Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 февраля 2014 09:11

    don-ki-hot, или отказаться от товара (диспут, полный возврат в связи с неверным трекномером) или ждать, может что-то и пришлёт. Решать вам.
    Enteran, по идее должны были уже вернуть. Посмотрите детализацию счёта, если деньги не приходили - обращайтесь в свой банк.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    nbreshko:

    если не получите безтрек.

    так продавец вроде не говорил, что отправил безтреком. там походу какие-то глобальные проблемы то ли с товаром, то ли с самим магазином

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 26 февраля 2014 09:27 Редактировалось Патап, 1 раз.
    don-ki-hot:

    Оплатил часы http://www.aliexpress.com/snapshot/6018721192.html Трек продавец дал не корректный, на мои сообщения не отвечал 15 дней, а вчера извинился и попросил 20 дней продления срока поставки ( 60 вместо 40 заявленных). Его магазин уже ничего не продаёт...

    Магазин явно дохленький - нет рейтинга вообще.
    Есть смысл отдавать себе отчет, что это либо начинающий, либо подыхающий......отсюда вывод:
    либо заранее плюнуть на возможно пропавшие деньги, и заказать (а вдруг придет товар),
    либо обходить такие магазины стороной, невзирая на дешевизну.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 февраля 2014 09:41 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    trant,

    так продавец вроде не говорил, что отправил безтреком

    эти гады не говорили даже, когда я в лоб спрашивала "Ты отправил безтрек?!" В ответ только - донт ворри. Не волнуйтесь, типа. И все приходило.
    don-ki-hot, а вы, конечно, имеете полное право и сейчас открыть диспут и с большой вероятностью вам деньги вернут, но потом может и посылка прийти :)

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 февраля 2014 09:45

    nbreshko, согласен, и такое бывает.
    азиаты :-?
    :D

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 26 февраля 2014 09:55
    Enteran:

    Сколько времени максимально происходит возврат денег? В заказе высвечивается возврат 11.02.2014, но денег до сих пор нет. Что нужно предпринять? Карточка беларусьбанка. Деньги смотрю каждый день (товар был для друга, а он теперь косо посматривает).

    Возможно вы не там смотрите. Посмотрите деталировку счета в районе даты оплаты заказа. То есть рядом со списанием денег за заказ будет и возврат. В разных банках как я понимаю по разному возвраты отображаются.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 февраля 2014 09:55 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Патап, деньги, если заказ не закрыт, точно не пропавшие

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 26 февраля 2014 10:01

    nbreshko, я образно выразился, не внедряясь в детали.

  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 февраля 2014 10:07
    berchik:

    Enteran:

    Сколько времени максимально происходит возврат денег? В заказе высвечивается возврат 11.02.2014, но денег до сих пор нет. Что нужно предпринять? Карточка беларусьбанка. Деньги смотрю каждый день (товар был для друга, а он теперь косо посматривает).

    Возможно вы не там смотрите. Посмотрите деталировку счета в районе даты оплаты заказа. То есть рядом со списанием денег за заказ будет и возврат. В разных банках как я понимаю по разному возвраты отображаются.

    Я смотрю сумму на счету, а она не меняется.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 февраля 2014 10:13
    Enteran:

    Я смотрю сумму на счету, а она не меняется.

    человеку свойственно ошибаться :-?
    всё же советую обратиться в банк за детализацией. если деньги не возвращались - писать саппорту али

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 26 февраля 2014 10:19

    Прикол произошел.
    Продавец отправил посылку, она уже начала трекаться на входе в Беларусь. В этот момент приходит сообщение от Али о том, что заказ приостановлен, т.к. они производят какие-то разборки с продавцом. Позавчера заказ переведен в статус "Finished", и мне пришло письмо о возврате средств за заказ. А вчера я уже забрал посылку на почте.
    Т.е. посылка получилась "нахаляву". Хотя, если честно, качество товара (беспроводные наушники) очень дрянное - если бы за деньги, я еще подумал бы о том, не потребовать ли рефунд.

  • kritus Junior Member
    офлайн
    kritus Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #465529

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 февраля 2014 11:23

    Покупал тут пару месяцев назад аккумулятор для ноутбука у китайца Chris Qu : http://www.aliexpress.com/store/409592

    Аккумулятор ко мне летел 1,5 месяца и почему-то через Швецию. В итоге по разъемам он подошел идеально, но ноут с ним отказывался запускаться хоть как-нибудь. То есть как только вставляешь аккумулятор в ноут (даже без включения ноута), начинает моргать лампочка батареи в одном темпе. Хотя в комментах к заказу я точно написал модель моего аккумулятора, аккумулятор ко мне пришел немного другой модели. Да и сам китаец, судя по его магазину, торгует исключительно аккумуляторами, поэтому должен разбираться.

    Началась долгая переписка с выкладыванием видео неработающего аккумулятора, которая ессно ни к чему не привела. После прошествия 90 дней срока открытия диспута, китаец просто перестал отвечать на письма. Диспут я не открыл, сам немного стормозил.

    Так что опасайтесь этого Chris Qu . Его e-mail: 383712753@qq.com

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 февраля 2014 11:35
    kritus:

    Началась долгая переписка с выкладыванием видео неработающего аккумулятора, которая ессно ни к чему не привела. После прошествия 90 дней срока открытия диспута, китаец просто перестал отвечать на письма. Диспут я не открыл, сам немного стормозил.

    так переписываться надо было В РАМКАХ ДИСПУТА, если хотели что-либо от кета получить...а ПРОСТО ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ с ним надо, если он Вам ПРОСТО симпатичен и Вас обуяли сексуальные фантазии :D

    Собаки лают - караван идет!
  • mmedveds Junior Member
    офлайн
    mmedveds Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #739715

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 февраля 2014 11:41
    POPOV_:

    kritus:

    Началась долгая переписка с выкладыванием видео неработающего аккумулятора, которая ессно ни к чему не привела. После прошествия 90 дней срока открытия диспута, китаец просто перестал отвечать на письма. Диспут я не открыл, сам немного стормозил.

    так переписываться надо было В РАМКАХ ДИСПУТА, если хотели что-либо от кета получить...а ПРОСТО ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ с ним надо, если он Вам ПРОСТО симпатичен и Вас обуяли сексуальные фантазии :D

    Емко сказано :super:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 26 февраля 2014 11:43
    kritus:

    Диспут я не открыл,

    ндя, засада. Может напиши письмо в aliexpress - http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • kritus Junior Member
    офлайн
    kritus Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #465529

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 февраля 2014 11:51
    exe:

    kritus:

    Диспут я не открыл,

    ндя, засада. Может напиши письмо в aliexpress - http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm?

    Да, письмо написал пока на buyer@aliexpress.com. Щас попробую еще и сюда.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 февраля 2014 12:08 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    kritus, exe, уже представляю их ответы "Спасибо, что связались с нами. Мы очень сожалеем, но ничем помочь не можем, так как деньги уже у продавца. " :(

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 февраля 2014 12:17 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    nbreshko:

    kritus, exe, уже представляю их ответы "Спасибо, что связались с нами. Мы очень сожалеем, но ничем помочь не можем, так как деньги уже у продавца. " :(

    Это смотря как описать проблему и кто конкретно ее будет рассматривать. В любом случае писать надо, если не удалось при помощи стандартных процедур вернуть свое.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18548

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18548
    # 26 февраля 2014 12:19

    Указатели поворотов мото
    Качество сборки хорошее, светят нормально.

    2014-02-13 The item was posted and is being processed for delivery to the addressee, Destination - Belarus
    2014-02-14 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Belarus
    2014-02-22 16:44:06 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-02-23 13:16:25 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-02-25 00:11:04 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-02-25 14:29:46 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    25.02.2014 14:29:46 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (210000) Витебск Центр
    26.02.2014 01:16:18 06. Поступило в участок обработки почты (210000) Витебск Центр
    26.02.2014 07:49:00 06. Поступило в участок обработки почты (2100ХХ) Витебск - ХХ

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Модель мото 1:12
    Претензий нет, как на картинке.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Мото наклейка на бак

  • kritus Junior Member
    офлайн
    kritus Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #465529

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 февраля 2014 12:35
    nbreshko:

    kritus, exe, уже представляю их ответы "Спасибо, что связались с нами. Мы очень сожалеем, но ничем помочь не можем, так как деньги уже у продавца. " :(

    так дело не столько в деньгах. Мне ж аккумулятор рабочий нужен!

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 26 февраля 2014 12:48 Редактировалось Genatsval, 1 раз.

    Мне ж аккумулятор рабочий нужен!

    Я брал в этом магазине http://www.aliexpress.com/store/209365, все Ок. Мне тоже шведской слали, дней 50. Вроде китайская по безопасности аккумуляторы не берет, где-то слышал.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
Тема закрыта