Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 февраля 2014 18:29
    valerra1976:

    Второй нюанс, после выноса мозга примерно 90% позвонивших ничего не покупают. Поэтому я перзваниваю, только если заказ уже сделан через корзину. Иначе пустая трата времени.

    Корзина, как по мне, для людей, которые не ценят своё время.
    Есть 2 варианта развития событий:
    1) позвонил - узнал о наличии / отсутствии - заказал / до свидания, следующий
    2) ткнул в корзину - выждал Х минут (а то и часов), только потом заказал / не заказал
    Можно, конечно, спамить в кучу корзин сразу и заказывать у максимально быстро среагировавших :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 18:40
    Пулихова:

    RuslanAl, переворачиваем ситуацию наоборот. я отвечаю не глядя, что товар в наличии, по прошествии какого-то времени выясняется, что на данный момент он продан. вам перезванивают и отменяют заказ. так вам будет легче?
    P.S. имеем розничный магазин с реальным складом( не 5 пароварок, а очень большое количество разного мелкого и крупного товара)
    P.P.S. наверное вы ещё не сталкивались с редкими позициями, которые есть в продаже у 1-2 магазинов всего в РБ. подождали бы и 20 минут.

    у вас же есть компьютер, ведите учет того что продали и что у вас на складе. а если у вас украдет кто-нибудь товар, вы сходите посмотрите и решите что продали его?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 18:52

    RuslanAl, есть розница есть интернет :-?
    весь товар берётся с одного склада :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    RuslanAl, в тот момент когда звонят в интернет магазин за гравицапой
    эту гравицапу продают в розницу!
    понятно :D ?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    RuslanAl,сразу видно- опыта торговли у вас нет :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    даже у крупных оптовиков в программе может числиться товар, хотя в наличии на складе его уже нет( Дядя Вася кладовщик например накосячил)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 19:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Пулихова:

    RuslanAl, есть розница есть интернет :-?
    весь товар берётся с одного склада :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    RuslanAl, в тот момент когда звонят в интернет магазин за гравицапой
    эту гравицапу продают в розницу!
    понятно :D ?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    RuslanAl,сразу видно- опыта торговли у вас нет :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    даже у крупных оптовиков в программе может числиться товар, хотя в наличии на складе его уже нет( Дядя Вася кладовщик например накосячил)

    о каком опыте в торговле вы говорите? откуда у меня опыт в торговле? я вам говорю как потребитель! все что вы перечислили это стандарты качества работы интернет-магазина, все что вы говорите - это отговорки и нежелание улучшить качество обслуживания клиента, а значит не желание получить конкурентное преимущество, которое у 90% магазинов сводится к поставить цену на доллар дешевле чем у конкурентов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 20:14

    RuslanAl, за качество обслуживания готовы платить соответственно или за каждую копейку удавитесь? 30 тысяч белочек за доставку для 90% для жителей и гостей столицы- это очень дорага, а вы про качество :trollface: про бесплатный сыр вспоминать?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    хочется работать с адекватными людьми, а не с понаехавшими, которые мнят себя королями

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 20:26
    Пулихова:

    RuslanAl, за качество обслуживания готовы платить соответственно или за каждую копейку удавитесь? 30 тысяч белочек за доставку для 90% для жителей и гостей столицы- это очень дорага, а вы про качество :trollface: про бесплатный сыр вспоминать?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    хочется работать с адекватными людьми, а не с понаехавшими, которые мнят себя королями

    видели цены у 21векбай? далеко не самые дешевые на рынке. а знаете какое количество заказов у них в день? как думаете, это есть ответ на ваш первый вопрос?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 20:40

    RuslanAl, так они же работают под заказ. в наличии на магазине стоят 2 ноутбука и сза ними 2 консультанта. и красивые картинки в интернете. работа заточена под лохов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 20:52
    Пулихова:

    RuslanAl, так они же работают под заказ. в наличии на магазине стоят 2 ноутбука и сза ними 2 консультанта. и красивые картинки в интернете. работа заточена под лохов

    да, лохи просто толпами идут в 21 век потому что они лохи, а в ваш магазин идут только отборные клиенты, все как один непонаехавшие, ведь только они могут ждать 10-20 минут пока им перезвонят и скажут что нет товара в наличии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 20:54

    RuslanAl, у нас всё есть :znaika: :tongue:

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    295

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 9 февраля 2014 22:24 Редактировалось Arm0, 1 раз.
    RuslanAl:

    о каком опыте в торговле вы говорите? откуда у меня опыт в торговле? я вам говорю как потребитель! все что вы перечислили это стандарты качества работы интернет-магазина, все что вы говорите - это отговорки и нежелание улучшить качество обслуживания клиента, а значит не желание получить конкурентное преимущество, которое у 90% магазинов сводится к поставить цену на доллар дешевле чем у конкурентов

    Я беру у поставщика (мелкий опт) Гравицапу за 460 тыщ. У меня на сайте она продается за 580(звонят люди и спрашивают - почему так дешево, может подделка - но это другой разговор). Этот же товар в магазине "Беларусь" стоит 1022000, в "Цуме" 1070000. Вы можете легко их там купить, без очереди.
    А у меня гравицапа(1 штука) в ИМ обозначена "на складе" - и ее могут заказать 17 штук сразу(был такой случай перед новым годом). То, что вам девочка на телефоне сказала "я уточню" - значит, что о вас думают. А не отмазка "звонят тут всякие".

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 февраля 2014 22:29
    Rokkoko:

    С вебмани нет проблем, вопрос в том, какие еще платежные системы можно использовать юрлицами легально

    В Беларуси?
    Кроме вебмани - изипей, только толку от него?

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    295

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 9 февраля 2014 22:56
    Паняверка:

    Rokkoko:

    С вебмани нет проблем, вопрос в том, какие еще платежные системы можно использовать юрлицами легально

    В Беларуси?
    Кроме вебмани - изипей, только толку от него?

    Ерип же. Типа все виза-мастер.
    Но, из последних новостей - "e-pay" - перестал принимасть зарубежные карточки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 10 февраля 2014 09:51

    про карточки.....
    в морозный вечер января был заказ на Каменную горку
    клиент подъезжает и протягивает мне из машины(пятую точку видать заморозить боялся)карточку расплатиться
    я ему :Дядя!куда я её засуну?что бы провести платёж?
    он:Как ?вы не принимаете карточки?
    обозлённый уехал снимать нал в Виталюр
    вопрос
    есть у кого такие аппараты передвижные?
    да и что и как и зачем?

  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 10 февраля 2014 15:56
    Пулихова:

    есть у кого такие аппараты передвижные?
    да и что и как и зачем?

    Есть. Просите у банков-эквайеров. Обычно дают в пользование.
    На счет вашей переписки с Русланом: да давным давно всё автоматизировано! Если в одном из розничных магазинов продали последний товар, то он пропал и с сайта. И наоборот: если с сайта зарезервировали последний товар, то касса не даст его продать в розничном магазине. Стоит эта автоматизация не дешево, но это и есть сервис). И пока вы рассказываете об элементарных вещах и сложности их осуществления, многие, БЕЛОРУССКИЕ, интернет-магазины автоматизируются. Вспомните, чем закончилось Динамо. Эта участь всех предпринимателей, которые не готовы вкладываться в свой "бизнес".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 10 февраля 2014 17:43

    Dreamteam, неверно про продажи в розницу и интернет магазины

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 40 секунд

    Dreamteam, а что продавали на Динамо этакое ?
    что интернет плачет?

  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 10 февраля 2014 20:49

    Что за экстрасенсизм? Как это вы про плакние интернета узнали? Из того, что вы написали - ничего не понял. Что за новый вид дислексии?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 10 февраля 2014 20:54

    Dreamteam, сколько в вашем интернет-гипермаркете поставщиков, количество товара?

    [censored]
  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 10 февраля 2014 21:08

    У меня нет гиппермаркета). Но знаком с товарищами, у котрых 30k торговых предложений, и все в наличии... У Связного, 21века, вайлдбериза и прочих воротил- весь товар на складе. Не получается держать товар на складе? Не считайте, что так у всех. Большинство продаж в екомерсе не у дропшоперов- это обманчивая иллюзия дропшопера. Обычно дропшоперу еле на жизнь хватает, не говоря про сервис и автоматизацию. Назовёте хоть одного успешного дропшопера ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 10 февраля 2014 21:22

    Dreamteam, я не в теме, я в этом слабо ориентируясь, мне интересно, на будущее.
    Например 1000 эксклюзивных товаров, которые могут быть - не быть на складе оптовика-производителя, оптовик-производитель хер какой учёт ведёт вообще, приличный % из них госов... как быть с этим? сколько будет стоить автоматизировать склад наличие 30 контор с тысчей видов товара? Вообще реально ли это в вышеописанном случае?

    [censored]
  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    295

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 10 февраля 2014 21:27
    Dreamteam:

    Назовёте хоть одного успешного дропшопера ?

    озбай(хотя они в офлайн в последний год уже пошли, но заработали именно на "под заказ"), литературабай. хотя что понимать под "успешный"? :)