Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 23 января 2014 09:30

    Внимание. Кто открывал и.-депозит "Презент" на 3 месяца 31.10.13, срок возврата 28.01.14 (инфа чат на сайте).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 10:11
    NeviDim:

    Внимание. Кто открывал и.-депозит "Презент" на 3 месяца 31.10.13, срок возврата 28.01.14 (инфа чат на сайте).

    Не так. Он-лайн консультант ошибся и Вам указали последний день февраля. Вы уж простите - "человеческий фактор" имеет место быть всегда и везде. :-?

    Если открыли в октябре, то закрытие в январе (3 месяца), 31.01.14

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 23 января 2014 10:28
    ..Lana..:

    NeviDim:

    Внимание. Кто открывал и.-депозит "Презент" на 3 месяца 31.10.13, срок возврата 28.01.14 (инфа чат на сайте).

    Не так. Он-лайн консультант ошибся и Вам указали последний день февраля. Вы уж простите - "человеческий фактор" имеет место быть всегда и везде. :-?

    Если открыли в октябре, то закрытие в январе (3 месяца), 31.01.14

    Спасибо за уточнение! Внесите наконец изменение в банкинг, чтобы хотя бы информация о действующей % ставке и сроке закрытия депо была. видна. Ну и калькулятор, который ничего не может учесть. Кстати с выходом :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 11:00

    NeviDim, спасибо, рада к Вам вернуться! :)
    И за предложение благодарю. Мы планируем многое, и вариант с отражением срока, ставки по И-депозитам тоже рассматриваем.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2014 11:45 Редактировалось chip, 1 раз.

    ..Lana.., скажите - почему в вашем банке об изменениях паспортных данных нужно путем ЛИЧНОГО ВИЗИТА уведомить КАЖДЫЙ филиал, с которым установлены договорные отношения?

    Андрей
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 12:41
    chip:

    ..Lana.., скажите - почему в вашем банке об изменениях паспортных данных нужно ЛИЧНО уведомить КАЖДЫЙ филиал, с которым установлены договорные отношения?

    Изменить данные паспорта можно, обратившись в банк по месту открытия счета. Вероятно, в Вашем случае речь о разных счетах: вкладном счете, о счете с картой и, например, о кредите, тогда, да, нужно обращаться в банк по месту открытия счета/по месту оформления кредитного договора.
    Чтобы разобраться точнее, нужно знать, о какой именно ситуации/счете речь..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 23 января 2014 14:17

    Здравствуйте. При попытке регистрации м-банкинга не приходит сообщение с 4-х значным кодом регистрации.
    Подскажите алгоритм действий.
    Все остальное(sms- банкинг и установка,настройки приложения т.д) делал по инструкции

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2014 14:51 Редактировалось chip, 1 раз.
    ..Lana..:

    chip:

    ..Lana.., скажите - почему в вашем банке об изменениях паспортных данных нужно ЛИЧНО уведомить КАЖДЫЙ филиал, с которым установлены договорные отношения?

    Изменить данные паспорта можно, обратившись в банк по месту открытия счета. Вероятно, в Вашем случае речь о разных счетах: вкладном счете, о счете с картой и, например, о кредите, тогда, да, нужно обращаться в банк по месту открытия счета/по месту оформления кредитного договора.
    Чтобы разобраться точнее, нужно знать, о какой именно ситуации/счете речь..

    Все очень просто - я поменял паспорт. С вашим банком есть три договора ( два карт-счета, один депозит), все заключены в разных филиалах. Вопрос - с какого перепуга мне нужно метаться по трем филиалам, если в соответствии с договорами я должен известить об этом Банк?
    даю подсказку - договор заключен не с филиалом, а с "Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» (далее - Банк)" - цитата из любого вашего типового договора

    ups - причем в трех других банках мне предложили появиться в ЛЮБОМ ОДНОМ отделении/филиале.
    А один из ваших сотрудников проговорился, что у вас в банке нет единой базы данных клиентов, только по филиалам.

    Андрей
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 15:21
    Кенни:

    Здравствуйте. При попытке регистрации м-банкинга не приходит сообщение с 4-х значным кодом регистрации.
    Подскажите алгоритм действий.
    Все остальное(sms- банкинг и установка,настройки приложения т.д) делал по инструкции

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона (в ЛС), на который регистрируете услугу, чтобы мы могли проверить, в чем причина.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 января 2014 15:41

    Здравствуйте. Так как в вашу службу поддержки дозвониться очень проблематично, пишу здесь, надеюсь передадите. Извините за эмоциональный разговор на счет интернет-банкинга. Забыл имя девушки, с которой разговаривал, но наверное я не один такой и вашим консультантам сейчас ой как не сладко. Знаю, что хотели сделать удобнее, и наверное так и есть, но хочется поменьше изменений, т.к. все пользователи более или менее привыкли и любое новшество встречается в штыки, особенно если платежи не проходят.

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 16:04
    chip:

    ..Lana..:

    chip:

    ..Lana.., скажите - почему в вашем банке об изменениях паспортных данных нужно ЛИЧНО уведомить КАЖДЫЙ филиал, с которым установлены договорные отношения?

    Изменить данные паспорта можно, обратившись в банк по месту открытия счета. Вероятно, в Вашем случае речь о разных счетах: вкладном счете, о счете с картой и, например, о кредите, тогда, да, нужно обращаться в банк по месту открытия счета/по месту оформления кредитного договора.
    Чтобы разобраться точнее, нужно знать, о какой именно ситуации/счете речь..

    Все очень просто - я поменял паспорт. С вашим банком есть три договора ( два карт-счета, один депозит), все заключены в разных филиалах. Вопрос - с какого перепуга мне нужно метаться по трем филиалам, если в соответствии с договорами я должен известить об этом Банк?
    даю подсказку - договор заключен не с филиалом, а с "Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» (далее - Банк)" - цитата из любого вашего типового договора

    ups - причем в трех других банках мне предложили появиться в ЛЮБОМ ОДНОМ отделении/филиале.
    А один из ваших сотрудников проговорился, что у вас в банке нет единой базы данных клиентов, только по филиалам.

    chip, изменить пасп.данные по вкладу можно в любом подразделении нашего банка, подключенном к единой базе (практически все наши отделения). Будете менять в "своем" филиале - при себе паспорт, в "чужом" - паспорт + экз. договора (или выписку, если его утеряли).
    По карточкам все, действительно, немного иначе. База у каждого филиала своя, поэтому обращаться при изменении пасп.данных нужно в банк по месту открытия счета, т.к. Договор Вы заключили с конкр. учреждением банка/филиалом (в Договоре Вы видите "ОАО АСБ ББ в лице.... и", собственно, Вы .. "заключили Договор" ).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 23 января 2014 16:06

    ..Lana.., вопрос к Вам по ССС. На сайте нет информации о периоде накопления и суммах. Поясните, пожалуйста.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 16:20
    EVNIK:

    Здравствуйте. Так как в вашу службу поддержки дозвониться очень проблематично, пишу здесь, надеюсь передадите. Извините за эмоциональный разговор на счет интернет-банкинга. Забыл имя девушки, с которой разговаривал, но наверное я не один такой и вашим консультантам сейчас ой как не сладко. Знаю, что хотели сделать удобнее, и наверное так и есть, но хочется поменьше изменений, т.к. все пользователи более или менее привыкли и любое новшество встречается в штыки, особенно если платежи не проходят.

    Добрый день, EVNIK!
    Действительно, данные изменения были внесены только для удобства и оперативности. Более того, вызваны они прежде всего, многочисленными пожеланиями самих клиентов! Просто тот факт, что мы все привыкаем пользоваться той или иной услугой именно вот так, а не иначе дает о себе знать при любом новшестве :-? . Однако, поверьте, изменения только в пользу (со слов опять же самих клиентов пользователей услуги).

    Ведь теперь Вы сможете наконец-то сохранять платежи ЕРИПа на главной странице в Любимых платежах, кстати, для сохранения не обязательно провести сам платеж, можно просто ввести данные и сохранить. Сами Личные платежи теперь на самом видном месте - на гл. странице!

    Ну и повторюсь (на предыдущей стр.писали об этом), кроме того, можно добавить/удалить номер плательщика в системе ЕРИП, можно удалить сохранённый платёж из корзины личных платежей ЕРИП, также изменено представление дерева платежей системы ЕРИП и появилась возможность поиска по дереву ЕРИП.

    Учитывая эти факты, в первую очередь, благодарю Вас за то, что Вы клиент нашего банка и надеюсь, что Вы и далее успешно будете использовать Интернет-банкинг и др. услуги нашего банка, а мы, в свою очередь, не будем стоять на месте, а будем постоянно совершенствоваться и шагать в ногу со временем, делая услуги банка еще более доступными и понятными для восприятия! :super:

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    freeIT:

    ..Lana.., вопрос к Вам по ССС. На сайте нет информации о периоде накопления и суммах. Поясните, пожалуйста.

    На самом деле, на сайте достаточно много информации по системе строительных сбережений, конкретно здесь Планы накопления. По суммам, если Вы имели в виду расчет по кредиту, то воспользуйтесь Калькулятором кредитов, а если речь о том, какую сумму Вам накапливать, то "участник самостоятельно:
    - определяет размер заявленной суммы, которую будет накапливать на вкладном счете до окончания договорного срока пополнения
    ..".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Свет Member
    офлайн
    Свет Member

    182

    18 лет на сайте
    пользователь #47651

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 января 2014 18:31

    Не работает ваш сайт. уже неделю :( коммунальные не могу оплатить. когда заработает?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 января 2014 18:43
    Свет:

    Не работает ваш сайт. уже неделю :( коммунальные не могу оплатить. когда заработает?

    Пожалуйста, поясните, каким способом Вы пытались совершить платеж и что именно не получилось?
    Например, на данный момент сайт банка доступен, дистанционные услуги исправно работают. Оперативно сможете получить разъяснения по 147, специалисты будут рады Вам помочь!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kolobonis4e Member
    офлайн
    kolobonis4e Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #697267

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 23 января 2014 19:29

    ..Lana.., Доброго дня! Подскажите, можно ли в клиент-банке (для юрлиц) каким-то образом принудительно посмотреть был о ли поступление денег на счет не дожидаясь выписки в конце дня? Спасибо!

  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 января 2014 19:31
    ..Lana..:

    а будем постоянно совершенствоваться и шагать в ногу со временем, делая услуги банка еще более доступными и понятными для восприятия!

    Да уж намудрили с ЕРИПом :) Разобрался (методом проб и ошибок) - стало понятно, хотя интуитивно не совсем логично. Но в целом стало симпатичней.

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • kristuxa Member
    офлайн
    kristuxa Member

    421

    15 лет на сайте
    пользователь #196792

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 23 января 2014 20:25 Редактировалось kristuxa, 2 раз(а).

    Не актуально

    «Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик», - Леонардо да Винчи
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 января 2014 21:08

    chip,
    Ваши паспортные данные в Беларусбанке еще и в четвертом месте не синхронизированы с остальными тремя :)
    В личных настройках интернет-банкинга хранятся данные того паспорта, с которым эта услуга первоначально была предоставлена. Сами данные там не изменятся, даже если добавите в интернет-банкинг новую карту, полученную с новым паспортом (зато есть возможность редактирования).
    Технически конечно же несложно слить на один сервер базы личных данных из всех филиалов. Банк не решается сделать это возможно и в интересах самих же клиентов. Актуальная информация почти обо всем населении страны была бы слишком привлекательной для разных коллекционеров...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34965

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34965
    # 23 января 2014 23:21

    как оплатить интернет byfly через интернет-банкинг, Солигорский район? видимо, было обновление системы и теперь это сделать невозможно

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    и как Вы это объясните? При попытке входа в систему появляется

    В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..