Вчера в гипермаркете Простор что на Дзержинского произошла такая вот история.
Взвесив в мясном отделе ветчину под названием "Кумпячок домашний", завершив выбор по остальным покупкам, пошли на кассу оплачивать. Оплатили, я как всегда по привычке пробежав глазами чек, убедился что вроде все ОК. Случайно как-то обнаружилось уже при выходе, что цены на ветчину эту в чеке и на взвешенном куске отличаются! Разница была мизерная, около 1500 руб. Вернулись на кассу, решили спросить из-за чего это, может техническая ошибка. На кассе сказали что разберутся, позвонили по внутреннему своему телефону, потом сказали что вроде ветчина эта уже продается по новой цене, на 4000 дороже с килограмма, так что цена в чеке верная, а в отделе - нет. Отправили пообщаться на инфоцентр. На инфоцентре заведующая отделом, вникнув в суть ситуации, сказала что все нормально, у них была переоценка, и мясное изделие это подорожало. Но ценник в мясном отделе, который стоял на кусках этой ветчины, остался старый. Ну в общем мораль такова: пока вы ходите по магазину, Простор может изменить цену на этот товар. На кассе вы заплатите больше чем планировали. Написали замечание в книгу жалоб. Заведующая была огорчена нашими претензиями, в конце даже прекратила с нами общаться!
Дело не в этих копейках. Дело в подходе в торговле у Простора. Мы позвонили на горячую линию Защиты прав потребителей, хотелось услышать что там скажут, потому что заведующая утверждала что все по закону, показывая какое-то постановление от 1995 года. На горячей линии сообщили, что это вообще-то нарушение, товар с ценой, по которой был отвешен, сопровождает покупателя до момента оплаты. Даже можно обращаться в суд...
Вот так. Будьте внимательны, покупатели. Я очень сильно подозреваю что это такое там везде, не только с этой несчастной ветчиной.