Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 марта 2014 14:40

    Daimler, но еси будут валяццо, то денех сэкономят дох... многа. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 марта 2014 17:16)
    Основание: 3.5.18

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 марта 2014 14:54
    Mr.ViT:

    но еси будут валяццо, то денех сэкономят дох... многа

    тссс. не будем развивать тему, а то политику припаяют :D кста в Литве заправлялся и ездил для эксперимента на E85 (у меня это паспортный бензин) динамика отличная, мотор шелестит. ложка дегтя была только в расходе, не помню точно,но процентов на 15 был выше

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 марта 2014 15:34

    Daimler, за удовольствие надо платить :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • few Member
    офлайн
    few Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #627313

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 марта 2014 22:32 Редактировалось few, 5 раз(а).

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Меня интересует Ваше мнение об использовании Компримированного Природного Газа (КПГ, далее - МЕТАН) в качестве моторного топлива.
    Эта информация необходима мне для проведения маркетингового исследования в моей магистерской диссертации.
    МЕТАН - это природный газ, который мы используем в наших домах для приготовления пищи (в газовых плитах). Однако сегодня метан набирает популярность в мире именно в качестве моторного топлива. Во многих странах, таких как Пакистан, Иран, Китай, Индия, США, Бразилия, Аргентина и др., существует постоянно растущая сеть заправок и парк автомобилей, работающих на метане (заправка МЕТАНом осуществляется на АГНКС - АвтоГазоНаполнительных Компрессорных Станциях).
    Поскольку в Республике Беларусь развитие использования метана в качестве моторного топлива находится только в начале своего пути, для меня очень важно узнать Ваше мнение об использовании МЕТАНА в качестве моторного топлива в нашей стране.
    Я буду признателен, если Вы уделите несколько минут заполнению данной анкеты. В свою очередь, я вышлю
    результаты исследования на Ваш электронный адрес (пожалуйста, укажите его в соответствующем поле в начале анкеты).
    Анкета носит анонимный характер, конфиденциальность гарантируется.

    https://docs.google.com/forms/d/1r6Td7oa0Mu366WIGhWmpTkWnbImvOFL4 ... ested=true

    ZaKvachkova14:

    ventil2011:

    запрещены откаты

    :D
    Хто ж ему такую

    ventil2011:

    диссертацию

    то подпишет :molotok:

    :super:

    ventil2011:

    Pilot2k:

    они и так запрещены, только когда это кого останавливало ))))))

    Прекращайте флуд чел.проводит маркетинговое исследование в магистерской диссертации,а я просил это только учесть иначе расчеты будут не верные,а как это он будет учитывать это его проблемы,в конце концов он (магистр и диссертант(или как правильно) умный значит) и еще просьба учесть в диссертации возможный недодув газа на заправке и( возможные неверно- снятые показания кол-ва кубов газа в баллонах ,с "задрипаных а чаще неработающих" манометров при актах-передачах, авто),а также нежелание руководства предприятий составления актов утечек газа(пережог)по причинам-это не они должны оплачивать а водила виноват во всем.Дерзайте магистр.

    Про недокачку газа - такое случается, если компрессор на АГНКС не поддерживает постоянно на уровне давление. Но это учитывается, манометры проходят поверку. Иначе - в отчётах перед высшим руководством по расходу газа как на заправках, так и на ГРС для населения - был бы полный хаос. За этим следят.

    Про квалификацию рабочих...Это уже другой, насущный вопрос. Для этого необходимо привлекать частных лиц для развития инфраструктуры. Там будет порядку побольше.

    iv77tk:

    В Европе метан рулит, особенно их заводские машинки.

    Вот и у нас так можно сделать... Только работы для этого надо будет проделать немалую работу, чтобы люди покупали заводские метановые авто (их уже порядком производится). Необходимо менять законодательство, строить заправки... Иначе - замкнутый круг: нет заправок - нет потребителей, нет потребителей - нет заправок и инфраструктуры...

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2632

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 3 марта 2014 23:03
    few:

    Вот и у нас так можно сделать... Только работы для этого надо будет проделать немалую работу, чтобы люди покупали заводские метановые авто (их уже порядком производится). Необходимо менять законодательство, строить заправки... Иначе - замкнутый круг: нет заправок - нет потребителей, нет потребителей - нет заправок и инфраструктуры...

    А потом государство взвинтит цены на метан и сделает его невыгодным,как пропан.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • few Member
    офлайн
    few Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #627313

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 марта 2014 23:19
    ventil2011:

    few:

    Вот и у нас так можно сделать... Только работы для этого надо будет проделать немалую работу, чтобы люди покупали заводские метановые авто (их уже порядком производится). Необходимо менять законодательство, строить заправки... Иначе - замкнутый круг: нет заправок - нет потребителей, нет потребителей - нет заправок и инфраструктуры...

    А потом государство взвинтит цены на метан и сделает его невыгодным,как пропан.

    Не согласен. Эти цены регулируются не государством. Метан идёт напрямую от Газпрома. А ему наоборот выгодно - чего они сейчас и пытаются добиться - чтобы люди начали пользоваться метаном и ездить на метановых авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 марта 2014 08:20

    few, как только польется метановая речка поверь что наши дармоеды просто так сидеть и смотреть не будут, появятся новые пошлины, налоги и тд и тп. не на людей, так на газпром, а уж газпром вложит это в цену на заправке......

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 4 марта 2014 08:40
    Mr.ViT:

    кстати... если не ошибаюсь, то тойотовская батарейка нервно курит в сторонке?
    citroen DS5 hybrid - расход в городе 3,9 и 8,6 до сотки...

    Как много электро ДС5 продано ? И как с отказами
    Учитывая что это Ситроен, будет разгоняться до 100 строго около фирменного СТО

    Приусов продано десятки тыщ, других гибридов тойот тоже валом.. Хоть одна серъезная проблема е ? В отличи от Хонды, которая закрыла программу

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    few:

    Вот и у нас так можно сделать... Только работы для этого надо будет проделать немалую работу, чтобы люди покупали заводские метановые авто (их уже порядком производится). Необходимо менять законодательство, строить заправки... Иначе - замкнутый круг: нет заправок - нет потребителей, нет потребителей - нет заправок и инфраструктуры...

    Не в это жизни, не при этой власти.. тут задача одна - побольше украсьци

    Отонокак, Михалыч !
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 09:42 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Отонокак, ну ты сравни даты начала продаж ;)
    ну и как бы ДС - премиум линейка, т.е. в любом случае не рассчитано на массовость ;)

    Отонокак:

    будет разгоняться до 100 строго около фирменного СТО

    есть факты? или тро-ло-ло как обычно?

    Отонокак:

    десятки тыщ, других гибридов тойот тоже валом.. Хоть одна серъезная проблема е ?

    гых... а не тойота ли лидер по отзывным программам? :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 марта 2014 09:48
    Mr.ViT:

    гых... а не тойота ли лидер по отзывным программам?

    аутсайдер зато АвтоВАЗ, самые надежные, да?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 09:52

    Pilot2k, я что-то говорил о надежности ВАЗа? :-?

    Выделило наконец правительство потребные миллиарды на реконструкцию ВАЗа. Выделило, говорю, нужные миллиарды. Завод снесли к [censored] матери, оставили одни фундаменты, на них построили новые цеха, в цеха завезли новенькое оборудование прямиком из Штутгарта, загнали инженеров и техников оттуда же.

    Год немцы монтировали и налаживали оборудование, еще два года лечили в спецпрофилактории местных рабочих, еще год экзаменовали и переучивали, наконец отрапортовали о готовности. Завод перестроен, налажен, автоматизирован полностью и практически без участия человека готов выпускать не жуткие тазики, но благородные мерины. От штамповки и до покраски или как там это в Европе делается. И заправлять новенькие Е-шки на выходе тоже готов. Короче, все как там. Как надо. Руководство завода стоит навытяжку, половина немцы, половина наши, но наших уже не отличишь после пережитого в учебном центре. Блещут техническим навыком все.

    Приехал Путин, Медведев, полпред, мэр Тольятти лучится смущенно, пол-города собралось, в сторонке потные от счастья бандосы делят предполагаемые прибыли. Медведев произносит что-то доброе про нанотехнологии, перекусывает ленточку на конвейере, Путин с замиранием сердца нажимает на Большую Красную Кнопку. Завод начинает гудеть, вибрировать, шипеть и бормотать.

    Наконец распахиваются главные ворота и на стоянку со скрипом вываливается.. . красненькая Калина. Несколько секунд стоит неподвижно, а затем медленно распадается на отдельные фрагменты. Колесо катится к Медведеву и замирает у ног.

    Все приходят в страшное беспокойство, Путин уносит потерявшего сознание Медведева обратно в самолет, в сторонке охрана расстреливает горько плачущих бандосов за саботаж и за компанию с главным инженером, завод закрывают на реконструкцию, мэр пьет пол-года горькую.

    Еще два года потрясенные немцы разбирают свое детище по винтику. Оставшихся местных работяг изгоняют с территории, окуривают ее ладаном и поливают антифризом, на освободившееся место завозят аналогичных работяг из Штутгарта. Из конструкции убирают изготовленные в Мытищах коврики под сиденья и локализация производства достигает нуля процентов. На повторное открытие приезжает один Путин. С тоской в сердце нажимает перекрашенную на всякий случай в желтый цвет Кнопку.

    Завод жужжит, бормочет, гудит и что-то собирает. Распахиваются ворота, оттуда выкатывается желтая на этот раз Калина и традиционно разваливается. Начинается бедлам, скандал, перестрелка, расследование Счетной Палаты, [censored] и Второе Пришествие Каданникова.

    В километре от заводской ограды, на пригорочке, подстелив газетки, уютно сидят давно уволенный директор с недавно уволенным главным технологом. Греется на солнышке вместительный американский джип, негромко храпит шофер. Между бывшими, на отдельной газетке, аккуратно выложены хлеб, пара огурцов, порезанный на дольки помидор, мясная нарезка, посередине стоит литровая бутылка "Стандарта", оба уже крепко навеселе, но за бинокли еще держатся уверенно.

    Директор технологу:

    - Ну воот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы... "

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 4 марта 2014 10:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Mr.ViT:

    Отонокак, ну ты сравни даты начала продаж ;)
    ну и как бы ДС - премиум линейка, т.е. в любом случае не рассчитано на массовость ;)

    Так чего Тойоте курить в стороне ?
    Если DC машина для богоизбранных :znaika: ?

    Тойота Теслу спонсирует и раскручивает и продала шесть миллионов гибридов !

    Mr.ViT:

    Отонокак:

    будет разгоняться до 100 строго около фирменного СТО

    есть факты? или тро-ло-ло как обычно?

    Отонокак:

    десятки тыщ, других гибридов тойот тоже валом.. Хоть одна серъезная проблема е ?

    гых... а не тойота ли лидер по отзывным программам? :trollface:

    Ну расскажи нам всем про сверхнадежные Ситроены и самые ломучие в мире Тойоты. которые только и делают, что сидят на сервисах по отзывам

    Отонокак, Михалыч !
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 10:15

    Отонокак,

    Отонокак:

    Тойота Теслу спонсирует и раскручивает

    такой шикарный авто, что его нужно спонсировать и раскручивать? :trollface:

    Mr.ViT:

    а не тойота ли лидер по отзывным программам?

    ответ я так и не увижу?

    Отонокак:

    расскажи нам всем про сверхнадежные Ситроены и самые ломучие в мире Тойоты

    а смысл? метать бисер перед свиньями - слышал такую поговорку?
    ты ж слышать ничего не хочешь. даже читаешь избирательно, а пишешь вообще лишь только то, что тебе хотелось бы, и пофиг, что оно никак не согласуется с приведенными фактами выше ;)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Отонокак,

    Отонокак:

    продала шесть миллионов гибридов !

    кстати, скока там нива на конвейере вместе с другими моделями ВАЗа типа тройки, пятерки, семерки? это говорит о том, что это фантастические авто по потребительским свойствам? скока их продали? вот где хит продаж :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2014 10:21
    Mr.ViT:

    Отонокак:
    расскажи нам всем про сверхнадежные Ситроены и самые ломучие в мире Тойоты
    а смысл? метать бисер перед свиньями - слышал такую поговорку?
    ты ж слышать ничего не хочешь. даже читаешь избирательно, а пишешь вообще лишь только то, что тебе хотелось бы, и пофиг, что оно никак не согласуется с приведенными фактами выше

    конечно нет никакого смысла сравнивать французские жигули и тойоту.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 марта 2014 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mr.ViT:

    Pilot2k, я что-то говорил о надежности ВАЗа?

    ты чтото пытался свести надежность с количеством отзывных компаний)))
    вот я тебе и привел пример что это не коррелирует никак, а полностью на совести производителя.....

    а спорить что надежнее - ситроен или тойота бессмысленно имхо, на тойоту как ни посмотри - выпускают в разы больше и в рейтингах надежности в разы выше..... ситр - кустарное мелкое производство по сравнению с таетой или темже vag-ом.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 10:32

    Беларус+, ты сделал мой день! ситр линейки ДС - франц. жигуль! брасай курить спайсы или что ты там куришь... ты ДС5 эксплуатировал, чтобы делать такие заключения? или как всегда - не читал, но осуждаю?

    Pilot2k:

    это не коррелирует никак, а полностью на совести производителя.

    хз, что там с совестью, но то, что металл у тойоты говеный - факт, салоны скучные и унылые - факт, начинка посредственная - факт.
    можем сравнить автосики соответствующих годов и классов, сам убедишься. ну и дизель тойоты, пресловутый д4д - обнять и плакать :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 марта 2014 10:53
    Mr.ViT:

    ты ДС5 эксплуатировал, чтобы делать такие заключения? или как всегда - не читал, но осуждаю?

    у меня второй француз, и если бы не самостоятельный ремонт, то можно было бы в трубу вылететь. Если спросишь чего купил - отвечу: на что хватило денег.
    Мой знакомый после ксантии катается на приусе. Говорит прикинь я езжу и на машине и ее не нужно ремонтировать - чудо какое то :D
    Ничего личного, но франзуцы это жигули, и что бы сильно тебя не задевать пусть ДС5 это будет волга :D

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 11:03

    Беларус+, у мну тож второй француз и дизель. сравнивать линейку дс с обычными плебейскими - совсем некорректно. сходи к дилеру, пощупай, прокатись, поймешь о чем я говорю. по сравнению с авто, которым столько же лет и сравнимый пробег - болячек ничуть не больше, скорее меньше. последних тыс 40-50 вообще особо никуда не лазил, ну расходомер поменял... жосткая поломка, учитывая, что он стоял еще родной и заняло 10 мин и 50 бакцов. все остальные косяки (которые описаны и в ветке) это неспешное устранение того, с чем автосик брался.
    но мы ушли от темы.

    как по мне, так вариант хди+батарейка от ситрика - гораздо интереснее, чем примус: расход меньше, дизайн внутри/снаружи гораздо интереснее, ценник тока отталкивает. хотя, скока примус года 11-12 стоит?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 марта 2014 11:12
    Mr.ViT:

    хз, что там с совестью, но то, что металл у тойоты говеный - факт, салоны скучные и унылые - факт, начинка посредственная - факт.
    можем сравнить автосики соответствующих годов и классов, сам убедишься. ну и дизель тойоты, пресловутый д4д - обнять и плакать

    для эстетов у тойоты есть Лексус, ну а про дизеля я хз, мне эта тема вообще неинтересна, не люблю воровать, периодически отправляю нахер парней которые мне краденый бенз хотят втюхать "падзяшэушэ".

    Беларус+:

    Ничего личного, но франзуцы это жигули, и что бы сильно тебя не задевать пусть ДС5 это будет волга

    плюсану.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 4 марта 2014 11:16

    Pilot2k,

    Pilot2k:

    у тойоты есть Лексус

    :D знаю один таки

    Pilot2k:

    ну а про дизеля я хз, мне эта тема вообще неинтересна, не люблю воровать

    выдыхай, не все воруют... мот тебе сканы моих чеков с заправок выложить?

    Pilot2k:

    плюсану.

    повторю вопрос: ты его эксплуатировал? видел-щупал? или как обычно? картинко глянул и все? этот 1,6 порвет твой турбабенз как тузик грелку, и потратит на этот старт раз в 5 меньше топлива :super:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!