Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 28 января 2014 09:06
    octopushasnofriends:

    Доброго времени суток.
    В моём доме ведется тестовый период у МТС. 2 недели назад позвонила девушка и сказала, что можно оставить заявку на подключение.

    наберите техподдержку (телефон в шапке) и уточните статус по вашей заявке.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • linuxman Member
    офлайн
    linuxman Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #341222

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 января 2014 09:55

    Интересно почему установщики звонят на домашний номер телефона, а не на мобильный(в заявке и в договоре был только мобильный)?

  • Dead_Madov Member
    офлайн
    Dead_Madov Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #209366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 января 2014 10:04
    JumpeRby:

    octopushasnofriends:
    Доброго времени суток.
    В моём доме ведется тестовый период у МТС. 2 недели назад позвонила девушка и сказала, что можно оставить заявку на подключение. Так и сделал: оставил онлайн заявку. Что-то 2 недели прошло, а так ничего и не произошло. Это так надо и стоит ждать, либо звонить им?
    И ещё хотелось бы уточнить (может кто подключил с юго-запада) как дела со связью и стабильностью?

    Та же проблема уже две недели ни ответа ни привета) В техподдержку чтобы узнать статус заявки не дозвонится да и работаю я не могу целый день висеть на телефоне Адрес Ежи Гедройца 18-36

  • puzhik Member
    офлайн
    puzhik Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #388000

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 января 2014 10:18

    еще подскажите может я из-за своей не грамотности, неправильно настроил маршрутизатор, может есть ссылка на его правильные настройки?

  • maximus_bel Member
    офлайн
    maximus_bel Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #526903

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 января 2014 10:33

    Матусевича 72, в пятницу подключили инет. Полет отличный. С торрентов кач идет ~5.8 Мб. В танках пинг 30-40. Обрывов не было. Теперь фильмы только FullHD

    Just do it.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 28 января 2014 10:45

    Dead_Madov, пожалуйста, повторите вашу заявку через сайт или заключите договор в ближайшем офисе МТС.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 28 января 2014 11:46

    puzhik
    В TP-Link.
    Bioformat
    Брандмауэр вообще нужно отключать.
    HaaardY
    Просто вставил кабель и ждёшь появления сигнала.
    octopushasnofriends
    Сходи в Титан и заключи договор. Я заключил договор, но кабеля пока нет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 28 января 2014 13:36
    Денис-Denis:

    HaaardY
    Просто вставил кабель и ждёшь появления сигнала.

    А если при этом подключен byfly по wifi, при появлении сигнала как будет себя вести интернет от мтс-а? будет работать он, или же заработает только после отключения wifi от byfly?

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 28 января 2014 13:59 Редактировалось NEOO, 1 раз.

    Технический вопрос - на линке выдается белый IP от мтс-интернета. инернетовский :) реально это белый адрес, есть ли на него прямой доступ из интернета? Можно на него прокидывать порты и по ним потом достучаться до внутренних устройств?
    Вопрос не теоретический, а практический. ибо пока нет возможности колупнуть свой рутер и проврить доступность. Просто были какие-то слухи об тунелировани ИПв4 в ИПв6 - хз как оно работает. Во всяком случае полученны адрес извне не пингуется. Может рутер еще ДМЗ и фаервол не оттюнинговал - но сейчас колупать настройки нет возможности.

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 28 января 2014 14:18

    HaaardY
    В такой ситуации не знаю, как он будет себя вести. Лучше периодически отключать ByFly и проверять наличие сигнала от МТС.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 28 января 2014 14:43 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    HaaardY:

    А если при этом подключен byfly по wifi

    А это как? внешний роутер WIFI? Если вы имеете ввиду, что МТС у Вас подключен непосредственно к компьютеру через сетевую карту, а byfly, к этому же компу но по WIFI, но настраивайте эксплорер так, чтобы брал интернет от МТC или ByFly. Если у вас 2 роутера, и оба WIFI, то настройками компа выбирайте или то или то, главное, чтобы они на разных каналах WIFI работали, помехи друг другу не давали.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 января 2014 14:45 Редактировалось MINUSER, 3 раз(а).
    -=NEO=-:

    Технический вопрос - на линке выдается белый IP от мтс-интернета. инернетовский :) реально это белый адрес, есть ли на него прямой доступ из интернета? Можно на него прокидывать порты и по ним потом достучаться до внутренних устройств?
    Вопрос не теоретический, а практический. ибо пока нет возможности колупнуть свой рутер и проврить доступность. Просто были какие-то слухи об тунелировани ИПв4 в ИПв6 - хз как оно работает. Во всяком случае полученны адрес извне не пингуется. Может рутер еще ДМЗ и фаервол не оттюнинговал - но сейчас колупать настройки нет возможности.

    Прямой доступ есть. Прокидывать порты для сервисов можно. Ответ не теоретический а практический :) У меня проброшены некоторые сервисы NAS, VPN-server и др.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    HaaardY:

    Денис-Denis:

    HaaardY
    Просто вставил кабель и ждёшь появления сигнала.

    А если при этом подключен byfly по wifi, при появлении сигнала как будет себя вести интернет от мтс-а? будет работать он, или же заработает только после отключения wifi от byfly?

    Если я правильно понял, то у Вас правильный роутер. :) На нём настроено подключение к белтелекому по WiFi.(WiFi клиент) + В него же воткнут кабель от МТС. Оба соеденения настроены для выхода в интернет. При таком раскладе поставьте приоритет соеденения от МТС выше чем у WiFi белтелеком. Тогда всё должно само заработать через МТС когда он появится. WiFi белтелекома останется как резервный, на случай падения основного. Если же он не нужен, можете его отключить.

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36541

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36541
    # 28 января 2014 15:27
    -=NEO=-:

    Технический вопрос - на линке выдается белый IP от мтс-интернета. инернетовский реально это белый адрес, есть ли на него прямой доступ из интернета?

    Да, все есть. Пользуюсь иногда. IP кстати уже пару месяцев не менялся, даже при перезагрузках роутера :).

    Никогда не слишком.
  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 28 января 2014 15:38

    MINUSER, Serg_Sierra, У меня стоит обычный модем от byfly по которому настроено беспроводное соединение. Сейчас провели кабель в квартиру от мтс-а, этот кабель я воткнул в сетевую карту ноутбука. Вопрос в том, как проверять наличия сигнала от мтс-а? нужно обрывать соединение от byfly и потом просто загружать любую страницу в браузере? или же ничего не делать, и как только сигнал будет, я увижу это? ( будет перенаправление на мтс)

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 28 января 2014 15:55 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    HaaardY:

    Сейчас провели кабель в квартиру от мтс-а, этот кабель я воткнул в сетевую карту ноутбука. Вопрос в том, как проверять наличия сигнала от мтс-а?

    Я как раз и расписал вам этот вариант.
    Одновременно 2 сети комп (винда) видеть не может. В свойствах "панель управления/свойства обозревателя/ подключения, есть настройки параметров локальной сети. поэкспериментируйте. Обрывать соединение лучше через панель управления/сетевые подключения (снять галочку с того или иного подключения, затем когда надо перейти на него, опять поставить "галочку";) Разрывать соединение придется.
    Можете еще взять антивирус Касперского, в ряде его сборок есть типа родительского контроля и запрет на подключение по сети или WIFI. С ним проще, вошел в Каспер, нажал разрешение, комп к МТС, нажал другую, комп по WIFI.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2014 16:17

    HaaardY, wi-fi в современных ноутах вкл/выкл одной кнопкой, тыркаете ее для выкл/вкл и все, но только сетевую настройте, как указано на сайте МТС.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • HaaardY Xbox Team
    офлайн
    HaaardY Xbox Team

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #726962

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 28 января 2014 16:28

    Serg_Sierra, Минский Muller, Спасибо за ответы. Теперь осталось дождаться сигнала :beer:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 28 января 2014 18:03 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    У меня одного такие лаги???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 января 2014 18:40
    Денис-Denis:

    Bioformat
    Брандмауэр вообще нужно отключать.

    Почему же? Или пользователи зукселей защищены от угроз по-умолчанию?)

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 28 января 2014 19:25
    h13:

    Денис-Denis:

    Bioformat
    Брандмауэр вообще нужно отключать.

    Почему же? Или пользователи зукселей защищены от угроз по-умолчанию?)

    На роутере включен НАТ, ваша задача - обеспечить безопасность роутера и антивирусную защиту ПК. Файрвол на компе ни одну из этих задач не решает ))