Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • nemo22021967 Member
    офлайн
    nemo22021967 Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #166610

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 29 января 2014 21:06

    за последний месяц на Cinema - полнейший ацтой транслируют.
    какие-то сериалы от бабушки сони.
    и
    "Нет программы за выбранный период." просто умер канал.
    так может вообще сдрыснуть ?
    если они не хотят работать?

    жопа-универсальный интерфейс.через ней можно сделать всё.
  • Polem Junior Member
    офлайн
    Polem Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #148686

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 января 2014 00:45 Редактировалось Polem, 1 раз.

    Подключался в свое время на Космос - было 5 каналов: Синема, TV1000, Universal, Sony и... ну что-то еще там было (за 25000 рублей). В результате TV1000 и Universal накрылись медным тазом, Синема с недавних пор на 80% тоже (ночные трансляции на инглише совсем + дневной репертуар раз в 5 потерял актуальность - и это БЕЗ преувеличения), а цена за все это "удовольствие" выросла в два раза...

    Платить за полтора канала (Sony, Sony Turbo) 50000 - это конечно маразм. Можно конечно подключить доп.пакеты, но это плюс еще три канала (Кинохит, Премьера, Сетанта) еще за 50000. Т.е. всего - 5 каналов за 100000. А это уже не маразм. Это - идиотизм. (Евроспорт, Дискавери, Энимал Плэнет, Нэйшнл Джиографик и проч. в расчет не принимаю - они есть абсолютно у всех TV-провайдеров).

    Отдаю деньги в последнее время исключительно из-за лени - легче кинуть деньгу с общими платежами, чем выкроить время ехать в офис разрывать договор. Не нужно мне говорить, какой я дурак - сам все прекрасно понимаю. Сейчас приболел, но в ближайшую неделю однозначно доеду.

    Сомневающимся потенциальным клиентам - мой совет: однозначно нет.
    Смотреть просто банально нечего, качество сигнала (у меня на Жуковского кабель) - никакое. Больше половины трансляций (фильмы, сериалы, спорт) приходилось скачивать/досматривать в инете. Просто потому что на Космосе они тупо висли, пропадали, исчезал сигнал, звук, изображение (нужное подчеркнуть), etc.

    Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. (с) Гельвеций
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 30 января 2014 13:42
    Polem:

    качество сигнала (у меня на Жуковского кабель) - никакое

    Сосед! качество сигнала ИМХО не зависит от улицы. А зависит от того, что они посылают нам. Ведь когда на НГ открывают ХД каналы - к их качеству вопросов нет. А посылают нам космосы 10 раз пережатый после оригинального сигнал. Можешь посмотреть на качество белорусских рекламных роликов, транслируемых по тому каналу, качество которого тебя не устраивает.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • shpk Senior Member
    офлайн
    shpk Senior Member

    581

    11 лет на сайте
    пользователь #904961

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 января 2014 13:51 Редактировалось shpk, 3 раз(а).
    nemo22021967:

    за последний месяц на Cinema - полнейший ацтой транслируют.
    какие-то сериалы от бабушки сони.
    и
    "Нет программы за выбранный период." просто умер канал.
    так может вообще сдрыснуть ?
    если они не хотят работать?

    согласен! я декабре много премьер видел, а счас все сериалы, для бабушек.
    перерыв стал гигантский до 4-5 часов вечера.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    аксиома-сервис лушче!
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1137354&start=820
    но в моем районе аксиомы-сервис нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    :-? :-?

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    за 51 000 руб. аксиома предлагает:
    1. HD Life
    2. Travel+adventure HD
    3. Viasat Nature HD
    4. Viasat History HD
    5. TV-1000 Comedy HD
    6. MGM HD
    7. Sony HD
    8. Mezzo live HD
    9. MTV live HD
    10. Fashion One HD
    11. Nickelodeon HD
    12. Eurosport HD

    космоств за 6 каналов 88 100 руб.
    http://www.cosmostv.by/tv/cable/packages/?packages=38&x=42&y=18

  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 января 2014 16:24 Редактировалось PavelN, 5 раз(а).

    Вопрос пользователям кабельного аналогового ТВ от Космос. С нового года в сети оператора канал РБК стал транслироваться в неправильном формате - изображение формата 16:9 стало растянутым на 4:3. В итоге, все люди стали инопланетянами с растянутыми по вертикали лицами. Остальные каналы идут нормально - с черными полями сверху и снизу. Неужели ни у кого не возникало претензий по этому каналу? Поскольку канал смотрю часто, то это сильно напрягает. 2 недели попыток заставить Космос решить проблему успехом не увечались. Техник по телефону предложила разобрать телевизор и крутить ТДКС каждый раз при переключении каналов. Решать проблему отказалась. МТИС и Зала транслирует этот канал в нормальном формате. Формат также можно посмотреть на сайте канала в прямой трансляции. Неужели всем без разницы эти инопланетяне на экране и никто не обращается с жалобами?

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15691

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 30 января 2014 16:35

    считал я предложения Аксиома - Сервис, там так грамотно раскинуты нормальные каналы по тарифам, что надо брать почти все, что получается примерно 150 000, я не так давно рассматривал конкурентов космоса. Так что Аксиома не панацея.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 января 2014 18:05

    PavelN Неужели всем без разницы эти инопланетяне на экране и никто не обращается с жалобами?
    Какие жалобы? Пересчитайте скока они с ноября каналов закрыли,абонентка прежняя.Про качество "синема" я вообще молчу.А Вас РБК раздражает? формат картинки сменили?скажите спасибо,что эта картинка есть:)
    Жаловаться собрались......на кого?!?! Перечитайте новости за "летний сезон" ,обратите внимание на кадровые перестановки.И как Вы думаете,там боятся Ваших жалоб на качество вещания РБК ? :)

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 30 января 2014 19:09

    Подскажите, пожалуйста.
    Сегодня получили CAM-модуль на Пионерской без карточки. Сказали, что вся информация зашита в модуле.
    Телевизор Panasonic TX-LR32E3. При подключении телевизор CAM-модуль видит. Я задал частоту 298, скорость 6952.
    Еще просит какой то идентификатор пользователя, его оставил на Auto.
    Но каналы все равно остались заблокированными. CAM-модуль работает, в его меню зайти можно.
    Техподдержка ничем помочь не может и предложила выслать мастеров.
    Подскажите, можно ли как нибудь решить мою проблему?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 30 января 2014 20:38
    Ecventor:

    Сегодня получили CAM-модуль на Пионерской без карточки. Сказали, что вся информация зашита в модуле.

    Интересно - первый раз такое слышу. Но, в теории возможно.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 января 2014 21:02
    Ecventor:

    Техподдержка ничем помочь не может и предложила выслать мастеров.

    Можно начать решать проблему двумя способами:
    - Простой. Вызвать их мастеров.
    - Сложный. Написать заявление, что их модуль не может декодировать каналы и они продали вам не качественный продукт и ждать их письменного ответа. Дальше по ситуации.

  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 января 2014 22:23 Редактировалось PavelN, 2 раз(а).

    О чудо! Написал на онлайнере о проблеме - через пол дня формат канала вернули в нормальный. А в телефонных звонках из абонента делают полного дурака. Такое впечатление, что работники КосмосТВ о телевизоре узнали 5 лет назад. Понятия не имеют что такое кинескопный телевизор.

    borux:

    PavelN Неужели всем без разницы эти инопланетяне на экране и никто не обращается с жалобами?
    Какие жалобы? Пересчитайте скока они с ноября каналов закрыли,абонентка прежняя.Про качество "синема" я вообще молчу.А Вас РБК раздражает? формат картинки сменили?скажите спасибо,что эта картинка есть:)
    Жаловаться собрались......на кого?!?! Перечитайте новости за "летний сезон" ,обратите внимание на кадровые перестановки.И как Вы думаете,там боятся Ваших жалоб на качество вещания РБК ? :)

    У меня не закрыли ни одного канала, наоборот, я новые периодически добавляю. Претензии к Синема странные - это собственный канал, с фактически пиратским контентом. Странно от него что-то требовать. А кадровые перестановки меня, как клиента, не должны вообще волновать. Насчет "хорошо что картинка вообще есть" - да выбора у минчан почти нет. Но у меня в районе есть еще МТИС с открытыми цифровыми каналами, в том числе HD (правда 2 штуки) с абоненткой меньшей чем у Космос на аналоге. Думаю вернутся обратно на них. Ищу еще варианты операторов в Уручье.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 января 2014 23:05

    PavelN У меня не закрыли ни одного канала, наоборот, я новые периодически добавляю

    Ааа...Ну это Вы...Я у них на цифре,через САМ сижу,все пакеты,кроме HD.И все "закрытия" сразу чувствую:) Раньше-то поинтересней было,то один добавят,то другой.А теперь уж год как тишина,только "минусуют"...Сам тоже с Уручья.Замену нашёл (писал выше) доволен."Космос не отрубаю пока,маме БТ,ОНТ..... надо.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 31 января 2014 20:12
    Kiruxa:

    Ecventor:

    Техподдержка ничем помочь не может и предложила выслать мастеров.

    Можно начать решать проблему двумя способами:
    - Простой. Вызвать их мастеров.
    - Сложный. Написать заявление, что их модуль не может декодировать каналы и они продали вам не качественный продукт и ждать их письменного ответа. Дальше по ситуации.

    Мастера приходили, но ничего сделать не смогли. Пробовали вставить свой модуль - та же история. Начали кивать на телевизор, но не верю я, чтобы телевизор модуль видел, а использовать его для раскодировки сигнала не мог.

  • ssssanekkkk Senior Member
    офлайн
    ssssanekkkk Senior Member

    3542

    16 лет на сайте
    пользователь #120492

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 31 января 2014 21:18 Редактировалось ssssanekkkk, 1 раз.
    Ecventor:

    Подскажите, пожалуйста.
    Сегодня получили CAM-модуль на Пионерской без карточки. Сказали, что вся информация зашита в модуле.
    Телевизор Panasonic TX-LR32E3. При подключении телевизор CAM-модуль видит. Я задал частоту 298, скорость 6952.
    Еще просит какой то идентификатор пользователя, его оставил на Auto.
    Но каналы все равно остались заблокированными. CAM-модуль работает, в его меню зайти можно.
    Техподдержка ничем помочь не может и предложила выслать мастеров.
    Подскажите, можно ли как нибудь решить мою проблему?

    прям один в один всё тоже самое, только телевизор у мя LG 42la660s ...
    а что сказали дальше делать то?

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 31 января 2014 22:13 Редактировалось Ecventor, 2 раз(а).
    ssssanekkkk:

    а что сказали дальше делать то?

    Эта проблема была с телевизором родителей, поэтому сам я с техподдержкой и мастерами не общался. Сейчас я скачал новую прошивку и съездил к ним, перепрошил телевизор. Этого было достаточно, чтобы проблема решилась. На данный момент все работает, качество сигнала хорошее.
    Только потом узнал, что мастера предлагали родителям отвезти телевизор в сервис-центр, чтобы его перепрошить.

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 1 февраля 2014 09:20

    Чаще всего проблема с САМ модулем решается сбросом ТВ в заводские установки с последующей настройкой. Но ПО обновить тоже не помешает.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Paligap Member
    офлайн
    Paligap Member

    254

    20 лет на сайте
    пользователь #15580

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 февраля 2014 13:46 Редактировалось Paligap, 1 раз.

    Может кто подскажет, вставил CAM модуль - телевизор опозновал, но авторизация не проходила, пока не изменил страну на Австрию, стояла Беларусь. Сейчас всё работает, но хотелось бы страну выставить на Беларусь, это как-то решается?
    телевизор LG 620LV

    Shiny metallic purple amor...
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 1 февраля 2014 16:55
    Paligap:

    Может кто подскажет, вставил CAM модуль - телевизор опозновал, но авторизация не проходила, пока не изменил страну на Австрию, стояла Беларусь. Сейчас всё работает, но хотелось бы страну выставить на Беларусь, это как-то решается?
    телевизор LG 620LV

    Вы нарушите ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - софтописателей и железожелателей- работает - НЕ ТРОГАЙ
    у самого страна Германия

    Добро торжествует, зло - действует
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 1 февраля 2014 19:32

    Paligap,
    При смене страны Вы сделали определённый сброс на строек.
    Если сейчас поменять на Беларусь, запустить заново поиск, то проблем с аутентификацией CAM модуля быть не должно.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 1 февраля 2014 19:52
    Mister-X:

    Чаще всего проблема с САМ модулем решается сбросом ТВ в заводские установки с последующей настройкой.

    Это первое, что я сделал после того, как установка частоты и битовой скорости ни к чему не привела.

    Paligap:

    Может кто подскажет, вставил CAM модуль - телевизор опозновал, но авторизация не проходила, пока не изменил страну на Австрию, стояла Беларусь.

    Много кто советует установить Швецию. Думаю, здесь причина в часовых поясах.
    Правда, на Панасонике игра с часовыми поясами не помогла (страну там выставить нельзя, только язык меню).