Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • flexfit Senior Member
    офлайн
    flexfit Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #146439

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 февраля 2014 13:50

    возобновились старые добрые пакетлосты) а я начал о них забывать в последнее время)

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 февраля 2014 16:21 Редактировалось alex770, 1 раз.
    Valera:

    Дома проводку проверил (по квартире), подключил на прямую - ничего не меняется......

    Есть еще вариант: уйти с adsl на cosmostv, алтолан или шпаркий дамавик. Но телефонную линию это не починит.

    Если проблема у вас дома - починят. К знакомому инженер из ДС приезжал домой.
    Проблема в телефонной розетке оказалась.
    Если проблема за пределами вашей квартиры - тогда гиблый номер (территория БТК).

    Останется либо идти на понижение тарифа (и то нужно проверять, чтобы не обрывалось),
    Либо "уходить" с телефонной линии.

    Кстати у меня дома была похожая проблема. 6 лет назад.
    Плюнул и заказал на МГТС таксофонную линию. Её параметры оказались в 3 раза лучше чем у телефонной.
    Но это конечно лотерея.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    flexfit:

    возобновились старые добрые пакетлосты) а я начал о них забывать в последнее время)

    В районе обеда, что то было (потери пакетов ~20 минут).
    Пока всё ок.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 7 февраля 2014 23:01
    flexfit:

    возобновились старые добрые пакетлосты) а я начал о них забывать в последнее время)

    те же яйца. Нормально открытие олимпиады из-за этого не посмотрел.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • flexfit Senior Member
    офлайн
    flexfit Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #146439

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 февраля 2014 23:22
    Di:

    flexfit:

    возобновились старые добрые пакетлосты) а я начал о них забывать в последнее время)

    те же яйца. Нормально открытие олимпиады из-за этого не посмотрел.

    сегодня весь день пакетлосты начиная с часа дня, с перерывами, в среднем, минут 40) весь день по скайпу тормошил тех поддержку)

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 7 февраля 2014 23:23
    flexfit:

    весь день по скайпу тормошил тех поддержку

    сдается мне, малоэффективно это.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • flexfit Senior Member
    офлайн
    flexfit Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #146439

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 февраля 2014 23:25
    Di:

    flexfit:

    весь день по скайпу тормошил тех поддержку

    сдается мне, малоэффективно это.

    да фиг его знает
    ну хотя бы не игнорили, отвечали по каждому вопросу, типа что-то делали. но после каких-то манипуляций были пробелы без потерь минут на 40, но потом снова все возобновлялось)

  • GostJr Junior Member
    офлайн
    GostJr Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #749685

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 февраля 2014 12:14 Редактировалось GostJr, 2 раз(а).
    Valera:

    247
    # 7 февраля 2014 09:54 Редактировалось Valera, 1 раз.

    4.5 мбит годовой, подключался в конце февраля год назад.
    Инет был нормальный, правда параметры линии были совсем не очень - SNR Margin 7-8/7-8, Line Attenuation 46/28. Но data rate в 5120 держал стабильно.
    В конце прошлого года стал замечать, что нет какой-то не стабильный стал. Стал смотреть - упали параметры линии. Точнее по параметрам линии падать уже некуда, но вот data rate стал в районе 4500, в конце января 3500-3800, сейчас вышел 2600-2700 не поднимается. Тоесть половина скорости. модуляция adsl2+ и adsl2 - поднимает 5120 и сплошные ошибки, инета нет совсем. Только на G.DMT и только на 2600-2700. Модема 2 (брал на всякий) - tp-link 8816 и zyxel 660rt3.
    Пишу в скайп поддержке - хотел с параметрами со всем скинуть.
    Они мне - на порту стоит 5120, значит дело в проводке - проверить соединения, подключить без сплитера и телефона, позвонить в 108.
    Дома проводку проверил (по квартире), подключил на прямую - ничего не меняется. Звонил в 108 - у вас идеальная линия, разговаривайте с вашим провайдером.
    Опять пишу в поддержку деловой сети - теперь они меня просто игнорят. Поддержка просто супер. Ну сказали бы - мы кривые, косые, безрукие, с белтелекомом поговорить не можем или еще чего. Они просто тупо игнорят.

    Обалдеть, читаю ваш пост и вижу точь-в-точь свою историю. Нахожусь в Могилеве, пользуюсь ДС около 4-5 лет, никаких проблем и нареканий не было никогда. Две недели назад(или уже три недели) столкнулся с такой же проблемой, тот же самый тариф 4,5Мбит(т.к. годовой), скорость на модеме подключалась не выше 500кбит/с(500 - это максимум после десятка переподключений, а так - 200-350кбит/с!). Сами понимаете отличие в 15-20 раз по скорости меня не устраивало, дома очень много устройств зависящих от и-нета: телефоны, планшеты, ноутбуки, два стационарника и два ресивера на шаринге. По скайпу было невозможно разговаривать, в общем что-тут рассказывать, 200кбит есть 200 кбит, тарелка на шаринге просто переставала показывать. Дальше два выходных дня общался по скайпу с тех. поддержкой. Тут вопросов нет, они перезагружали, меняли тарифные планы, меняли скорости на модеме - ничего не помогали, предел был 500кбит/с. Подключал со сплиттером и без. Сказали позвонить в БТК проверить параметры линии. Позвонил, сказали все в порядке. Конечным ответом от тех. поддержки было, что возможно это даже из-за погоды(хотя уже несколько дней держались сильные морозы, и понятно, что меня такой ответ не устраивал). Пошел поменял модем в ДС, дали TP-link (до этого был d-link) - без результатно. Дальше были ответы, что что-то на линии, какие-то проблемы, и решать можно только через БТК. Ладно, полез на чердак, заменил проводку от щитка до квартиры(мало-ли на какую скрутку вода попала или еще что-нить, да и заменить всю проводку от щитка до квартиры цельным хорошим телефонным шнурком витой пары было бы неплохо). К сожалению, опять 200-500кбит/с. БТК к себе никак не вызвать, на линии говорят все в порядке, никто не пойдет ко мне. Тогда я позвонил знакомому в БТК, попросил по его внутренним связям узнать, что у меня с линией. В течении дня тестировали мою линию, перезвонил мне, сказал, что линия довольно не плохая(назвал много всяких параметров, вплоть до длины медного и оптоволоконного кабеля), и, если я собираюсь перейти на БТК, то они гарантируют на такой линии заявленную скорость. В деловой сети мне понизили скорость на порту(пределов не знаю, но моя реальная скорость пару дней продержалась на отметке 900кбит/с, по скайпу я уже мог говорить без пропаданий). Теперь мне предлагают либо переходить на ТП ниже и переждать, пока скорость восстановится, либо отключаться. Решил переждать немного. И вот, к этим выходным уже потеплело, причем значительно. Скорость не меняется. В понедельник пойду отключаться.

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 февраля 2014 15:54 Редактировалось alex770, 4 раз(а).
    GostJr:

    Valera:

    247
    # 7 февраля 2014 09:54 Редактировалось Valera, 1 раз.

    4.5 мбит годовой, подключался в конце февраля год назад.
    Инет был нормальный, правда параметры линии были совсем не очень - SNR Margin 7-8/7-8, Line Attenuation 46/28. Но data rate в 5120 держал стабильно.
    В конце прошлого года стал замечать, что нет какой-то не стабильный стал. Стал смотреть - упали параметры линии. Точнее по параметрам линии падать уже некуда, но вот data rate стал в районе 4500, в конце января 3500-3800, сейчас вышел 2600-2700 не поднимается. Тоесть половина скорости. модуляция adsl2+ и adsl2 - поднимает 5120 и сплошные ошибки, инета нет совсем. Только на G.DMT и только на 2600-2700. Модема 2 (брал на всякий) - tp-link 8816 и zyxel 660rt3.
    Пишу в скайп поддержке - хотел с параметрами со всем скинуть.
    Они мне - на порту стоит 5120, значит дело в проводке - проверить соединения, подключить без сплитера и телефона, позвонить в 108.
    Дома проводку проверил (по квартире), подключил на прямую - ничего не меняется. Звонил в 108 - у вас идеальная линия, разговаривайте с вашим провайдером.
    Опять пишу в поддержку деловой сети - теперь они меня просто игнорят. Поддержка просто супер. Ну сказали бы - мы кривые, косые, безрукие, с белтелекомом поговорить не можем или еще чего. Они просто тупо игнорят.

    Обалдеть, читаю ваш пост и вижу точь-в-точь свою историю. Нахожусь в Могилеве, пользуюсь ДС около 4-5 лет, никаких проблем и нареканий не было никогда. Две недели назад(или уже три недели) столкнулся с такой же проблемой, тот же самый тариф 4,5Мбит(т.к. годовой), скорость на модеме подключалась не выше 500кбит/с(500 - это максимум после десятка переподключений, а так - 200-350кбит/с!). Сами понимаете отличие в 15-20 раз по скорости меня не устраивало, дома очень много устройств зависящих от и-нета: телефоны, планшеты, ноутбуки, два стационарника и два ресивера на шаринге. По скайпу было невозможно разговаривать, в общем что-тут рассказывать, 200кбит есть 200 кбит, тарелка на шаринге просто переставала показывать. Дальше два выходных дня общался по скайпу с тех. поддержкой. Тут вопросов нет, они перезагружали, меняли тарифные планы, меняли скорости на модеме - ничего не помогали, предел был 500кбит/с. Подключал со сплиттером и без. Сказали позвонить в БТК проверить параметры линии. Позвонил, сказали все в порядке. Конечным ответом от тех. поддержки было, что возможно это даже из-за погоды(хотя уже несколько дней держались сильные морозы, и понятно, что меня такой ответ не устраивал). Пошел поменял модем в ДС, дали TP-link (до этого был d-link) - без результатно. Дальше были ответы, что что-то на линии, какие-то проблемы, и решать можно только через БТК. Ладно, полез на чердак, заменил проводку от щитка до квартиры(мало-ли на какую скрутку вода попала или еще что-нить, да и заменить всю проводку от щитка до квартиры цельным хорошим телефонным шнурком витой пары было бы неплохо). К сожалению, опять 200-500кбит/с. БТК к себе никак не вызвать, на линии говорят все в порядке, никто не пойдет ко мне. Тогда я позвонил знакомому в БТК, попросил по его внутренним связям узнать, что у меня с линией. В течении дня тестировали мою линию, перезвонил мне, сказал, что линия довольно не плохая(назвал много всяких параметров, вплоть до длины медного и оптоволоконного кабеля), и, если я собираюсь перейти на БТК, то они гарантируют на такой линии заявленную скорость. В деловой сети мне понизили скорость на порту(пределов не знаю, но моя реальная скорость пару дней продержалась на отметке 900кбит/с, по скайпу я уже мог говорить без пропаданий). Теперь мне предлагают либо переходить на ТП ниже и переждать, пока скорость восстановится, либо отключаться. Решил переждать немного. И вот, к этим выходным уже потеплело, причем значительно. Скорость не меняется. В понедельник пойду отключаться.

    Интересная "тактика" БТК )
    Хотя учитывая то, что они владельцы линии...
    По сути, если никто ничего со стороны БТК дополнительно не предпримет, то к какому провайдеру по телефонной линии Вы не подключились - результат будет примерно одинаковый.
    Реальный пример. Человек переходил от ДС к ADSL.by далее Байфлай и снова вернулся на ДС. Подобрали тариф, чтобы не обрывалась связь.
    В вашем случае если обещают скорость не меньше чем на ДС, то я бы перешёл. Проверите и сравните. Если, что на ДС всегда успеете вернуться.
    У меня дома два провайдера: МТС (ethernet 50 мбит) и ДС (adsl 6 мбит) и я пока не планирую от кого то из них отключаться.
    Плюсы и минусы есть у обоих. Оба идут по разным маршрутам в "мир" (Белпак и НЦОТ).
    Но у меня таксофонная линия с очень хорошими параметрами. Поэтому и вопросов к ней нет.

  • GostJr Junior Member
    офлайн
    GostJr Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #749685

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 февраля 2014 16:25
    alex770:

    Интересная "тактика" БТК )
    Хотя учитывая то, что они владельцы линии...
    По сути, если никто ничего со стороны БТК дополнительно не предпримет, то к какому провайдеру по телефонной линии Вы не подключились - результат будет примерно одинаковый.
    Реальный пример. Человек переходил от ДС к ADSL.by далее Байфлай и снова вернулся на ДС. Подобрали тариф, чтобы не обрывалась связь.
    В вашем случае если обещают скорость не меньше чем на ДС, то я бы перешёл. Проверите и сравните. Если, что на ДС всегда успеете вернуться.
    У меня дома два провайдера: МТС (ethernet 50 мбит) и ДС (adsl 6 мбит) и я пока не планирую от кого то из них отключаться.
    Плюсы и минусы есть у обоих. Оба идут по разным маршрутам в "мир" (Белпак и НЦОТ).
    Но у меня таксофонная линия с очень хорошими параметрами. Поэтому и вопросов к ней нет.

    Не не, вы не так немного поняли. БТК обещают скорость заявленную, т.е. какой тариф я бы не выбрал, скорость будет по тарифу. И тут уже, если скорость будет низкая, т.к. линия их и услуга тоже их, то им придется что-то делать, чтобы ситуация изменилась(хотя я думаю, что им и делать ничего не придется для того, чтобы ситуация с моим адсл-инетом изменилась, все-таки грешу на ДС).

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 февраля 2014 16:40
    GostJr:

    alex770:

    Интересная "тактика" БТК )
    Хотя учитывая то, что они владельцы линии...
    По сути, если никто ничего со стороны БТК дополнительно не предпримет, то к какому провайдеру по телефонной линии Вы не подключились - результат будет примерно одинаковый.
    Реальный пример. Человек переходил от ДС к ADSL.by далее Байфлай и снова вернулся на ДС. Подобрали тариф, чтобы не обрывалась связь.
    В вашем случае если обещают скорость не меньше чем на ДС, то я бы перешёл. Проверите и сравните. Если, что на ДС всегда успеете вернуться.
    У меня дома два провайдера: МТС (ethernet 50 мбит) и ДС (adsl 6 мбит) и я пока не планирую от кого то из них отключаться.
    Плюсы и минусы есть у обоих. Оба идут по разным маршрутам в "мир" (Белпак и НЦОТ).
    Но у меня таксофонная линия с очень хорошими параметрами. Поэтому и вопросов к ней нет.

    Не не, вы не так немного поняли. БТК обещают скорость заявленную, т.е. какой тариф я бы не выбрал, скорость будет по тарифу. И тут уже, если скорость будет низкая, т.к. линия их и услуга тоже их, то им придется что-то делать, чтобы ситуация изменилась(хотя я думаю, что им и делать ничего не придется для того, чтобы ситуация с моим адсл-инетом изменилась, все-таки грешу на ДС).

    Переходите. В итоге вы возможно получите линию с нормальными параметрами. Исхожу их того, что вас есть "связи" в БТК.
    ДС со своей стороны выше головы всё-равно не прыгнет.
    Я уже ранее говорил - если проблема у вас дома, ДС решит вопрос. Если на участке Ваш дом - АТС, тогда нет.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 8 февраля 2014 17:23 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    Не не, вы не так немного поняли. БТК обещают скорость заявленную, т.е. какой тариф я бы не выбрал, скорость будет по тарифу.

    Ерунда и маркетинг. Если физическая среда не позволяет передавать/принимать быстрее чем есть сейчас, ничего они вам не сделают.
    Сейчас вы можете заказать у них услугу "таксофонная линия". То есть вам дадут другую (физически) телефонную линию, раз ваша так плоха.
    А вы, со своей стороны, напишите заявление в ДС для переноса кросса на эту "таксофонку".
    Если "таксофонка" окажется лучше, то и скорость на ДС будет ничуть не ниже, чем предлагает БТК в рекламных целях.
    Едиственно, чего не может сделать ДС, так это поставить вам в подьезд выносной дислам, чтобы длина линии сократилась до нескольких сот метров. Но не факт, что БТК станет это делать ради вас одного и не факт, что ваш дом у БТК уже подключен таким образом.
    p.s.

    .....моя реальная скорость пару дней продержалась на отметке 900кбит/с, по скайпу я уже мог говорить без пропаданий).

    Это исходящий канал ?

  • Iphone7 Neophyte Poster
    офлайн
    Iphone7 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1075354

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 февраля 2014 20:06

    Такой вопрос.
    Хочу подключить ДС - XL. Дабы исключить возможные вопросы к арендному оборудованию, хочу купить новый TP Link8961.
    И вот думаю, тяжко ли будет настроить самому с "базовыми" знаниями? Или там можно все понять интуитивно, на подсказках?

  • GostJr Junior Member
    офлайн
    GostJr Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #749685

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 февраля 2014 20:33 Редактировалось GostJr, 1 раз.
    Walsh code:

    Не не, вы не так немного поняли. БТК обещают скорость заявленную, т.е. какой тариф я бы не выбрал, скорость будет по тарифу.

    Ерунда и маркетинг. Если физическая среда не позволяет передавать/принимать быстрее чем есть сейчас, ничего они вам не сделают.

    Какой же это маркетинг, параметры на линии проверял мой хороший знакомый, которому вообще все равно какой у меня провайдер. БТК займется этой проблемой(если она будет), ДС, к сожалению, предложил мне только два варианта, описанных выше.

    Walsh code:

    .....моя реальная скорость пару дней продержалась на отметке 900кбит/с, по скайпу я уже мог говорить без пропаданий).

    Это исходящий канал ?

    Нет конечно, 200-600кбит/с это входящий канал и общаясь по скайпу, слышно через слово, что меня, что собеседника, да и в том, что случается пропажа пакетов, я тоже не сомневаюсь.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 8 февраля 2014 21:11 Редактировалось Walsh_code, 6 раз(а).
    GostJr:

    Какой же это маркетинг, параметры на линии проверял мой хороший знакомый, которому вообще все равно какой у меня провайдер.

    GostJr:

    БТК обещают скорость заявленную

    1.) Вы пишите БТК вам что - то обещает, а не ваш знакомый. А это уже две большие разницы. :D

    Walsh code:

    Это исходящий канал ?

    Walsh code:

    Нет конечно, 200-600кбит/с это входящий канал

    Дык как БТК вам собирается предоставить заявленную скорость, да ещё и на любом тарифе, на линии, на которой и мегабит,на вход, не поднимается ?
    Ессесно, предоставлением вам дополнительной линии или выносным дисламом (если не болтовня) укоротить последнюю милю для вас. Первое вы можете скороссировать и на ДС.
    А то что вам там знакомый намерял, этому на его совести. Ваш модем, с вашей точки подключения, намерял не более мегабита и этим все сказано.
    p.s.
    Может вам знакомый намерял голосовую связь (частоты до 5кгц), тогда, да, линия хорошая. :D

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 февраля 2014 21:15 Редактировалось alex770, 1 раз.
    Iphone7:

    Такой вопрос.
    Хочу подключить ДС - XL. Дабы исключить возможные вопросы к арендному оборудованию, хочу купить новый TP Link8961.
    И вот думаю, тяжко ли будет настроить самому с "базовыми" знаниями? Или там можно все понять интуитивно, на подсказках?

    Легко настраивается.
    Проблем не возникнет. В крайнем случае позвоните в ТП.
    Только главное не путать:
    TP-Link TD-W8961ND для обычных телефонных линий.
    TP-Link TD-W8961NB для линий с охранной сигнализацией.

  • Iphone7 Neophyte Poster
    офлайн
    Iphone7 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1075354

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 февраля 2014 21:35
    alex770:

    TP-Link TD-W8961ND для обычных телефонных линий.

    В каталоге есть просто такие, а есть (2012). Какой же лучше?

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 февраля 2014 21:41 Редактировалось alex770, 5 раз(а).
    Iphone7:

    alex770:

    TP-Link TD-W8961ND для обычных телефонных линий.

    В каталоге есть просто такие, а есть (2012). Какой же лучше?

    У меня дома W8961ND (2012) на провайдере ДС. Его бы и брал (в этой ценовой категории).
    Отзывы видел разные. У меня вопросов нет к нему. Прошивку последнюю поставил.

  • AMakedonsky17 Member
    офлайн
    AMakedonsky17 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #243641

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 февраля 2014 00:17

    Простите, что влажу.
    Вот сейчас проверил YouTube. 1080р на моих 6 мегабитах идёт. И идёт с опережением(0:10 ночи)

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 февраля 2014 00:59 Редактировалось alex770, 4 раз(а).
    AMakedonsky17:

    Простите, что влажу.
    Вот сейчас проверил YouTube. 1080р на моих 6 мегабитах идёт. И идёт с опережением(0:10 ночи)

    Тоже 6 мбит. В районе 19-ти часов смотрел несколько видео 1080p в течении часа - также без тормозов )
    Битрейт видео в 1080P может быть разный.
    В некоторых случаях для комфортного просмотра 1080p будет хватать 4,5 мбит, а в некоторых не хватать и 15 мбит (на ютубе таких 1080p не видел, зато есть 2160p 4k Resolution для просмотра нужна скорость ~ от 30 мбит).
    Вот инфа от YouTube (с запасом рекомендуют):

  • reckoner Junior Member
    офлайн
    reckoner Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #912364

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 февраля 2014 09:05 Редактировалось reckoner, 1 раз.

    Кому-нибудь рассказывали очешуительные истории о проседании параметров линии?
    Стал страдать дисконектами последний год ( хотя до этого на деловой сети за 5 лет ни одного разрыва не было). Менял модем, менял провод от щитка ( рабочий бтк приходил ). Причем, после замены провода, у меня не было дисконектов около месяца и потом опять началось.
    Постоянно общаюсь на эту тему с разными работниками техподдержки, уже знаю что мне скажут:
    "Купите новый модем", "Купите новый сплиттер", "Подключите линию напрямую в модем", "Поменяйте пароль от вайфая (даже такое было лол, а может мне встать на колени и помолиться богу?)", "Параметры линии у вас норм, но модем просто потерял дсл линию:(, не в нас дело короче, ну мы позвоним в бтк и протестируем вашу линию"
    Уже блевать охота от этого адсл.

    SNR Margin (0.1 dB): 204 181
    Attenuation (0.1 dB): 270 181
    Attainable Rate (Kbps): 20447 1384.

    ТП 6 мбит ( снижен до 5 техподдержкой). Из-за чего могут быть разрывы, какие мысли? И как мне избавиться от этой головной боли ( ethernet в моем районе не доступен, с**ывать из этой страны в ближайшие 3 года еще нету возможности)