Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3343

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 31 января 2014 15:35
    Bombadil:

    Есть какая то возможность узнать что именно не так , что бы опять не повторилось ?

    Bombadil, Есть. Отправить данные, получить посылку, посмотреть, что с ней не так.

  • dzen Junior Member
    офлайн
    dzen Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #91325

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 31 января 2014 16:44

    Там всего лишь форму заполнить. Появится сообщение что данные уточнены и отправление принято в обработку. Правда за это вы еще и заплатите 25 500 р. - Скорее всего это и есть объяснение запроса на уточнение данных.

  • harrek Senior Member
    офлайн
    harrek Senior Member

    528

    15 лет на сайте
    пользователь #182236

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 31 января 2014 16:54 Редактировалось harrek, 1 раз.

    так что с отчеством кто нибудь писал? На сайте Белпочты написано http://www.belpost.by/press-centre/news-company/931.html

    тел. для связи +37529 7736938
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 января 2014 17:05
    harrek:

    так что с отчеством кто нибудь писал?

    никогда не указывал :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 31 января 2014 17:16
    harrek:

    На сайте Белпочты написано http://www.belpost.by/press-centre/news-company/931.html

    В понедельник отправлял в Гродно.Вчера чел получил.Отчество не указывал ни отправителя не получателя.
    Что-то не спокойно в .....

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 февраля 2014 14:10

    купил у китайца товар на 12$. Оплатил 24 ноября. По треку посылки видно что до 12 января она летала по Китаю. Потом китаец отписался что посылку ему вернули и он 12 января отравит её снова.
    Сейчас она висит в статусе "Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2" с 22 января.
    На ebay открыл case, что за 45 дней не получил товар. Так этот китаец сделал возврат денег на пайпал и сразу же открыл спор в пайпале на меня. Получается что он покупатель, а я ему не прислал товар. В пайпале у меня сейчас висит баланс минус 11$. и в споре есть только такие варианты:

    Как бы вы хотели, чтобы ответить?

    Выпуск покупателю полный возврат.
    Я могу предоставить информацию об отслеживании.
    Предоставить подтверждение, что деньги покупателю уже возвращены.

    Возврат денег от китайца на своей карточке я не видел. Как мог стать баланс с минусом?
    Что делать?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 1 февраля 2014 14:13
    tonik71:

    Возврат денег от китайца на своей карточке я не видел.

    А на пейпале видели?

  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 февраля 2014 16:10
    homeded:

    tonik71:

    Возврат денег от китайца на своей карточке я не видел.

    А на пейпале видели?

    в пайпале приход виден в истории, но на карту не падало. Если есть приход +12$ и на карточку они не перечисляли, то откуда баланс -11$ ?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 1 февраля 2014 16:21

    tonik71, зачем было открывать спор из-за 12 баксов то? ох уж этот белорусский народ :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 1 февраля 2014 16:29
    tonik71:

    в пайпале приход виден в истории, но на карту не падало.

    Для пейпала - они отправили возврат вам.
    А баланс -11 - это наверняка требование китайца предоставившего пейпалу подтверждение, что он отправил вам товар.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 1 февраля 2014 17:08
    homeded:

    tonik71:

    в пайпале приход виден в истории, но на карту не падало.

    Для пейпала - они отправили возврат вам.
    А баланс -11 - это наверняка требование китайца предоставившего пейпалу подтверждение, что он отправил вам товар.

    Всё это гадание на кофейной гуще.
    Единственное что могу сказать точно что даже если китаец и отправил вам по второму разу не кирпич то второй раз открыть спор по этому делу не у него ни у вас шансов нет.

    tonik71:

    в пайпале приход виден в истории

    ТАМ ЕСТЬ ПОДРОБНО КУДА ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ДЕНЬГИ.

    homeded:

    А баланс -11 - это наверняка требование китайца предоставившего пейпалу подтверждение, что он отправил вам товар.

    В результате если придёт не кирпич то финансовые издержки можно списывать на платное обучение.
    При получении посылки которую вы оплатили и еще должны остались китайцу за неё.
    Мало информации и нет никаких скринов возвратов и решений палки.ИМХО

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 февраля 2014 18:11

    сегодня case ebay решил в мою пользу. теперь на счёте пайпал по нулям и открытое китайцем дело.

  • podonok92 Junior Member
    офлайн
    podonok92 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #652076

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 февраля 2014 10:41

    скажите, статус посылки Electronic Shipping Info Received, как долго может не изменяться?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 2 февраля 2014 11:18
    podonok92:

    скажите, статус посылки Electronic Shipping Info Received, как долго может не изменяться?

    Может и не изменится.Пока не научитесь толково ставить вопрос.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • podonok92 Junior Member
    офлайн
    podonok92 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #652076

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 февраля 2014 11:30

    29.01 дали трек номер и в отслеживании посылки появился статус Electronic Shipping Info Received. То что он не меняется 5й день это нормально?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 февраля 2014 12:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    podonok92:

    То что он не меняется 5й день это нормально?

    Нормально. Продавец дал трек номер из массива взятого у почтовой службы и пошел искать где по дешевле купить то, что вы у него заказали. :)

  • valery19 Neophyte Poster
    офлайн
    valery19 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #601899

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 февраля 2014 14:26

    помогите пожалуйста, у кого нормально проходит оплата через paypal( регистрация через Литву) товаров на ebay. Что-то я совсем запуталась что и как. Спасибо :-)

  • ideix Member
    офлайн
    ideix Member

    460

    13 лет на сайте
    пользователь #373046

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 2 февраля 2014 14:56

    Подскажите, нет ли каких-нибудь подводных камней для моей репутации покупателя и аккаунта в данной ситуации. Я её описывал ранее:

    ideix:

    Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Выиграл аукцион по покупке проектора. Товар стоит 8 фунтов, доставка в РБ при покупке значилась 20 фунтов. Оплатил в течении трех часов через paypal. Продавец начал жаловаться, что доставка в РБ стоит минимум 50 фунтов и предложил отменить сделку (открыл case). Я отклонил, он прислал новое сообщение, что не может отправить товар и просит адрес в Евросоюзе. (I cant post this to you. Please give me an address in the EU.). Пока ему не отвечаю (неудобно, по мобильному интернету), да и знания английского недостаточны для быстрых ответов.

    Дальше было следующее. Продавец вернул деньги с пометкой, что не может отправить товар в нашу страну. Деньги дня через 3 вернулись на карточку (минус двойная конвертация). Этот лот у меня в списке покупок висит с пометкой, что платеж возвращен. Должен ли я предпринять какие-либо шаги, чтобы не препятствовать продавцу выставить этот лот на продажу снова? Товар этот мне не нужен. В case уже не залезешь, чтобы задним числом согласиться на возврат средств. Да и, как выяснилось, моё согласие-несогласие его мало волновало, вернул деньги и делов-то. Есть ли у меня какие-либо обязательства как у покупателя, которому вернули деньги? Не хотельсь бы нарваться по неопытности на отрицательный фидбэк или бан.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    -nook-:

    harrek:

    так что с отчеством кто нибудь писал?

    никогда не указывал :-?

    Аналогично. Доходят и без отчества. Его не так легко написать правильно :) C учетом того, как исковеркали имя и фамилию.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 2 февраля 2014 15:29
    ideix:

    Есть ли у меня какие-либо обязательства как у покупателя, которому вернули деньги? Не хотельсь бы нарваться по неопытности на отрицательный фидбэк или бан.

    Единственое обязательство у вас это оставить обратную связь проду.И если изначально при покупке или аукционе у него стояла доставка в страну по которой произошла сделка, то в этом случае я влепил бы ему отрицальный отзыв(потому как барыга) с такой формулировкой:
    Secondhand dealer. HAS A additional listing PROFIT on mailing of the goods.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ideix Member
    офлайн
    ideix Member

    460

    13 лет на сайте
    пользователь #373046

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 2 февраля 2014 15:49 Редактировалось ideix, 1 раз.
    курчавый:

    ideix:

    Есть ли у меня какие-либо обязательства как у покупателя, которому вернули деньги? Не хотельсь бы нарваться по неопытности на отрицательный фидбэк или бан.

    Единственое обязательство у вас это оставить обратную связь проду.И если изначально при покупке или аукционе у него стояла доставка в страну по которой произошла сделка, то в этом случае я влепил бы ему отрицальный отзыв(потому как барыга) с такой формулировкой:
    Secondhand dealer. HAS A additional listing PROFIT on mailing of the goods.

    Страсти улеглись, и мне просто неохота связываться. Тем более, что товар мне уже не нужен, а он может сказать: "Ладно, плати снова, отправлю себе в убыток". Бегай потом, деньги меняй, клади на карточку. Я для себя его вычеркнул из списка адекватных продавцов. Тем более, что на 40 с небольшим баксов можно накупить кучу более актуальной мелочевки (я немного фотографирую).

    Добавлено спустя 30 минут 37 секунд

    Ещё у меня есть вопрос по поводу сохранения результатов поиска. Везде пишут, что нужно просто поставить галочку напротив Save this search to My Ebay

    У меня только вчера появилась такая строчка да и то, только в эксплорере на Win 8. Ставлю галочку - ничего не сохраняется.
    В хроме её нет, во всех мобильных интернет браузерах при просмотре полной версии тоже нет.

    В мобильной версии появляется возможность сохранить поиск (вроде только во встроенном в андроид браузере), но там поиск сильно урезанный, нельзя например выбрать страну, куда нужно доставить товар.
    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?