Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 января 2014 08:01
    _w_:

    Denis.bogdanov1980, такой же как и до 120 евро, только всё, что свыше 120 евро - попадает под растаможку 30% от декларированной стоимости посылки + 5Евро за таможенное оформление каждой посылки. Это если посылка доставляется государственными почтовыми службами. Если же доставка курьерскими службани - беспошлинный лимит всего 10 евро в месяц на получатля.
    Мануал по Али, а точнее - курс молодого бойца, смотрите тут.
    Конкретно по таможне тут.

    EMS считается "курьерской службой", или на неё также распространяется всё вышеописанное?
    Беспошлинные 120 евро включают стоимость пересылки?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 08:10
    orion74:

    Аттерсон:

    Я думаю, что на всякий случай запретят

    Вот блин, только хотел в большой фитнес податься, и на тебе... :D

    В большом фитнесе бита должна быть тоже большая :trollface:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 января 2014 08:55

    Аттерсон,

    EMS считается "курьерской службой", или на неё также распространяется всё вышеописанное?

    EMS не считается курьерской службой, поэтому беспошлинный лимит 120 евро. И стоимость пересылки не входит в эти 120 евро

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 января 2014 09:10 Редактировалось Аттерсон, 1 раз.

    nbreshko, спасибо
    То есть если стоимость товара 120 евро, а стоимость ЕМС 20 (например), то таможня ничего мне не насчитает, я правильно понял? Просто где-то вычитал, что облагаемая пошлиной сумма складывается из стоимости товара и пересылки.

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 января 2014 09:39
    Аттерсон:

    nbreshko, спасибо
    То есть если стоимость товара 120 евро, а стоимость ЕМС 20 (например), то таможня ничего мне не насчитает, я правильно понял? Просто где-то вычитал, что облагаемая пошлиной сумма складывается из стоимости товара и пересылки.

    тут ситуация такая. Если вы заказываете товар с фри шиппингом EMS, то так как стоимость доставки у вас включена в стоимость товара доставка попадет в лимит 120 евро. В случае же если доставка идет отдельно от цены, то реальная стоимость указывается без стоимости доставки и соответственно она под лимит не попадает.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 09:48
    dimsat1:

    Хочу такую Если заказать, то тормознут или может проскочит? Или у таможников побудет недельку и назад отправят?

    Проскочит...
    Я заказывал вот такие интимные пошутилки Чпок-1 и Чпок-2
    Нормально проскочили, товар для здоровья :znaika:
    Физиологию еще никто не отменял... :ura:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 января 2014 10:26

    продавец согласился вернуть часть денег за посылку через paypal. Как быстро придет перевод? До окончания срока поставки посылки 4 дня.

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 10 января 2014 11:10
    KoLenKa:

    продавец согласился вернуть часть денег за посылку через paypal. Как быстро придет перевод? До окончания срока поставки посылки 4 дня.

    моментально, если китаец не будет тупить.
    но китайцы могут вас кидануть. совершат платеж на пейпале как покупку товара у вас. потом через 44 дня откроют диспут, что товар к китайцу не пришел. у вас деньги пейпал и заберет :D

  • scad Member
    офлайн
    scad Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #264780

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 10 января 2014 11:15

    KoLenKa, а почему не через диспут?

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 января 2014 11:20

    scad, я прошу скидку, товар шел очень долго и есть нюансы. Мне открывать диспут? А причину какую указывать?
    xvarx, понятно.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    кстати... Прикупила корзину для игрушек, прилетела очень быстро. Магазин был без рейтинга вообще. Все супер. Стала оставлять отзыв - перехоже по ссылке на товар - а там уже другой товар - флэшка! И мой ордер снизу! Т.е. я оставляю положительный отзыв, который уже будет относится к другому товару... :roof: китайцццы...

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 11:23
    KoLenKa:

    я прошу скидку, товар шел очень долго и есть нюансы. Мне открывать диспут? А причину какую указывать?

    А так и пишите: доставка дольше обещанного, плюс разрисуйте все "нюансы".

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 11:24
    KoLenKa:

    я прошу скидку, товар шел очень долго и есть нюансы. Мне открывать диспут? А причину какую указывать?

    Долгая доставка не есть вина чайника...
    А вот по нюансам с качеством - однозначно диспут... :znaika:
    Причина - неверное описание или некачественный товар

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 11:28
    KoLenKa:

    Т.е. я оставляю положительный отзыв, который уже будет относится к другому товару...

    Я всегда стараюсь давать более-менее развёрнутый отзыв, а не голый excellent. Если в отзыве о флешке написано, что корзина вместительная, ткань прочная и цвет яркий, то понятно, что продают какую-то хрень, а не товар.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 января 2014 11:28

    Mudrilo, я на продавца не наезжаю, меня все устраивает. Попросила скидку - он согласен вернуть и просит paypal. Просто - вот же пишут всякое....

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 10 января 2014 11:28
    Mudrilo:

    Долгая доставка не есть вина чайника...

    Разные случаи бывают.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Кстати, а почему они так часто пытаются вернуть палкой? Вроде им никакого гешефта, что палкой, что на карту. Получается, что только ради возможности кинуть? :-?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Бригитта Member
    офлайн
    Бригитта Member

    117

    11 лет на сайте
    пользователь #1005122

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 января 2014 11:33 Редактировалось Бригитта, 1 раз.

    trant
    все ради рейтинга: продавец предлагает возврат на палку чтобы покупатель диспут не открывал

    Добавлено спустя 8 секунд

    Антихваст
    Планшет http://www.aliexpress.com/item/Pipo-Smart-S2-7-inch-Tablet-PC-RK3 ... 68896.html
    Магазин http://www.aliexpress.com/store/208050
    Название магазина BOB China LTD
    Обязательно снимайте распаковку посылки на видео и с подробностями (достать технику из коробки и заснять со всех сторон! И первый процесса подзарядки получается, что тоже лучше снять на видео!!!)
    Планшет пришел быстро, был хорошо упакован, проверили - работает. Стали подзаряжать - хлопок, загорелось само подзарядное и розетка (подзарядное для нашей сети - этот момент специально был согласован с продавцом)
    Повезло, что планшет сам остался цел.
    Не повезло - нужно делать ремонт, бомбить стены и менять частично проводку в квартире.
    Продавец долго делал вид, что не понимает в чем проблема.
    Потом предложил выслать новое подзарядное.
    Потом предложил выслать новое подзарядное и подарок и еще дать скидку на новый заказ
    а потом резко передумал и заявил, что на моих фотографиях не его товар.
    Не понимаю, как это так попала, когда у магазина высокий рейтинг, положительные отзывы на данный планшет, много продаж

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 января 2014 11:35
    trant:

    Кстати, а почему они так часто пытаются вернуть палкой? Вроде им никакого гешефта, что палкой, что на карту. Получается, что только ради возможности кинуть? :-?

    ХЗ, тоже этот вопрос возникал...
    Или не у всех чайников продвинуты платежные ресурсы, или не зря хитро щурят глазки :trollface:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 10 января 2014 11:45
    Mudrilo:

    trant:

    Кстати, а почему они так часто пытаются вернуть палкой? Вроде им никакого гешефта, что палкой, что на карту. Получается, что только ради возможности кинуть? :-?

    ХЗ, тоже этот вопрос возникал...
    Или не у всех чайников продвинуты платежные ресурсы, или не зря хитро щурят глазки :trollface:

    чтобы диспут не открывали. им типа рейтинг очень важен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 10 января 2014 11:51
    xvarx:

    чтобы диспут не открывали. им типа рейтинг очень важен.

    а как диспут влияет на рейтинг? :-?

    Нет!
  • Бригитта Member
    офлайн
    Бригитта Member

    117

    11 лет на сайте
    пользователь #1005122

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 10 января 2014 11:55 Редактировалось Бригитта, 1 раз.
    Поржать_бы_чё:

    а как диспут влияет на рейтинг? :-?

    администрация али может процент рейтинга понизить, а может штрафы какие-н применяют
    и если я ничего не путаю - то три диспута одновременно и администрация блокирует продавца

Тема закрыта