Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • kolobonis4e Member
    офлайн
    kolobonis4e Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #697267

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 24 января 2014 08:04

    ..Lana.., Подскажите, насколько я понял в случае поступления денег от контрагента сегодня, увижу я их только завтра, даже если сегодня в системе swift они проведены в 9:30 утра в банке контрагента? Вопрос относительно белорусский рублей.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 10:51
    kolobonis4e:

    ..Lana.., Подскажите, насколько я понял в случае поступления денег от контрагента сегодня, увижу я их только завтра, даже если сегодня в системе swift они проведены в 9:30 утра в банке контрагента? Вопрос относительно белорусский рублей.

    kolobonis4e, здравствуйте!
    Системой Клиент-банк предусмотрена автоматическая обработка запросов на промежуточные выписки по счетам клиента (если эта услуга предусмотрена договором), поэтому обратитесь к специалистам отдела корп. бизнеса своего филиала, чтобы они помогли Вам и пояснили, как Вы сможете такой услугой пользоваться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ManoSaulute Neophyte Poster
    офлайн
    ManoSaulute Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #527371

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2014 10:56

    Позвонили из банка и сообщили, что 5 месяцев назад, когда я отоваривался в магазине, с карточки списали не 300 тысяч, а 6 тысяч, так как, якобы, был технический сбой. Попросили прийти в банк. Возникают вопросы - почему через пять месяцев, как я могу быть уверен, что это действительно имело место быть? Чек я всегда проверяю. А теперь, когда прошло пять месяцев, я кому-то должен отдать 300 тысяч? Это законно? Прошу ответить, как мне поступить.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 11:11
    kristuxa:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на кого распространяется Постановление№ 366. п. 10 только на тех кто открывал льготные кредиты после 01.06. 2013 года ( с ограничение льготнокредитуемого метра) ? а на тех, кто открывал кредит по полной стоимости метра ( до 01.06. 2013 года ) данное постановление не действует?

    Здравствуйте!
    Действует на всех, детально Вас смогут проинформировать именно по Вашей ситуации в кредитном отделе по месту открытия кред. линии.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kolobonis4e Member
    офлайн
    kolobonis4e Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #697267

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 24 января 2014 11:29

    ..Lana.., Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банка. Все время пишет "Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями". По 147 вишу уже час и никто не отвечает!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 11:54
    leksi1993:

    как оплатить интернет byfly через интернет-банкинг, Солигорский район? видимо, было обновление системы и теперь это сделать невозможно

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    и как Вы это объясните? При попытке входа в систему появляется

    В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже.

    Да, мы внести некоторые изменения для удобства оплаты и БЕЛТЕЛЕКОМ, как один из самых часто используемых поставщиков, вынесли в Общереспубликанские платежи:

    А по поводу сообщения при входе в систему --- Вам нужно очистить память браузера, потом все получится. Или попробуйте зайти в систему с другого браузера.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • WhiteWings Senior Member
    офлайн
    WhiteWings Senior Member

    7052

    15 лет на сайте
    пользователь #165276

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 24 января 2014 12:02

    Пытаюсь зарегистрироваться в системе интернет-банкинга.
    Результат после ввода всех требуемых данных:
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями

    Браузер: IE8

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 января 2014 12:10 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    kolobonis4e:

    ..Lana.., Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банка. Все время пишет "Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями". По 147 вишу уже час и никто не отвечает!

    WhiteWings:

    Пытаюсь зарегистрироваться в системе интернет-банкинга.
    Результат после ввода всех требуемых данных:
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями

    Браузер: IE8

    kolobonis4e, WhiteWings. Ваши персональные данные, внесённые оператором при выдаче Вам пластиковой карточки, и те, которые Вы вводите при регистрации в интернет-банкинге, не совпадают. Система не может Вас идентифицировать как действующего клиента банка. Вам надо подойти в ближайший филиал банка для корректировки данных. :(

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    leksi1993:

    ...

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    и как Вы это объясните? При попытке входа в систему появляется

    В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже.

    Очистите кэш и куки Вашего браузера. Скорее всего в браузере сохранился некорректный номер предыдущей сессии.
    Как очистить кэш и удалить файлы cookie?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 12:15
    ManoSaulute:

    Позвонили из банка и сообщили, что 5 месяцев назад, когда я отоваривался в магазине, с карточки списали не 300 тысяч, а 6 тысяч, так как, якобы, был технический сбой. Попросили прийти в банк. Возникают вопросы - почему через пять месяцев, как я могу быть уверен, что это действительно имело место быть? Чек я всегда проверяю. А теперь, когда прошло пять месяцев, я кому-то должен отдать 300 тысяч? Это законно? Прошу ответить, как мне поступить.

    ManoSaulute, если Вам звонили специалисты из банка, значит, небезосновательно, т.е. было проведено разбирательство на основании тех или иных данных, полученных из магазина. Странно, конечно, что такой срок прошел, но не могу Вам пояснить причины, не имея доступа к деталям ситуации, могу предложить обратиться к специалистам банка, или непосредственно к нач. отдела. Более того, все совершенные операции по счету Вы там же сможете увидеть в выписке (чтобы удостовериться в списанной сумме).

    Может быть, кстати, Вам было бы удобно использовать услугу М-банкинг - сможете получать уведомления о прих. и (или) расходных операциях, сверять суммы + широкий спектр платежей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ManoSaulute Neophyte Poster
    офлайн
    ManoSaulute Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #527371

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2014 12:18

    Lana, очень жду вашего ответа!

  • kristuxa Member
    офлайн
    kristuxa Member

    421

    15 лет на сайте
    пользователь #196792

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 24 января 2014 12:18
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Действует на всех, детально Вас смогут проинформировать именно по Вашей ситуации в кредитном отделе по месту открытия кред. линии.

    Так в том то и дело , что как то странно получается , в одном и том же ЖСПК тех кто открывал льготный кредит по полной стоимости метра докредитовыват полностью при повышении стоимости квадратного метра без учёта % готовности , а тем кто открывал кредит с ограничением докредитовывают при увеличении ( с 4600 тысс. руб, на 5300 тыс.руб. и сейчас на 6100 тыс .руб ) с учётом % готовности .

    т.е. получается постановление всё таки не на всех распространяется ?

    «Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик», - Леонардо да Винчи
  • ManoSaulute Neophyte Poster
    офлайн
    ManoSaulute Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #527371

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 января 2014 12:18

    Спасибо!!!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 24 января 2014 13:11

    ..Lana.., спасибо

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 14:47
    kristuxa:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Действует на всех, детально Вас смогут проинформировать именно по Вашей ситуации в кредитном отделе по месту открытия кред. линии.

    Так в том то и дело , что как то странно получается , в одном и том же ЖСПК тех кто открывал льготный кредит по полной стоимости метра докредитовыват полностью при повышении стоимости квадратного метра без учёта % готовности , а тем кто открывал кредит с ограничением докредитовывают при увеличении ( с 4600 тысс. руб, на 5300 тыс.руб. и сейчас на 6100 тыс .руб ) с учётом % готовности .

    т.е. получается постановление всё таки не на всех распространяется ?

    Дело в том, что ранее, в разные временные периоды заключения договоров, менялось законодательство РБ в части льготного кредитования, в следствие чего и вытекают различные описываемые Вами условия.
    Повторюсь, именно для Вас Вы сможете получить актуальную и правильную, информацию в своем кред. отделе. Там Вас обманывать никто не будет, весь условия диктует законодательство РБ, не банк)

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    leksi1993:

    ..Lana.., спасибо

    Рада помочь :)
    Кстати, отмечу (уже обсуждали новшества в Инт.-банкинг на предыд. страничке, можете просмотреть), что теперь на главной странице в Любимых платежах можно сохранить и платежи, совершенные через ЕРИП, т.е. и Ваш платеж в т.ч.
    Если будут возникать вопросы, касающиеся использования данной или иных услуг нашего банка, обращайтесь по 147 или здесь, с удовольствием поможем!

    Добавлено спустя 31 минута 46 секунд

    ManoSaulute:

    Спасибо!!!

    Надеюсь, Ваша ситуация разрешиться наилучшим образом :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 24 января 2014 15:46

    Добрый день, понимаю что вопрос не по адресу, но возможно в курсе. Планируется в ЕРИП или самом банкинге введение возможности оплаты пошлины за допуск авто к участию в дорожном движении (возможно не верно сфорулировал название самой пошлины, речь идет про пошлину введенную с 1.01.14)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 января 2014 16:16
    NeviDim:

    Добрый день, понимаю что вопрос не по адресу, но возможно в курсе. Планируется в ЕРИП или самом банкинге введение возможности оплаты пошлины за допуск авто к участию в дорожном движении (возможно не верно сфорулировал название самой пошлины, речь идет про пошлину введенную с 1.01.14)

    Приветствую, NeviDim!
    Наверное, имеете в виду гос. пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с физических лиц. Можно оплатить "Произвольным платежом" в Интернет-банкинге, этот платеж осуществляется в пользу бюджета, поэтому комиссия не взимается, главное, верно указать все данные, поставить галочки где нужно (сам плательщик несет ответственность за правильность данных).
    На сайте порядок проведения платежа "Произвольный платеж".
    Только!! Убедительно рекомендую Вам заранее узнать у получателя, примет ли он квитанцию из Инт.-б., если нет -- оплата в любом учреждении ББ :-? .

    По поводу, будет ли в ЕРИП - это к ЕРИП)) Заключит получатель договор, будет возможность такой оплаты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 24 января 2014 16:33

    ..Lana.., Спасибо, как всегда полный и исчерпывающий ответ :super:

  • lena_0007 Junior Member
    офлайн
    lena_0007 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #698120

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 24 января 2014 17:04

    ..Lana.., подскажите могу ли я быть поручителем по кредитному договору, получая пособие по уходу за ребенком до 3-х лет?

  • zarrr Neophyte Poster
    офлайн
    zarrr Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1053079

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 января 2014 23:45

    Подскажите, карточку беларусбанка съел банкомат белинвестбанка, если это произошло в Минске, а карточку открывали в Гродно. где ее можно будет забрать? и как?

  • olegguz Neophyte Poster
    офлайн
    olegguz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #786238

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 января 2014 02:12

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, visa electron в доллорах, сколько стоит ее открыть? Какая сумма обязательного первого пополнения ? Спасибо. В лс