Ответить
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14710

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14710
    # 23 мая 2007 14:48

    BigMike, так в том то и дело, что посетителей на авто намного прибавилось за счет Биггза, не будет же руководство Экспобела терять такую дармовщину. Да и с вип-картами не так уж много (ИМХО), в основном приезжают просто покупатели или с 3 или 5% картами :conf: А это живые денежки за парковку

  • BigMike Senior Member
    офлайн
    BigMike Senior Member

    1050

    22 года на сайте
    пользователь #4120

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 23 мая 2007 17:49

    К вопросу о бесплатном выезе: :)

    http://www.club.bigzz.by/forum/viewtopic.php?t=156

    Да, действительно, с 9 апреля у нас вводится новое правило, что в течение дня на одну клубную карту 5%, 7% и VIP предоставляется один купон на бесплатный выезд.

    Если в течения дня на одну клубную карту будет получено более 1 купона, то со счёта может быть списано по 50 баллов за каждый дополнительный купон.

    При этом обращаем Ваше внимание на то, что баллы могут быть списаны, а могут и не списываться, т.к. решение о списание баллов принимается исходя их суммы покупок, уровня клубной карты, частоты получения купонов и т.д.

    Например, если кто-то покупает 4 бутылки пива (по одной в каждой кассе) и получает 4 купона на бесплатный выезд. В данном случае со счёта данного члена Клуба вероятнее всего будут списаны 150 баллов (1 купон бесплатно + 3 купона по 50 баллов).

    Второй пример, совершаете Вы покупку на сумму 40 000 утром, а потом ещё приезжаете вечером и покупаете ещё на 30 000. В обоих случаях Вам будет выдан купон на бесплатный выезд. Но в данной ситуации никакие баллы не будут списываться.

    Т.е. система построена таким образом, чтобы "законопослушные" Покупатели даже и не заметили существования изменений в правилах.

    А я, дейтсвительно, не заметил. :)

    Видно, этой меры не хватило, и ввели ещё эти 20 000 и для карточек 5-7%-Vip

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 28 мая 2007 10:18

    Как раз в тему! Вчера заскочили в Бигзз на второй этаж прикупить шлепки. И решили зайти потом внизу купить какой мелочи, чтобы купон получить (карточка на 5%). Сумма была около 12 000. На вопрос: "А купон на выезд?!" кассир ответила "У нас новое правило - только от 20 000". Не успеваешь за их нововведениями следить! Когда спросишь, где об этом можно было раньше узнать, тыкают на столбы в холле. А слабо повесить информацию у кассы?! Так еще потом узнаешь, что с тебя баллы со счета сняли. Честно говоря, ЗАЕ@АЛ уже этот Бигзз. Чистой воды разводы. "Вот вам супер-пупер карточка на скидки!" - а в результате с покупки в 150 000 получаешь скидку 100 руб. грубо говоря.

    Но ездим туда только потому, что рядом больше нет ничего приличного с таким ассортиментом :cry:

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 28 мая 2007 11:00

    150 000 получаешь скидку 100 руб. грубо говоря.

    Мне кажется все-таки при покупке на данную сумму скидка куда уж больше получится, раз в 30 как минимум, чем Вы написали. Но не в этом суть. Действительно рядом ничего подобного нет и приходится ездить в Бигз. Сам бы с удовольствием пользовался услугами других гипперов, т.к. конкуренция решает, но бензина жалко ;)

    в движении к совершенству
  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    18 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 28 мая 2007 11:06

    digvic, а вот не получается скидка больше. Ведь скидку они делают не на всю покупку! А только на те товары, который у них специально помечены. Без сто грамм не разберешься...

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 28 мая 2007 11:50 Редактировалось safeonliner, 1 раз.

    [...]

  • Цыпль Senior Member
    офлайн
    Цыпль Senior Member

    2458

    19 лет на сайте
    пользователь #46838

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 28 мая 2007 12:32
    safeonliner:

    У нас рядом только соседи (екс Рига) - наверное не гипер, но все-таки.

    Что вырубает- они видимо специально делают чтобы всегд были очереди.

    Как только, например ближе к позднему вечеру поток покупателей немного спадает, они закрывают третью часть касс.

    В результате там почти в любое время дня по человек 10-20 в очереди в любой кассе.

    Правда был как-то где-то в полдесятого утра - было человек 3-5 в очереди

    Да и видно, что страна отсталая по ситуации с этими гиперами.

    В той же Чехии, в городе по населению меньше Бреста около 20 гиперов и супермаркетов.

    А если взять ту же Прагу, которая сравнима с Минском по населению....

    И ценники у нас ПРОСТО БЕШЕННЫЕ из-за отсуствия конкуренции.

    В гиперах того же города Чехии - мандарины, апельсины меньше доллара, киви - на доллар 10 штук, пиво самое лучшее меньше доллара(у нас такое кстати 8500 рублей ). Носочки сыну четырехмесячному у нас 6 тыс. Писец - я себе беру по 3 - не потому что не могу купить себе дороже, а просто знаю цену вещам.

    Я бы не назвала магазин "Соседи" гипером:spy: И стоянка у этого магазина крошечная, уходит масса времени на парковку, очереди там обычное дело. Радует только второй этаж.:shuffle:

    Красивая женщина - рай для глаз, ад для души и чистилище для кармана.
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 28 мая 2007 13:04
    vedmochka:

    а я в субботу в короне переполох устроила... Любимый мужчина, показывая на приглянувшуюся автомагнитолу (естесно, самую дорогую:znaika:) спросил, как она мне. Ну что я могу ответить?.. Решила хоть кнопочки понажимать, чтоб авторитетно заявить: "По-моему, довольно удобное управление функциями). Раз нажала, два нажала, и тут на стенде как включится сигнализация, как замигает... Прибежал испуганный продавец, впрочем, словесным громом разразиться он не успел: мой его одной фразой успокоил

    Гм. Вообще-то там надпись о сигнализации - чтоб руками не трогали. :D

    Нет ничего важнее любви
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 28 мая 2007 13:06

    safeonliner, вообще-то пиво растамаживать надо. И сумма там не совсем маленькая, выходят те деньги,ч то и в магазе.

    Продукты в Праге стоят в основном как в Минске.

    Кстати, насчет очередей. Стараемся не ездить в Корону в пятницу-субботу вечером. Народ валит толпами за бухлом, половина касс закрыта. :ass:

    Нет ничего важнее любви
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 28 мая 2007 15:02

    lonesome wolf,

    safeonliner, вообще-то пиво растамаживать надо.

    Под какой %, если не секрет? Цена на пиво в наших магазинах, включая наше - абсолютно безбашенная.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    21 год на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 28 мая 2007 15:27
    Lonewolf:

    Цена на пиво в наших магазинах, включая наше - абсолютно безбашенная.

    цена нормальная, пиво -- говно

    А если взять ту же Прагу

    цэ кляты капитализьм

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 28 мая 2007 15:35
    lonesome wolf:

    Продукты в Праге стоят в основном как в Минске.

    Чаще всего - немного или значительно дешевле.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    21 год на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 28 мая 2007 15:41

    FlinK, хорошие продукты везде приблизительно одинаково стОят... в праге, варшаве выбор побольше... есть low budget продукты...

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 28 мая 2007 16:33

    TCO,

    цена нормальная, пиво -- говно

    Была бы нормальная, если пиво нормальное было. А так - соотношение "цена/качество" ни в какие ворота не лезет. :(

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eclipse354 Member
    офлайн
    Eclipse354 Member

    214

    18 лет на сайте
    пользователь #68076

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 30 мая 2007 11:02

    Lonewolf, о каком соотношении цены - качества идет речь...Как сказал один мой знакомый, у нас каждый дворник пытается на хлеб мазать черную икру...

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 30 мая 2007 12:31

    Eclipse354, вот и я, собственно, о том же. Грустно все это...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    19 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 6 июня 2007 10:44

    Купил я давеча мышку в Короне (2-й этаж). Придя домой, обнаружил что ps/2 в моем ноуте нету, что казалось невозможным, но решил обменять на следующий день на что-то аналогичное usb-шное. Вчера приехал, спросил у кассирши, та отправивила к "специалисту по возвратам", которого на месте на оказалось. После некоторого ожидания он явился. Без лишних слов, сцуко, начал наезжать в том ключе, что мол на ней написано, что она ps/2, куда вы смотрели, и вообще обменять он не может, не имеет права и тд и тп. Я, введенный в заблуждение показной буржуазностью сего заведения, модных моллов и прочих бутиков а-ля лучшие дома ЛондОна, как-то не ожидал такого подхода, посему опешил. Тот бубнил про необходимость проверки возвращенной мышки и прочую белиберду, чем таки подсадил меня на коня. Тогда я ему в лоб сказал, что цена вопроса 25 тыщ, и говорить тут вообще не о чем, или он мне возвращает деньги или отказывается. Тут опять понеслось бла бла бла, я не могу, я и так хочу чтобы вам лучше было (????), предлагал приобрести переходник в жданах (был послан). В результате таки дал заявление, где в числе прочего требовалось расписаться и о уже возвращенных деньгах, в противном случае "вам надо будет 2 часа ждать, а так погуляете полчасика, и приходите". Короче вернули, сцуки, но нервы попортили. Притом что я еще на 5 баксов дороже другую у них купил.

    Удачных покупок в Короне. :roof:

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 июня 2007 12:59

    E2-E4, Знакомая рассказывала про обмен платьица "Маруся" на большее по размеру в Короне: просто обменять отказались, проводили процедуру через возврат и покупку нового, по описаной вами процедуре, только не наезжали.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 6 июня 2007 14:22
    E2-E4:

    Беседовл я пару месяцев назад со специалистом по возвратам в Короне после того как гарантийная мастерская установила заводской брак в метеостанции. Сразу она потребовала касовый чек, когда сказал что чек выкинул в мусорку возле кассы после покупки, гордо заявила на каком основании я выдам деньги, я заранее готов был к таким разговорам поэтому почитал Закон "О защите прав потребителя и иссылался на него.

    Попыталась отправить в гарантийную мастерскую за какими то бумажками, после чего сообщил я ей, что являюсь адвокатом и дальнейшее общение будет проходить в письменной форме с возмещением всех издержек и материальной компенсации морального вреда.

    После чего тон резко переменился и деньги были возвращены в течении 5 минут.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 12 июня 2007 13:56

    В воскресенье посетили с подругой Биггз... Надо сказать, что до этого мы весь день ходили по магазинам, устали и мозги подплавились конкретно.

    Сначала нас поразили нововведения на парковке. :o На въезде нам вручили карточку. Пока подружка искала место, где можно стать поближе к входу, я пыталась понять что же написано на обратной стороне карточки... Если честно, то до меня не очень дошел смысл написанного (может от усталости уже). В общих чертах там было написано что-то вроде: Владелец ТС (т.е. мы) обязан знать Положение о чем-то там и соблюдать его. Я так и не поняла ПОЧЕМУ я, приезжая в магазин за едой, ОБЯЗАНА знать какое-то там положение и вообще ГДЕ я должна была с ним ознакомиться и выучить наизусть??? :conf: Воспаленный моск подсунул всем известную фразу "Незнание закона не освобождает от ответственности" и карточку, во избежание утери и применения строгих санкций (ведь хз что за санкции прописаны в том Положении, которого я не знаю), было решено припрятать в самое потайное отделение сумочки. В общем, уважаемые владельцы ТО, если попадете на данную парковку в светлом уме, почитайте, пожалуйста, что там написано и разъясните, не сочтите за труд, что это за Положение, которое все обязаны знать, и где мы можем с ним ознакомиться. :spy:

    ... далее мы поднялись на второй этаж, где подруга приобрела какие-то босоножки. Ну и, раз мы уже находились в магазине, решили затариться едой. Походили по гиперу, набрали тележку хавчика и прочих рыльно-прачечных товаров, пришли на кассу, выложили все из тележки на ленту... Кроме, как вы уже могли догадаться, злополучных босоножек, приобретенных тридцатью минутами ранее на втором этаже и наших сумочек с правами/кошельками... Очень вежливая девушка-кассир, :) попросила нас приподнять наши сумочки, посмотрела, что мы под ними ничего на заныкали и поинтересовалась, что же находится в коробочке.

    Мы говорим:

    - Босоножки, куплены на втором этаже.

    Девушка:

    - Извините, пожалуйста, но я должна "пропустить это через охрану" (гы, теперь мы знаем что это значит).

    Мы:

    - Да, пожалуйста.

    Далее девушка начинает звать эту самую охрану... Зов выражается в интенсивном махании флажком. Охрана - ноль на массу. Махание флажком переходит уже в режим вентилятора на максимальной скорости. Охранник продолжает болтать с какими-то своими приятелями и на кассиршу, взывающую о помощи, не обращает никакого внимания. Девушка, продолжая махать, начинает время от времени вскрикивать: "Охрана!". Эффект всё не достигается. В конце концов, девушка начинает в полный голос орать. Все покупатели, находящиеся в поле зрения, начинают с подозрением и осуждением поглядывать на нас с подружкой. :D

    Наконец появляется охранник (Кстати, другой какой-то. Тот, которого завали, по-прежнему трещит с товарищами).

    Охранник:

    - Что случилось?

    Кассирша:

    - Вот тут прошли в торговый зал с туфельками, купленными на втором этаже.

    Охранник (мне) грозно:

    - Вы почему не упаковали покупку? :roof:

    Граждане, я слегка удивилась постановке вопроса. Почему кто-то считает, что может требовать у меня отчета, почему я что-то сделала, а чего-то не сделала?! И вообще, откуда мне знать (вот правда не предполагала даже), что покупку надо во что-то там упаковывать… И почему я должна тратить своё время на упаковку чего бы то ни было? Может про эту упаковку где-то написано? Лично я не замечала… А может закон какой есть? :-? А вот интересно, они допускают мысль, что я могу не уметь читать? Скорей всего не допускают… Зато они допускают другие мысли: на каждого, кто заходит в торговый зал, они автоматически смотрят как на вора, а не как на покупателя. И вот это грустно и оскорбительно. :(

    Ну да нам уже это развлечение поднадоело слегка, полемики не хотелось (хотя на вопрос «почему?» столько всяких вариантов ответа :lol:)… Поэтому на вышеуказанный вопрос охранника я ответила просто:

    - Я пришла в магазин за хлебом, а остальное, извините, это Ваши проблемы. :shuffle:

    Охранник был зол как черт и по рации вызвал того болтуна, которому должностные обязанности просто до лампочки.

    Тот второй наконец-то оставил таки своих собеседников, тихонечко подгреб к нам и снова:

    - Что случилось?

    Первый ему объясняет, и они вдвоем начинают соображать, кого же надо позвать ещё? :lol:

    Подруга уже вознамерилась оставить запись в книге жалоб и предложений (о, священная корова!) о культуре и качестве работы охраны этой богадельни. Я же просто хотела уже уйти и посмотреть, как же они меня попытаются остановить. Но тут мне показалось, что второй охранник более адекватен, чем первый и я решилась задать ему заинтересовавший меня вопрос:

    - Скажите, пожалуйста, если у меня в сумочке (а ведь так оно и есть, много всего лежит обычно в дамской сумочке) жвачка, конфетки и влажные салфетки, приобретенные до посещения вашего магазина, то я их должна тоже куда-то упаковывать?

    Второй охранник задумался, а первый снова полез обостряться и начал орать:

    - Да, должны! Каждую мелочь должны упаковать!

    Мне уже стало просто смешно… :lol: Оказывается, вон как много всего я ДОЛЖНА, когда захожу в магазин за буханкой хлебушка и бутылочкой колы. :znaika:

    У моей подруги лицо стало каменным и она сказала что не уйдёт пока не напишет в книгу жалоб своё «фе» и не высверлит мозги администрации.

    Благо, второй охранник связался с кем-то по рации, и недовольный голос оттуда дал следующую чёткую инструкцию:

    - Посмотри, если на туфлях нет нашего штрих-кода, то это не наш товар.

    Охранник с радостью обсмотрел босоножки, коробку (на всякий случай) и изрек:

    - Всё в порядке.

    Поскольку мне было уже просто очень смешно, я повернула с тележкой к выходу. Но моя подруга явно уже не хотела уходить и была в предвкушении грандиозного скандала. :moderator:

    Первому охраннику удалось выдавить из себя:

    - Извините.

    Мне удалось уговорить подругу, что мы устали, хотим домой, а товарищ всё осознал и больше так хамить не будет.

    С чем мы и отбыли… :)

    Под лежачий камень мы всегда успеем.