Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 13:08

    Андрей Владимирович, сколько уже раз говорено. Возможно движение по тротуару, невозможно - определяет ВЕЛОСИПЕДИСТ! Там могут быть бордюры в 20 см без скатов (запросто и в большом количестве), там могут быть пешеходы с детьми, там могут быть ямки - и если велосипедист посчитал что эти ямки, бордюры, дети, лужи, все что угодно являются для него случаем ".. невозможности движения по ним" - он едет на дорогу. Поймите - велосипедист, и только он! с учетом своих возможностей, опыта, покрышек, типа велосипеда и еще кучи параметров решает - может он двигатся по тротуару, или нет. Не гаец, который нихрена в велах не понимает, не водитель, который видит тротуар но не видит бордюра и выпрыгивающих детей, и мам с колясками и тд и тд. Ну что тут непонятного?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 13:20

    Deniz,

    частично согласен, но про какие бордюры на тротуаре вы говорите?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 13:22

    Deniz, что значит "там могут быть пешеходы с детьми", они так 100% будут и согласно п148 ПДД он должен двигатся там "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов!" это уже проблема велосипедиста, и наличие пешеходов не разрешает выезжать на проезжую часть!

    не нравятся камни на тротуаре по ходу движения - гоу на противоположную часть дороги на другой тротуар!!!

    но на проезжжу часть только когда просто совсем никак

    и в Минске я таких мест не знаю! и буду просто счастлив если ГАИ вместо этой херни со светом, шторками и тонировками наконец займется своими прямыми обязанностями!

    очень знаете не хочется сесть на пару лет из-за такого вот резкого джигита на велосипеде, которому тротуар видите ли не нравится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 13:34

    Какие бордюры на тротуаре? Сразу видно что никто из вас не катается. Поймут хорошо это только инвалиды - колясочники. Скажу так - велосипедист двигается быстрее пешехода, и за 10 минут может проехать 10 перекрестков, выездов с прилегающих территорий и тд - все это обрамлено бордюрами.. если кто не в курсе. Но это не так важно.

    Андрей Владимирович:


    но на проезжжу часть только когда просто совсем никак

    Ну вот - увидел я пешеходов, и решил не создавать им помех, свалил на дорогу. Или ямка мне не понравилась. Я решил что "просто совсем никак". Или вы думали что это ВЫ будете решать для меня - когда как, а когда совсем никак?

    Приведу параллельный пример - вы едете по дороге по первой полосе, увидели там вроде бы препятствие - перестроились во вторую. Тут выскакивает гаец и штрафует за то что вне города при свободной первой нуна ехать только по ней. А вы говорите - я объезжал препятствие. А гаец показывает - это просто газетки кусок! Внимание вопрос - чье мнение важнее - гайца, или водителя, который за рулем и несет ответственность, и которому надо за пол секунды принять решение - что делать?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 13:36

    Deniz,

    Ну вот - увидел я пешеходов, и решил не создавать им помех, свалил на дорогу.

    нельзя на дорогу! п148 - должны двигатся по тротуару при этом уступая пешеходам, но НЕ СЬЕЗЖАЯ с тротуара

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 13:39

    Андрей Владимирович, А я решил что наступила ситуация "..и невозможности движения по ним", и свалил на дорогу :) Дальше что?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 13:42

    stalker2, не надо путать определения перекрестка и проезжей части. Из того что граница ПЕРЕКРЕСТКА проходи по "вооборажаемой линии..." не следует что край проезжей части проходит там же.

    закругления эти предназначены для движения транспортных средств? Да.

    так что давайте не будем придумывать чего нет в правилах если правила противоречат вашим представлениям.

    что же до невозможности движения по тротуару из-за бордюров - читал, плакал - в ПДД черным по белому написано что через переход велик катят, а сам идешь рядом - для чего прыгать через бордюр? Его между прочим в числе разных причин ставят и для того чтоб через него труднее было прыгнуть. И ставят все выше и выше.

    Так что все на самом деле банально - ехать на велике по правилам в гороед - тяжко, постоянные остановки переходы по переходам и т.д. (ну нет у нас нормальных велосипедных дорожек). вот и прутся велика на дорогу, потому что там им проще так ехать. А то что это нарушение правил и посшибать могут - плевали с высокой башни, еще и клуб расширенного толкования правил создать повод есть...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 13:48

    Eddy, то что выезд на дорогу - нарушение правил - придумали автомобилисты. я уже объяснил все вроде достаточно понятно.

    Привыкайте - великов будет только больше. Все 4 основных магазина в городе продают агрегаты бешенными темпами, + на рынках много точек. Да, придется туго, много молодняка - а что делать? В любом случае вел лучше чем куча чадящих коробок, которые в центр набьюцца днем и стоят там в пробках. Вместе с увеличением кол-ва автомобилей, уменьшается средняя скорость по городу. Я замерял как то среднюю - у меня вышло 30 кмч. На веле я катаюсь 24 средняя - эту арифметику будут просекать все большее количество народа.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 14:01

    Deniz, решать за нас что можно чего нельзя будут ПДД. Дай бог чтоб в ситуации без необратимых последствий.

    Неужели правила вам - велосипедистам - оставили мало возможностей. А с учетом практики применения их нашимигаевыми - еще шире. Тебе не хочется ехать по тротуару спрыгивая с велика перед каждым пересечением, как того требуют правила? Оно и понятно. Ну и едь себе тихонько не далее 1 метра от края. Только не надо дурных и наглых маневров. Неужели не ясно что поворот налево на нынешней многополосной улице велосипедисту заказан как де юретак и просто по здравому размышлению? И что внезапный объезд лужи с выездом во вторую полосу может превратитьяс в билет в один конец?

    Разница между нами в том что объезжать яму я себе позволяю на пустой дороге или в пределах своей полосы. а вот 99% велосипедистов едут за городом слева от разметки и не думают убраться правее нее при моем приближении.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2007 14:02

    должны двигатся по тротуару при этом уступая пешеходам, но НЕ СЬЕЗЖАЯ с тротуара

    не создавая помех пешеходам это раз

    Дальше:

    Бордюры - для шоссейника - это смерть, а обода, резина, спицы - стоят не сильно дешевле колес на авто, а кое на каких великах и подороже чем автомобильное литье

    Бордюры - для горного/окологорного итд - препятствие, преодоление которого зависит от мастерства велосипедиста, если до 5-10 см преодолевают почти все (с разными последствиями для велика), то все что выше могут "прыгать" только достаточно опытные ребята, а не снижая скорости лучше всего прыгается с контактами или туклипсами, но последнее конкретно неудобно в случае слезания с велика.

    Пешеходы - для любого велика - они конечно мягкие, но столкновение на 30 км/ч с пешеходом оканчивается плачевно для пешехода (и для велосипедиста, если он совсем без защиты катается). При этом достаточно точно прогнозировать "маневрирование" пешехода по тротуару может только генератор случайных чисел :D ибо это стохастический процесс (особенно в случае двух подружек, идущих за ручку - роллеры и велосипедисты это знают как никто другой)

    Андрей Владимирович может попробуете на велосипеде покататься, чтобы знать что это такое: подземный переход, бордюр, лестница (вниз еще куда ни шло, а вот наверх :znaika:), пешеход на тротуаре, бабушка с авоськой увидевшая автобус, выход пассажиров из МТС. Это только часть веселых вещей, которые есть на тротуарах.

    ДА! Я не поддерживаю тех кто едет по пр-ту победителей на велосипеде при наличии велодорожки, но есть участки дорог, где на велосипеде не по дороге кататься равносильно убиванию и велика и своего желания кататься. Так что фразой "на тротуар все" проблемы не решить велосипедисты даж неслабо собирались и массово нарушали в некоторых своих акциях, только чтобы доказать, что и они имеют право ездить по дорогам (уй-еее как вспомню что народ творил - так аж стремно становится).

    Так что не надо фраз типа - дорога - так это дорога для машин, а вся мелочь - "гэть с нее". С этой позиции водитель КрАЗа лаптежника может свободно преодолевать пробки по крышам легковых.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3991

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 19 июня 2007 14:02

    Великов будет больше и больше до того момента, пока не произойдет парочку жутких аварий с их участием. Вот тогда и их начнут дрючить ( уж хочется верить).

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 14:09
    Deniz:

    Eddy, то что выезд на дорогу - нарушение правил - придумали автомобилисты. я уже объяснил все вроде достаточно понятно. Привыкайте - великов будет только больше. Все 4 основных магазина в городе продают агрегаты бешенными темпами, + на рынках много точек. Да, придется туго, много молодняка - а что делать? В любом случае вел лучше чем куча чадящих коробок, которые в центр набьюцца днем и стоят там в пробках. Вместе с увеличением кол-ва автомобилей, уменьшается средняя скорость по городу. Я замерял как то среднюю - у меня вышло 30 кмч. На веле я катаюсь 24 средняя - эту арифметику будут просекать все большее количество народа.

    я говорил о конкретном маневре пересечении проезжей части - который неизбежен если ты будешь ехать по тротуару - он запрещен. и это не придумано водителями - это норма обязательная и для тех и для других.

    уже высказывал свое мнение - все проблемы отношений велосипедист-автомобились, автомобилисть-пешеход в первую очередь - проблема отсуствия уважения друг-к-другу. К сожалению для всех велосипедистов кол-во велосипедистов неуважающих (по незнанию ли по нехватке ума или еще почему - у каждого свои мотивы) водителей и правила растет быстрее чем наоборот, что в сочетании с "несимметричным" отношением гаевых и нормами особенно в практики отвественности только будет ухудшать ситуацию.

    Ты ведь еще из лучших - пришел и задал вопросы, постарался разабраться в правилах, а многие с легкой душой протискиваютяс между бусиками на границе 2-3 рядов - оно и понятно ему налево, а из второго только прямо...

    Так что соблюдай правила и убеждай в этом своих знакомых велосипедистов

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 14:10
    Eddy:

    Оно и понятно. Ну и едь себе тихонько не далее 1 метра от края. Только не надо дурных и наглых маневров. Неужели не ясно что поворот налево на нынешней многополосной улице велосипедисту заказан как де юретак и просто по здравому размышлению? И что внезапный объезд лужи с выездом во вторую полосу может превратитьяс в билет в один конец?

    Так я ж согласен! Более того, я - не другая сторона. Я езжу 9 лет на авто, и 2 года на велике - я вижу ситуацию с двух сторон. И велик мой оборудован по пдд - и зеркала у меня есть и светотехника. я ЗНАЮ что видит водитель, потому что сам водитель - и повороты я показываю и не дергаюсь у края проезжей части - мне знаете ли жить охота -) Более того, я уже писал - я ЗА то чтобы сделать какой то аналог прав для велосипедистов, и только с ними выпускать на дорогу - показавшим знания пдд. Основная мысль - я готов к ответственности, но требую своих прав. Все эти вопросы можно решить полюбовно и культурно. Без метаний вида "вон с дороги".

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 14:14
    Eddy:


    Так что соблюдай правила и убеждай в этом своих знакомых велосипедистов

    Я убеждаю. В покатушках сгоняю молодняк, что едет в 2 ряда, учавствую в Критической Массе, которая совместно с ГАИ - пока они только сопровождают, но думаю скоро и разъяснительную работу будут проводить - не все сразу. но что-то делается. Основная проблема - молодежь на новых великах. Те кто постарше и ездят долго - они уже естественный отбор прошли - поверь, они проблем на дорогах не создают.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 14:16

    -=sAm=-, велосипедисты должны заниматься не требованием пустить их на дороги, а требованием организовывать в городе велосипедные дорожки.

    Ведь понятно, что на нынешние дороги уже перегруженные автомобилями выпускать велосипедистов при их уровне знания правил и пренебрежения их исполнением - проще сразу их пусть под пулемет.

    Ты когда из-за руля видел велосипедиста падающег сигнал поворота? Я в этом году не видел еще ни разу. А велосипедистов вижу каждый день и далеко не по одному. И как их пускать на проезжую часть?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 14:26

    Deniz,

    Дальше что?

    дальше если повезет или штраф или ничего, если не повезет - труп и в морг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 14:28
    Андрей Владимирович:

    Deniz, Цитата:Дальше что?дальше если повезет или штраф или ничего, если не повезет - труп и в морг

    Все понятно. В связи с окончанием аргументов на той стороне, спор прекращаем -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 14:29

    -=sAm=-,

    Андрей Владимирович может попробуете на велосипеде покататься

    знаю и пробовал, по правилам невозвомжно в минске ездить... но это не повод нарушать, ребятки это не игрушки, это труп сразу, включайте голову!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 июня 2007 14:34

    требованием организовывать в городе велосипедные дорожки.

    занимаются и достаточно давно .... сходи на "поехали"

    Да я сам не за проезжую часть, но когда на велике приходилось на нее выезжать - это было смерти подобно. В те же жданики проехать - там как ни крути, если не хочешь экстремально ехать (вдоль дороги по буеракам - я кстати там катался, в принципе ехать можно, но небыстро и осторожно) приходится по дороге крутить педали - а маршрутка рвущая к остановке просто не смотрит на велосипедиста и нагло едет на остановку. Кстати там же и выяснил, что велик стартует с перекрестка быстрее автомобиля. Уговорить себя ехать по кольцевой не смог - оказалось проще ехать по полю/тропинкам вдоль кольцевой.

    Еще что тащит велосипедистов на дороги - это отсутствие там собак (всех неумных животин уже благополучно передавили).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 14:38

    Deniz, найдите юриста и попросите обьяснить п148 ПДД, вы не правильно его трактуете... закон не дает вам право решать самому что есть "невозможность движения"... должно быть определение, а если его нету - будут решать эксперты в суде была ли в вас возможность двигатся по тротуару или вам было лень остановится перед бордюром у пешеходного перехода, вы переживаете за свой велосипед, и поэтому вы решили сьехать на проезжую часть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта