статистика по Tour de France: http://velonews.competitor.com/2011/07/news/186088_186088 и это на хорошей дороги и на профессиональных великах у проф спортсменов

    насколько я понимаю там соревнование не на скорость, а на выносливость, а сейчас люди спорят что он 26 км с такой скоростью не проедет, заметьте 26 а не 4000.

    Добавлено спустя 46 секунд

    4000 вы за год не накатаете

    За сезон получилось что-то около 1500,чаще всего получалось по 25-40км в день,бывали по 70 и (о ужас!) в сутки 150-170км за часов 15,где-то после130км уже тупо сдох мобилкус и последующие часа 4 уже не фиксировались....Это реальная жесть и отходил после этого дня 2 ) Но это я отписывал касательно показателя 4000_за_год. Реально откатывать,если есть рвение и много времени. Фаталл фаталит мозг своими 37км/ч ,перечитывал все эти страницы троллинга и искренне забавлялся,даже удерживая среднюю около 20-25 км/ч (по прямой),через пол часа не в радость эта гонка,ладно если есть стимул аля "опаздываю" или с кем-то на спор.К примеру из Лошицы-3 до Площади победы успеть за 20 минут. Реально,но сложно. Как уже многие говорили постоянно встречаются помехи на пути,которые сбивают весь темп гонки =/ Посмотреть на гонку не отказался бы,можете записывать в зрители и пассивным участником ;D Можно увеличивать призовой фонд данного спринта :) И утешительный приз на лекарства и последующий отходняк ))
    Вспомнилось,по максималке до которой именно что "скатывал" вел - около 57км/ч,но даже на спуске было сложно разогнаться(около 300метров,из них часть без большого уклона)...Наш кумир и бог велоспорта наверное звездочки за месяц срезает с таким жОстким средним показателем))

    Max!mka:

    Нашел альтернативу аваланчу третьему - Kross HEXAGON X7, вроде как с тормазами получше дела обстаят. Что насчет остальнова оборудования? http://catalog.onliner.by/compare/hexagonx7+avalanche30_2013/
    Аркаша, дай свой вердикт, плиз

    Не Аркаша я,но вердикт один...Садись на оба и поймешь что лучше. Хоть самую малость прокатиться надо,если проблематично в одном месте оба вела найти - думаю при желании можно найти велосипедиста который поможет с этим,хекс найти и что бы человек на аве третей подкатил.И сравнить оба представителя... На второй аве раньше катался,на третьем тоже ездил,даже довелось на 62 сравнить оба,имхо(как ни обидно) на 2.0 вилка под средний вес 70кг не очень,на 3.0 приятнее было. В целом выбор не большой в этом сегменте 400-500уе.... Лучше 1 раз обкатать и принять решение )

  • Rikimarik Neophyte Poster
    офлайн
    Rikimarik Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #896847

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 марта 2014 19:14

    Помогите с выбором велосипеда. Нужен в основном для города, чтобы спокойно бордюры проезжать и т.д . Бюджет до 400$. Понравились вот эти, нормальные ли за эти деньги или же получше есть?