Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 марта 2014 15:28
    Политрук1939:

    26 км? Онаж длиннее, писят с чем-то?

    Из одного конца в другой - 26 км.

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:28 Редактировалось Hunter-2034, 1 раз.
    Fatall:

    Политрук1939, юмор оценил, здраво.
    То есть и ты еще мне тыщу дашь?

    что-то ты зажуравлил)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Политрук1939:

    Hunter-2034:

    Итак, официальное объявление: Fatall vs HeartBeat.
    только ждем Fatall'а, когда тот приедет в Минск)

    Меня пригласите тоже)

    Добавлено спустя 34 секунды

    HeartBeat:

    О боже, сколько гонщиков сегодня повылазило. Могу предложить похожие условия. От 100 до 1000$. Проезжаешь минскую велодорожку (как раз 26 км) за 45 минут на аисте - победа твоя.

    26 км? Онаж длиннее, писят с чем-то?

    ПОЛИТРУК, в гонке хочешь участвовать?)

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 15:30

    Hunter-2034, свои люди :)

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 марта 2014 15:32

    Насчет аиста. Я во времена молодости гонял на петровичи рыбку половить на обычном взрослике по М1 . Расстояние 18 км. минут 65 стабильно с рюкзачкем за плечами.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 15:32 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    Вот это цирк :D

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:32
    Mischa_H:

    тогда вопрос?
    почему никто не верит в скорость 37 км/ч
    я считаю что человек который не первый год катается легко будет держать такой темп.
    если ему никто не будет мешать

    1) ты что, поддерживаешь Fatall'а?
    2) "НИКТО НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ" никогда не бывает
    3) хочешь заключить пари с HeartBeat, что минскую вд за 45 минут проедешь?

  • Fatall Member
    офлайн
    Fatall Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #654979

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 марта 2014 15:32

    Короче, отпишусь в этой теме, когда смогу приехать у Мiнск.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 15:34

    Avs9nka, да что вы все, про-гонсчики, чтоль... Я на дачу (22 км от дома) 2 часа прусь :lol: Но там дороги гуано, ветер, машины обгоняют, невыносимо короче)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Fatall, слился, дружочек ты мой

  • Mischa_H Junior Member
    офлайн
    Mischa_H Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #507438

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 5 марта 2014 15:35
    Avs9nka:

    Mischa_H, ага)) так и представляю как heartbeat бежит с зади и держит его за багажник)))

    я не об этом я там не катался не знаю сколько там народу, кого объезжать нужно, сколько раз останавливаться дорогу переходить, сколько ждать на переходе, как программа считает? насколько я знаю из физики средняя скорость это все растояние делится на все время независимо столько ты стоял и ждал светофора дорогу перейти и прочее, а еще если будет достаточно много народа на велодорожке то скорость существенно снизится из-за лавирования между ними

    HeartBeat:

    Mischa_H:

    Народ может я что-то не понимаю в современных велосипедах, но я на аисте 26 км за 45 минут проезжал по дороге с подъемами, спусками, поворотами, по асфальту и по гравейке и в конце пути не умирал а шел копать картошку у бабушки или еще че делать
    Современные велики настолько херовые что на них ритм выше 20 км/ч оч трудно догое время держать?

    О боже, сколько гонщиков сегодня повылазило. Могу предложить похожие условия. От 100 до 1000$. Проезжаешь минскую велодорожку (как раз 26 км) за 45 минут на аисте - победа твоя.

    я на велосипеде не ездил уже лет 12, как-то автомобиль больше нравится, я описывал то что было в моем детстве мне лет 15 было, я еще не бухал тогда да и здоровья было побольше чем теперь.
    А вы же все эксперты все рассуждаете, значит не первый год ездите и если скорость 35 км/ч вам не подвластна, значит только говорить и научились, ездить к сожалению - нет.

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:35
    Политрук1939:

    HeartBeat, аа, да, точняк, извиняюсь :) Просто всю вд проезжаю до конца, потом еще обратно еду по ней, а вместе как раз около 50 км)
    Hunter-2034, не, хочу посмотреть процесс))
    Блин, денег закинуть на инет надо, не могу за всем этим цирком следить)

    ГОСТЯМ и СВИДЕТЕЛЯМ того, что господин HeartBeat трубайкер, мы всегда рады) да и с организацией будет нужна помощь)

  • yur4ek Member
    офлайн
    yur4ek Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #193108

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 марта 2014 15:37

    Fatall, приезжай завтра и забирай тыщу!

    (хочется экшна)

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:37
    Mischa_H:

    Avs9nka:

    Mischa_H, ага)) так и представляю как heartbeat бежит с зади и держит его за багажник)))

    я не об этом я там не катался не знаю сколько там народу, кого объезжать нужно, сколько раз останавливаться дорогу переходить, сколько ждать на переходе, как программа считает? насколько я знаю из физики средняя скорость это все растояние делится на все время независимо столько ты стоял и ждал светофора дорогу перейти и прочее, а еще если будет достаточно много народа на велодорожке то скорость существенно снизится из-за лавирования между ними

    HeartBeat:

    Mischa_H:

    Народ может я что-то не понимаю в современных велосипедах, но я на аисте 26 км за 45 минут проезжал по дороге с подъемами, спусками, поворотами, по асфальту и по гравейке и в конце пути не умирал а шел копать картошку у бабушки или еще че делать
    Современные велики настолько херовые что на них ритм выше 20 км/ч оч трудно догое время держать?

    О боже, сколько гонщиков сегодня повылазило. Могу предложить похожие условия. От 100 до 1000$. Проезжаешь минскую велодорожку (как раз 26 км) за 45 минут на аисте - победа твоя.

    я на велосипеде не ездил уже лет 12, как-то автомобиль больше нравится, я описывал то что было в моем детстве мне лет 15 было, я еще не бухал тогда да и здоровья было побольше чем теперь.
    А вы же все эксперты все рассуждаете, значит не первый год ездите и если скорость 35 км/ч вам не подвластна, значит только говорить и научились, ездить к сожалению - нет.

    НАСЧЕТ ОБЩЕГО ВРЕМЕНИ: учитывается АКТИВНОЕ время, а не все!!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 марта 2014 15:37

    Я вижу два варианта по этому поводу :
    1. Мотор-колесо + батарейки .
    2. Гомель недалеко от Чернобыля . Всякое может быть ....... Тем более :

    Fatall:

    и вообще лучше не знать, где я ездил

    :D

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Fatall Member
    офлайн
    Fatall Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #654979

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 марта 2014 15:38 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Политрук1939, я не в офисе сижу бумажки перекладываю, а[censored by Аркаша] на[censored by Аркаша] заводе за сраные двести баксов, на которые нужно оплатить все и еще как-то умудриться прожить месяц. Ради кучки клоунов за свой счет брать не буду. Сказал, что приеду, значит приеду. Но, как сказал выше, не на этих и не на следующих выходных. А дружочкаи будешь калдырей называть своих, когда литр 777 в пакете будете раскатывать.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (5 марта 2014 15:53)
    Основание: 3.5.17

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:38
    Политрук1939:

    Avs9nka, да что вы все, про-гонсчики, чтоль... Я на дачу (22 км от дома) 2 часа прусь :lol: Но там дороги гуано, ветер, машины обгоняют, невыносимо короче)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Fatall, слился, дружочек ты мой

    это его велокомп за компанию с ним спился)))

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 15:38

    Hunter-2034, ну я не думаю, что малчык на стельсе обгонит харта (хз сколько ему) на втором аваланче)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 5 марта 2014 15:40
    Mischa_H:

    А вы же все эксперты все рассуждаете, значит не первый год ездите и если скорость 35 км/ч вам не подвластна, значит только говорить и научились, ездить к сожалению - нет.

    Хех, речь про среднюю скорость. Да еще к тому же и на велике на котором педалирование не максимально эффективно из-за 'классной' геометрии рамы.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 5 марта 2014 15:41 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    Чотка) Пацаны ваще ребята)

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 5 марта 2014 15:41
    Fatall:

    Политрук1939, я не в офисе сижу бумажки перекладываю, а въебываю на сраном заводе за сраные двести баксов, на которые нужно оплатить все и еще как-то умудриться прожить месяц. Ради кучки клоунов за свой счет брать не буду. Сказал, что приеду, значит приеду. Но, как сказал выше, не на этих и не на следующих выходных. А дружочкаи будешь калдырей называть своих, когда литр 777 в пакете будете раскатывать.

    ты тут не быкуй, как петухи в видео СтопХам) тебя никто не осуждает, это твой выбор)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Политрук1939:

    Hunter-2034, ну я не думаю, что малчык на стельсе обгонит харта (хз сколько ему) на втором аваланче)

    ты еще даже думаешь о сравнении?) Стелс - это Г, а GT - один из императоров веломира)

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 5 марта 2014 15:43

    Спасибо, почитал, понравилось. Зачот!