Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 28 января 2014 10:29

    CourageWolf, посетила меня мысля - а действительно ли звонили из БАНКА?
    В любом случае правильный ответ по телефону - "Изложите, пожалуйста, суть вопроса в письменном виде. Адрес есть в договоре"

    любите интернет- источник знания
  • vitebskivan Junior Member
    офлайн
    vitebskivan Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1008975

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 января 2014 13:14

    Добрый день! Хотел бы положить сумму на депозит «Гарантированный доход» на 35 дней. Вопрос - смогу ли я досрочно забрать свой вклад если мне это будет необходимо? Если да, то как это происходит? Спасибо:)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2014 13:37
    vitebskivan:

    Добрый день! Хотел бы положить сумму на депозит «Гарантированный доход» на 35 дней. Вопрос - смогу ли я досрочно забрать свой вклад если мне это будет необходимо? Если да, то как это происходит? Спасибо:)

    Здравствуйте!
    По условиям вклада, если закрыть его досрочно, т.е. ДО истечения 35 дней, банк проведет перерасчет дохода по пониженной ставке (всего 0,5% год.), поэтому, если есть возможность, лучше, конечно, дождаться окончания срока вклада или рассмотреть "Гарантированный доход на 15 дней".
    Согласитесь, будет обидно "продержать" вклад 30 дней и закрыть его, потеряв все проценты и получив 0,5% вместо 44% год.
    Однако Вы, как вкладчик, имеете право расторгнуть договор, обращаться для полного закрытия вклада необходимо будет именно в отделение по месту его открытия, с паспортом и договором. Сразу отвечу на частый вопрос: нужно ли заказывать деньги ?
    Да, если сумма значительная, лучше заранее сумму заказать, например, позвонив в отделение. Так как согласно Приложения к Договору, банк обязуется вернуть Вам средства при досрочном закрытии вклада в течение 5 дней со дня предъявления требования (т.е. не обязан выплатить сразу).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Шошонов Member
    офлайн
    Шошонов Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #308848

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 января 2014 13:51 Редактировалось Шошонов, 11 раз(а).

    Ваш банк стал мне столь ненавистен, что везде, где я буду, везде, кого я знаю, на всех сайтах буду рассказывать о вашем самом отвратительном отношении к клиентуре. Хотя бы потому что в рейтингах и оценках главных порталов (например, "Тут.Бай" финансы";) - вы не участвуете. "Знает кошка, чьё мясо съела", - говорят в народе.
    Вот последние "финансовые издевательства" монополиста (а именно его карту выдают многим для получения зарплаты), к примеру, над моей семьёй:
    - 27-го января мой сын должен был получить остаток зарплаты на (безусловно, навязанную ему на работе) пласт.карту "Беларусбанк". Особая пластиковая карта ("чёрная";) была... украдена вместе с кошельком, 24-го, в пятницу. В тот же день в филиале банка ему показали фигу - денег, через банк, он не снял. (Человек работает, и не питается в заводской столовой, потому что вы, господа банкиры, воруете его деньги?! Есть ли большее унижение?).
    В понедельник, 27-го, ему пришлось убить время, (это после рабочей-то смены!) ехать по филалам и платить... 160 000 рублей, чтобы получить свои "кровные".
    24-го в банке сын привёл пример, что его начальник течении часов (!)снял деньги с пропашей карты (может, кто и крадёт их - сор не выносят). Оператор кассы, в радостном оскале кариесного рта заявил, что, "вашему начальнику, значит, повезло!". Только сыну смешно не было. Позор -перед близкими - нет ЗАРАБОТАННЫХ денег - не смешон.
    - В эти же дни попробовали только подключенную (конечно, навязываемую вашими работниками - и в этом они уподобляются "напёрсточникам";) - услугу "М-банкинг". 26-го на телефон "Велком", с указанием кода, отправили 35000 рублей. Оплата пошла на... "Лайф". Конечно,- ну нет у оператора "Лайф" кода "044"! Это знает уже даже бабулька с витебского хутора.
    Дежурный оператор "горячей линии" признал "техническую ошибку" и с тональностью гермафродита рекомендовал... "ехать в компанию сотового оператора и писать заявление о возврате денег". Телефон оформлен на несовершеннолетнего опекуном - вы что, господа ростовщики, из-за вашего подлого поступка всей семье предлагаете ехать за возвратом средств?! Опять, - гробя своё время из-за "проколов" банка?!
    Карочки системы "белкарт" чреваты самыми мерзкими вводными. Я просто опасаюсь вставлять их в банкомат. Это всё равно что опасаться подножки клоуна.
    В любой цивилизованной стране данный банк прекратил бы своё существование из-за финансовых махинаций (к примеру, - возьмите в руки карандаши и записывайте курсы покупки валют этим банком в крупных торговых центрах[b] и на праздники, и сравнивайте с другими "обменниками"), пренебрежения к клиентуре, - в силу конкуренции или скандальных разоблачений на судебной скамье.
    Спасибо только простым работникам, которые отчаянно :o спасают его репутацию.
    Немедленно верните по последнему издевательству заработанные 35 000 рублей на счёт 8 044 793 23 43, (платёж 26-го), без унизительных поездок и выклянчиваний;
    Верните пластик утраченного образца, который был оплачен как "дополнительные опции", к стандартной карте (собственности банка);
    Обеспечьте незамедлительное снятие средств, личных денег, в любое время, с личного счёта, и без наличия пластиковой карты по всем личным данным и документам. Телефон указан.

    Обеспечьте снятие денег в кассах других банков. Уже неоднократно жаловался, что за последние десять лет в райцентре (Копыль) ни одного раза не смог в "Белагропромбанке" снять наличность по вашей карте, оплатить "Байфлай" и прочее. "Карта гнутая!" "Операция не проходит!" - чего только н наслушался от операторов банка-компаньона из окошка. И ваш банк, и тот, где пытаешься произвести операции, отфутболивают!
    Только "Беларусбанк" сокращает услуги, после их декларации. Стоило подключить "СМС-банкинг", через пару лет оплату посредством СМС-сообщений "Белтелекома", ЖКХ убрали. Вы даже не можете договориться с РУП Беларуси, вас боятся, как африканской чумы.
    Страшен гнев, но ещё страшнее - злость, копящаяся годами. И тут нечто библейское уже, когда спит "Закон озащите прав потребителей". Может. "М-банкинг" и раздувается, как легальное прикрытие махинаций с электронными платежами? А почему не работаете с WMR и WMZ? Электронными деньгами, по которым весь мир покупает китайские ботинки в китайских интернет-магазинах за 30 долларов, а не у "Марко" за 100?
    Почему продаёте драгметаллы, не обеспечивая (вопреки Банковскому кодексу) их приём на депозит, в качестве вклада?Где прокуратура? Где следственный комитет? Где разговорчивый Дубков из Нацбанка РБ?

    [b]Тел.моб.:[/b] [size=125][i][b]+ 375 25 955-94-01 life:)[/b][/i][/size]
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2014 14:35 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).

    Шошонов, перевести то, что здесь Вами написано с эмоционального на человеческий - дорогого стоит.
    Не буду отвечать на всё сообщение, но выскажу несколько замечаний по тексту:

    Шошонов:

    Хотя бы потому что в рейтингах и оценках главных порталов (например, "Тут.Бай" финансы" ) - вы не участвуете. "Знает кошка, чьё мясо съела", - говорят в народе.

    В "в рейтингах и оценках главных порталов" участвуют все банки независимо от их желания, в том числе и "Тут.Бай" финансы". (http://finance.[censored]/banks/belarusbank/)

    Шошонов:

    Особая пластиковая карта ("чёрная";) была украдена вместе с кошельком, 24-го, в пятницу.

    Особая, "чёрная" - это что ещё за карточка такая? :o

    Шошонов:

    В тот же день в филиале банка ему показали фигу - денег, через банк, он не снял.

    А причину почему отказали Вы не укажите? Что ему сказали в филиале? Что попросили сделать? Просто так "от ворот поворот" никто и никогда в таких случаях не даёт.

    Шошонов:

    (Человек работает, и не питается в заводской столовой, потому что вы, господа банкиры, воруете его деньги?! Есть ли большее унижение?).

    А воровство в чём выражается? Можно поконкретнее?

    Шошонов:

    В эти же дни попробовали только подключенную (конечно, навязываемую вашими работниками - и в этом они уподобляются "напёрсточникам";) - услугу "М-банкинг". 26-го на телефон "Велком", с указанием кода, отправили 35000 рублей. Оплата пошла на... "Лайф". Конечно,- ну нет у оператора "Лайф" кода "044"! Это знает уже даже бабулька с витебского хутора.

    Извините, но, выражаясь Вашими словами, даже бабулька с хутора знает, что у мобильных операторов сейчас есть услуга "перенос номера" и код "044" может быть и у Life:), и у Velcom, и у МТС.

    Шошонов:

    Карточки системы "белкарт" чреваты самыми мерзкими вводными. Я просто опасаюсь вставлять их в банкомат. Это всё равно что опасаться подножки клоуна.

    Можно более подробно с этого места, а то я уже 2,5 года пользуюсь, может чего не знаю?

    Шошонов:

    Обеспечьте снятие денег в кассах других банков.

    Сами хоть понимаете парадоксальность требования?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 28 января 2014 15:41

    Здраствуйте, подскажите - какой карты Visa будет достаточно для:
    пользования в РБ,
    несколько раз в году за пределами РБ,
    оплаты бронирования отелей, билетов (за пр. РБ)?
    Visa Electron бесконтактная, 85 тыщ - обслуживание на три года?

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 28 января 2014 15:47 Редактировалось SergeiT, 4 раз(а).
    Fyn:

    Особая, "чёрная" - это что ещё за карточка такая?

    Есть у Банка такая карточка
    вот только в качестве зарплатной она вряд ли выпускается :weep:
    http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/28702

    Да и тональность поста ей как бы не соответствует :D

    Любопытно, сколько их эмитировано?

    любите интернет- источник знания
  • Mistar57 Neophyte Poster
    офлайн
    Mistar57 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1058582

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2014 17:31
    Шошонов:

    Ваш банк стал мне столь ненавистен, что везде, где я буду, везде, кого я знаю, на всех сайтах буду рассказывать о вашем самом отвратительном отношении к клиентуре.

    Очевидно, что это что-то личное. Так же очевидно, что финансовая грамотность оставляет желать лучшего.

    Шошонов:

    вы, господа банкиры, воруете его деньги

    Это Вам тоже бабушка с хутора рассказала? В таком случае бабуля серьезно рискует "схлопотать" административную ответственность за клевету.
    Если Вы все еще продолжаете агитировать своих знакомых, рассказывая эту душещипательную историю про бабушку и украденные деньги, то задумайтесь... может не стоит демонстрировать всем свое невежество.
    В банках, как и в любых других организациях, работают люди и Вы им хамите открытым текстом, при этом требуя должного отношения к себе. Прежде чем давать волю эмоциям... попробуйте разобраться в ситуации.
    "Разруха не в клозетах, а головах..."(с)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2014 17:55

    Здравствуйте, Шошонов!

    Учитывая эмоциональный отзыв, при наличии реального желания разрешить ситуации, возникшие у Вашего сына, рекомендую Вам более сдержанно, а главное, подробно описать конкретные случаи и вопросы, относящиеся к деятельности банка, ответы на которые Вы желаете получить - в виде электронного обращения в адрес нашего банка.

    В обращении обязательно укажите Ваши ФИО, конкретные даты, номера учреждений банка, в которые Вы обращались (по возможности, фамилии сотрудников) и качеством обслуживания в которых остались не довольны. В соответствии с законодательством РБ, банк представит Вам официальный ответ.

    Хочу отметить, что мы стараемся уделить внимание каждому клиенту, как при личном обращении, так и, по возможности, дистанционно. Однако, разбираться в какой-либо ситуации, не зная точных деталей не представляется возможным, т.к. это повлечет только догадки, а в следствии - дополнительную путаницу.

    Более верным решением будет обращение в банк именно Вашего сына, так как большинство действий связанных с платежными картами, счетами и др. относится к категории банковской тайны и может обсуждаться только с ним.
    Любой вопрос можно решить, получить помощь/ответ и для этого нашему клиенту не обязательно быть начальником.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • tat82 Member
    офлайн
    tat82 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #212520

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 28 января 2014 21:18 Редактировалось tat82, 1 раз.

    del

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 января 2014 22:04

    Почему так резко закончилась акция "активность поощряется"? Согласитесь, было бы уважительно к клиенту предупреждать о ее окончании хотя бы месяца за 2 или заранее сообщать срок действия акции. А то в тот момент, когда я уже 2,5 месяца укладываюсь в условия - то неожиданно узнаю, позвонив между делом в 147, что уже в пролете. Очень некрасиво получается.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 28 января 2014 22:18
    Шошонов:

    ... Вот последние "финансовые издевательства" монополиста ... :
    ... особая пластиковая карта "чёрная" была... украдена вместе с кошельком, 24-го, в пятницу. В тот же день в филиале банка ему показали фигу - денег, через банк, он не снял. (Человек работает, и не питается в заводской столовой, потому что вы, господа банкиры, воруете его деньги?! ... 24-го в банке сын привёл пример, что его начальник течении часов (!)снял деньги с пропашей карты (может, кто и крадёт их - сор не выносят).
    Карочки системы "белкарт" чреваты самыми мерзкими вводными. Я просто опасаюсь вставлять их в банкомат. ... пренебрежения к клиентуре, - в силу конкуренции или скандальных разоблачений на судебной скамье... вас боятся, как африканской чумы.
    Страшен гнев, но ещё страшнее - злость, копящаяся годами. И тут нечто библейское уже, когда спит "Закон озащите прав потребителей" ...

    У вас в Копыле действительно банк держит в страхе весь город? Поверить в это трудно.
    А вот то, что вы забываетесь и путаете свободу изложения несвязных мыслей с клеветой - это видно сразу.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 28 января 2014 22:43
    h13:

    Почему так резко закончилась акция "активность поощряется"?

    Действительно так? А на сайте почему продолжает висеть? Прощай, халявный голд? :weep: Придется уйти к конкурентам...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 января 2014 23:57

    Там же прям сразу на замену этой акции приходит другая такая же? Если правильно понял. Потому банк и не предупреждал заранее.

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2014 09:37
    Боцман 71:

    Здраствуйте, подскажите - какой карты Visa будет достаточно для:
    пользования в РБ,
    несколько раз в году за пределами РБ,
    оплаты бронирования отелей, билетов (за пр. РБ)?
    Visa Electron бесконтактная, 85 тыщ - обслуживание на три года?

    Доброе утро!
    Рассматривать, конечно, нужно международные карты:
    Универсальную Visa Classic (на 1 или 2 года) или "золотую" Visa Gold (также 1 или 2 г.).
    С использованием этих карт Вы сможете:
    - круглосуточно снимать наличные денежные средства в банкоматах и пунктах выдачи наличных, а также расплачиваться в организациях торговли (сервиса) по всему миру;
    - бронировать номера в гостиницах или брать напрокат автомобиль;
    - получать ежемесячные выписки о состоянии счёта по электронной почте;
    - совершать безналичные операции и пользоваться широким спектром услуг в инфокиосках, банкоматах и пунктах приема ком. платежей, а также с использованием SMS-, М-, Интернет-банкинг;
    проводить Интернет-платежи;
    - на льготных условиях оформить дополнительную карточку для члена семьи, предоставив ему возможность пользоваться средствами на счёте;
    - пользоваться услугой SMS-оповещение, позволяющей контролировать расходование денежных средств со счета.
    А по Gold + бесплатно подключить и пользоваться Интернет-банкинг и SMS-оповещением;
    + скидки и льготы, предоставляемые платежной системой Visa International, в ряде организациях торговли и сервиса (кафе, ресторанах, гостиницах, театрах, аэропортах и т.д.) по всему миру.

    Из самых престижных карт -- Visa Platinum.

    Visa Electron бесконтактная также подойдет, оплата -- да, за весь срок 3 года 85,000 руб.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 29 января 2014 09:48

    h13, не расстраивайтесь, камрад, а делайте выводы. Я в такой же ситуации. Месяца три уже укладывался на двухлетний голд, но решил подождать окончания предыдущей визы. Подождал, ага.

    информационный душеприказчик
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 29 января 2014 10:01
    ..Lana..:

    Visa Electron бесконтактная также подойдет,

    спасибо.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2014 10:59
    h13:

    Почему так резко закончилась акция "активность поощряется"? Согласитесь, было бы уважительно к клиенту предупреждать о ее окончании хотя бы месяца за 2 или заранее сообщать срок действия акции. А то в тот момент, когда я уже 2,5 месяца укладываюсь в условия - то неожиданно узнаю, позвонив между делом в 147, что уже в пролете. Очень некрасиво получается.

    h13, да, есть изменения, таково решение банка.

    С сегодняшнего дня 29.01.14 наш банк предлагает Программу лояльности "Активность". Суть ее --- оформление международных карточек со скидкой (или бесплатно) при достижении определенного объема безналичных операций, совершенных в организациях торговли и сервиса (в принципе, суть схожа с акцией "Активность поощряется" но, конечно, различия имеются).

    Мы постараемся в ближайшее время разместить подробную информацию по условиям Программы на сайте и тогда Вы сможете задать интересующие вопросы - будем обсуждать!)

    Кроме того, h13, наш банк практикует уведомление своих клиентов, которыми уже соблюдены те или иные условия той или иной акции. Так что, при соблюдении условий Программы, в "пролете" никто не останется ;) Обратитесь в банк по месту открытия счета, чтобы Вам однозначно смогли сообщить, соблюдены ли Вами необходимые условия, по телефону, ведь специалисты Контакт-центра не могут произвести такие подсчеты.

    Добавлено спустя 35 минут 35 секунд

    tat82, здравствуйте! Приятно знать, что ветка, действительно, полезна и что меня здесь ждут!)))
    По Вашему вопросу по ССС -- необходимо время, чтобы вникнуть в суть всех Ваших диалогов по данному вопросу, поэтому вопрос не забыт, почитаем, посмотрим, что можно разобрать подробнее.

    И ещё вопрос:если Новогодний вклад в бел.руб. открыт 30.11.13,то можно будет его ещё пополнить 30.01.14,или только до 29.01.14.Спасибо!

    Пополнить сможете ДО 29.01.14 включительно, т.е. 30-го уже нельзя.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 29 января 2014 11:42

    То есть программа уже предлагается, а ее условия еще неизвестны? О, как это прекрасно!

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 января 2014 12:12
    IvD:

    То есть программа уже предлагается, а ее условия еще неизвестны? О, как это прекрасно!

    IvD, если банк предлагает ту или иную услуг, то, конечно же, ее условия известны! Видимо, Вы меня не правильно поняли..

    Считаю, что на сайте изучение информации будет более удобным и доступным для еще бОльшей аудитории. Поэтому, чтобы не занимать довольно большое пространство ветки текстом и предлагаю, как вариант, дождаться инфо на сайте (или звонить по 147, или писать здесь, какая карта интересует).

    Могу отметить сразу, что при расчете доли б/нал оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (или пакета услуг) и учитывается б/нал только в организациях торговли и сервиса.
    И уже в зависимости от объема б/нала Вы сможете оформить карту с 50% скидкой или бесплатно.

    IvD, если Вы желаете узнать, как ситуация обстоит у Вас, пожалуйста, обращайтесь непосредственно в банк по месту открытия счета, узнаете, соблюдены ли условия и что можете оформить, звоните нам по 147 и получите общую информацию по условиям, или пишите мне, какую конкретно карту желаете оформить, а я сообщу Вам условия, которые д.быть для этого выполнены.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.