Ответить
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    20 лет на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 7 июня 2003 07:42
    Anatolii:

    Эх, у меня друг купил Ситроен Ксара Пикассо нулец - сел я в него - двигателя не слышно абсолютно, салон!, куча жки, постоянный мониторинг расхода дизеля + куча всякой всячины. Да уж!

    Там уже двигатель HDI с прямым впрыском стоит.

    Да и французские дизеля работают приятнее по сравнению с другими.Немцы намного шумнее.

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 июня 2003 10:20
    CITROEN:

    Да и французские дизеля работают приятнее по сравнению с другими.Немцы намного шумнее.

    А японцы еще приятнее...

    Но вот по пробегу нормальный ухоженнный Мерс всем даст фору 100 очков. Без коментариев.

    .
  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    20 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 7 июня 2003 10:40

    Anatolii, наверное я перепутал. Не японцы, а корейцы.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    19 лет на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 7 июня 2003 21:38

    Скажите, народ, все выше сказанное справедливо и для обычных дизелей или только турбированных?

  • whiterus Junior Member
    офлайн
    whiterus Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #8829

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 июня 2003 23:20

    Я не знаю как со старыми дизелями, у меня с партнером 2 комон-раил 2000 и 2001 года. 2.2 литра мерин и 1.9 литра фиат. Для фиата (основная моя машина) по мануалу макс крутящий момент почти одинаковый от 1700 оборотов до 4500 оборотов... Можно крутить его и в 6000 но, только макс мощьность заканчиается на 5000, так что выше 5000 смысла нет. Насколько я понимаю, 1700-4200 и есть его оптимальная зона нагрузок для моего движка. Для мерина точно не скажу, но он помоему хватает чуть раньше и держит чуть дольше.

    Плюс, насколько я помню работу коробок-автоматов (с предыдущей временной машины), которые как известно в нормальном режиме берегут движок, они низкие обороты тоже не жалуют. За 2 года на моем фиате пробег 140.000 в основном по трассам из них тысяч 40 по европе и на мерине около 90.000 (европа) но я им редко пользуюсь. Ни на одном дизеле дыма нет даже на 5000 :) звука (рева) тоже нет, так приятное гудение после 4000 уже слышимое за шумом колес :) масло не жремс, не пыхтим и не перегреваемся, даже проехав 800 км по 30-градусной жаре нон-стопом, на 4000+ оброротов большую часть пути. ДТ в РБ - только Лукойл. Присадок не пользовал.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 июня 2003 08:21

    whiterus, ну дык 2-3 года для любой машины забугорной разве это возраст ?

    А про Лукойл я лучше промолчу...:moderator::toliet::molotok:

    .
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1620

    19 лет на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 20 июня 2003 12:18

    По сабжу согласен с предыдущими ораторами, что оптимален интервал оборотов между макс моментом и до макс мощности. У меня Авенсис 2.0ТД сейчас. Езжу на 2000 обычно. На трассе при 120-130 обороты на 3000. При обгонах/разгонах больше 3К просто не возникало необходимости пока, а так даже интересно будет почуять, что и как оно будет. В красной зоне 5-6К. Масло залил Tronic 431 от Aral - спец для турбированных дизелей. До этого был просто дизель Ауди-100 С4 2.4 (дымноват, шумноват и туповат был малость), так первое время на Авенсисе напрягала необходимость ХХ перед глушением. Была возм-ть взять Авенсис с CommonRail - еще тише и мощнее, чем мой сейчас, но отказался сознательно после обсуждения в форуме - из-за состава нашей соляры, а точнее из-за его непредсказуемости в наших условиях. Вроде как запрвляться лучше на Славнефти, но мне неудобно это и лью от Лукойл и 4 года траблов не было.

    По поводу 'холодильника', если имелся ввиду интеркулер, то он необходим для предварительного охлаждения воздуха перед подачей в камеру ИМХО. Или я ошибаюсь?

    Любой движок и трансмиссия, тормоза дольше служат при плавных режимах разгона и замедления, а к дизелю это относится вдвойне. Мне нравится ездить в такой манере:super:!

    ЗЫ

    О, вспомнил паренька на серой БМВ 525, обвешанной всякими клубными наклейками:lol:! Я угорал от его ерзанья от перекрестка к перекрестку и перестроений за 2 метра до стоп линии. Все равно в итоге я рассматривал его напряженную физию на каждом светофоре, не насилуя тачу и не нервируя народ сюрпризами.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 июня 2003 12:48
    Wind:

    так первое время на Авенсисе напрягала необходимость ХХ перед глушением

    А вот в Москве все ставят турботаймер...

    Wind:


    Вроде как запрвляться лучше на Славнефти, но мне неудобно это и лью от Лукойл и 4 года траблов не было.

    На Славнефти Мозырьская соляра...

    А Лукойл... Нет слов... ЗИМОЙ... В -10 х.з знает какая соляра... А утром -20 и кирдык... Две зимы..два попандоса с Лукойлом... Один раз спас Номакон, второй трос буксирный :)...

    .
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1620

    19 лет на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 20 июня 2003 13:27

    Shura1, че за прибамбас и где у нас разузнать? По смыслу понятно, а по реализации че и как сделано-то?

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 июня 2003 13:39
    Wind:

    Shura1, че за прибамбас и где у нас разузнать? По смыслу понятно, а по реализации че и как сделано-то?

    В Инете поройся. Короче прибамбас к сигналке, котрый сам глушит движок через заданное время, после постановки на охрану.

    .
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    20 лет на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 июня 2003 16:04
    Wind:


    ЗЫ

    О, вспомнил паренька на серой БМВ 525, обвешанной всякими клубными наклейками:lol:! Я угорал от его ерзанья от перекрестка к перекрестку и перестроений за 2 метра до стоп линии. Все равно в итоге я рассматривал его напряженную физию на каждом светофоре, не насилуя тачу и не нервируя народ сюрпризами.

    Ой кажися знаю я ентава паранька...

    У него яшшо на заднем стякле что-та пра кошак начырыкана ;)

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1620

    19 лет на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 20 июня 2003 17:51

    Shura1, ладно, пороюсь потом. У меня в сигналке есть такая фича, но то на 10 мин жестко, а вот если б от какого-то датчика. Тайм-аут ведь должен зависеть от интенсивности езды и использования турбины. Мот там вручную он устанавливается:-?

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    20 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 июня 2003 18:07
    Wind:

    непредсказуемости в наших условиях. Вроде как запрвляться лучше на Славнефти, но мне неудобно это и лью от Лукойл и 4 года траблов не было.

    А почему? Наша нефть лучше?

    Я вот заправился по совету на Славнефти, мне не понравилось. Показалось что мощность сразу упала (после ЛукОйла). Может так показалось? А зимой со славнефтью никогда попадалова не было?

    А в Польше все-равно солярка в разы лучше, тянет, словно на бензине едешь. Всегда заправлялся на BP.

    О, вспомнил паренька на серой БМВ 525, обвешанной всякими клубными наклейками:lol:! Я угорал от его ерзанья от перекрестка к перекрестку и перестроений за 2 метра до стоп линии. Все равно в итоге я рассматривал его напряженную физию на каждом светофоре, не насилуя тачу и не нервируя народ сюрпризами.

    Я таких люблю пассажирам показывать и говорю - его болтает как гавно в проруби :) Пардон.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • whiterus Junior Member
    офлайн
    whiterus Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #8829

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 июня 2003 00:56

    Про зиму не знаю :) У меня на фиате вебасто, траблов не было вооще ни-ни :D

    А про мерина впомнил фишку, не знаю касается ли она коммон-раил или просто турбинок тоже, но в мануале жирным написано: при холодной погоде ни вкоем разе не прогревать на ХХ движок. Заводить и начинать движение подавая газ _очень_ плавно и не переходя порога (помоему) 4000 оборотов (там он желтым помечен) пока двигатель не прогрелся.

    2 Shura1: 140 тысяч на дизеле для РБ это срок. Мои предыдущие бензинки начинали болеть после 60-120 тысяч. Биха 525 что была перед фиатом терпела наше топливо дольше всех, 120 т. км. На своей второй машине (АУДИ S4 (A6) AVANT QUATRO) я езжу теперь только зимой или только когда очень спешу (всеж мой 1.9 дизель больше 170 не идет). 80.000 км по РБ на аудюшном турбированном бензиновом движке при нашем топливе оказалось страшнее чем бедные немцы могли себе представить когда ее проектировали. Движок ее родной сестры с значительно большим пробегом прекрасно себя чувствует в Германии.

  • whiterus Junior Member
    офлайн
    whiterus Junior Member

    36

    19 лет на сайте
    пользователь #8829

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 июня 2003 01:28
    Andrewb:

    Bond, Боюсь что твой личный подход к вычислению скорости движение неправильный. Если говорить про трассу то 90-110 км.ч - это оптимальный режим для ВСЕХ без исключения автомобилей. Это та скорость на которую ориентируются производители авто. А если моя машина позволяет ехать 200, то я могу ехать 175 км.ч? - сомневаюсь. Повышенный расход масла, локальные перегревы и лишние нагрузки - вот что в результате.

    Это в какой стране на которую действительно ориентируются производители оптимальная скорость 90-110? Немцы в основном ориентируются на минимум 130 км/ч, европейцы (не заню как французы) на 120-130 км/ч. У меня на фиате минимальный расход на 120 км/ч, 5я передача. Плюс к этому у них большой разброс в ориентирах. Махонькие городские машинки с движками до 1.8-1.9 вооще заточены на городской цикл и 60 км/ч а 5я у них это песня которую добавили для тех кто изредка выбирается на мальках на автобан. Машины с движками от 1.8 до 2.5 заточены на смешеный цикл 60% траса / 40% город. Движки более 2.5 литров для городской езды как правило не предназначены. Немка будет пилить по автобану как правило на макс своей скорости или близко к тому (из собственного опыта жизни и езда по Германии). Впоминаю свою 525, ее вторая передача на 5900 это 100 км/ч. А пятая на тех же оборотах это 235. Моя любимая скорость на ней была 210. Расход 9.9-10.1. На 130 км/ч 9.4-9.5 (ну нафик такую экономию) Так что формула - 20-30 от макса верна.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    19 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 23 июня 2003 10:11
    Bond:

    И, кстати, нормальный дизель почти не ест масла.

    Вериться с трудом. На новом Опеле Астре турбодизеле 2001 года с начальным пробегом около 2 тысяч меньше чем за 10 тысяч щуп стал полностью СУХОЙ - то есть на сервисе долили более 3 литров масла! Сервисмены едва не убили меня, дали с собой канистру и строго настрого наказали доливать после кждой тысячи.

    Машина прокатная была, но совершенно новая.

    Все буде добре.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    21 год на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 23 июня 2003 10:27

    А про мерина впомнил фишку, не знаю касается ли она коммон-раил или просто турбинок тоже, но в мануале жирным написано: при холодной погоде ни вкоем разе не прогревать на ХХ движок. Заводить и начинать движение подавая газ _очень_ плавно и не переходя порога (помоему) 4000 оборотов (там он желтым помечен) пока двигатель не прогрелся.

    Нету на дизельных мерсах на тахометре ни желтой, ни красной и никакой другой отметки. На моем тахометр до 6000. Что касаемо разогрева движка - обороты регулируются автоматически. До 40 градусов, при начальной температуре движка ниже 17 град обороты на 100-150 больше. Как только температура двигателя достигает 40 град. автоматически обороты сбрасываются. Я лично зимой, пока обороты машина сама не сбросит жду, пока не прогреется. Если на улице больше нуля, то трогаюсь и еду потихоньку - пока из двора выеду, то движок успеет прогреться. А там уже газ в пол...

    [Censored by zedward]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    20 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 июня 2003 10:57
    -KSV-:

    А зимой со славнефтью никогда попадалова не было?

    У меня за 1.5 зимы - никогда.

    Си ю латер, алигатер
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    20 лет на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 июня 2003 11:26
    HDDR:

    Bond:

    И, кстати, нормальный дизель почти не ест масла.

    Вериться с трудом. На новом Опеле Астре турбодизеле 2001 года с начальным пробегом около 2 тысяч меньше чем за 10 тысяч щуп стал полностью СУХОЙ - то есть на сервисе долили более 3 литров масла! Сервисмены едва не убили меня, дали с собой канистру и строго настрого наказали доливать после кждой тысячи.

    Машина прокатная была, но совершенно новая.



    ВЕКТРА В 1997 ГОДА, 1.7 ТДИ, 180 000 ПРОБЕГ, МАСЛО НЕ ЕСТ АБСОЛЮТНО!!! :super: ЗИМОЙ ТРИСЕНТЕТИЧЕСКОЕ МОБИЛ 1 (5В35) ЛЕТОМ ТОТ ЖЕ МОБИЛ ТОКА 10В40. ТАК-ТО :D

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    20 лет на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 июня 2003 11:27
    HDDR:

    Bond:

    И, кстати, нормальный дизель почти не ест масла.

    Вериться с трудом. На новом Опеле Астре турбодизеле 2001 года с начальным пробегом около 2 тысяч меньше чем за 10 тысяч щуп стал полностью СУХОЙ - то есть на сервисе долили более 3 литров масла! Сервисмены едва не убили меня, дали с собой канистру и строго настрого наказали доливать после кждой тысячи.

    Машина прокатная была, но совершенно новая.



    ВЕКТРА В 1997 ГОДА, 1.7 ТДИ, 180 000 ПРОБЕГ, МАСЛО НЕ ЕСТ АБСОЛЮТНО!!! :super: ЗИМОЙ ТРИСЕНТЕТИЧЕСКОЕ МОБИЛ 1 (5В35) ЛЕТОМ ТОТ ЖЕ МОБИЛ ТОКА 10В40. ТАК-ТО :D

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>