Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • gordyi Member
    офлайн
    gordyi Member

    376

    15 лет на сайте
    пользователь #214494

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 января 2014 23:57
    Mudrilo:

    gordyi:

    Друзья форумчане подскажите какие размеры заказывать ... кросовки 42 размера. спасибо.

    Себе на этот размер заказываю 9,5[/quo

    сидят хорошо на ноге, неудобств нету?

    жизнь прекрасна, если не обращать внимания на идиотов.
  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1227

    14 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 18 января 2014 00:04 Редактировалось TikNick, 1 раз.
    Mudrilo:

    Себе на этот размер заказываю 9,5

    9.5 US. Там ещё 11 UK есть, по-моему.

    Короче, нужно там таблицы смотреть и всегда расчитывать на то, что китайцы заветные 1-3 см урезают в рукавах и добавляют их в груди :)
    По обуви пока всё норм было. Ношу 41-42 размер, заказываю 43 (9.5 US), всё огонь пока что.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 18 января 2014 00:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mudrilo:

    gordyi:

    Друзья форумчане подскажите какие размеры заказывать ... кросовки 42 размера. спасибо.

    Себе на этот размер заказываю 9,5

    Энто английский, а если us, то 11 соответствует.

    /
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 18 января 2014 00:16
    TikNick:

    43 (9.5 US),

    :znaika: всё верно...хотя кетайсы и могут намудрить намаломерить...лучше все же по таблицам

    Нет!
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 18 января 2014 00:20

    присоединюсь к вышесказанному мнению о переписке с продавцом и уточнению размеров ДО ПОКУПКИ. потом при несоответствии размера, в споре скрином с Вашим вопросом и его ответом можно китайса поиметь на полный возврат

  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2014 00:53 Редактировалось Trafford, 2 раз(а).

    ..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 18 января 2014 00:55
    Trafford:

    Просто не забирать её или писать Алибабе?

    видимо да...т.к. вряд ли продавец добровольно согласится на рефунд, хотя и х его з...

    Нет!
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 18 января 2014 00:56 Редактировалось Mudrilo, 1 раз.
    gordyi:

    Mudrilo:

    gordyi:

    Друзья форумчане подскажите какие размеры заказывать ... кросовки 42 размера. спасибо.

    Себе на этот размер заказываю 9,5[/quo

    сидят хорошо на ноге, неудобств нету?

    Да нормально...
    Тем более, что заказываю полевую в основном (берцы, кроссы...)
    Естественно, что первое время - разноска.
    Пару дней на короткие перебежки в городских условиях и "в полях" как влитые на ноге...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16930

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16930
    # 18 января 2014 00:59 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Trafford, с одной стороны, несколько некрасиво - сначала просить продлить срок доставки, а потом отказаться.
    Теперь продолжать диспут с отказом и не забирать. Формально будет нарушение сроков доставки + неполучение товара - платить вроде не за что...
    только хз, как на это модеры Али посмотрят....

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 18 января 2014 08:45
    demon1:

    KoLenKa:

    урод

    вы оплатили, он отправил товар ВАМ. клевый чувак. имхо.

    меня больше напрягают продавцы, которые не отправляют товар. отправляют левый товар. и т.п.

    ну да, я спрашиваю - у вас такое или такое как мне не надо? Он отвечает - такое как вам не надо. А отправил ли - еще вопрос

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • wmz-wme Senior Member
    офлайн
    wmz-wme Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #359095

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 18 января 2014 10:12
    Trafford:

    Всем привет. У меня такой вопрос: заказал рубашку, по прошествии 60 дней посылка была неизвестно где. Потом срок доставки был продлён ещё на 20 дней. За три дня до истечения и этого времени я решил отказаться от рубашки (т.к. и времени хер знает сколько прошло, и отзывы о ней пошли не очень), открыл диспут и буквально в последний день срока рубашка импортировалась в Беларусь. Т.е. время доставки истекло (аж 80 дней!), но время диспута ещё тикает., осталось вроде 12 дней. Что делать, если я хочу вернуть деньги обратно, а посылка мне уже не нужна, т.к. продавец не выполнил свои обязательства? В течение этих 12 дней посылка явно дойдёт до меня. Просто не забирать её или писать Алибабе?

    Не факт, что дойдет. Но если нужны деньги, то только ждать закрытия диспута, писать бесполезно.

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 18 января 2014 11:34
    =Макс=:

    Заказал телефон (Lenovo P770) 15 октября у продавца с репутацией "5 бриллиантиков". (CBT (HK) LTD). Долго не отправляли, потом отправили 8 ноября, дали сингапурский трек. В 60 дней не укладывалась посылка, попросил продлить, продлили. Сейчас статус такой: "2014-01-03 09:02:08 Запись информации таможни об отправлении". Ждали "письма счастья", как видите, почти 2 недели, ничего не пришло. Сегодня мы позвонили на почту - говорят, что есть такая посылка, но адрес не тот! Похоже на кидок продавца: дал трек другой посылки, а мне, видно, не отправлял ничего. Сейчас только проверил продавана в блек-листе. Есть он там. И откуда у него такая репутация, не пойму. До окончания срока 20 дней. Открывать диспут сейчас? Или ждать движения трека? Ну, типа, тот получатель разберется с таможней и получит посылку, и по трекингу будет видно, что доставлено не на то почтовое отделение, индекс которого в адресе у меня в заказе.

    Открыл диспут на полный возврат. Получилось точно как писал nbreshko:

    nbreshko:

    А если это кидалово, и прод знает об этом - он вам потихому вернет деньги без всяких клеймов.

    Продавец сразу согласился на возврат денег. Еще на словах написали, что они проверили и это ошибка почты, что они понесут убытки, а я чтоб не волновался и заказывал у них еще :)

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 18 января 2014 12:27

    У нас в Беларуси WebMoney такая хопуга блин :bazar: . Мало того что когда ложишь берут 3%, так ещё при покупке на Alli после конвертации с одной валюты в другую, курс доллара 10500 рублей. Нормально....

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 18 января 2014 12:45

    sweet83, заводишь WMZ кошелек, меняешь WMB на WMZ на wm.exchanger.ru по нормальному курсу, потом платишь с кошелька WMZ. А 3% комиссии при пополнении - это да, от них никуда не денешься.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 18 января 2014 12:47

    У меня с ВМ часто игнорит, зависает платеж...
    С карты без проблем...
    С чем может быть связано?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2014 12:49

    Или заводишь WMZ, а потом в соответствующем разделе форума находишь кому нужно обналичить wmz

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 18 января 2014 12:56
    =Макс=:

    sweet83, заводишь WMZ кошелек, меняешь WMB на WMZ на wm.exchanger.ru по нормальному курсу, потом платишь с кошелька WMZ.

    Как там работать?Есть какое обучающее видео?Или так почитать где можно?

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    http://www.obmennik.by/wmexchanger.php
    Это оно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 18 января 2014 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    а может легше карточку завести и не заниматься @@йней...в том числе в этом топике

    Нет!
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 18 января 2014 13:11
    advance_pt:

    на али не указывал отчество для доставки .... Чего ждать?

    Я на всякий случай во всех заказах указываю отчество. Много не мало. :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    barada90:

    как при покупке телефона определить оригинал это или подделка?

    Рекомендую предварительно почитать форум 4pda по соответствующей модели телефона. Обычно там есть ссылки проверенных продавцов.

    Акуна матата
  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 января 2014 13:18

    Если кто помнит мою историю с заказанным, но отсутствующим телефоном Lenovo А760 в коробке я открыл диспут и обострил его. Вот висит такое сообщение: Awaiting the other party's response и более конкретно "Case substantiated – Pending supplier's response with required evidence within 3 days". Сообщение было 14 числа. Продавец почему то ответил сообщением в заказе, но не в диспуте. 3 дня вроде как вчера вышли, если конечно у них суббота не началась раньше, я так понимаю спор должен был закрыться в мою пользу. Или я не прав?

Тема закрыта