Простор довольно неплох. Вот у нас в Курасовщине уже третий год строят гипер
SoundiX, неможно офф, но в Лошицу тралики уже ШЕСТОЙ год ведут, ждём-с, блин ))
Теперь по теме. Мне всегда нравился ГИППО - недалеко от дома, парковка бесплатная, днём почти никого )) Был в Просторе, но после того, как за час раз десятка три-четыре в зад въехали - я туда ни ногой. Да и народу тьма. В Корону демонстративно не езжу, не нравятся мне эти бесплатные пакеты, туалеты и прочее )). Бигз - далеко, очень далеко.
Почему "Корону" покрасили в оранжевый цвет? Это маркетинговый ход такой или задумка дизайнера?
Sweety_minsk,
не нравятся мне эти бесплатные пакеты, туалеты и прочее
отлично, если пакеты дают бесплатно, как в большинстве стран, значит магаз плохой... Ну эт чисто по-белорусски так и будем жить как в 18 веке
SoundiX:Простор довольно неплох. Вот у нас в Курасовщине уже третий год строят гипер
Нафик он там надо? За те же деньги можно было бы проложить прямую дорогу в виде продолжения Корженевского до Простора
Плюс Евроопт у нас есть
Te@:Почему "Корону" покрасили в оранжевый цвет? Это маркетинговый ход такой или задумка дизайнера?
А чем вам оранжевый не нра?
А чем он Вам нра? Мне кацца, слишком яркий чтоли, для этого района.......впротивовес серым стенам тюрьмы через железную дорогу.... Или Вы хотите сказать, что они применили фен-шуй - принцип - "в контрасте - гармония " ? Маркетинговые цвета для вывесок, запоминающиеся в первую очередь - красный, желтый, наименее запоминающиеся - синий, зеленый. На этом, чтоли, сыграли?
Сердце в руке, а я не спорю, что он работает....Поэтому и спрашиваю - это дизайнеры такие продуманые или совпадение ?
Te@, Чем большн ярких красок в жизни города, тем лучше... Притом в районе хде
впротивовес серым стенам тюрьмы через железную дорогу
их (ярких цветофф) действительно не хватает... Больше оптимизма и хорошего настроя...
Joker27, когда у нас закроют нафсегда тракторный и радиаторный заводы с их экологией - тогда мот город и преобразится..а пока там дышать нечем в этих районах...и оранжевые краски не помогут...если подоконники зеленые..
Te@:А чем он Вам нра? Мне кацца, слишком яркий чтоли, для этого района.......впротивовес серым стенам тюрьмы через железную дорогу.... Или Вы хотите сказать, что они применили фен-шуй - принцип - "в контрасте - гармония " ? Маркетинговые цвета для вывесок, запоминающиеся в первую очередь - красный, желтый, наименее запоминающиеся - синий, зеленый. На этом, чтоли, сыграли?
нравится, позитивненько
" Создавая наш Молл, мы думали об удобном, цельном, - идеальном шоппинге. Шоппинге для всех..... И неважно ......увлекаетесь ...вы.. классикой или модерном. ...неважно Ваше семейное положение.... политические предпочтения... Значение имеет ВНИМАНИЕ ! - только тонкое индивидуальное шестое чувство, из-за которого Вас то и дело кидает к витрине со сто первой, а то и второй, парой красных туфель. Из-за которого Вы с удовольствием не пошли на премьеру балета, оставшись дома наедине с внушительной стопкой "Отчаянных домохозяек" или того лучше "Не родись красивой". Из-за которого Вайсбергер порой побеждает над Карениной. И, самое страшное, из-за которого я на прошлой неделе купила ужасную розовую сумку, видимо, для того, чтобы никогда не одеть. И все это проделывает с нами именно это великое и ужасное чувство под названием "вкус".
Зачем же тогда на свет рождались такие гении как Шанель и Диор, зачем Сольери отравил Моцарта, зачем все эти бесконечные Недели Моды, путеводители в виде глянцевых журналов, шоппингтерапия и скандальный гей-парад. ."
Аффтар, в студию!!!!
**тихонько в сторонку *....Смешать в одну кучу Шанель, Моцарта, Каренину, гей-парад, "домохозяек" (незнаючтотакое), и "Не родись красивой" ...*
Дальше-больше...Бутик Дресс-код ....Прочитав, сразу вспоминается фильм "Широко открытыми глазами" :
"Он – праздничный любовник. Она – дива. Они – «ночные жители» с безупречным вкусом. «Коктейльные маньяки», которые не могут без выходов в свет ночи. Их обожают. Им поклоняются. Их невозможно скопировать. Но так хочется! (*вопрос в сторону - кому хочется:conf:*)Они гурманы, которые питаются фейерверками вспышек и завистью мира. Они жертвы культа тела и современные нарциссы. Они люди свободной любви. Люди свободного будущего."
Богемно...(с) Сюррр (с) Торжественная Ода ночным ...гм...ночному...послевкусию Похоже, сочиняли коллективно и не с одним ящиком шампанского ..
Нехватает маскарадных костюмов и кое-чего еще....
Кстати, в Модном Молле можно узреть нормальные шмотки и Hush Pupies дешевле, чем на Паркинге
Te@:А чем он Вам нра? Мне кацца, слишком яркий чтоли, для этого района.......впротивовес серым стенам тюрьмы через железную дорогу.... Или Вы хотите сказать, что они применили фен-шуй - принцип - "в контрасте - гармония " ? Маркетинговые цвета для вывесок, запоминающиеся в первую очередь - красный, желтый, наименее запоминающиеся - синий, зеленый. На этом, чтоли, сыграли?
ИМХО самый привлекательный цвет из существующих гипперов!!! хочется сразу посетить!!!
а вот по поводу менее запоминающихся синих и зеленых, так "синий" Простор не менее популярен
ЗЫ: кстати какого цвета ГИППО так и не вспомнил, хотя посещал его раньше с завидным постоянством и ездил каждый день мимо. а вот Корону никогда не забуду!!!
сЯсЯ:ЗЫ: кстати какого цвета ГИППО так и не вспомнил, хотя посещал его раньше с завидным постоянством и ездил каждый день мимо.
можно посмотреть здесь http://www.gippo.by
Гиппо белый/серый.....с Оранжевым бегемотиком и аркой над входом....ИМХО более органично вписывается в архитектуру Серебрянки..и даже украшает его...и закрывает ужасное жилое здание за ним..) Простор так же...вполне....А вот Бигз из-за его огромных букв тоже не очень.....И вапще у них с интерьером и дизайном проблемы - самый непродуманый....
Te@, Насчет Бигзза +1. С каждым месяцем все фуфляней становицца, раньше наприм, был навес над входом большой, можно было на рапродаже пиффка хорошего бутылочку взять и после успешного шопинга, на выходе выпить/освежицца, щас там как пустыня, палящее солце или дождь... Вернули бы назад навес, он так "техново" смотрелсо... по Акциям пивным тож полный фуфел... Пиво по ценам ВСЕ дорогое, акций нет уже несколько месяцев никаких, в холодильниках стоит либо дорогое, либо наше пиво, среднего сегмента (типа Украинского премиум-класса) не найти холодного... . Ассортимент мяса -сакс, 2 вида свинины дорогой и несколько видов курятины, и все... вообщем обычный супермаркет стал... Ходим туда ТОЛЬКО из-за отсутсвия альтернативы...
Цыпль, Хаш Папис на Паркинге действительно дешевле, чем в Зеркале..180 где-то....Неужели там 140-160...Тогда мы идем к вам (с)