Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 22 февраля 2014 16:55
    Anti-CrisisBoy:

    Можно обращаться в соц. сети, необязательно звонить в справочную службу

    Добавлено спустя 34 секунды

    100500 постов об обнулении минут не поможет ускорить процесс решения проблемы.
    Если минуты обнулились, то обращайтесь в соц. сети для составления обращения

    И что, можно подумать в соцсетях кто-то отвечает. ГДЕ ДЕНЬГИ И МИНУТЫ, УШЛЁПКИ ХРЕНОВЫ?

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    В life:) посоветовали абонентам обращаться к специалистам компании в социальных сетях или задавать вопросы на сайте в разделе «Онлайн-консультант».

    У меня онлайн консультант третий час висит "Это может занять несколько минут" :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 февраля 2014 18:24)
    Основание: 3.5.17

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 22 февраля 2014 17:12
    ----Сергей----:

    shtirlic.s:

    :conf:

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    ALXR,
    У меня все тоже самое исчезло более 300 минут на др сети,все остальное вроде осталось нетронутым.По номерам 920,909 и др. лайф никуда дозвонится не могу,что делать то же не пойму!!

    Расторгать договор пока не поздно.А то будет как 24 01 2014года с Белселом. :znaika:

    Ну ну. И что переходить на проводную связь, как лет 15 назад? А вторая часть вообще паранойя.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 22 февраля 2014 17:17

    -floyd-, На Велком или МТС.

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 22 февраля 2014 17:25
    shtirlic.s:

    :conf:

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    ALXR,
    У меня все тоже самое исчезло более 300 минут на др сети,все остальное вроде осталось нетронутым.По номерам 920,909 и др. лайф никуда дозвонится не могу,что делать то же не пойму!!

    У меня декабре с планшетной симки исчезло и то, и другое. Я позвонил с вопросом - хде? Потом меня отвлекли, и я перезвонил через дня (точнее ночи), и мне сказали, что всё уже на месте.
    Сейчас на другой симке минуты исчезли, знаю, что вернут, а пока пользуюсь карманами.
    Кстати: неужели тут все так рано ложатся. Я лично ближе к полуночи звоню, и всё Ок, то же самое я делаю с мтс, а там всё хуже - позвоните позже:(

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2014 17:38 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    theCure, омг.
    Валерьянка в помощь

    Добавлено спустя 17 секунд

    сначала зайти в соц. сети нужно, а не бред с игнором писать

    Добавлено спустя 54 секунды

    fantastico, вернут, но составив обращение есть шанс ускорить процесс решения

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1095341

    Профиль

    6
    # 22 февраля 2014 17:42
    theCure:

    У меня онлайн консультант третий час висит "Это может занять несколько минут"

    у меня такая же ситуация,а вот с дозвоном, последнее время немного проще...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 22 февраля 2014 17:56
    Anti-CrisisBoy:

    theCure, омг.
    Валерьянка в помощь

    Я коньяком лечусь, без божьей помощи. А вам в подобной ситуации уж точно не в остроумии упражняться надо.

    Anti-CrisisBoy:

    сначала зайти в соц. сети нужно, а не бред с игнором писать

    Повторяю, ваш агент Артём Красильников ( или это вы ) не отвечает на сообщения в ВК столько же, сколько висит онлайн-консультант.

    Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды

    Да засуньте вы себе эти карточки в попу плашмя, детский сад, может в угол меня поставите?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 февраля 2014 18:32)
    Основание: 3.5.10/3.5.17

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 22 февраля 2014 18:44

    theCure, агент отвечает в порядке очередности снизу вверх. очень много обращений. я ответа ждала около 50 минут.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    для более быстрого фиксирования обращения агент рекомендовал писать в сообщении ФИО, номер паспорта, номер контракта (т.е. номер телефона).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Instiga Junior Member
    офлайн
    Instiga Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #179756

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 февраля 2014 19:16

    Епучи лайф, верни сцуко бабос и минуты, я даже к оператору не могу позвонить, что за нах?

    Экскаватор - самый @#$датый!!!!!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1095415

    Профиль

    36
    # 22 февраля 2014 19:35
    leksi1993:

    для более быстрого фиксирования обращения агент рекомендовал писать в сообщении ФИО, номер паспорта, номер контракта (т.е. номер телефона).

    Я видел, но это сообщение на его стене появилось после того, как антикризисный парень меня здесь идиотом выставил.
    Представьте мою ситуацию - отец с инфарктом попадает в больницу, и у меня на полуслове прерывается разговор - деньги кончились! Как так? Оказывается, я сегодня , а может и вчера, хз когда это у них началось :-? все разговоры вёл не на накопленные минуты, а за деньги со счёта. Мне что надо было смс-ку главврачу послать "Перезвони мне"????

    Friday I'm In Love
  • Theoret Junior Member
    офлайн
    Theoret Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #208605

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 февраля 2014 19:40

    просто жесть!!!! что с лайфом? где обслуживание? 60 минут дозванивался так и не соизволили ответить. денег нет, интернета нет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 февраля 2014 19:53 Редактировалось shashka, 1 раз.
    CureThe:

    Я видел, но это сообщение на его стене появилось после того, как антикризисный парень меня здесь идиотом выставил.
    Представьте мою ситуацию - отец с инфарктом попадает в больницу, и у меня на полуслове прерывается разговор - деньги кончились! Как так? Оказывается, я сегодня , а может и вчера, хз когда это у них началось все разговоры вёл не на накопленные минуты, а за деньги со счёта. Мне что надо было смс-ку главврачу послать "Перезвони мне"????

    держать лайф единственным оператором и полностью расчитывать на него - чистой воды мазохизм.)

    Я одного не понимаю: ну ладно вы не уважаете своих абонентов, понятно, что имидж и так ниже плинтуса, но вы же, вкидывая сырой биллинг, и себе наживаете кучу проблем. Что стоило отложить запуск и протестировать на добровольцах, которых у лайфа за минимальные плюшки отбою бы не было.
    Какое вот к ним будет отношения после таких косяков? Это же так из долгов и не вылезут.

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1095415

    Профиль

    36
    # 22 февраля 2014 20:07
    shashka:

    держать лайф единственным оператором и полностью расчитывать на него - чистой воды мазохизм.)

    Сейчас у меня вторая в телефоне стоит украинская симка - так надо на данный момент, велик остался дома, поэтому вышло как вышло, что уж там. Да и не было косяков никогда у меня подобных. :-?

    Friday I'm In Love
  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 22 февраля 2014 20:26

    верните мне мои 370 минут. за что я деньги плачу???

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2014 20:46

    serious_user, читаем предыдущие страницы

  • 1994_wowa1994 Neophyte Poster
    офлайн
    1994_wowa1994 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #393568

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 февраля 2014 22:46

    что за байда, купил безлим 500 к/л в сек. а мне даже и 100 к/л в сек. не дают. ловит отлична все палочки показывает

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 февраля 2014 23:02

    1994_wowa1994, 512 Кбит/с = 64 Кбайт/с

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 22 февраля 2014 23:03 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    leksi1993:

    ФИО

    ФИО подробно :shuffle:

    1994_wowa1994:

    что за байда, купил безлим 500 к/л в сек. а мне даже и 100 к/л в сек. не дают. ловит отлична все палочки показывает

    Не знаю, что сие означает, но скорости действительно подкачали. Бывало доходило и до 5 Мбит/с, а сейчас такое редко бывает.

  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 22 февраля 2014 23:28
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 февраля 2014 00:00

    пишите обращение Министерства связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/ может сотрудники из лайфа начнут нормально работать когда по шапке получат. Второй раз в этом году страдаю иза это-го оператора.

    onliner дно.