Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 февраля 2014 20:09

    Кто такой "портлет" и почему он недоступен в И-нет банкинге?
    И как оплатить городской телефон г. Минска? Куда его запрятали?

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 4 февраля 2014 21:30

    зашёл сегодня за пол часа до закрытия в беларусбанк - одинцова 113, с просьбой оформить карту виза... барышня с безразличным видом заявила, что её рабочий день закончился, хотите сегодня - занимайте очередь в окошко. часа два всё займёт - там не специалисты по карточкам, будут всё время по телефону консультироваться. или приходите завтра утром. неужели она думает, что клиенты - бездельники.
    ...хорошее начало.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 февраля 2014 09:01 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    i_Rena:

    Кто такой "портлет" и почему он недоступен в И-нет банкинге?...

    Портлет — подключаемый, сменный компонент пользовательского интерфейса веб-портала (элемент веб-страницы).
    Портлет выдаёт фрагменты разметки, которые встраиваются в страницу портала. Чаще всего страница портала представляется в виде набора не перекрывающих друг друга портлетных окон, каждое из которых отображает портлет. Таким образом, портлет (или совокупность портлетов) представляется в виде единого веб-приложения, размещённого на портале.

    Проще говоря Вам не отобразился какой-то из элементов страницы. В большинстве случаев это происходит во время или после каких-нибудь регламентных работ (меняют старый портлет на новый). Просто попробуйте выйти из системы (если Вы вошли), очистить кэш и куки браузера (http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean) и войти заново. Должно помочь.

    i_Rena:

    ...
    И как оплатить городской телефон г. Минска? Куда его запрятали?

    Городской телефон г.Минска оплачивается через систему "Расчёт" (АИС ЕРИП). Это не прихоть банка, а общереспубликанское требование. Найти несложно.
    Меню: Платежи -> Система "Расчет" (ЕРИП) -> кнопка "Новый платёж" -> Общереспубликанские -> Белтелеком -> Минск -> Телефон.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 февраля 2014 10:31
    Боцман 71:

    зашёл сегодня за пол часа до закрытия в беларусбанк - одинцова 113, с просьбой оформить карту виза... барышня с безразличным видом заявила, что её рабочий день закончился, хотите сегодня - занимайте очередь в окошко. часа два всё займёт - там не специалисты по карточкам, будут всё время по телефону консультироваться. или приходите завтра утром. неужели она думает, что клиенты - бездельники.
    ...хорошее начало.

    Доброе утро, Боцман 71!
    Приношу извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию! Обязательно будем стараться еще лучше, чтобы Вы всегда оставались довольны качеством обслуживания абсолютно в любом учреждении нашего банка!
    Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 6 февраля 2014 12:48 Редактировалось Pickard, 1 раз.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 6 февраля 2014 16:48
    Pickard:

    Беларусбанк вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира

    Для тех, кто не попал в Top 500, The Banker (первоисточник) предлагает утешительный приз - Top 1000, всего за £345. Читать все издание можно за £645 в год.
    Видимо у них не хватает подписчиков из Беларуси :)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 8 февраля 2014 09:31

    Доброго времени суток.
    За какой период можно взять выписку (движения средств)по карт-счету.Сколько стоит услуга?

  • litvin.united Neophyte Poster
    офлайн
    litvin.united Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #814390

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 февраля 2014 09:52

    Ну вы даете.Зачем вы этот интернет-банкинг насилуете постоянно?Я пока за byfly заплатил чуть голову не сломал.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 8 февраля 2014 10:20

    litvin.united, это первый раз трудно, повторно прямо по ссылке с главной страницы (слева внизу) попадете. В этой путанице больше ЕРИП виноват, он вклинился в ибанк со своей структурой каталогов.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    ----Сергей----, Выписка - пока слабое место Беларусбанка. Зарегистрируйте получение ее на e-mail. Будут присылать (бесплатно) раз в месяц - в начале следующего месяца за прошедший.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 февраля 2014 12:35
    yodzh:

    Выписка - пока слабое место

    Вы оптимист :-)
    Этому "пока" уже ГОДЫ. Посмотрите начало ветки, да и прошлую ветку тоже. И всё это время над вопросом усиленно работают :-D
    На мой дилетантский взгляд, проблема с выписками по счёту решена и не будет ещё дооолго. Почему? Да потому что базы единой нет. Как можно в единую точку (интернет-банкинг) свести информацию о движениях по всем счетам клиента, если "левая рука не знает, что делает правая"?
    Выписка по карте есть, потому что карты обслуживаются в одной точке (БПЦ). А счета разбросаны по филиалам, и... Короче, руки бы оборвать проектировщикам такой инфрастурктуры - да поздно уж.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gera4ka Member
    офлайн
    Gera4ka Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #382912

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 9 февраля 2014 01:49

    Подскажите мне пож., хочу завести карточку для расчета в интернет-магазине с привязкой к моей обычной белкарте Беларусбанка,какую карту мне сделают (название)? в какой срок? за какое денежное вознагрождение?

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 9 февраля 2014 09:55

    Gera4ka, в Беларусбанке долгое время была акция «Активность поощряется», по которой банк выдавал бесплатно MasterCard Standard или Visa Classic (рублевую привязывали к рублевому счету имеющейся карты). Для получения карты достаточно было 30% поступлений тратить безналично или просто переводить с одной карты на другую в интернет-банкинге в течение трех месяцев. В последних числах января акция пропала с сайта, но представитель банка обещала на форуме, что скоро будет что-то взамен, с худшими условиями и вроде без слова «поощряется». Возможно и стоит подождать… Хотя для интернет-магазинов карты Беларусбанка не самые удобные (о выписках уже выше писали и еще невыгодный курс покупки валюты, если рублевой картой будете оплачивать в зарубежных магазинах).

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1606

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 9 февраля 2014 10:10
    yodzh:

    Хотя для интернет-магазинов карты Беларусбанка не самые удобные (о выписках уже выше писали и еще невыгодный курс покупки валюты, если рублевой картой будете оплачивать в зарубежных магазинах).

    У меня Visa Classic, привязанная к рублевому счету. Если в январе месяце оплата в интернет-магазине проходила через раз, т.е. оплата 1 раз пройдет, а 5 раз нет, то за прошедшую неделю попытки оплатить копеечный товар в несколько долларов не увенчались удачей. Поэтому выводы делайте сами.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 9 февраля 2014 10:22

    andkh, мой оптимизм очень умеренный... Филиалов много, но есть каналы связи, и исходные данные там не на папирусах же хранятся. В ибанке уже есть депозитные счета, сделают когда-нибудь и остальные. Опасаюсь скорее того, что поторопятся и испортят уже работающее.
    На мой дилетантский взгляд, основные проблемы в человеческом факторе. Мы все это видели в прошлом году, когда старый сайт belarusbank.by не просто обновили на худший, но еще и сделали его эталоном для всей страны (премия tibo 2013). Трудно двигаться вперед, когда плохое и хорошее неразличимы.

  • kc3 Member
    офлайн
    kc3 Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #313903

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 9 февраля 2014 11:59 Редактировалось kc3, 1 раз.

    Карту MasterCard Gold оформил совсем недавно, потому я еще мало понимаю в этом.
    Карта нужна была для покупок в интернет магазинах. Сделал первую покупку и вот возник вопрос.
    При оплате требуется ввести имя, номер карты и проверочный код. Это все указано на самой карте.
    Тогда любой кто увидел мою карту, к примеру у меня в руках и запомнил что на ней написано также
    может купить что-то а оплата пойдет на меня. Разве нельзя чтобы приходил какой то запрос на подтверждение
    платежа скажем в кабинет интернет-банкинга или на мобильный. А то как то все..небезопасно.

    Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 февраля 2014 14:14
    kc3:

    любой кто увидел мою карту, к примеру у меня в руках и запомнил что на ней написано также
    может купить что-то а оплата пойдет на меня

    Так и есть.

    kc3:

    Разве нельзя чтобы приходил какой то запрос на подтверждение платежа скажем в кабинет интернет-банкинга или на мобильный

    Вы только что изобрели 3-D Secure ;-)))
    Впрочем, если сайт 3DSec не поддерживает, оплата пройдёт и без подтверждения. Но в этом случае Вы сможете её оспорить без особых проблем.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • kc3 Member
    офлайн
    kc3 Member

    346

    13 лет на сайте
    пользователь #313903

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 9 февраля 2014 16:19

    Про 3-D Secure я знаю, но к примеру на aliexpress он не требуется, значит именно такая ситуация, раз запомнил чужую карту и вперед за покупками нахаляву?

    Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
  • oxana.hiro Senior Member
    офлайн
    oxana.hiro Senior Member

    848

    11 лет на сайте
    пользователь #680337

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 9 февраля 2014 18:10

    Могу ли я вывести поручителя из 16 - %ного кредита? Куда обращаться для начала?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 10 февраля 2014 08:33 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    andkh:

    yodzh:

    Выписка - пока слабое место

    Вы оптимист :-)
    Этому "пока" уже ГОДЫ. Посмотрите начало ветки, да и прошлую ветку тоже. И всё это время над вопросом усиленно работают :-D
    На мой дилетантский взгляд, проблема с выписками по счёту решена и не будет ещё дооолго. Почему? Да потому что базы единой нет. Как можно в единую точку (интернет-банкинг) свести информацию о движениях по всем счетам клиента, если "левая рука не знает, что делает правая"?
    Выписка по карте есть, потому что карты обслуживаются в одной точке (БПЦ). А счета разбросаны по филиалам, и... Короче, руки бы оборвать проектировщикам такой инфрастурктуры - да поздно уж.

    За "руки" - согласен на все 100% ;)
    А вот про "ещё дооолго" не согласен. Исходя из "последних постановлений ЦК КПСС и ВЦСПС" ;) к лету должно что-то появиться.

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд

    kc3:

    Карту MasterCard Gold оформил совсем недавно, потому я еще мало понимаю в этом.
    Карта нужна была для покупок в интернет магазинах. Сделал первую покупку и вот возник вопрос.
    При оплате требуется ввести имя, номер карты и проверочный код. Это все указано на самой карте.
    Тогда любой кто увидел мою карту, к примеру у меня в руках и запомнил что на ней написано также
    может купить что-то а оплата пойдет на меня. Разве нельзя чтобы приходил какой то запрос на подтверждение
    платежа скажем в кабинет интернет-банкинга или на мобильный. А то как то все..небезопасно.

    Такие платежи, без поддержки 3-D Secure встречаются всё рееже и реже.

    kc3:

    Про 3-D Secure я знаю, но к примеру на aliexpress он не требуется, значит именно такая ситуация, раз запомнил чужую карту и вперед за покупками нахаляву?

    Тут не всё так однозначно.
    1. Основная масса магазинов уже поддерживает 3-D Secure.
    2. Для карточки, по которой совершаете покупки в интернете, обязательно включаете SMS оповещение и при каждом списании средств Вам приходит SMS. Если расходы не Ваши тут же блокируете карточку и оспариваете покупку.
    3. Оспорить, особенно если сразу, можно без проблем. Деньги быстро вернут.
    4. Ну и для того чтобы запомнить данные с карточки её, как минимум, надо взять кому-то в руки и посмотреть с двух сторон. А Вы ж её не дадите. ;)

    P.S. ПлачУ с карточки в интернете уже 2 года. Проблем нет (стучу по дереву)...

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    AlexT:

    У меня Visa Classic, привязанная к рублевому счету. Если в январе месяце оплата в интернет-магазине проходила через раз, т.е. оплата 1 раз пройдет, а 5 раз нет, то за прошедшую неделю попытки оплатить копеечный товар в несколько долларов не увенчались удачей. Поэтому выводы делайте сами.

    Я сильно сомневаюсь, что здесь проблема в Беларусбанке...
    2 года, раз в месяц, минимум, совершаю покупки в интернет. Карточка Visa Clasic. За всё время проблема была только один раз в декабре 2012, сумму покупки заблокировали на карточке дважды (задвоение). И то проблема была не в Беларусбанке, а в банке в котором обслуживался продавец. В течение недели деньги вернули.
    Так что выводы я для себя сделал уже давно...

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Gera4ka:

    Подскажите мне пож., хочу завести карточку для расчета в интернет-магазине с привязкой к моей обычной белкарте Беларусбанка,какую карту мне сделают (название)? в какой срок? за какое денежное вознагрождение?

    Обратитесь в тот филиал где у Вас открыта зарплатная карточка, напишите заявление на открытие дополнительной международной карточки (VISA или MC) с привязкой к Вашему текущему счёту. Консультант поможет выбрать, что для Вас сегодня является наиболее приемлемым вариантом и вперёд ;)
    На сайте банка есть все расценки: MasterCard Standard, VISA Classic или Maestro, VISA Electron

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.