Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Бальмонд Member
    офлайн
    Бальмонд Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #253004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 февраля 2014 16:45

    Добрый день. Перечитал пол ветки для не хватило сил, много информации для себя подчеркнул и за это спасибо людям которые отписываются при покупке авто в РФ. Отдельно спасибо Дмитрию под ником Д.М,с которым вышел на связь и мне в кратце все рассказал. А в целом уделил неделю на поиски б/у а/м г. Москва, звонил по 10-20 звонков в день, начиная от частником заканчивая дилерами. По автохаусом могу сразу сказать то что обзванил 60-80% "Рога и Копыты", менеджеры как авто ответчики в телефонах, рассказывают про а/м какая она идеальная а через 5 мин речь переходит уже на другой а/м который предлагает заменить, утверждая этот еще лучше, уже по разговору не все гладко что на самом деле, был случаи что менеджер говорит что хозяин сделал ТО на целых 250 тыс. РФ, а по факту через какое то время узнаю что он только менял цепь грм и фильтра "Цирк на дротиках", вин код даже не могут продиктовать, коммерческая тайна понимаете и не могут обосновать и многое другое. Убрав в черный список авто хаусов перешел на дилеров - например Мерседес бенс Рус - ну тут Цирк избранных ДюСолей - 2 дня не мог дозвониться что на рабочие что на мобильные, контактные телефоны оставляешь не перезванивают при том что российские номера давал, у менеджеров все авто идеальные, пол недели диагностические листы сбрасывали, а после увиденного листа с заключениями глаза с орбит вылазили, авто стоит 1 млн а ремонт 20-30% стоимости авто и это мерседес салон. Интересный случаи был с Хонда оф.дилера, был достойный по фото и цена а/м, по телефону менеджеры подтвердили, были нюансы ввиде трещины на лобовом стекле, порог подогнут, бампер крашен, стеклоподъемник не работает 1 двери, кожа пассажирского сиденья порвана и другие нюансы, через 2-3 дня а/м купили и по случайности нахожу ее у одного из автосалона, позвонил подтвердили, вин код сказали, а все остальное начиная что мне проговорили хонда дилер не было не сказано не одного мельчайшей повреждения. Одним словом мудаки. И это все только общения по телефону, что будет по факту при осмотре я боюсь представить.

  • Bilevo33 Junior Member
    офлайн
    Bilevo33 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #390010

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 февраля 2014 19:21

    Лучше всего выбирать на профильном форуме, регистрируешься и открываешь тему о покупке авто со своими требованиями, переписываешься с одноклубниками, на форуме можно проследить все темы и сообщения автора, меньше обмана. Это если для себя берешь ездить, а если на перепродажу то форум не обязательно.

  • Бальмонд Member
    офлайн
    Бальмонд Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #253004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 февраля 2014 20:34
    Bilevo33:

    Лучше всего выбирать на профильном форуме, регистрируешься и открываешь тему о покупке авто со своими требованиями, переписываешься с одноклубниками, на форуме можно проследить все темы и сообщения автора, меньше обмана. Это если для себя берешь ездить, а если на перепродажу то форум не обязательно.

    например это какие ?

  • Bilevo33 Junior Member
    офлайн
    Bilevo33 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #390010

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 февраля 2014 22:19 Редактировалось Bilevo33, 2 раз(а).
    Бальмонд:

    Bilevo33:

    Лучше всего выбирать на профильном форуме, регистрируешься и открываешь тему о покупке авто со своими требованиями, переписываешься с одноклубниками, на форуме можно проследить все темы и сообщения автора, меньше обмана. Это если для себя берешь ездить, а если на перепродажу то форум не обязательно.

  • hpmhpmhpm Member
    офлайн
    hpmhpmhpm Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #393772

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 февраля 2014 09:35

    Бальмонд, вот и я пообщавшись, посмотрев на предложения оф.дилеров в шокенна... иначе как кидаловом и разводиловом эти шарашкины конторы не назовешь... литовцам на мыло пишешь запрос, пусть даже левый, перезванивают ч/з 5 минут, эти имперцы никогда... почти везде онлайн консультанты, которые лепят ответы по шаблону, машина в свободной продаже и тд, осмотр на месте... ага и в Москве полно у оф дилеров тачек 2008 годов с пробегом 20-50 тыс... да блин там в магаз съездить хз сколько км, но зато официально куплен и обслуживался...
    з.ы. курс меняется на Европу, как то больше доверия...

  • tosik_sh Senior Member
    офлайн
    tosik_sh Senior Member

    2252

    18 лет на сайте
    пользователь #62559

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 11 февраля 2014 14:25

    Актуален ли мануал из шапки "Покупка НОВОГО автомобиля в автосалоне официального дилера и постановка его на учет в РБ"?
    Т.е. никаких транзитов, никаких СТС. Только ДКП, ПТС и страховка?
    А то я что-то очкую..

    shit happens...
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 февраля 2014 14:32

    на выходных вывез из МО машину, в Лобне номера железные есть, вся процедура заняла полчаса с учетом ожидания номеров.
    у них новые правила, теперь при продаже не надо снимать с учета, т е договор купли-продажи и новый хозяин едет регистрировать, очень удобно.
    у нас же это все день занимает чаще всего.

    так вот при постановке на учет тут, задал вопрос как быть. напомню у меня по другой машине истекает срок техпаспорта(6 мес.), а запроса все нет. сказали опять временный, но если очень надо, то через экспертизу стс выдадут постоянный.

    tosik_sh, при покупке нового транзиты не нужны, узнайте только надо ли переведенный паспорт при оформлении у дилера

  • tosik_sh Senior Member
    офлайн
    tosik_sh Senior Member

    2252

    18 лет на сайте
    пользователь #62559

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 11 февраля 2014 15:16

    Еще позвонил в БелТолл по поводу нового авто без номеров. Сказали, что освобождаются только зарегестрированные на территории ТС автомобили, так как авто не зарегестрирован, то платить обязан, но фактически заключить договор они не могут, так как система привязывается к гос.номеру авто. В общем замкнутый круг - сказали объезжать платные дороги или везти на лафете.
    Были ли прецеденты у кого с остановкой инспекции, выписывают 100 евро или за каждую рамку по 100?

    shit happens...
  • Горыныч Senior Member
    офлайн
    Горыныч Senior Member

    1282

    16 лет на сайте
    пользователь #128872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 11 февраля 2014 15:20

    amxxx, снимали с учёта сразу на вас? или россиянин на себя снимал?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 февраля 2014 15:44
    tosik_sh:

    Еще позвонил в БелТолл по поводу нового авто без номеров. Сказали, что освобождаются только зарегестрированные на территории ТС автомобили, так как авто не зарегестрирован, то платить обязан, но фактически заключить договор они не могут, так как система привязывается к гос.номеру авто. В общем замкнутый круг - сказали объезжать платные дороги или везти на лафете.
    Были ли прецеденты у кого с остановкой инспекции, выписывают 100 евро или за каждую рамку по 100?

    Можно застраховаться от всего и поступить так: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=3040

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 февраля 2014 15:47

    Горыныч, я с договором снимал(в стс меня вписали), по сути продавец после договора купли продажи может и свинтить, он не нужен больше. но по факту со мной остался до конца и номера помог поставить.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 февраля 2014 15:56
    Горыныч:

    amxxx, снимали с учёта сразу на вас? или россиянин на себя снимал?

    Cнимает с учета и получает транзиты белорус. Русский поедет с вами только если вы с ним договоритесь для перестраховки, или если ему надо сохранить свои "красивые" номера.

  • tosik_sh Senior Member
    офлайн
    tosik_sh Senior Member

    2252

    18 лет на сайте
    пользователь #62559

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 11 февраля 2014 16:14
    tosik_sh:

    Еще позвонил в БелТолл по поводу нового авто без номеров. Сказали, что освобождаются только зарегестрированные на территории ТС автомобили, так как авто не зарегестрирован, то платить обязан, но фактически заключить договор они не могут, так как система привязывается к гос.номеру авто. В общем замкнутый круг - сказали объезжать платные дороги или везти на лафете.
    Были ли прецеденты у кого с остановкой инспекции, выписывают 100 евро или за каждую рамку по 100?

    Процитирую сам себя. Еще уточнил у знакомой которая работает непосредственно оператором на белтолле - сказала что фотки без номеров сразу в мусорку, а инспекция даже если остановит, отпускает, если авто снято с учета.
    Но опять-таки эта ситуация в любой день может поменяться, ибо платить по закону на незарегстрированной машине надо.

    shit happens...
  • orlan_mxx Member
    офлайн
    orlan_mxx Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #493077

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 февраля 2014 06:10

    Так подскажет кто-нить, где в Москве можно снять с учёта, без записи в СТС...

  • Dzmitry21 Member
    офлайн
    Dzmitry21 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #290181

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 февраля 2014 08:25
    orlan_mxx:

    Так подскажет кто-нить, где в Москве можно снять с учёта, без записи в СТС...

    Скорее всего нет..

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 12 февраля 2014 08:29
    orlan_mxx:

    Так подскажет кто-нить, где в Москве можно снять с учёта, без записи в СТС...

    везде! только если СТСов два.
    зачем задавать вопрос, положительный ответ на который предполагает "нарушение правил"? вам нравится, когда в отношении вас "нарушают правила"?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 12 февраля 2014 11:12

    Может кто знает: появились ли металлические транзиты на Перерва или Твардовского?

  • sapan19811 Member
    офлайн
    sapan19811 Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #456839

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 12 февраля 2014 11:13
    Dzmitry21:

    orlan_mxx:

    Так подскажет кто-нить, где в Москве можно снять с учёта, без записи в СТС...

    Скорее всего нет..

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Ваталя:

    Может кто знает: появились ли металлические транзиты на Перерва или Твардовского?

    А зачем тебе металлические транзиты сейчас выдают и бумажные

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 12 февраля 2014 11:17

    sapan19811, В Москве на Перерва и Твардовского выдают бумажные - Вы уверены? Когда я их в январе просил это сделать, сказали что это категорически запрещено!!
    То, что в Смоленске выдают знаю. Но надо именно там.

  • listDP Junior Member
    офлайн
    listDP Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #195787

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 февраля 2014 11:18 Редактировалось listDP, 3 раз(а).

    покупал авто в питере. сразу вопрос. полистал страницы(конечно не все). ответа не нашел. хотим другу взять. как можно оформить авто в россии, чтобы здесь поставить на учет в рб, но так чтобы если авто не понравится можно было бы его продать и не ждать подтверждения из России.

    если кому интересно. процесс покупки. нашел на auto.ru. выбрал несколько вариантов. списался. взял билеты до питера. прилетели. хозяин встретил. хозяин 63 года, покупал у дилера, единственный владелец по ПТС. максимальная комплектация, пробег 92 000 2007г. авто. судя по сервисной(3 года пока машина была на гарантии) ездил по 15-19т. в год, сказал как вышел на пенсию еще меньше стал ездить. стекло треснуто - не было указано. осмотрели авто. косяки по кузову. второй вариант позвонил, поговорил решил не ехать(комплектация победней, беру только рублями, цена та же что и первый вариант, 2 хозяин). хозяин ничего не скинул. но за счет того что курс бакса был максимальный (та неделя когда за 5 дней курс до 35 с копейками вырос, тачка за неделю похудела на 500$). решили брать. пустыми назад не хотели ехать. 400 минус - билеты на самолет туда обратно. если что тут будем продавать через 3 мес. причем бензинка у нас гораздо дороже и их мало(чего и поехал в РФ). а дизель не хотелось.
    выписали в комиссионке договор 500р (решил не рисковать выписать через контору, хотя брал бланки для рукописного ДКП). 1300 - железные номера и оформление. за страховку содрали 1602 рубля (походил вокруг у всех одинаковая цена, по телефону сын хозяина позвонил своему страховому агенту -1370 через 1,5-2, а доки надо было сдать до 18-00). мы приехали в гаи близлежащее к аэропорту. все по старинке. очередь по бумажке. мы 87 в 15-10, а принимают 78 номер. доки сдали в 17-30. доки и номера отдаеш, а гаишник при тебе все заполняет. одного клиента обслуживает 10-30 мин. а окошко одно. второе только выдает.в 19-00 по питерскому времени номера на руках.
    хозяину валюту отдали. друг с сыном хозяина съездили проверили ее в банк (это было их условие). обычно это вроде стоит 700р., но отделение закрывалось девушка не хотела проверять. ей сказали что звонили в центральный офис, пришлось взяться. денег не взяла.
    они баксы тоже сразу не хотели брать, но когда курс рванул еще в минске договорились что буду баксом расчитываться. курс считал на день прилета. это было мое условие.

    вторник в гаи. при приеме говорят а где ваша копия договора купли продажи. говорю их гаи забрало. бери где хош копию, пусть тебе факсом скинут из питера (ага они тебе скинут). на планшете была копию ДКП. скатался домой распечатал. все взяли. выдали номера. через 2,5 мес в гаи на держинского каб. 110 позвонить и узнать пришло ли подтверждение, приехать и расписаться. тогда все регистрация уже невременная.

    в комиссионке ДКП выписали в 3 экземплярах. один конторе, один мне, один хозяину. девушка из комиссионки вписала меня в ПТС. мой экземляр гаевые РФ забрали. но я ПТС, старый СТС и ДКП сфоткал.

    дорога коротенько. в субботу в 8-20 самолет из минска. 10-50 в питере. в субботу в 19-50 из питера. в воскресенье в 7-00 в минске.
    билеты на самолет 77 евро с сборами аэропорта.
    на границе с белорусской стороны купил страховку обычную 50 000.
    качество дорог вполне приемлемое. под Лугой немного похуже (сын хоязяина предупредил, чтоб сбросили). ни одного гаевого в рф не встретили. машин почти не было. чем ближе к границе все меньше и меньше.