Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 января 2014 11:37

    Народ, подскажите ещё. Есть ли смысл брать полуслик для мысли о том, что иногда буду кататься по песку или гравию. 90-95% будут городские тротуарные катания.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 11:45
    Alexpositiff:

    90-95% будут городские тротуарные катания.

    Стоит взять полуслики. Накат будет лучше и не жужжат они :super:

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 января 2014 11:47
    Аркаша:

    Alexpositiff:

    90-95% будут городские тротуарные катания.

    Стоит взять полуслики. Накат будет лучше и не жужжат они :super:

    Я думал, что слик будет лучше для города.. Или ошибаюсь?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 11:51 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Абсолютно без разницы. Контакт же идет по центру покрышки. А шипы поковые пусть будут, может и помогут когда-нибудь на грунте

  • Alexpositiff Junior Member
    офлайн
    Alexpositiff Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564292

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 января 2014 12:05

    Спасибо за совет, учту)

  • NastassiaNS Neophyte Poster
    офлайн
    NastassiaNS Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #669659

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 января 2014 14:29

    Всем привет :)
    Ребята, очень нужна ваша помощь! Не могу выбрать из этих пяти

    Я девушка, 173/50, кататься планирую активно, грунтовые дороги/асфальт - 50/50. Новичок в этом деле, так что совсем не разбираюсь. Поначиталась форумов, так аж голова кругом :rotate: Каталась в юности только на обычных велосипедах. Давно хотела прикупить нормальный велик, ездить на работу, так кататься или с собакой. Бюджет ограничен 400 американскими, по цене Mongoose Switchback Comp был бы отличным вариантом, но судя по отзывам... в общем, в растерянности я :conf:
    Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов лучше или что другое в этом ценовом диапазоне.

    Jedem das seine
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 14:41 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    NastassiaNS, эти все годные, можно любой брать особенно тот что подешевле :))
    Альтернативные варианты есть, но буду ли в наличии в Гомеле :-?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 января 2014 15:06 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    Alexpositiff:

    Аркаша:

    Alexpositiff:

    90-95% будут городские тротуарные катания.

    Стоит взять полуслики. Накат будет лучше и не жужжат они :super:

    Я думал, что слик будет лучше для города.. Или ошибаюсь?

    на веломании была тема по этому поводу. вроде как пришли к выводу, что полуслик "ни рыбо ни мясо". на грунте держит плохо. в городе тоже на накат влияет.
    хотя я попробовал на полуслике прокатиться немного. вроде бы не падает накат. но, имхо, нужно сравнивать "при прочих равных". т.е. чтобы каталец был один, велосипед один. ну и какое-то время (ну хотя бы неделю) покататься на сликах, потом на полусликах.
    вот тогда можно делать выводы.
    ps
    я бы брал слики, если 95% по городу.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    NastassiaNS, из приведенных Вами велосипедов я бы аваланч брал.

    -
  • NastassiaNS Neophyte Poster
    офлайн
    NastassiaNS Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #669659

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 января 2014 15:11

    Аркаша, благодарю! :)
    Из альтернативных понравились чисто внешне Kross HEXAGON X5 и Centurion Backfire M6-MD, но в Гомеле их нет. Впрочем, зайду в магаз завтра, посмотрю. Нужен размер М, как понимаю, а 16-20 - это уже от длины ног зависит?
    И что сразу еще прикупить можно и нужно, чтобы потом не бегать в поисках?
    Вообще вопросов мильён... :conf: :insane: :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Аваланч симпатичен весьма и он женский, хотя это не критично для меня - можно и мужской :) Но при прочих схожих характеристиках (как я поняла, не сильно то он и впереди), он стоит на 100 уев дороже Mongoose Switchback Comp

    Jedem das seine
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 января 2014 15:21 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    NastassiaNS, думаю на ваш рост 17 или 18..... надо сесть и понять комфортно или нет ;) тем более если ноги длинные :rotate:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 15:28 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Stelm:

    на веломании была тема по этому поводу. вроде как пришли к выводу, что полуслик "ни рыбо ни мясо". на грунте держит плохо. в городе тоже на накат влияет.

    Что там может влиять? Это тот же слик, только в шипами сбоку.

    NastassiaNS:

    Нужен размер М, как понимаю, а 16-20 - это уже от длины ног зависит?

    Лучше смотреть не по буквам, а размер в дюймах.

    NastassiaNS:

    И что сразу еще прикупить можно и нужно, чтобы потом не бегать в поисках?

    Насос, заплатки для камер. Остальное в мастерской решается по началу ;)

    NastassiaNS:

    Но при прочих схожих характеристиках (как я поняла, не сильно то он и впереди), он стоит на 100 уев дороже Mongoose Switchback Comp

    Тормоза дисковые, вилка чуть лучше. Но всё это мелочи, как первый велосипед пойдет и Монгуз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 30 января 2014 15:32

    NastassiaNS, замок типа у-лок или трос, мультитул, велоаптечку, бортировки, запасную камеру, насос, задний маячок. Дальше нужен передний свет, бутылка для воды, не помешает подседельная или рамная сумка.

    Stelm, сказано же - 50 на 50, какой слик?

    разницы в накате между сликом и полусликом - минимально, но полуслик дорогу(бездорожье) держит лучше

  • NastassiaNS Neophyte Poster
    офлайн
    NastassiaNS Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #669659

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 января 2014 16:00

    Тааакс... определенно, очень много нового и интересного предстоит мне узнать еще о велосипедах :D ну да ничего, разберемся! И с бортировками и прочими ремонтными работами тоже ;)
    Посмотрю тогда для начала, что у нас тут есть в наличии.
    Только вот один момент смущает... если велик покупать сейчас, то это получится, что до первого ТО я и не обкатаю его с такой погодкой?.. :-? Тогда есть ли смысл подождать с покупкой хотя бы до конца февраля?

    Jedem das seine
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 16:11 Редактировалось Аркаша, 3 раз(а).
    NastassiaNS:

    Только вот один момент смущает... если велик покупать сейчас, то это получится, что до первого ТО я и не обкатаю его с такой погодкой?.. Тогда есть ли смысл подождать с покупкой хотя бы до конца февраля?

    Забудьте про "бесппатное" ТО. Лучше один раз отдать 50 тыс и съездить в платное.
    Заводской брак довольно редкая вещь. Все можно починить самому и качественно.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 января 2014 16:17
    _ViruS_:

    Stelm, сказано же - 50 на 50, какой слик?

    90-95% будут городские тротуарные катания.

    -
  • babrusha Neophyte Poster
    офлайн
    babrusha Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #728791

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 января 2014 16:24 Редактировалось babrusha, 3 раз(а).

    Ребят, вопрос к тем, кто знает и рельно разбирается.

    Подскажите, на чем сделать окончательный выбор (не исключаю вероятность, что есть что-то лучше, тогда подскажите, ибо в этом деле мало чего понимаю):

    Trek Shift 3 (2013)
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift3/
    или
    Specialized Expedition Sport (2013)
    http://catalog.onliner.by/specialized/expeditionsp2013/

    Почему выбрал эти:
    Пределяющим фактором для меня является комфортная езда, удовство и надежность. Велосипед для ежедневных поездок. В том числе и на работу (10 км в одну сторону). Магазин.
    Около 70% покрытия - асфальт (опять же, местами не совсем ровный). Велосипедные дорожки в городе. Также поездки в пригород 15-20 км от города.
    Люблю разогнаться и быструю езду.

    Ответ просьба аргументировать (почему так, а не иначе)
    Спасибо

  • NastassiaNS Neophyte Poster
    офлайн
    NastassiaNS Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #669659

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 января 2014 16:27

    Аркаша, дак я не против и насчет платного ))) просто несколько раз попадалось на глаза, что через 2-3 месяца нужно ТО проходить, вот и решила, что это прям обязательно. А я ж в этом деле еще :lamer: но это временно!!! :rotate:
    Так что можно не париться по этому поводу и если будет вел как раз для меня в наличии, то брать его хоть завтра и пусть стоит до весны?

    Jedem das seine
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 января 2014 16:41

    Я понимаю, конечно, что на заборах тоже пишут..... Но в документах на новый велик обратил внимание на привязку обязательного ТО (или только ТО-1 ?) у продавца к гарантии на этот вел.... Дословно не помню как звучит, но смысл в целом такой.... Насколько это актуально в реальности?
    П.С.(тьфу-тьфу-тьфу, конечно, и не дай Бог, столкнуться с необходимостью любого обращения по гарантии :D ...)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 января 2014 16:41 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    babrusha:

    Trek Shift 3 (2013)
    или
    Specialized Expedition Sport (2013)

    Трек. Потому что 24 скорости >> задняя втулка с кассетой, а не трещеткой >> более надежная современная конструкция
    Манетки триггерные >> лучше поворотных
    Подседельный штырь амортизационный я бы сразу сменил на жесткий.

    iskander_69:

    Насколько это актуально в реальности?

    Что развернут, если не пройти ТО - вполне реально. А вот получить что-либо по гарантии - это скорее НЕреально :D

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 января 2014 17:10

    Аркаша, а я вот поменял порвавшееся сиденье на мангусе. даже документы не просили люди.

    -