Глум, да, AAS только на 100ки шел.
Хлопцы, хорош на АВДЮ гнать, как человек уже за 8 лет поменявший 5 дизельных авто с регулярностью 1/2-2 года, хочу заметить:
2 zmiter - для инфы в А6 ставили только 3 дизельных мотора 1-AFN 1.9 TDi - 110ps; 2-AEL, 2.5 TDi, 140 ps(точно не помню, или 160 с хвостиком) и поздняя версия AAT, что и на 100 (С4) ставили, ВСЕ больше ничего НЕ БЫЛО !!!
2 Wind - есть в природе и более "трудные" авто например БМВ (Опель) 525 TDS, да и тот же мерс с CDi - тоже очень прихотлив к нашему ДТ и тоже ломается порядком ( ну нету там у них в паливе ни кусков серы, ни ведер воды);
2 ncz - не надо говорить, что электроника делает жизнь хуже !!!;
По поводу Мерсовской фишки - каждой дырке своя плунжерная пара, ну с одной стороны неплохо, но ведь когда работатет, оно и одной плну.пары хватает, а когда хоть одно не работает - ездить можно, но лезть и чинить все-0равно нужно
И не надо тут ничинать, что зимой не на много хуже Мерс ездит, чем АВДИ - еще как НАМНОГО ХУЖЕ, элементарная проверка при прохождении поворота или подъеме в горку оставит ВСЕ СОМНЕНИЯ ПОЗАДИ
Теперь далее - ИЗНАЧАЛЬНО заднеприводные авто мягче передне-, НО не забывайте о переборе задней подвески в Мерине, и теперь давайте сравним ее с АУДИ;
Идем далее - салон у С4 был очень удачным, что практически полностью перекочевал в С5 (А6), оцинковка, .......... ( просто остановлюсь)
вместо эпилога - уже ДВА года катаюсь на С4 2.5 TDI - следующая авто будет А6 (если хватит денег, то новая)
Глум, во первых у 2,4 - направляющие вываливаются, форкамеры трескаются и вываливаются, головки с трещинами между клапанами после 100 тысяч, что спичку можно вставить, ТНВД клинит (у каждой 10-ой машины).
Во вторых - где - где я писал, что 2,4 ставили на А6 - если б ты хоть удосужился почитать топик - ты б такую ...уйню не писал - читай Wind писал - я ответил.
З.Ы. И млять не тыкай
З.Ы.Ы. А насчет - VAG - каюсь - забыл что фольксваген на V начинается
Не знаю насчет 2.5 TDi, но 1.9 и 2.4 дизеля VW - дерьмо полное.
По 1.9 форкамерным - больное место ГБЦ, по 2.4 тоже.
По 1.9 TDi - топливная с глюками, электроника мозги компостит, расходомер воздуха вылетает на хороших ямах (волосина рвется).
zmiter:rumba, ты внимательней читай
2 zmiter
Во-первых Если уж так пошло: мы что лично знакомы или родственники, а посему ТЫкать не хорошо, а тем более других учить
А во-вторых что означает "внимательней читай" -к чему отнести сие ??
Могу сказать встречное "см. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, вроде обсуждается А6 и Мерин, а не А100 и ..."
ЗЫ: не стоит приравнивать одинаковые движки на АудиС4 и VWТ4, т.к. они стоят на абсолютно разных по классу авто, и посему имеют совершенно разные нагрузки, да и конструктивно под капотом там разные вещи !!!
zmiter:Глум, во первых у 2,4 - направляющие вываливаются, форкамеры трескаются и вываливаются, головки с трещинами между клапанами после 100 тысяч, что спичку можно вставить, ТНВД клинит (у каждой 10-ой машины).
найдена собака.
нога сломана, зубы выбиты, глаз с бельмом, хвост оторван, зато живот мягкий, одно ухо оторвано, а другое отгрызено, шерсть кое-где местами, возраст 13 лет, поймана на свалке 4 года назад, с тех пор один хозяин, отзывается на кличку "СЧАСТЛИВЧИК".
отдам за вознаграждение 5000 рублей.
zmiter:
Во вторых - где - где я писал, что 2,4 ставили на А6 - если б ты хоть удосужился почитать топик - ты б такую ...уйню не писал - читай Wind писал - я ответил.
а давай еще обсудим проблемы охлаждения штатных тормозов Формулы1. к поставленному вопросу она имеет такое же отношение.
zmiter:
З.Ы. И млять не тыкай
тут интернет, тут все на "ты". Обиделся, что "спецалистом" обозвал?
тэйк ит изи
zmiter:З.Ы.Ы. А насчет - VAG - каюсь - забыл что фольксваген на V начинается
понимаю. я вот тоже забыл, что ни к чему писАть по темам вроде: "с кем лучше спать, с брюнеткой или блондинкой?"
Действительно Мерсы 124-ки по надёжности их дизелей впереди всех. Особенно 300Д. Но вот новое покаление этих так называемых CDI это просто издевательство над покупателями. Очень дорогая в обслуге, а самое главное , очень капризная и часто ломающаяся шляпа.
Глум, 3.14здец
miter (цитата):
Во вторых - где - где я писал, что 2,4 ставили на А6 - если б ты хоть удосужился почитать топик - ты б такую ...уйню не писал - читай Wind писал - я ответил.а давай еще обсудим проблемы охлаждения штатных тормозов Формулы1. к поставленному вопросу она имеет такое же отношение.
найдена собака.
нога сломана, зубы выбиты, глаз с бельмом, хвост оторван, зато живот мягкий, одно ухо оторвано, а другое отгрызено, шерсть кое-где местами, возраст 13 лет, поймана на свалке 4 года назад, с тех пор один хозяин, отзывается на кличку "СЧАСТЛИВЧИК".
отдам за вознаграждение 5000 рублей.
Образно - понимаю - исключительно по теме!
З.Ы.Насчет - тэйкит изи - засунь совет откуда достал.
З.Ы.Ы. Внимательно читай тему.
TYRBO_WRX Не Ауди дизель, ни БМВ дизель и рядом стоят с дизелем Мерседес. Ремонт мерсевского двигла с пробегом в 500 000 км сводится к замене фарсунок. На Ауди с таким пробегом разоришся. Да и едет мерс намного лучше Ауди. А если сравнивать кожанные салоны Ауди и Мерса, то коже от мерседес вообще нет сносу. Только мерседес и .
Если уже CDI двигатели ненадежные, то тогда я вообще не знаю какие надежные. Не надо просто лить солярку в с трактора и все будет ок.
я езжу уже год на 123 мерсе, до этого на нем ездил мой друг, до него его батя, до бати друга его батя, а до этого он был такси в германии, короче пробег 1 650 000км, это вам не хухры мухры, двигатель ни разу не вскрывался, капиталки не было, так что качество мерседесовских дизилей неоспаримо, покупайте мерседес.
P.S. я ездил на многих авто ауди, хонда, волво и много других, но в комфорте и надежности мерседесу равных нет