Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony SLT-A58 Body

Ответить
  • KSL-serik777555 Neophyte Poster
    офлайн
    KSL-serik777555 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #364523

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 января 2014 17:18

    День добрый уважаемые форумчане. Подскажите плизз, собираюсь приобрести данную камеру + объектив Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF). Одна моя знакомая продаёт такой объектив, но говорит, что он для Nikon. Возникает вопрос, должно быть какое-то указание на Tamron (на коробке например) под какую он камеру или он подойдёт и на Nikon и на Sony?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 25 января 2014 17:40

    KSL-serik777555, А58 и Tamron SP AF17-50mm F/2.8 - очень правильный выбор.

    Все объективы являются СИСТЕМНЫМИ, т.е. выпускаются для конкретной системы фотоаппаратов, т.к. каждая система (производитель) оборудуют свои камеры оригинальным узлом крепления объектива - байонетом.
    Т.ч. объектив для Никона не подойдет для камеры Сони.
    На упаковке обязательно присутствует указание, для какой системы данный объектив.

  • KSL-serik777555 Neophyte Poster
    офлайн
    KSL-serik777555 Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #364523

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 января 2014 17:57

    qvattro, благодарю за развёрнутый ответ)

  • Gorohoff Junior Member
    офлайн
    Gorohoff Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #365744

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 января 2014 18:06

    Спасибо Qvattro. А разницы между китайским и тайландским объективом нет? По бюджету ограничен и это моя первая зеркалка.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 25 января 2014 18:14

    Gorohoff, Еще недавно все массовое производство объективов у Сони было в Китае. Сейчас стали появляться объективы Тайские. Думаю принципиальной разницы место производства не имеет.

    По выбору комплекта камера - первый объектив, в альфовских ветках уже много написано, но все более интересные (чем 18-55) варианты будут дороже.

  • zk9663 Junior Member
    офлайн
    zk9663 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619024

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 января 2014 00:13

    1. Получил на днях фикс 35mm (sony)/ Пока могу сказать что очень помогает при видеосьёмке в помещении. Хорошая Светосила это весч. Единственное не понимаю почему в автоматическом режиме диафрагма не открывается больше 3.5 . Как выставляю мануальные то 1.8 без проблем. В мануальном немного напрягает постоянная работа руки на фокусировку...
    И хорошо что не купил 50mm/ C ним я бы точно в хате не развернулся ))).
    2. Я вот начал под микроскопом изучать качество RAW и не понимаю почему оно такое шумное в сравнении с Джипегом. Ну я конечно понимаю что камера там всё переделывает, сглаживает , но всё равно ... Я уже склоняюсь к внутрикамерному jpeg как к более качественному и менее хлопотному результату. Может чтото в настройках камеры не то.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 29 января 2014 09:38 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    zk9663,

    1. Диафрагма 3,5 в авто режиме при съемке видео - програмное ограничение камеры. Так решили производители. Обходится переходом в ручной режим съемки. Так же в ручном режиме мы получаем возможность выставить правильную выдержку для видео, вместо короткой, выставляемой автоматом.
    Почему вы решили, что диафрагма при съемке видео должна быть полностью открыта (1.8 ) ?
    На полностью открытой диафрагме объектив имеет не лучшие характеристики (резкость, контрастность) и малую глубину резкости, что создаст сложности с удержанием объекта съемки в фокусе.
    В режиме ручной фукисировки используйте функцию "пикинг", это значительно облегчит фокусировку.

    2. Как вы "изучали" рав? Какой программой и с какими настройками "проявляли" ? Какие параметры экспозиции были у "изучаемых" кадров ?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16530

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 29 января 2014 09:42
    qvattro:

    zk9663
    2. Как вы "изучали" рав? Какой программой и с какими настройками "проявляли" ? Какие параметры экспозиции были у "изучаемых" кадров ?

    а принципиальной разницы нет. даже если вдруг шумодав в джипеге был отключен, все равно алгоритм компрессии в силу своих особенностей съедает точечные детали.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 29 января 2014 09:56 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    nasty_z_xt, естественно. Но может человек рассматривал кадр сделанный на исо 3200 в темной комнате. - так на камерном джипеге там будет мыло ровненькое, а в раве какая ни какая детальность, но под изрядным шумом.
    Мало сказать - ждипег плохо, рав - хорошо. Во первых это не всегда так, во вторых - надо понимать, для чего надо пользовать рав и чем это хорошо. А то вот видите, вывод новичка: рав - не красиво, а джипег - здорово! :-)

    Вот статейка на тему RAW vs JPG в инете попалась. Не то что бы идеально раскрывающая вопрос, но более менее адекватно освещающая тему:
    http://avbphoto.ru/raw-ili-jpg/

  • zk9663 Junior Member
    офлайн
    zk9663 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619024

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 января 2014 15:51 Редактировалось zk9663, 1 раз.
    qvattro:

    Почему вы решили, что диафрагма при съемке видео должна быть полностью открыта (1.8 ) ?

    в недостаточно освещённом помещении рука сама тянется ))

    qvattro:

    . Как вы "изучали" рав? Какой программой и с какими настройками "проявляли" ? Какие параметры экспозиции были у "изучаемых" кадров ?

    лайтрум 5.3 , всё стандартно, не знаю как детальней обьяснить.
    Просто у меня сложилось впечатление что он (лайтрум) его(RAW) импортирует уже с некоторыми изменениями смахивающими на выставленный в фотоаппарате и всё гораздо темнее чем кажется изначально. Сразу как открою RAW просмотровщике то он классный но через секунду темнеет . Налаживаются какие-то пресеты, что ли...не пойму....
    Пока иду по пути : RAW+Jpeg .Дальше будем сравнивать . Спасибо за ссылку по RAW/ Кстати ктото потом сохраняет в Tiff?
    --
    Вопрос такой к тем кто часто юзает SAL35F18? как говорится -советы от бывалых.
    Какую диафрагму вы предпочитаете при сьёмке груп лиц в закрытом помещении при обычной лампе. Iso-(200-400)+вспышка. Выдержка-100-160.
    Хочу сохранить немного боке, но при этом не потерять сильно в резкости по краям. Когда в кадре 5-6-8 лиц хотелось бы чтоб была достаточная резкость и у тех что по бокам.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 29 января 2014 16:29

    zk9663,

    В недостаточно освещённом помещении рука сама тянется - рука должна тянуться выставить соответствующее ИСО или коррекцию экспозиции. :-)

    Просто у меня сложилось впечатление что он (лайтрум) его(RAW) импортирует уже с некоторыми изменениями смахивающими на выставленный в фотоаппарате и всё гораздо темнее чем кажется изначально. - лайтрум не использует ни какие предустановки камеры. Для приведения экспозиции в норму, начинайте обработку с выставления точки черного и точки белого. Затем баланс белого, цветокоррекция, шарпенинг, шумоподавлегие и прочая обработка. Эти основы найдете в видеоуроках по работе с этой программой, их полно в инете.
    А рассуждать о картинке без какой либо обработки, просто не корректно - ведь джипег файл вы смотрите уже прошедший всю эту обработку внутри камеры.

    А по объективу вам сюда:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=34034
    Вряд ли кто то больше информации вам даст.

  • zk9663 Junior Member
    офлайн
    zk9663 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619024

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 января 2014 21:22

    а настройки фотоаппарата такие как творческий стиль влияет вообще на RAW?
    то есть эти настройки (резкость, яркость, контраст) налаживаются на изображение или это происходит только с джипегами ?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 29 января 2014 21:51

    zk9663, все настройки изображения и эффекты, а так же коррекция искажений объективов, применяются только к джипег файлам.
    RAW - упрощая, чистый массив цифровых данных снятых с матрицы без какой либо обработки. В чистом виде этот файл даже не является файлом цветного изображения - по этому ему обязательно требуется процесс "проявки", т.е. преобразование в файл цветного изображения.

    По скольку Лайтрум в отличие от родного конвертера Сони не "понимает" установок заданных в камере, то изображение, которое вы видите в окне программы после того как она его "просчитает" по дефолту, выглядит мало привлекательны. Оно требует дальнейшей обработки средствами программы для приведения его к "товарному виду".

  • zk9663 Junior Member
    офлайн
    zk9663 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619024

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 января 2014 18:35 Редактировалось zk9663, 1 раз.

    а где достать профили нашего обьектива (КИТ) для лайтрума? Или бесполезное занятие ?
    upd/ / Разобрался. Они есть по умолчанию, только не для джипегов ))) Как только подгрузил RAW всё обнаружилось.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 1 февраля 2014 09:22 Редактировалось ee2, 1 раз.
    KSL-serik777555:

    Подскажите плизз, собираюсь приобрести данную камеру + объектив Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)

    Тамроны проверяйте на мыло по краям кадра и плавность хода кольца зуммирования при покупке, если есть возможность. Гуляет качество немного - хоть и гораздо меньше, чем у сигмы, но бывают косячные экземпляры.

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    zk9663:

    Какую диафрагму вы предпочитаете при сьёмке груп лиц в закрытом помещении при обычной лампе. Iso-(200-400)+вспышка. Выдержка-100-160.
    Хочу сохранить немного боке, но при этом не потерять сильно в резкости по краям. Когда в кадре 5-6-8 лиц хотелось бы чтоб была достаточная резкость и у тех что по бокам.

    Имхо нет какого-то одного универсального совета. Можно расставить их по-хитрому (группами по 2-3 например вокруг одного) с мануальным фокусом на середину группы. Для экспресс-варианта отодвинуть подальше от фона, попросить всех поставить "глазки на одну линию, головы поближе" и поставить f/4-6.3 в зависимости от расстояния. Кнопка просмотра ГРИП (справа снизу от объектива) помогает.
    А лучше вообще избегать фото больших групп людей в помещении со вспышкой. :) Художественного смысла в таких фото немного, получаются "протокольные" групповухи с корпоративов. Лучше делить на меньшие группы и создавать в кадре "область интереса" - человека или предмет - вокруг которого строится портрет. Ну это так, лирическое отступление. :)

    Вообще универсальный совет - лучше пережать диафрагму, чем недожать. :) Я очень редко вижу снимки, испорченные пережатой диафрагмой - и вижу много снимков, которые не удались из-за недожатой.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 1 февраля 2014 15:42 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    ee2,

    Вообще универсальный совет - лучше пережать диафрагму, чем недожать. :) Я очень редко вижу снимки, испорченные пережатой диафрагмой - и вижу много снимков, которые не удались из-за недожатой. - ой, как я с вами согласен!
    Непременное желание многих начинающих "зеркальщиков" иметь максимально размытый фон, крутое боке, "оторвать объект от фона" и т.п. с помощью максимально открытой диафрагмы - часто приводят к техническому браку а не к желаемому художественному эффекту.

  • zk9663 Junior Member
    офлайн
    zk9663 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #619024

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 3 февраля 2014 13:59
    ee2:

    Вообще универсальный совет - лучше пережать диафрагму, чем недожать. Я очень редко вижу снимки, испорченные пережатой диафрагмой - и вижу много снимков, которые не удались из-за недожатой

    Ну мне нужны были примерные-рекомендованные значения. Вот на sony-club мне подсказали что лучшая резкость по краям это интервал f5.6-8. Исходя из этого я и стал выстраивать экспозицию. Делал пару кадров на днях в домашних условиях и очень так не плохо получилось. Выставил диафрагму (чтото около 6)+iso200+выдержка 60-100, всё на вспышке, и получилось отлично. Ранее, по незнанию я тупо выставлял 3.5 (на ките) и 1.8-2.2 на фиксе. Мало того что боковые частенько замазывались, так ещё если выстроены не горизонтально(ко мне) а по диагонали малый ГРИП вообще размазывал всё на что не нацелена камера.
    Ну, как говорится. постепенно будем познавать.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 4 февраля 2014 22:21 Редактировалось ee2, 1 раз.
    zk9663:

    Выставил диафрагму (чтото около 6)+iso200+выдержка 60-100, всё на вспышке, и получилось отлично.

    Вспышка встроенная или внешняя?

  • gsmgnc Neophyte Poster
    офлайн
    gsmgnc Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #326444

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 февраля 2014 23:58

    Помогите определиться с выбором соньки. А58+DT 18-55 mm SAM II. А58+ DT 18-55 mm SAM II + SAL-50F18 (DT 50 mm) или А58+DT 18-55 mm SAM II + DT 55-200 mm SAM. Варианта боди нет

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8025

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 5 февраля 2014 09:54

    gsmgnc, выскажу исключительно своё личное мнение.

    18-55 + 55-200 - не стоит покупать два посредственных объектива, которые в последствии, скорее всего возникнет желание заменить.

    18-55 + 50/1,8 - то же дополнительные деньги при покупке, а будет ли у вас востребован полтинник - это ещё вопрос. На кропе он совсем уже не универсальный объектив. Для помещения, где востребована его светосила, он длинноват, для съемки видео, он откровенно длинный (особенно для помещений), а как портретник... скорее компромисс между ценой и возможностями, по скольку для настоящего портретника он все же ещё коротковат немного.

    18-55 - для того что бы освоить работу с камерой, его достаточно. Тем более, что в ките он достаётся за чисто символические деньги. После освоения правильных приёмов работы с камерой и программ постобработки, вы уже осознанно сможете принять решение о выборе следующего и последующих объективов.

    Ну, а оптимальным вариантом или наиболее универсальным, можно считать следующие варианты:

    1. Тамрон 17-50/2,8
    2. Тамрон 17-50/2,8 + Сони 55-300 или Тамрон 70-300 USD
    Далее фиксы, макрики и прочие светосильные телевики по вкусу. :-)

    Так что в вашем случае - кит с 18-55 - наиболее разумное приобретение, если взять боди не получается.
    Еще не плохой вариант - кит с 18-135, но в вашем списке его нет.

    Повторяю - это лишь исключительно моё личное мнение.