Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 12 июня 2007 14:27

    В бигз вообще больше не езжу - это нонсенс приехать в магазин и платить 3000 за стоянку - бред полнейший!

    Из всех минских "гиперов" более-менее приемлем корона, остальные - остой, правда я был только в четырех, бигз, простор, гипо и корона, может еще есть, но про них не знаю...

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 июня 2007 19:07

    Cheburashka_J, и другие граждане, попадающие в такие ситуации - не оставляйте такие случаи на совести таких работников, используйте книгу замечаний и предложений. Только так мы, потребители, сможем улучшить качество обслуживания в этой стране. Продавцы за нас это делать не будут, а безнаказанность будет порождать еще более чудовищные случаи. Это же минутное дело - оставить свое замечание в книге.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 12 июня 2007 21:07

    - Скажите, пожалуйста, если у меня в сумочке (а ведь так оно и есть, много всего лежит обычно в дамской сумочке) жвачка, конфетки и влажные салфетки, приобретенные до посещения вашего магазина, то я их должна тоже куда-то упаковывать?

    Второй охранник задумался, а первый снова полез обостряться и начал орать:

    - Да, должны! Каждую мелочь должны упаковать!

    Cheburashka_J, прям анекдот: "А это изюм.... Но он не продается!!!" :D

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 12 июня 2007 23:51

    Cheburashka_J, В самом Бигзе тоже продаётся обувь. Это так...для справки :znaika: Кроме возможности упаковать товар, в гипере существует возможность оставить его (товар) в камере хранения. Попробуйте зайти в любой гастроном с бутылкой колы, купленной в другом месте и устройте скандал на кассе, даже если у вас просто попробуют спросить, не покупали ли вы напиток в данном магазине...

    Имхо: претензии необоснованны...

    зы. про жвачки и платочки не по существу, т.к. сумочки всё-таки у вас никто не проверял...

    braslaw.info +375296226614
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 13 июня 2007 09:38

    Был у меня подобный случай в ГИППО. У дочки из кармашка на кассе вывалилась потрепанная пачка ДИРОЛА с двумя пастилками (для справки: в упакованной 10 штук). Кассирша предъявила претензию, мол это может быть и их упаковка.

    Есс-но мы стали енто отрицать. Был вызван охранник, который начал угрожать милицией. На что получил ответ: ВЫЗЫВАЙТЕ, но не считаете ли, что пачка "слегка" потрепана и ей, как минимум, не одна неделя. После скрупулезного изучения упаковки, охранник все-таки сделал вывод, что ДИРОЛ не их. УРААААА!!!! СНИЗОШЛО!!! Интиндент был исчерпан, но, как говориться, осадок остался. На прощание нас всетаки упрекли, что даже такую мелочь нужно оставлять в камере хранения.

    ЗЫ: Только скажите мне, для чего стоят пищалки за кассами в гиперах и магазинах. ИМХО они и созданы для того, чтобы из магазинов ничего не могли вынести!!! Тогда нахрена придираться к таким мелочам, если они не пищат при прохождении!!!

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Vadnov Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Vadnov Onliner Team Автор темы

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 13 июня 2007 10:23

    сЯсЯ, Чтобы они пищали на них надо приклеить специальную магнитную наклейку, а эти наклейки стоят денег, поэтому магазы их клеят тока на продукцию в основном мелкую и дорогую при невозможности продажи изза прилавка.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Eclipse354 Member
    офлайн
    Eclipse354 Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #68076

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 июня 2007 10:42 Редактировалось Eclipse354, 3 раз(а).

    Если охрана не знает, как отличить товар на зале от товара извне, то воопще-то непонятно, какой инструктаж они там проходят при "вступлении в должность"..:spy:

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 13 июня 2007 10:50

    Может еще и трусы оставлять в камере хранения.... :shuffle:

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 13 июня 2007 10:58
    HUSKY:

    Может еще и трусы оставлять в камере хранения.... :shuffle:

    Не утрируйте :znaika:

    Любой школьник знает, что при входе в магазин поклажу (а тем паче с товарами, имеющимися в продаже в посещаемом в данный момент заведении) принятно оставлять на хранение. Благо в гипере сумки можно прихватить с собой, предварительно упаковав. Не знание и тем паче тривиальное ротозейство от ответственности не освобождает и ничуть не обеляет :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 13 июня 2007 11:02 Редактировалось Cheburashka_J, 2 раз(а).

    gorr, я немного не об этом...

    1. Заграницей я спокойно захожу в магазин с бутылочкой колы купленной в другом месте, хожу по магазу, попивая колу... И если меня на кассе спрашивают: "Это наш товар?", то я спокойно отвечаю: "Нет, из автомата на улице". И всё, никаких вопросов. Они изначально предполагают, что я ЧЕСТНЫЙ человек и верят моему слову. А наши изначально считают, что я - ворюга. ИМХО, когда на кассе стоят две приличные женщины (да и любые покупатели, даже если они вызывают какое-то подозрение), то, как минимум, разговор надо начинать со слов: "Извините, но это наш товар? Мы должны проверить. Знаете, у нас в магазине для устранения сомнений и ускорения работы кассиров существует камера хранения и упаковка и это находится там-то... :)" Кассирша, в принципе, так и поступила. Извинилась, сообщила о процедуре "провести через охрану" и мы ни разу не возражали... Оки, мы ошиблись/не знали - проверяйте. Но охранник по-хамски начал реветь со старта: "Почему не упаковали?"

    2. Мало того, что охранник оказался хамлом, так ещё и квалификация его вызывает сомнения... Сначала кассирша его не могла дозваться 3 минуты (что довольно долго, как мне кажется). А потом он очень долго не знал как же выяснить чей это товар. Их что, не инструктируют? Их не научили: нет нашего штрих-кода, значит товар не наш?! Для этого обязательно надо переговорить со всей охраной по рации, пока кто-то об этом случайно вспомнит?

    3. Просто отвлеченная мысль... Моя сестрица довольно долго стажировалась во Франции, так, когда приехала, всем в шоке рассказывала о французских гиперах. Неоднократно лицезрела картину маслом: заходит в торговый зал араб (Чаще всего. Я ни в коем случае не утверждаю, что все арабы - воры) и начинает пить воду, жрать круассаны, фрукты... Причем водичку он может просто открыть, выпить пару глоточков и поставить назад... Ему могут сказать: "Заплатите, пожалуйста", он чаще всего пошлёт подальше. Перекусив, товарищ спокойно удаляется из магаза. Охрана - ничего не делает, не останавливает. Сестра спросила у французов: "Почему вы позволяете такое?". На что французы отвечали: "Один такой воришка - это столько шума, крика и проч., что нам проще просто выбросить начатую воду и забыть. Тронуть его охранник права не имеет - затаскают по судам за применение силы и оскорбление. Вызывать полицию - того не стоит". В общем, то, что могут за сутки съесть 10 воришек, гипер просто не замечает. Это типа как усушка, утруска и всякое такое. Такие мелкие потери уже заложены в цену товара и из-за них никто не устраивает скандала и уж тем более не хамит приличным людям, которые чего-то с собой пронесли из другого магазина. Они знают, что мелкие воришки есть, но НЕ СЧИТАЮТ ТАКОВЫМИ ВСЕХ. Владельцы магазинов дорожат репутацией фирмы.

    А вот наши торгаши обвинили сЯсЯ в воровстве жвачки (!) и грозились вызвать милицию (типа у милиции более важных дел нету). Да какой культуры и уважения к покупателю можно ожидать от местных владельцев гиперов, если они берут деньги за пакеты и упаковочные лотки?! Крохоборы! Да ещё и унижающие ВСЕХ своими подозрениями. Противно просто…

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 13 июня 2007 11:17

    Cheburashka_J, полностью согласна со всем сказанным!

    В Бигзз у входа в торговый зал стоит как правила около трех охранников. И ни один из них, получается, не видел, как женщины пронесли КОРОБКУ с босоножками?! и ни однои из них не подсказал, что коробочку стоит упаковать! Зато при входе красуется стенд, на котором гордо выставляется колличество задержанных воришек, колличество осужденных и т.п. Этим стоит гордиться?! Мне этого не понять...

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • mgines Apple Team
    офлайн
    mgines Apple Team

    1554

    21 год на сайте
    пользователь #6639

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 июня 2007 11:28

    1. За границей я спокойно захожу в магазин с бутылочкой колы купленной в другом месте, хожу по магазу, попивая колу... И если меня на кассе спрашивают: "Это наш товар?", то я спокойно отвечаю: "Нет, из автомата на улице". И всё, никаких вопросов. Они изначально предполагают, что я ЧЕСТНЫЙ человек и верят моему слову. А наши изначально считают, что я - ворюга. ИМХО, когда на кассе стоят две приличные женщины (да и любые покупатели, даже если они вызывают какое-то подозрение), то, как минимум, разговор надо начинать со слов: "Извините, но это наш товар? Мы должны проверить. Знаете, у нас в магазине для устранения сомнений и ускорения работы кассиров существует камера хранения и упаковка и это находится там-то... icon_smile.gif" Кассирша, в принципе, так и поступила. Извинилась, сообщила о процедуре "провести через охрану" и мы ни разу не возражали... Оки, мы ошиблись/не знали - проверяйте. Но охранник по-хамски начал реветь со старта: "Почему не упаковали?"

    Скорее всего это совок.... Все мы родом из СССР. :D

    Всю ветку не читал... Может быть говорили не в курсе... Если повторюсь, прошу прощения. Суть: Еженедельно оставляем в Короне около 150.000 - 200 000 тысяч на покупки. Решили с женой поинтересоваться, будут ли вводиться карточки на скидки или т.п. На что продавщица ответила :"... У нас стоянка бесплатная... пакеты бесплатные... туалеты бесплатные....Што Вы есчо от нас хотите.... "

  • Eclipse354 Member
    офлайн
    Eclipse354 Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #68076

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 июня 2007 11:33

    Cheburashka_J, здесь Вам, к сожалению, не Сорбонна...."Давно пора понять, мы маленькие дети, нам хочется гулять..." (с)

  • Eclipse354 Member
    офлайн
    Eclipse354 Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #68076

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 июня 2007 11:34
    mgines:

    .. У нас .....туалеты бесплатные....Што Вы есчо от нас хотите.... "

    :super:

    Конкуренты МакДональдса, однако...:rotate:

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 13 июня 2007 17:00

    Господа хорошие, не забывайте, где живете :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • LordHexen Senior Member
    офлайн
    LordHexen Senior Member

    647

    23 года на сайте
    пользователь #1281

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 13 июня 2007 18:29

    Кстати, пример с арабом - на мой взгляд тоже достаточно отвратный. Две крайности, так сказать.

    Крокодилы ходят лежа
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 июня 2007 18:35

    mgines, приезжайте в "Чкаловский"(гастроном такой) - там при сумме 300тыс карточку на 5% дают. ;)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Vadnov Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Vadnov Onliner Team Автор темы

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 июня 2007 08:35

    RAE, В магазине Брест при 5%. Тоа ты сравни цены в Чкаловском и в гиперах.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Eclipse354 Member
    офлайн
    Eclipse354 Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #68076

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 июня 2007 09:47

    Цены в Чкаловском ничуть не выше гиперов, зато ассортимент для магазина такой площади на уровне, а качество всегда свежайшее и никогда не было таких косяков с мясом, как в Бигзе, а кулинария (салатики и т.п.) ваще :love: по сравнению СО ВСЕМИ ГИПЕРМАРКЕТАМИ МИНСКА :znaika: - рядом не стояли. Для празднования праздников на работе едем туда без размышлений, хоть и не ближний свет. Пятилетний опыт постоянной затарки не дал ни одного сбоя, и зачастую с мужем при выборе" Гиппо или Чкаловский" - едем в Чкаловский.

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 14 июня 2007 10:55
    gorr:

    Господа хорошие, не забывайте, где живете

    И что? С этим ничего делать не надо? Пусть все так и остается?

    Они знали, игра стоит свеч (с)