и сразу хочу предупредить - если у тебя всего 7000 - бери мот за 6
Это кстати цена живого CBF 600
hater:Минусы - все жалуются, что после 100 км/ч ветер начинается сильно утомлять.
Можно про это подробней, что-то не замечал такого и 150-160 без напряга и больше тоже
jereeko:если повезет и урвешь уже 1300
очень трудно за 7Кб найти 1300 пана, сейчас на них ценники от 8000 начинаются на 2003 год
Можно про это подробней, что-то не замечал такого и 150-160 без напряга и больше тоже
Это не у меня надо спрашивать. На пендоских форумах люди пишут.
Ну,что нашли лучшего туриста?
Может ффджиэр?1300?
Еввроппу 1300 как-то не сильно хвалят...но в основнонм ее хаят бмвоводы.
ну да, за 7000 пана 1300 трудно найти, если ток притянуть с европы...
Фыджеры на серпантинах ведут себя не очень - часто сносит заднее колесо из-за более спортивного характера
вот статью нашел где их обоих сравнивают
только не понял что за расколбас на пане после 200???
разгонял и больше и ничего подобного не встречал)
FJR - это магнит который притягивает горизонт). Все о модели можно узнать на российском клубе владельцев. Может нет харизмы, а так отличный турист. В городе тяжело, горячо. По трассе - огонь, нет пугающей нервозности и прочего, но при этом разгоняется зачетно (хотя мне особо сравнивать не с чем). Мне не хватает только возможности съезжать с асфальта, а очень хочется. Так что у меня два пути турэндуро или второй мотоцикл. Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.
P28:Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.
гусь 1200?
P28:Так что у меня два пути турэндуро или второй мотоцикл. Но турэндуро хочется с мощным мотором, этакий Х5 среди мотоциклов, без претензий на бездорожье.
1. Сутенёр (Yamaha Super Tenere 1200). Прекрасен и внешне и изнутри. Черти из ямахи умеют делать мотоциклы, хоть и очень дорогие (но не настолько как БМВ )
2. Гусь 1200 (BMW GS 1200). Оппозит. У него по идее очень низкий центр тяжести, как в силу конструкции мотора, так и благодаря мудрёному его креплению. Но стоит целое состояние.
3. Литрострём (Suzuki V-Strom 1000). Вариант мощной турэндуры для тех, кто не может себе позволить приведённые выше два мотоцикла. Не сильно уступает в мощности и крутящем. Уступает скорее в других аспектах (подвеска, качество исполнения в целом). Правда есть ещё новый вариант литрострёма, может там дела обстоят получше. Если конечно не пугает наличие клюва на манер БМВ.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
В плюсах BMW GS 1200 забыл упомянуть подвеску (особенно переднюю) придающую невероятную плавность хода и спицованные колеса...
Я гусём не обладал (или не имел? всё равно странно звучит ). А вот про центр тяжести читал и видел своими глазами. В принципе понятно, что он стоит дорого не за шильдик BMW
Ещё в гусе хорошие низы (по отзывам) в силу опять же того, что оппозит. Хотя при таких объёмах движков думаю проблем с низами нет даже у ямахи с её параллельным твином.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну насчет дорого- все относительно. Соизмеримо с ценой свежих спортов о чопов...
Товаристч мой сейчас продает кстати 1150 Адвенчер
jereeko:катаю на втековом Выфере - вполне отличный мот для поездки по ЕС
никакого затекания рук и болей в шее при моем росте 192 замечено не было)))
у кого сии симптомы наблюдаются обычно ставят проставки и дело с концомрулится отлично, ускоряется тоже, ветрозащита на уровне...
Может рост и решает - не знаю. Я 179 ростом. И про рулежку забыл: на ускорении на нормальной скорости он едет только прямо. Ну просто монументально прямо. Пока газ не сбросишь - руль с места не сдвинуть. Даже контрруление помогает слабо.
есть тут хозяева мотоциклов итальянских марок? хотелось бы обменятся впечатлениями.
у меня в хозяйстве aprilia pegas 650, cagiva elefant 900ie gt
офлайн
Marsik_1988
Senior Member
|
|
1009 |
14 лет на сайте Город:
|
потихоньку зрею на покупку мота. мот должен быть для всего, ремонтнопригоден. запы всегда чтоб достать можно.надежен.динамичен. везде пролазил, на трассе смог нормально опережать но скорости свыше 130 не интересны. и так далее. короче универсальная рабочая, неубиваемая лошадь на круглый год.
что скажете про хонда африка твин? а то у меня идиотский выбор или эндуро или диверсию 900ку(дорожно-туристический ка бы, кардан.воздушник, рядник на 4цил., не легкий, неплохая ветрозащита.стоит/стоял на использовании некоторых стран в патрулировании) из-за ее неубиваемости и простоты приобрести.
вообще больше привлекают эндурки на один цилиндр примерно в 200-400 кубов. но у них ветрозащиты никакой и максимальная скорость не очень. да и расстояние на них глотать не совсем приятно да и ресурс...зато на них можно похулиганить, юркие ,лекгие
какие у кого мнения на счет африки?
пс: в реале никогда африку не видел. ориентируюсь лишь по видео и техническому описанию.а еще африка красива)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Marsik_1988, извини, но под твои требования подходит только последняя версия компьютерной игры МотоGP...
Есть несколько взаимоисключающих пунктов. Ты именно про туристический мотоцикл спрашиваешь? "Везде пролазил" - уже не турист, динамичен - уже не Африка...