Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • lewaby Neophyte Poster
    офлайн
    lewaby Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #421904

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2014 16:21

    был подключен пару недель:
    полное несоответствие заявленной скорости интернета, особенно в вечернее время
    дурацкая приставка с проводами
    и финалом стало то, что загнали в долги за услугу подключения и настройки, хотя было ясно сказано, что настройка Не нужна

    естественно на этот вопрос никто не дал ответа, мол мастер указал, что настройка была и платить вы должны, а мою просьбу поднять запись разговора со специалистом, где я просил прописать роутер - проигнорировали.

    послал заявление на расторжение договора по факсу вместе с копиями страниц паспорта - никакой реакции.

    через месяц прислали письмо с просьбой оплатить долг и для уточнения указали номер 134. Так вот дорогие мои - дозванивайтесь вы сами туда, а сидеть по часу и ждать, пока соизволите ответить не буду.
    Космос уже не тот - и телевидение начинает расстривать вместе с соммодулями

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2014 23:45
    lewaby:

    Как-то размыто все... Например про "Дурацкую коробочку с проводами". А вы на что рассчитывали - что у вас в подъезде точку доступа поставят ? Про "несоответствие заявленной скорости " тоже напонятно. Как замеряли ? может и скрины делали ? Если несоответствие, то почему "полное"? А Ваше железо в порядке ?
    Вы так эмоционально все описали, но ведь эмоций недостаточно - было бы недурно подкрепить их фактами.
    По поводу настройки и игнорирования Вашего предложения поднять запись разговора - это уже серьезно. Я Вас уверяю, что сотрудники Космоса мониторят форум. Если нетрудно - укажите номер договора и будьте уверены - Вам перезвонят.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 января 2014 01:10 Редактировалось porych, 1 раз.

    Demetreus, чем дальше я читаю тут форум, тем больше у меня возникает спортивный интерес - подключиться к космосу и посмотреть лично как вы будете работать и отмазываться, если гарантировано проблемы будут на вашей стороне. К примеру я смогу замерить скорость и сравнить результаты в одно и то-же время с другим провайдером, используя одно и то-же железо. Будете винить моё железо? Придумывать отмазки типа поменяйте сетевой адаптер, переустановите драйвера и т.д.? Окей. Ваши догадки имеют право на жизнь. При вас-же поменяю местами порты L3-коммутатора, проблема со скоростью останется. Окей. Вы узнаете, что у меня не какой нить говнодэлинк, а серьезная enterprise-железяка. Начнете на неё все списывать? А технически обосновать сможете, что именно эта железяка с вашей сетью работать нормально не может или еще каких кучу причин придумаете что мол у вас по сети бегает грубо говоря протокол TCP/IP собственной разработки?
    Претензии к скорости у всех пользователей вполне обоснованы. Причину вы прекрасно знаете. Только боитесь признать её.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    19 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 11 января 2014 07:58

    porych,
    Вот только не надо говорить о претензиях "у всех пользователей".
    Обычно в таких ветках собираются именно с проблемами. Правда, не совсем понятны причины ваших нападок на "космонавтов", - ещё не абонент, а уже недовольны. И почему именно Demetreus должен "отмазываться"?..

    Для начала я бы проверил это, что позволит разделить проблему на две части.

    P.S. В "Космос ТВ" я не работаю.

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2014 09:24

    porych, я абонент космоса и придумывать какие-то оправдания мне смысла нет. У меня все работает - и интернет и телевидение. К качеству оказываемых услуг у меня претензий нет.
    А Вы удовлетворите свой спортивный интерес - подключитесь к Космосу и посмотрите, как что работает.
    О причинах претензий к скорости, как Вы сказали, "всех пользователей" мне ничего не известно. Повторюсь - у меня все работает ровно.
    Так просветите же нас - откройте причину претензий. Может, сотрудники Космоса, читающие форум, увидят. Поймут , что их страшная тайна раскрыта и все починят? )))

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 11 января 2014 10:01

    Космос вчера меня неприятно удивил.
    Выставили счет на 460 т.р. и отключили интернет. Оказалось, что они неправильно начисляли мне абонентку в течении нескольких месяцев (акция закончилась, а они продолжали начислять по льготному тарифу).
    Вот так вот. За их ошибки в конце концов расплачиваемся мы.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 11 января 2014 10:06

    porych Странный Ваш пост какой-то.Слова,вроде,не глупые,а общее впечатление от прочитанного-увы:(

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 11 января 2014 10:55
    Kontus:

    Космос вчера меня неприятно удивил.
    Выставили счет на 460 т.р. и отключили интернет. Оказалось, что они неправильно начисляли мне абонентку в течении нескольких месяцев (акция закончилась, а они продолжали начислять по льготному тарифу).
    Вот так вот. За их ошибки в конце концов расплачиваемся мы.

    Бред. Значит вы в прошлых месяцах не доплачивали. в чем проблема? Все ошибаются. Вы в том числе

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    +1. На космосе больше года. Проблем нет.
    Был на ФуфлоФлай. Там шляпа полная)

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 11 января 2014 11:11
    KotTt:

    Значит вы в прошлых месяцах не доплачивали

    Я платил согласно выставленных счетов. О периодах действия "ихних" акций я понятия не имею.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Deynonih Member
    офлайн
    Deynonih Member

    188

    19 лет на сайте
    пользователь #36074

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 января 2014 12:03

    Через http://wmtransfer.by/ услуги оплатить нельзя? Может это у меня глюк?
    Пишет так
    11.01.2014 12:02:15
    <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 января 2014 12:14 Редактировалось porych, 4 раз(а).

    R2D2, ну судя по некоторым его постам сложилось мнение что он именно сотрудник космоса, а не его абонент. Это так вообще дано 100% уверенность

    А Ваше железо в порядке ?

    Стандартная отмазка любого саппорта любого провайдера.

    Теперь понял - он абонент-фанат космоса ) Не, ничего не имею против и извиняюсь, что принял его за сотрудника.

    А касательно того, что я написал - у меня уже огромный опыт общения почти со всеми провайдерами. Зачастую это общение приводило всегда к двум результатам - или провайдер начинал выполнять свои обязанности, или с ним расторгался договор, потому как они свои обязанности выполнять не хотели. Причем в большинстве случаев был вариант 2 в пользу всеми ненавистного байфлая(в основном). Но каким то чудом без всяких обращений к их саппорту, правда без использования их абонентских устройств, всё начинало работать как часы. Аптайм максимальный, скорость заявленная на 100%. Что я делал не так?

    Касательно скорости - внутри провайдерской сети это не тест общей скорости, это тест пропускной способности линии провайдера. Любому школьнику понятно, что интернет это не сеть космоса, а все, что лежит за её пределами. И вот тут начинаются проблемы. Абонбаза растет, а пропускная способность внешнего канала нет. Или растет, но непропорционально. А делить то надо как то между всеми. Отсюда и провалы в часы наибольшей активности. Поделитесь инфой, у кого какой тарифный план и есть ли проблемы? Если у вас 2 мегабита вниз и проблем нету, это не значит что у тех, у кого 10 мегабит вниз проблем не будет. А деньги то платят те и те разные. Мне к примеру нужен хороший исходящий канал. Он есть только на тарифах со скоростью от 5мб вниз. Мне бы с лихвой хватило 2/2 мегабита, но такого космос предложить не может - выбор остается только за 5/2, но если брать его - пожалуйста будьте добры обеспечить эту скорость постоянно за те деньги, которые космос за него просит.
    Достаточно грамотно в этом плане сделала по моему деловая сеть - приоритезацию трафика. Самые популярные протоколы на максимум, самые грузящие на минимум. Это позволило частично решить проблему. Торрентокачальщики не сложат всю сеть, простые веб-юзеры нормально работают. И это указано в их договоре, что бы торрентокачальщики не спрашивали почему у меня торренты тормозят.

    А второй немаловажный вопрос - аптайм. Для меня он даже более критичен чем скорость. Я помню ту ситуацию, когда на 3-4 дня вся сеть слегла к чертям из за обновления биллинга. И именно в тот момент я как раз собирался идти заключать договор. Уж совпало так совпало. И интересно, время отсутсвия у абонентов услуги как то компенсировалось им потом?

    Я придираюсь? Я задрот? Называйте как хотите. Но для кого то рабочий инструмент для зарабатывания себе на хлебушек - работающий токарный станок, для меня - работающий интернет. И если в первом случае пока чинится токарный станок простой токаря не по его вине учитывается при расчете его зп, то в моем случае никто ничего компенсировать не будет и не собирается.

    Ну а то, что с проблемами обращаются мало человек, с уверенностью могу сказать, что это не от того, что проблем нету, а из за нашего белорусского менталитета "а можа так и трэба?". Не во всех конечно случаях, но в большинстве.
    Недавний пример. У организации подключен атлант. ADSL. 4/0.5 с дикими лагами по аптайму. Условный анлим. После 100Гб скорость падает до минимальной. Трафик уходит за 2 недели (организация занимается рекламой - там реально дофига трафика нужно и именно по работе). Абонка 200 тысяч, после превышения начинаются переплаты. В итоге в месяц за это чудо-юдо интернет у них выходит около полмиллиона. И так в течение года было. Скрипели зубами, но платили. Потом атлант позвонил, предложил сменить тариф. Скорость та-же, трафика 200Гб, стоит под 500 тысяч. Задумались о здоровье зубов и о бюджете, спросили что делать? С моей подачи перешли на байфлай. Скорость в 2 раза выше, трафик вообще не ограничен. Лаги пропали напрочь. Платят чуть больше 200 тысяч.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • madestik Member
    офлайн
    madestik Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #131045

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 11 января 2014 12:42 Редактировалось madestik, 1 раз.

    Подключил статический IP, инет отвалился, сижу скучаю, слушаю музыку на 134.
    Такое ощущение что ip мне выделили, а текущие соединения еще остались висеть, и получается конфликт ip адресов.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 11 января 2014 13:02
    madestik:

    Подключил статический IP, инет отвалился, сижу скучаю, слушаю музыку на 134.
    Такое ощущение что ip мне выделили, а текущие соединения еще остались висеть, и получается конфликт ip адресов.

    100% так и есть...
    была похожая ситуация, когда менял тариф. Наступил новый месяц и 1 числа пропал интернет, дозвонился до тех.поддержки, где мне сообщили, мол, вы перевелись на новый тп и что-то там не сработало, получилось что от старого тп отключили, а на новый не перевели :evil:
    Подскажите, а статику дают сразу же с момента оформления договора?

  • madestik Member
    офлайн
    madestik Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #131045

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 11 января 2014 13:25 Редактировалось madestik, 1 раз.
    madestik:

    Подключил статический IP, инет отвалился, сижу скучаю, слушаю музыку на 134.
    Такое ощущение что ip мне выделили, а текущие соединения еще остались висеть, и получается конфликт ip адресов.

    дозвонился, в итоге дали новый ip, инет появился. спасибо.

  • Jo-ni Member
    офлайн
    Jo-ni Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #274659

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 11 января 2014 13:44

    Подскажите что делать:играю в игру Test Drive Unlimited 2 и пишет (чтоб получить все возможности игры,необходимо установить открытый тип NAT),так вот мне подсказали открыть порты,а я не знаю как это сделать.

    Alex Mahouni
  • grinev Member
    офлайн
    grinev Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #490055

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 11 января 2014 14:23
    porych:

    у меня уже огромный опыт общения почти со всеми провайдерами. Зачастую это общение приводило всегда к двум результатам - или провайдер начинал выполнять свои обязанности, или с ним расторгался договор, потому как они свои обязанности выполнять не хотели. Причем в большинстве случаев был вариант 2 в пользу всеми ненавистного байфлая(в основном)

    Смею Вас уверить, у многих тут уже есть опыт работы с ByFly и к сожалению негативный. Ваши посты настолько объёмны, что наталкивают на мысль, что именно Вы представляете на форумах онлайнера - ByFly.
    Если меня не будут устраивать услуги этого оператора - я найду другого провайдера и уж точно не буду заморачивался с писаниной, в темах к которым и отношения то не имею.

    porych:

    Но для кого то рабочий инструмент для зарабатывания себе на хлебушек - работающий токарный станок, для меня - работающий интернет.

    И еще одно. Если для Вас, бесперебойный доступ в интернет - это основной источник заработка разве не разумно будет подключить в наших реалиях, второго - резервного провайдера?

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2014 14:27 Редактировалось Demetreus, 1 раз.
    Jo-ni:

    Подскажите что делать:играю в игру Test Drive Unlimited 2 и пишет (чтоб получить все возможности игры,необходимо установить открытый тип NAT),так вот мне подсказали открыть порты,а я не знаю как это сделать.

    Ответ на этот вопрос хорошо дан в теме http://www.modern-warfare.ru/forum/topic_2922 о другой игре , но суть не меняется.
    Одна из цитат: "для того, чтобы быть хостом и иметь возможность приглашать друзей в закрытую игру одного лишь открытия портов будет недостаточно - для этого необходим "белый" ip. Данный вопрос исключительно в компетенции провайдера, поэтому телефон техподдержки вам в руки и вперед."
    То есть Вам необходимо приобрести внешний статический IP-адрес. Как это сделать, читаем тут http://cosmostv.by/help2013/internet/vneshka/

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 11 января 2014 14:50

    grinev

    Смею Вас уверить, у многих тут уже есть опыт работы с ByFly и к сожалению негативный. Ваши посты настолько объёмны, что наталкивают на мысль, что именно Вы представляете на форумах онлайнера - ByFly.
    Если меня не будут устраивать услуги этого оператора - я найду другого провайдера и уж точно не буду заморачивался с писаниной, в темах к которым и отношения то не имею.

    +++

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 января 2014 17:17 Редактировалось porych, 8 раз(а).

    grinev, никакого провайдера я не представляю. Основная работа на одну из IT-компаний, подработка - обслуживание организаций в плане администрирования их IT-систем.

    Я чего тут и вишу собственно, потому что дома мне не помешал бы нормальный исходящий канал. Сейчас есть буфлуевый домосед на 4 мегабита (кстати когда он падал последний раз я не помню уже). Скорость заявленная есть всегда, но 512 kbps вверх иногда жудко не удобно. А в доме кроме ADSL от кучи провов и DOCSIS от космоса ничего нету. Вот и думал космос подрубать как второго прова на баллансировку. Так что жду, когда в теме исчезнут разного рода проблемы пользователей, причина которых - косяки космоса. Там глядишь и подрублюсь. Но пока смысла не вижу. И судя по всему вероятность того, что я дождусь тут появления оптики от белтелекома раньше, чем космос поправит все свои косяки, довольно высока.

    По поводу буфлу. Опять же из опыта. 80% перманентных проблем этого провайдера заключается в абонентских устройствах. Они ну никакие вообще. Остальные 20% - в степени хреновости телефонной пары. Первая причина исправляется просто - покупкой нормального человеческого роутера домой или установкой программного PC-роутера в организацию(линия довольно редкий случай. тут помогает пинание телефонистов вашей АТС. Кстати работают довольно шустро). Если про первое решение еще кто-то догадывается, но обычно жаба душить начинает, то про второе обычно руководители организаций не знают вообще. А причина проста - ни один дешевый дэлинк никогда в жизни нормально не вытянет по ресурсам проца те нагрузки по роутингу, которые обычно есть в компании с 30 и более сотрудниками. А там начинаются фризы, обрывы DSL или вообще аппаратные ребуты роутеров. Но так как мало кто это понимает, то проще всего всё спихнуть на провайдера, нежели попробовать самому разобраться в проблеме или спросить специалистов. Да, то оборудование что буфлу предоставляет пользователям - это полнейший хлам, в этом я считаю их косяк. Когда раньше они раздавали зухеля 660ые таких проблем не было, да и скорости были не те. Но что они решили, то решили. Пусть порносвязи, хуавеи, зте и прочий китайский шлак останется на их совести. Но менять провайдера только по этой причине, не попробовав нормальные способы устранения проблем, я считаю это немного глупо. Еще есть несколько причин считать это глупостью, но излагать тут я не вижу смысла.

    Ладно, извиняюсь, если кого обидел. Ухожу дальше в режим рид-онли.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • siniavkarule Junior Member
    офлайн
    siniavkarule Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #277006

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 января 2014 18:30

    Ребята-космонавты, отвалился интернет. Деньги на балансе есть. Блокировки нет. Контракт 19519025. Помогите!!!