Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2014 23:47
    dima210194:

    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    цены довольно кусачие, хотя 2 дня именно так и был у меня интернет, когда была авария на dslamе, когда был еще на АДСЛ.

    Это только у нас в стане надо подстаховываться!

    У меня на работе иностранные фирмы предлагают доставку сырья вплоть с установкой до дня. Сырье заказывается и храниться у производителя на складе.
    Но... для бесперебойной работы предприятия нам необходимо на свой склад складировать сырье минимум за месяц до начала производства. Подстраховываемся!!!!!!!!!! Жизненный опыт! Белорусская таможня и ежедневно меняющееся законодательство не позволят работать по плану! Недавно пришлось собирать документы, доказывающие, что 20 лет мы производственная фирма, а не торговая! КЛИМАКС у таможни!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Без интернета не останусь. Минимум на планшете MTC Лайт - проживу. Но перебои - достают!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 8 февраля 2014 23:55
    wolkow:

    8515:

    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    С недавних пор можно пользоваться бюджетным вариантом резервного канала - доступ в интернет через wifi Белтелекома. :D

    Это типо от модемов соседей?))))))) Свет потухнет, канала - нет (думаю что бесперебойники вообще у единиц стоят)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А если глубже подумать, то это должна быть головная боль представителя услуг!!!! Что бы предоставить ее качественно и без проблем!

    Вот сколько знаю своих соседей- я один держу ИБП. Внутреннему маршрутизатору вообще комильфо- часа 4 его продержит нормальная ИБПшка и еще часа 2 от батареек. Хуже дела с внешним, но на счет него нужен небольшой апгрейд.

    А вообще да, провайдер должен постараться обеспечить линк, даже если света не будет во всем городе часа на 1,5-2 хотя бы.
    Есть провайдеры в Минске, что обещают, что у них стоят ИБП много где, но у них переначенная сетка :(
    Надеюсь, МТС услышит своих абонентов, потенциальных 20ти-мбитных, а, может даже и 50ти. Было бы хорошей плюшкой поставить ИБП в домах/подъездах, где есть 20/50 мбитные подписки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 9 февраля 2014 00:00
    dima210194:

    wolkow:

    8515:

    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    С недавних пор можно пользоваться бюджетным вариантом резервного канала - доступ в интернет через wifi Белтелекома. :D

    Это типо от модемов соседей?))))))) Свет потухнет, канала - нет (думаю что бесперебойники вообще у единиц стоят)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А если глубже подумать, то это должна быть головная боль представителя услуг!!!! Что бы предоставить ее качественно и без проблем!

    Вот сколько знаю своих соседей- я один держу ИБП. Внутреннему маршрутизатору вообще комильфо- часа 4 его продержит нормальная ИБПшка и еще часа 2 от батареек. Хуже дела с внешним, но на счет него нужен небольшой апгрейд.

    А вообще да, провайдер должен постараться обеспечить линк, даже если света не будет во всем городе часа на 1,5-2 хотя бы.
    Есть провайдеры в Минске, что обещают, что у них стоят ИБП много где, но у них переначенная сетка :(
    Надеюсь, МТС услышит своих абонентов, потенциальных 20ти-мбитных, а, может даже и 50ти. Было бы хорошей плюшкой поставить ИБП в домах/подъездах, где есть 20/50 мбитные подписки

    Согласен и подписываюсь!

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 9 февраля 2014 00:19

    Тут уже проводили расчеты - не все уверены, что мтс даже в 0 работает, а вы про ибп тут мечтаете :lol:

  • m.kot Member
    офлайн
    m.kot Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #307905

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 9 февраля 2014 01:12

    Парни, не надо фантазировать о питании и тем более ставить какие-то эксперименты. Ничего вы не запитаете при отсутствии электричества во всём доме, даже не мечтайте. О резервном питании и месте подключения сети вам тоже никто ничего не скажет. Просто как факт - на данный момент нет света в доме - нет и интернета. Восстанавливается соединение после перебоя с электричеством в течении нескольких минут - от двух до пяти примерно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 01:19
    skroo:

    Тут уже проводили расчеты - не все уверены, что мтс даже в 0 работает, а вы про ибп тут мечтаете :lol:

    если вы имеете ввиду домашний коннект, то да- тут убытки. Но есть мобильное подразделение, которое с лихвой покроет эти минусы. Была хорошая реклама, в стиле хай-тэк, а из-за недочетов все скатывается в хай так.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 9 февраля 2014 01:20

    rgsx, решения есть разные. Но я согласен, что нет смысла их ставить везде. Приведу пример по своему дому - лет наверное - а не помню, много в общем - весь дом мучался с осени до весны постоянными отключениями электричества - лет 10 наверное, а может и больше. По 3-4 раза в неделю. Я с большего не мучался - квартира висела на лифтовой линии - без моего участия - так сложилось исторически. Правда были пару раз поползновения - перевесить на более скандальных соседей, но после того как в ЖЭСе узнали, что лихо лучше не будить пока оно тихо - в покое оставили.

    Так вот тогда да - стоило поставить ИБП, но активные жильцы допинали исполком и года 3 назад подогнали кран, заменив с его помощью древнее оборудование на подстанции. С тех пор электричество если и пропадает раз в год, то это не очень удачный год :). Ставить ИБП смысла МТС нет. Но вот соседние дома, с менее активными жильцами - страдают - вижу их потухшими периодически :). Там ИБП имеет смысл. Потому по грамотному стоило бы проводить анализ... Но... В общем да - вряд ли кто то у нас про это задумывается - что бы потребитель был довольным :).

    Добавлено спустя 51 секунда

    m.kot:

    Восстанавливается соединение после перебоя с электричеством в течении нескольких минут - от двух до пяти примерно.

    если не зависнет - тогда инета может не быть гораздо дольше :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    rgsx:

    Это видно в следующих его выводах (не в обиду dima210194, он просто неправильно воспринял вами поданную информацию)

    Но, но - спасибо сказали вам. :trollface: И догадки развеяла именно ваша ссылка... Не надо мне приписывать ;).

    dima210194:

    rgsx:

    Т.е. внешнее оборудование осуществляет питание пользователей, его использующих.
    Вы от своего кабеля запитать оборудование МТС не сможете.

    спасибо за ссылку. почитал. развеялись пару догадок. Жалко что нельзя наоборот запитать.

    Никогда не слишком.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 9 февраля 2014 01:33

    Граждане, желающие интернет в темноте без электричества - неужто мне одному МТС при подключении выдал симкарту с интернетом по мобильной сети в нагрузку к Ethernet?

    IT сантехник-ассенизатор
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 9 февраля 2014 01:35 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Compiller, у меня есть, но сейчас уже не выдают. И акция всего 6 мес. действительна - потом платить надо). Думаю халявные 6 мес. отобьют на тех, кто не читал условия и попадает на проплату 7-го. :)

    И не у всех есть модем :).

    Никогда не слишком.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 9 февраля 2014 01:39

    Одно не радует среди жителей Каменной горки у меня в доме самая непробиваемая председательница - в соседних 66 и 76 домах по Нёманской уже есть Ethernet. А у нас ещё нет. Рекламная бумажка о. МТС с девочкой с высунутым языком у меня имеется. Видно девочка живёт. В соседнем доме :-(

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 01:39
    Compiller:

    Граждане, желающие интернет в темноте без электричества - неужто мне одному МТС при подключении выдал симкарту с интернетом по мобильной сети в нагрузку к Ethernet?

    1 гиг это пшик трафика. да и 48к платить за это - не дешевое чудо расточительно. о ибп- мой старичок, в вечной нагрузке 80-95% прожил 4плюс года.
    у меня бывает и по 15 дисконнектов в день по току, а может и пол-года ни одного, это так, к статистике

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 9 февраля 2014 01:49 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    У меня есть на данный момент и 3g на sim от МТС по акции и 3g от велком смарт1000 и встроенный в смартфон 3g modem, и ещё 2 у детей встроены в телефон и планшет и отдельный huawei e303 hilink, и парк adsl модемов... Вот только 3g в КГ2 давал приличную скорость первые несколько дней после сдачи нашего дома - дальше плотность населения увеличилась.....

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 01:54 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Compiller:

    У меня есть на данный момент и 3g на sim от МТС по акции и 3g от велком смарт1000 и встроенный в смартфон 3g modem, и ещё 2 у детей встроены в телефон и планшет и отдельный huawei e303 hilink, и парк adsl модемов... Вот только 3g в КГ2 давал приличную скорость первые несколько дней после сдачи нашего дома -дальше плотность населения увеличилась.....

    ...и пинг рос и пакетлосс давал о себе знать...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 февраля 2014 08:42

    Матусевича 84: полёт нормальный! Заявленные 50Мбит по кабелю и около 35-40 по вафле. Пропадание интернета один раз на час за последние две недели.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 10:33
    landi:

    Матусевича 84: полёт нормальный! Заявленные 50Мбит по кабелю и около 35-40 по вафле. Пропадание интернета один раз на час за последние две недели.

    какая была причина пропадения интернета?? Света не было???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 февраля 2014 11:46
    dima210194:

    landi:

    Матусевича 84: полёт нормальный! Заявленные 50Мбит по кабелю и около 35-40 по вафле. Пропадание интернета один раз на час за последние две недели.

    какая была причина пропадения интернета?? Света не было???

    Не в курсе: пропадание было в середине дня, я был на работе, об этом сообшила супруга

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 февраля 2014 12:02 Редактировалось alex770, 1 раз.
    landi:

    dima210194:

    какая была причина пропадения интернета?? Света не было???

    Не в курсе: пропадание было в середине дня, я был на работе, об этом сообшила супруга

    Если у кого-нибудь пропадёт электричество - сообщите, сколько времени потребовалось на восстановление интернет связи после подачи.
    Я пока предполагаю два варианта:
    - плановое появление в течении 3-10 минут.
    - если оборудование "подвиснет" и удалённо не реагирует, тогда понадобиться выезд на место сотрудников МТС. А тут уже по времени как повезёт.

    Поправьте если не прав.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 12:36
    alex770:

    landi:

    dima210194:

    какая была причина пропадения интернета?? Света не было???

    Не в курсе: пропадание было в середине дня, я был на работе, об этом сообшила супруга

    Если у кого-нибудь пропадёт электричество - сообщите, сколько времени потребовалось на восстановление интернет связи после подачи.
    Я пока предполагаю два варианта:
    - плановое появление в течении 3-10 минут.
    - если оборудование "подвиснет" и удалённо не реагирует, тогда понадобиться выезд на место сотрудников МТС. А тут уже по времени как повезёт.

    Поправьте если не прав.

    вы забыли вариант, зависло оборудование, которое по удаленке подняли, но время на дозвон до поддержки (кто-то позвонил из соседей) составило 1 час. Сам сталкивался с таким, пинг жэсточайше не шел, 1 из 100-200 пингов проходил с 3ой задержкой. Дозвонился до поддержки, подняли инет в течении 5 мин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 9 февраля 2014 13:30
    dima210194:

    вы забыли вариант, зависло оборудование, которое по удаленке подняли

    Есть еще вариант, когда сотрудник имеющий возможность поднять оборудование ушел домой и смена его только завтра :). А то и вообще выходной. Скажете фантастика? Я как то IP статику хотел подключить - ладн. не смотря на драконовский ценник 60 000/мес. и не менее драконовские условия подключения - когда 25 числа списывают до 30-го еще 60 000 и даже длительный срок подключения - неделю.

    Так вот - было сказано, что несмотря на то, что сегодня завтра будний день, но следующие ближайшие дни выходные для того сотрудника, что может вам подключить статику и вашей заявкой никто не будет заниматься все выходные Дня через 4-5 - может и подключат - проконтролируйте. И все равно, что вы уезжать собираетесь).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 9 февраля 2014 14:25
    MOHCTPiK:

    dima210194:

    вы забыли вариант, зависло оборудование, которое по удаленке подняли

    Есть еще вариант, когда сотрудник имеющий возможность поднять оборудование ушел домой и смена его только завтра :). А то и вообще выходной. Скажете фантастика? Я как то IP статику хотел подключить - ладн. не смотря на драконовский ценник 60 000/мес. и не менее драконовские условия подключения - когда 25 числа списывают до 30-го еще 60 000 и даже длительный срок подключения - неделю.

    Так вот - было сказано, что несмотря на то, что сегодня завтра будний день, но следующие ближайшие дни выходные для того сотрудника, что может вам подключить статику и вашей заявкой никто не будет заниматься все выходные Дня через 4-5 - может и подключат - проконтролируйте. И все равно, что вы уезжать собираетесь).

    поэтому я звонил в колл-центр днем, чтобы люди нужные были. А вечером выдергивал роутер раз в 4 часа из розетки. Судя по кол-ву отданного, ночью сеть прожила часов 5 от силы(. В 14 часов сеть легла полностью, позвонил поддержке. Самое *великолепное*, что МТС у меня не ловит нормально((((((
    А теперь вопрос знатокам: может кто подскажет, что нужно для раздачи торрентов от маршрутизатора сразу. Полетел сервак (т.е комп) на восстановление нужно время, но нужно заниматься раздачей. В наличии имеется dlink dir 620 с встроенным торрент-клиентом на борту. ЗЫ: вчера веник с 2 NTFS разделами не зачитал(( ЗЫЫ: Трансмитами раньше не раздавал, просьба сильно не пинать, объяснить сразу и понятно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??