Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 24 января 2014 17:09

    Ох уж етот интернет....задурят голову людям такой чушью

    Не хочешь, не отвечай.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 24 января 2014 17:28
    TriveR:

    Ох уж етот интернет....задурят голову людям такой чушью

    Дык научи, как правильно надо засор определять.
    Вскрывать и смотреть? :trollface:

    ↻↺
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 24 января 2014 19:26

    dimmmmm, Я не занимаюсь репититорством.
    Никчему это знать людям.

    dimmmmm:

    Вскрывать и смотреть?

    И ,что вы там хотите увидеть?

    Если холодильник не морозит,его всеравно нужно вскрывать. А уже кто как делает и проверяет,это пусть останется тайной.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4428

    14 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 24 января 2014 23:48 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.

    Статья левая.

    Если придерживаться технологии, то ремонт холодильного агрегата в случае плохой проходимости либо утечки хладагента должен проходить следующим образом:
    1. Вскрытие системы
    2. Промывка (бензином либо другим спец. средством)
    3. Проверка на утечку при помощи азота.
    4. Если утечка имеется, то устранение утечки.
    5. Замена фильтра-осушителя.
    6. Заправка хладагентом.
    При ремонте на дому для ускорения выполнения ремонта толковому мастеру достаточно вскрыть систему чтобы визуально по испарению газа определить - есть утечка в системе или нет. Если утечки нет, то система промывается (любым удобным мастеру способом), проверяется проходимость, меняется фильтр и система заправляется хладагентом. Это в общих чертах, если опустить тонкости и нюансы.
    Т.е. грубо говоря, плохая проходимость системы либо утечка определяются чаще методом исключения, нежели каким-то прямым способом - если не одно, то другое. Либо как я уже писал выше - подается азот и смотрим, как быстро он выходит из системы. Но часто бывают случаи, когда из-за утечки хладагента нарушается проходимость системы.
    Самый качественный ремонт естественно будет в том случае, если вашу систему проверили на утечку и тщательно промыли. Тогда холодильник будет работать как новый.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 25 января 2014 00:08 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    WhiteRabbit, зачем вы это пишите. мастера это и так знают. а людям без оборудования это незачем знать.
    Потом и появляются такие горе мастера.Удалите.
    пункт 2 спорный.
    Да и стоит продувку делать азотом.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    WhiteRabbit:

    если вашу систему проверили на утечку и тщательно промыли.

    и заменили капилярку..

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stalker5501 Junior Member
    офлайн
    Stalker5501 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #959302

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 января 2014 03:57 Редактировалось Stalker5501, 7 раз(а).

    WhiteRabbit, спасибо за инфу!

    dimmmmm:

    А кто говорил, что надо патрон ощупывать с обеих сторон?
    Речь идёт о сравнении температуры капилляра, корпуса фильтра и трубки конденсатора. И место стыка капилляра с испарителем пощупать рекомендуют.

    А вот кто:

    dimmmmm:

    Частичное засорение фильтра капилляра (осушительного цеолитового патрона) может быть определено путем сравнения (на ощупь) нагрева поверхности корпуса патрона в месте шайки с капилляром, а также трубки змеевика конденсатора. Если корпус или капиллярная трубка в непосредственной близости от корпуса более холодные, чем трубка конденсатора в указанном месте, то это значит, что испаритель не полностью обмерзает из-за частичного засорения фильтра. При отсутствии засора нагрев всех указанных поверхностей будет одинаковым.

    dimmmmm:

    Речь идёт о сравнении температуры капилляра, корпуса фильтра и трубки конденсатора

    И капилляр, и корпус фильтра, и трубка конденсатора - одинаково.
    Место стыка капиллярки и испарителя заизолировано, поэтому не добраться (самостоятельно вскрывать не хочу, чтоб мне потом не сказали, что я чего-нибудь сам испортил).

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    TriveR:

    WhiteRabbit, зачем вы это пишите. мастера это и так знают. а людям без оборудования это незачем знать.

    Вот в этом и дело: мастер, который был, нихрена этого не делал. Я про промывку и про проверку с помощью азота. Я ж не зря до этого писал, что у нас с нормальными мастерами (и не только по холодильникам, к сожалению) полный алес! Или Вы думаете, что мне больше заняться нечем, чем вам всем (и себе в том числе) голову морочить?

    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 25 января 2014 12:26 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    TriveR:

    dimmmmm, Я не занимаюсь репититорством.
    Никчему это знать людям.

    А зачем ты тогда вообще тусуешься на форуме?
    Тут люди делятся знаниями/опытом, обмениваются мнениями.
    Если ты называешь чьи-то слова "дичью", то аргументируй. А если нет аргументов (или ты не хочешь делиться своими бесценными знаниями), то надо вообще молчать, а не засирать форум (а тем более тематическую ветку) своими бессмысленными высказываниями.

    WhiteRabbit:

    Если придерживаться технологии ...

    Речь была не про технологию, а про внешние признаки, проявляющиеся при засоре. Без вскрытия.
    Человек задал конкретный вопрос. Я привёл ему конкретный (и вроде бы логичный) ответ.

    А технология зачастую не соблюдается по всем и так понятным причинам. ;) Вон TriveR, к примеру, честно признался, что промывку не делает. :D

    ↻↺
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 25 января 2014 13:01
    dimmmmm:

    Вон TriveR, к примеру, честно признался, что промывку не делает.

    Шо честно,прям так и написал?

    dimmmmm:

    Человек задал конкретный вопрос. Я привёл ему конкретный (и вроде бы логичный) ответ.

    Вы ему привели интернетовский мусор.

    dimmmmm:

    Речь была не про технологию, а про внешние признаки, проявляющиеся при засоре. Без вскрытия.

    Признаки.
    НЕ морозит холодильное отделение.Слабо морозит,мороз в углу.
    При этом мотор все время гудит и не отключается.
    Конденсатор прогревается на половину.
    Перед поломкой холодильник размораживали или нет.

    Все это в купе дает представление .

    Не хочешь, не отвечай.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 25 января 2014 14:06
    TriveR:

    Шо честно,прям так и написал?

    Ну, или иногда делает. :D

    WhiteRabbit:

    2. Промывка

    TriveR:

    пункт 2 спорный.

    :-?

    TriveR:

    Вы ему привели интернетовский мусор.

    Т.е. при засоре не проявляется всё перечисленное в той цитате?

    TriveR:

    Признаки.
    НЕ морозит холодильное отделение.Слабо морозит,мороз в углу.
    При этом мотор все время гудит и не отключается.
    Конденсатор прогревается на половину.

    Вот. Теперь другое дало. :super:

    Все это в купе дает представление

    Ясен пень, что вкупе надо смотреть, а не по отдельным признакам.

    ↻↺
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4428

    14 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 25 января 2014 16:51
    TriveR:

    пункт 2 спорный.

    TriveR, специально для вас, не поленюсь, сделаю скан одной очень умной книжки по ремонту холодильного оборудования и выложу здесь, дабы вы не портили мне слух своим упрямством по поводу замены капиллярки.
    И вообще, как это мне удалось отремонтировать столько холодильников с засорами, ни разу не заменив капиллярку?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 25 января 2014 18:20
    dimmmmm:

    2. Промывка
    TriveR:
    пункт 2 спорный.

    А где я написал,что не делаю?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    WhiteRabbit, Сделайте...книги это конечно очень нужное.

    А методика ремонта от заводов холодильников есть? А не какие-то книжечки.

    Добавлено спустя 56 секунд

    WhiteRabbit:

    И вообще, как это мне удалось отремонтировать столько холодильников с засорами, ни разу не заменив капиллярку?

    Обычно второй раз уже не обращаются,так как выкидывают и покупают другой. И неужели ниразу небыло рекламаций?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stalker5501 Junior Member
    офлайн
    Stalker5501 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #959302

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 января 2014 23:38 Редактировалось Stalker5501, 1 раз.

    Мастер при замене фильтра-осушителя не сделал несколько витков капиллярки вокруг него (как было изначально). Насколько это критично?

    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 27 января 2014 23:46

    Stalker5501, не критично.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4428

    14 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 28 января 2014 00:24
    Stalker5501:

    Мастер при замене фильтра-осушителя не сделал несколько витков капиллярки вокруг него (как было изначально). Насколько это критично?

    Не критично. Критично, если капиллярка не идет вдоль обратки, что часто делают мастера при замене капиллярки (трайверу на заметку :)

    TriveR:

    И неужели ниразу небыло рекламаций?

    Раза 3 были. В случае, когда приходилось идти на поводу у клиента и сложные случаи делать на дому.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 28 января 2014 00:32
    WhiteRabbit:

    Критично, если капиллярка не идет вдоль обратки, что часто делают мастера при замене капиллярки (

    Это почему же критично Вхитераббит

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stalker5501 Junior Member
    офлайн
    Stalker5501 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #959302

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 28 января 2014 07:06 Редактировалось Stalker5501, 1 раз.

    А какой температуры (не точно в градусах, конечно, :) а хотя бы по градации: горячая - теплая - комнатной т-ры - холодная) должна быть (при работающем компрессоре) после конденсатора трубка на входе в контур обогрева двери МК? И на выходе из контура (перед фильтром-осушителем).
    И какой температуры должен быть капилляр на выходе из фильтра? (тоже при работе мотора)
    P.S. Холодильник всё тот же - "Атлант 4013-001" однокомпрессорный с нижней МК.

    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35229

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35229
    # 28 января 2014 11:28

    Stalker5501, вам контур не удаляли?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stalker5501 Junior Member
    офлайн
    Stalker5501 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #959302

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 28 января 2014 16:18
    TriveR:

    Stalker5501, вам контур не удаляли?

    Мне - нет. :) Холодильнику - тоже. :)

    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
  • 11gosha1974 Senior Member
    офлайн
    11gosha1974 Senior Member

    850

    13 лет на сайте
    пользователь #493988

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 29 января 2014 00:45
    Stalker5501:

    А какой температуры (не точно в градусах, конечно, :) а хотя бы по градации: горячая - теплая - комнатной т-ры - холодная) должна быть (при работающем компрессоре) после конденсатора трубка на входе в контур обогрева двери МК? И на выходе из контура (перед фильтром-осушителем).
    И какой температуры должен быть капилляр на выходе из фильтра? (тоже при работе мотора)
    P.S. Холодильник всё тот же - "Атлант 4013-001" однокомпрессорный с нижней МК.

    Все холодильники 40-серии(4008,4009,4010,4011,4012,4013) одноразовое д@ерьмо,починить их фактически не возможно,капилярки там редко засоряются,в них утечки по запененному верхнему испарителю,влага попавшая в систему потом забивает капилярки,и если мотор ещё не ,,здох" то в течении месяца после ремонта ,,сдохнит".Замена шкафа или вывеска нового испарителя плюс замена компрессора будет стоить больше стоимости нового холодильника.Знаю многих мастеров которые отказались от ремонта данных моделей,не зря стоимость этих моделей намного ниже аналогичных с такими же характеристиками.

  • Stalker5501 Junior Member
    офлайн
    Stalker5501 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #959302

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 января 2014 01:16
    11gosha1974:

    не зря стоимость этих моделей намного ниже аналогичных с такими же характеристиками.

    Ну, как бы, 450 бакинских - тоже не так уж и дешево...

    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.