Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • MegaSonik Neophyte Poster
    офлайн
    MegaSonik Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #582972

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 февраля 2014 10:46 Редактировалось MegaSonik, 4 раз(а).

    Andersen55, у меня проблема немного похожая на вашу. Правда машина другая, Opel zafira A.
    Вот тут описывал симптомы.
    Дым вонючий или запаха не имеет?

    Андрей Владимирович, с такой же проблемой как у меня на опелях ребята (3 человека так точно) снимали и проверяли на стендах форсунки: у всех форсунки были в идеале, при проверке менялись их шайбы и колечки.
    И это точно не свечи, так как дымит и подтраивает и летом при t 25 град. на улице. Только летом начинает дымить и троить спустя минуты 2 после заводки, а зимой (например сегодня при -12) спустя 11 минут, специально засекал.
    То есть при достижении какой-то детали в двигателе определенной температуры.

    Вот кстати и на форуме dieselirk обсуждают.

    Думаю уже о худшем, что это компрессия, но свечи выкручивать неохота для проверки, возможен залом в этих машинах (конструкция такая).
    Может как-то можно косвенно проверить её без замеров через свечные отверстия?

  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 10:48 Редактировалось Andersen55, 2 раз(а).

    del

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:20

    Andersen55, могу быть распылители и именно на холодную, могут
    у вас действительно просто проваливаеся один цилиндр, это может быть и по причине того что свеча там неживая и по тому что там нету компресии и по тому что на холодную распылитель подвисает открытый

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    угол уйти не может, у вас совсем другой принцип работы мотора
    угол решает только комп и только по датчикам, насос тут работает полностью асинхронно, крути его и ставь как хочешь, ни на что не влияет, угол тут "подрегулировать" НЕВОЗМОЖНО

    Добавлено спустя 16 секунд

    MegaSonik, у вас совсем другая машина и совсем другой двигатель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 11:29 Редактировалось Andersen55, 1 раз.

    del

  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 11:31

    Есть проблема! Забит сажевый фильтр 1,9 Multijet. Мне предлогают его вырезать и перепрошить мозги. Регенерация газом ничего не дала. Что посоветуете делать? При нагрузке и свыше 2000 об машина глохнет. На нейтралке без проблем 5000 об. после того как заглохла, включается аварийный режим и машина свыше 2000 не набирает.

  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 февраля 2014 11:32 Редактировалось Andersen55, 1 раз.

    del

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 4 февраля 2014 11:34
    feofan974:

    Забит сажевый фильтр 1,9 Multijet.

    Помыть? или на БУ поменять?
    как надо ездить что бы фильтр в 0 забить...

    Балять мои крылья
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 11:40

    Да нормально ездил. Просто недавно купил дизель, до этого была бензинка. Кто ж знал, что и дизелю нужно давать "просраться"...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 11:47

    Andersen55, у дизелей НЕТУ ЗАЖИГАНИЯ

    вообще нету, никакого

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    feofan974:

    Кто ж знал, что и дизелю нужно давать "просраться"...

    не нужно, нужно иметь исправную машину, в которой все системы рабочие и не блокирую запуск прожига

    Добавлено спустя 2 минуты

    feofan974:

    Есть проблема! Забит сажевый фильтр 1,9 Multijet. Мне предлогают его вырезать и перепрошить мозги. Регенерация газом ничего не дала. Что посоветуете делать? При нагрузке и свыше 2000 об машина глохнет. На нейтралке без проблем 5000 об. после того как заглохла, включается аварийный режим и машина свыше 2000 не набирает.

    вырезать, визуально посмотреть, промыть керхером, если соты не оплавлены, то еще раз промыть и продуть
    после чего вварить обратно и долго и нудно выяснять почему и из-за чего блокируется прожиг, после того как отремонтируете машину, удивит и динамика и расход
    можно конечно просто вырезать, но машина от этого не подчинится и тут же вылезет что-то еще и более худшее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 12:02

    Спасибо! Вырезать и почистить еще никто не предлагал. Надо пробовать

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 12:04

    feofan974, там все будет визуально видно, если не оплавлен и соты просвечиваются, не загнуты после керхера, то будет ходить и ходить
    ток надо разобраться кто блокирует прожиг, где-то в моторе еще косяк есть, сажевик это всегда следствие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 12:08

    Накрылся клапан высокого давления(заменен) и ЕГР(заглушен)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 12:10

    feofan974, с ЕГР может быть все печально, с ошибкой по ЕГР прожиг может не запуститься, ЕГР там участие принимает в раскачке температуры, тут вопрос как ЕГР заглушен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 12:19

    Просто вместо прокладки поставили сплошную медную заглушку

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Компьютер выдает ошибки Р0091, Р0092

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 12:28

    feofan974, не будет прожиг работать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 12:39

    уже ЕГР заказал

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 13:11

    Андрей Владимирович, напомните пожалуйста каким боком ЕГР к прожигу сажевого относится?

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 13:13

    Merzavetss, оно сначала его закрывает чтобы раскачать температуру, а в конце наборот открывает чтобы остудить
    ошибка по егр блокирует всю программу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 13:18 Редактировалось Merzavetss, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Merzavetss, оно сначала его закрывает чтобы раскачать температуру, а в конце наборот открывает чтобы остудить

    Хммм, насколько мне известно ЕГР работает только на холостых и малых оборотах..в движении ЕГР постоянно закрыт и влиять на нагрев не может...сажевый у нас в ветке никто на холостых надеюсь не прожигает? )). А для запуска прожига нужна лишь определенная температура ДВС и скорость, поэтому всем владельцам автосов Евро4 нужно периодически контролировать исправность термостата, что бы ДВС прогревался до рабочей температуры и не было недогрева.

    D.Ar
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 4 февраля 2014 13:24 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Merzavetss, ЕГР открыт на малых и средних нагрузках. И степень его открытия от этих нагрузок зависит.
    Если у тя слабые нагрузки но прожечь ФАП надо ЕГР закрывается... Ну и далее по тексту АВ

    Балять мои крылья