Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 января 2014 12:55

    Пробки могут возникать от того, что позамерзали тачки на ходу. Это скорее показатель не количества машин на дороге, а их средней способности двигаться)
    На работе основная парковка заполнена как обычно. Вторая за зданием полупустая (обычно полная). По грубым прикидкам где-то 75% приехало на работу как обычно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 12:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lugege:

    зачем интеркуллер ?

    в холодном воздухе кислорода больше для горения.

    а то зачем у меня в бензинке интеркулер??? компрессию поднимать??? :trollface:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 января 2014 12:56
    Pilot2k:

    третий раз тут трактористы радуются заглохшей рено-25 с нерабочим генератором)))))))))))))))))))))))))))))))))

    йолки, машине столько лет, сколько на лэйбе написано
    прям её ровесники, 2-3 гольфы/пассаты тэдэи, ездють и не жужжать
    смешно и неудобно

  • Slony Junior Member
    офлайн
    Slony Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #653387

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 января 2014 13:03

    Добрый день!Подскажите,пожалуйста,что делать.Вышла завести машину,у меня пассат B5 1.9 tdi(дизель),вставляю ключ,поворачиваю,жду пока свечи накаливания в рабочее состояние придут,пытаюсь завестись и тут начинает пикать индикатор масла.Масло проверила,все в норме,а индикатор все равно пикает...что делать? :(

  • lugege Member
    офлайн
    lugege Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #460597

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 января 2014 13:04 Редактировалось lugege, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    lugege:

    зачем интеркуллер ?

    1. в холодном воздухе кислорода больше для горения.
    2.а то зачем у меня в бензинке интеркулер??? компрессию поднимать??? :trollface:

    1. Серьезно? И если взять этот холодный воздух и нагреть, кислород из него частично аннигилируется?
    А при остывании снова появится!
    Хотя может Вы и правы. Холодная вода мокрее.
    2. Таки да! Холодный воздух более разряжен и больше поддается сжатию. Но количество атомов кислорода в смеси газов, называемой воздух, от этого тоже не уменьшается и не увеличивается.
    И последнее. Чем больше разница температуры начальной смеси и сгоревшей, тем больше КПД у ДВС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 13:05
    Slony:

    ,а индикатор все равно пикает...что делать?

    или давления нет или датчик примерз (второе вероятнее), прогревайте на ХХ.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 30 января 2014 13:08

    25-ки живые и бензы и дизеля тоже не жужжат и ездят, причем без вопросов. Другое дело что их живых уже мало осталось - в основном убитые трупы. Вот они дуба и дают. За дизель обидно что топливо стоит космических денег, но ничего не гарантирует - я помню как по бумажке было до -26, на улице было -18, а колонка не могла прокачать типа зимнюю соляру - шел кусками из шланга белый парафин и колонку колотило не по детски - благо я не верю бумажкам и пару литров решил вначале в канистру залить и глянуть - глянул, чуть морду не набил на заправке. А люди совали пистолет сразу в бак и эту жижу лили в бак - соответственно назавтра не заводились.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 13:08 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    lugege:

    1. Серьезно? И если взять этот холодный воздух и нагреть, кислород из него частично аннигилируется?
    А при остывании снова появится!
    Хотя может Вы и правы. Холодная вода мокрее.
    2. Таки да! Холодный воздух более разряжен и больше поддается сжатию.

    воздух сжимается до подачи в цилиндры, для чего и есть кулер, горячий воздух после турбо более разряжен, читайте
    тут
    соответственно плотность выше, кислорода в объеме больше, топлива можно спалить больше - мощность растет.

  • Slony Junior Member
    офлайн
    Slony Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #653387

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 января 2014 13:10

    а можно заводить машину,когда этот индикатор пикает?просто мне говорили,что если масленка появляется-сразу глуши мотор и не заводить :shuffle:

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 30 января 2014 13:12
    lugege:

    Инфу производителя почитал. Но, извините, верю слабо.

    Верить или нет-это Ваше право.
    Я не планирую убеждать здесь,кого бы то не было,в чем бы то не было.

    Хотите разобраться-напишите письмо MANNу,клиентские службы у западников работают хорошо,должны ответить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 13:13
    Slony:

    а можно заводить машину,когда этот индикатор пикает?просто мне говорили,что если масленка появляется-сразу глуши мотор и не заводить

    если до этого всё было ок, то лично я бы заводил, либо снимал датчик давления масла - отогревал и обратно ставил а потом заводил.
    сразу мотор разбирать не полез бы.
    но это я на свой личный страх и риск.... по форуму не видя авто и не зная состояния этого авто не буду вас заставлять заводить.
    возможные причины названы, далее решать Вам.

  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 января 2014 13:17
    Slony:

    а можно заводить машину,когда этот индикатор пикает?просто мне говорили,что если масленка появляется-сразу глуши мотор и не заводить :shuffle:

    Индикатор давления масла или уровня?
    У меня индикатор давления гаснет через секунду-две после запуска, в холодную погоду чуть дольше горит. В любом случае сразу глушить не обязательно, надо подождать секунд 10-20, возможно датчик врёт. Наблюдать как работает мотор, нет ли необычной вибрации, дыма. Если не гаснет, тогда лучше заглушить на всякий случай.

  • Slony Junior Member
    офлайн
    Slony Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #653387

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 января 2014 13:19

    Все равно спасибо за совет!Датчик я явно снимать не буду,я даже не знаю,где он расположен :) Может быть,это как-то связано с сальниками,мне их нужно будет менять в субботу.Вообщем,не буду трогать машинку,пока не приедет механик,а то начнет говорить как всегда-к машине не подходить,не дышать и ничего не трогать :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 13:21
    Slony:

    Может быть,это как-то связано с сальниками,мне их нужно будет менять в субботу

    не связано, если уровень масла на месте это либо датчик давления, либо капут масляному насосу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 января 2014 13:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    Отонокак:

    Где ты Косую повстречал ? а если бы видел, то там в 99% просто конфетки по технической части. какой дым и 230

    чета не сильно верицца! 8) если только там не Косворт стоял, но их серийно кажись только на Скорпы ставили? был у приятеля такой, вот это пуля :super: понторезы на бнв очень нервничали и не могли понять, как это их какой-то старый Скорп уделывает как детей, что со старта, что с ходу :D

    скорп с косым - это беременная корова неповоротливая
    правильные - это эскорты и сиерры и особенно 4х4 (но тогда это оба Эскорта ) )

    Отонокак, Михалыч !
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 30 января 2014 13:34
    Морж:

    Морж:

    Сегодня с утра, -15, даже не знаю как заводятся мои оба дизельных паркета Хёндай, нажал кнопку дистанционного запуска, пришли, сели в прогретые машины и поехали, везде обычная зимняя солярка БНХ и никаких присадок.

    Сегодня -20, все также без вопросов.

    и сегодня без проблем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 января 2014 13:35
    lugege:

    Pilot2k:

    lugege:

    зачем интеркуллер ?

    1. в холодном воздухе кислорода больше для горения.
    2.а то зачем у меня в бензинке интеркулер??? компрессию поднимать??? :trollface:

    1. Серьезно? И если взять этот холодный воздух и нагреть, кислород из него частично аннигилируется?
    А при остывании снова появится!
    Хотя может Вы и правы. Холодная вода мокрее.
    2. Таки да! Холодный воздух более разряжен и больше поддается сжатию. Но количество атомов кислорода в смеси газов, называемой воздух, от этого тоже не уменьшается и не увеличивается.
    И последнее. Чем больше разница температуры начальной смеси и сгоревшей, тем больше КПД у ДВС.

    Вы таки лучше больше ничего не пишите.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 30 января 2014 13:38 Редактировалось chron76, 1 раз.

    народ, гляньте плиз заводку


    свечам хана ?

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 30 января 2014 13:40

    chron76, упилены упилак - у гатава)))))))))), а что за машин???

  • lugege Member
    офлайн
    lugege Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #460597

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 января 2014 13:41
    Hitman:

    lugege Вы таки лучше больше ничего не пишите.

    Извините, что у Вас забыл спросить, прежде чем писать.