Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9955

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9955
    # 8 января 2014 11:45 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    GRM, ты вот рекомендуешь ямаху DT125 или сузуки DR350.
    Это мотоциклы эндуро, судя по внешнему виду, а не туристы.
    Удобно на них поехать в путешествие 5 тысяч км?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 8 января 2014 13:07

    Урбанович Дима,
    Извините, что встреваю, но мне кажется что про путешествие речи не шло:

    GRM:

    Но я настоятельно рекомендую для драйвовых покатушек что-то в духе Ямахи DT 125. Можно, конечно, чуть пообъемнее - Сузуки DR 350 - позволит не просто кататься, но и полу-профессионально попрыгать и полазать где угодно.

    Да и если честно, я бы для 5 тыщ. взял бы нечто японское б/у в цену TRX 300. Это не значит, что трыкс плохой, это значит, что он еще не зарекомендовал себя. Время покажет.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Dzmitra Junior Member
    офлайн
    Dzmitra Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #316340

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 января 2014 13:10
    GRM:

    Китайские мотоциклы за 5к... Будьте честны перед собой и решите, что вам нужно - покрасоваться или надежно ехать. Уже кто-то вспоминал Хонду Трансальп. Еще более крутые и легендарные варианты - Хонда Африка Твин и Ямаха Супер Тенере. Да, их мало в продаже, но они заслуженно не забыта до сих пор. Любой китаец по факту есть задушенная копия японца. Далеко не факт, что сталь и другие материалы используются как в японской технике, с расчетом на длительный срок эксплуатации. Согласитесь, покупать красивую игрушку за 5 тысяч не совсем разумно :) Другое дело, если вам нужно просто куда-то доехать, без фанатизма - на работу, рыбалку, в грибы-ягоды, прокатить свою тушку до озера, делать вилли перед девушками и т.п. Но в данном случае есть смысл взять подержанный Х200, который выехав из магазина потерял минимум 25% стоимости. Нечто подобное из себя представляет мотоцикл Zongshen LZX200S, хотя внешне мне нравится больше Минска. Но я настоятельно рекомендую для драйвовых покатушек что-то в духе Ямахи DT 125. Можно, конечно, чуть пообъемнее - Сузуки DR 350 - позволит не просто кататься, но и полу-профессионально попрыгать и полазать где угодно. И вообще, вам не удивительно, что старые японцы стоят как новые китайцы? :)) Это ведь показатель для первых и диагноз для вторых.

    p.s. В любом случае мне нравится, что на Мотовело есть движуха, появляются новые модели, идут продажи, и самое важное - формируется сообщество эндуроводов, любителей свободы и белорусской природы :) А здоровая критика всем нужна и полезна.

    Не во всем с тобой солгасен, все-таки разговор о туристах, а dt-шку таковым можно назвать весма условно. Но плюсую восемь раз. Данная ветка, как и сама идея китайского 250-кубового эндуро-туриста за 5к жива только благодаря некоторой, мммммм, скажем так, неосведомленности начинающих мотоциклистов.

    Dz
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 8 января 2014 14:12
    Урбанович Дима:

    GRM, ты вот рекомендуешь ямаху DT125 или сузуки DR350.
    Это мотоциклы эндуро, судя по внешнему виду, а не туристы.
    Удобно на них поехать в путешествие 5 тысяч км?

    удобно ехать на всем, что выдержит кошелек и жопа ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 8 января 2014 16:06

    Dzmitra, я бы добавил м-м-м .... московских знатоков жизни (с московским доходом), внесших предоплату за несуществующий мото! :D

    Просто любитель мототехники.
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 января 2014 16:45 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Engineerno1, и вам спасибо на добром слове. Может и вы когда-нить сможете позволить себе внести предоплату за несуществующий мото! :D :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 8 января 2014 17:15

    sergeysd, я более осторожный и реальный товаристч. К тому же я больше люблю аппараты проверенные временем! А для безрассудных поступков предпочитаю другие направления... :D

    Просто любитель мототехники.
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 8 января 2014 18:24

    Engineerno1, :100500: - лучше не скажешь, народ сколько не кидают, а он доверчивый до опупения.(мот сырой- . а испытатели платят бабки что-бы испытать мот :lol: )

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 13 января 2014 10:40 Редактировалось GRM, 3 раз(а).

    Я могу лишь посоветовать производителю M1NSK выбить под себя гос.поддержку, не важно в каком виде, главное чтобы это позволило продавать технику в рассрочку без дурных кредитных % (думаю, многих удерживает от покупки отсутствие рассрочки). А также хочу отметить, что в городе Берёза (районный центр, недалеко от него живу) в магазине "Техника" нет новой техники данной белорусской марки.

    M1NSK достаточно сделать несколько шагов к успеху:

    1. Пересмотреть цены: продавать дешевле, но больше, а не дороже и меньше. Вам нужна реклама, завоевание рынка. Лучше массовых продаж ничего нет. Это сформирует сообщество, которое само будет двигать технику на рынок, поддерживать интерес, помогать обслуживать и т.п.
    2. Предложить рассрочку. Имхо, это краеугольный камень продаж в Беларуси на сегодняшний день.
    3. Завезти технику в магазины небольших городов (к слову, Берёза - райцентр, 35-40 тыс. жителей).
    4. Запастись запчастями, наладить их быструю доставку под заказ через партнёрские магазины/сайты (+ расходники должны быть на витрине и складе любого магазина).
    5. Думаю, что сервис не будет лишним; держать свой дорого, а иметь партнёра взаимовыгодно, проще и дешевле (мне так кажется).
    6. Внедрить систему traid-in (сдаешь свой б/у, за доплату берешь новый). Многие ищут мотоцикл в качестве первого и недорого. Многие меняют мотоцикл после 1-2 года эксплуатации. Почему бы M1NSK не выкупать свои же подержанные мотоциклы, проводить предпродажную подготовку (замена масла, цепи, звезд, сальников и т.п.) и не продавать их через сайт или иным образом. Этим можно "убить нескольких зайцев" сразу. Карма будет в плюсе точно :)

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 13 января 2014 10:58

    GRM, У вас правильная точка зрения. Вот только вы не учли один факт. Минскому МотоВелло заводу не выгодно продавать мотоциклы на внутреннем рынке. Т.к. емкость внутреннего рынка маленькая. Ну сколько реально продать мотоциклов в Беларуси? 1000 шт в год? Это при том, что возможности завода позволяют делать 10-20 тысяч в год. А вот рынок России способен "переварить" все что угодно и в любом количестве. Так что расслабьтесь.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 января 2014 11:04

    Причем не смотря на высокую для большинства белорусов цену, практически полное отсутствие запчастей и гарантии... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 января 2014 11:09

    ? Это при том, что возможности завода позволяют делать 10-20 тысяч в год.

    Позволяли 20 лет назад. А сейчас ооой хз

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 13 января 2014 11:12

    Engineerno1, Не соглашусь "про высокую для большинства белорусов цену". Я периодически по улицам города передвигаюсь. Так вот откровенно ржавых корыт стоимостью 100 долларов за тонну по нашим улицам не ездит. Это по сравнению с той же Украиной. Т.е. у населения есть денежка на машину стоимостью 3-4-5-6-... долларов. Ну а самый дорогой Минск стоит что-то в районе 6-ти тысяч. Так что вполне сравнимые и сопоставимые цены и доходы. Опять же самый дешевый Минск стоит что то в районе тысячи ... Ну а запчастями, все от модели мотоцикла зависит. Периодически в магазинчик при патронном заводе забегаю или напротив. Так там ассортимент на 2-т т.е. самые ходовые Мински довольно богат. С другой стороны понятно, что на р250 или эндуру днем с огнем ничего не сыщешь ...

    Добавлено спустя 2 минуты

    Skomoroh, Согласен, позволяли. Сколько сейчас они делают и какие реальные возможности - неизвестно. Потому и такая разбежка ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 13 января 2014 11:45
    GRM:

    1. Пересмотреть цены: продавать дешевле, но больше, а не дороже и меньше.

    А теперь подумаем: на сколько это будет массово? И как долго? Как часто обновляют мотоциклы? Выберут ли другой Минск вторым мотоциклом?
    Снизив цену рынок наполнится Минсками, их купят те, кто копил и купил бы в будущем, наполнится вторичный рынок и будет создавать конкуренцию продажам новых мотоциклов.

    GRM:

    2. Предложить рассрочку. Имхо, это краеугольный камень продаж в Беларуси на сегодняшний день.

    Предложить рассрочку - это работа в минус. Раньше был льготный кредит на потребительские нужды. Интересно, сколько людей купило себе за него мотоциклы?

    GRM:

    3. Завезти технику в магазины небольших городов (к слову, Берёза - райцентр, 35-40 тыс. жителей).

    Мотовело не продает технику в розницу! Хотите - завезите! Регистрируетесь, снимаете помещение, стучитесь в личку к Fetisha, закупайте и продавайте! Проблемы-то нет! Советы давать все могут, а как до дела дойдет...

    GRM:

    4. Запастись запчастями, наладить их быструю доставку под заказ через партнёрские магазины/сайты (+ расходники должны быть на витрине и складе любого магазина).

    Вот за одно и по запчастям как дилер долбать будете :D

    GRM:

    5. Думаю, что сервис не будет лишним; держать свой дорого, а иметь партнёра взаимовыгодно, проще и дешевле (мне так кажется).

    Пожалуйста! Кроме продаж еще и сервисом будете заниматься! Маслице за денежку менять.

    GRM:

    6. Внедрить систему traid-in (сдаешь свой б/у, за доплату берешь новый).

    А что с ними делать? В прочем если магазин захочет ввести traid-in - никто не запретит. Будете еще и БУ приторговывать.

    Как видим, кроме первого и четвертого пункта все остальное вы можете сделать сами. Действуйте!

  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 января 2014 14:05

    Вообще-то, времена, когда завод/производитель должен был лишь произвести продукцию, не особо напрягаясь, как ее продать, давно прошли :znaika:

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 13 января 2014 17:12

    Tester, если вы представитель завода, то я еще более уверен в своем выборе подержанного японца :) У меня есть занятие, позволяющее жить, торговать мотоциклами не хочу. Всё мной предложенное можно перенести на внешние рынки, речь шла не только о Беларуси. К слову, представитель Hors Motors активно искал и ищет продавцов по всей стране, новые точки открываются постоянно (см. на их сайте). В Берёзе они тоже есть. Выводы делайте сами. У меня претензий нет, критика и предложения есть :)

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 13 января 2014 18:08

    GRM, Ты не поверишь, но внешние рынки, куда торгует МотоВелло уже давно освоено. Просто производитель Минских мотоциклов не видит смысла ими на внутреннем рынке торговать.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 13 января 2014 18:28
    echo:

    GRM, Ты не поверишь, но внешние рынки, куда торгует МотоВелло уже давно освоено. Просто производитель Минских мотоциклов не видит смысла ими на внутреннем рынке торговать.

    Только почему-то странным образом рынок РБ защищен от китайской техники. От того же Zonghen :))) "Минск-мото" сам озвучивал, что имеет договоренность, по которой рынок СНГ закрыт для китайского производителя. Белорусскому производителю начхать на белорусов? Какого хрена тогда впаривают здесь свою чухню за 5 тысяч. Идите в Рашку и торгуйте ломом :) Теперь я твердо убежден, что верно выбрал японца :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    И вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 января 2014 22:17

    echo, машин то свежих валом, но после покупки их мало кто обслуживает (гэта ж дзеньги трэба трациць). Мотоцикл в наших широтах - это роскошь и развлечение! Многие прожив по 40 лет в отпуск на море ни разу не ездили и детей не возили , а деньги под подушку складывали... :D
    Да и выбор подержанных японцев в районе 5000 долл. достаточно велик!

    Просто любитель мототехники.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 13 января 2014 23:24 Редактировалось vx, 1 раз.
    GRM:

    И вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.

    да уже почти ППЦ приснился им, в связи с утилизационным сбором. :ass: