Просто хочу написать про мой "опыт" подключения к unet.by.
Я решил подключить родителей к другому провайдеру, т.к. byfly не устраивал из-за стабильности работы сети. Было принято решение подключиться к unet. В начале декабря я оставил заявку на подключение, где меня записали на 3-его января.
Т.к. я не нахожусь на территории Беларуси большое кол-во времени, то мне пришлось вернуться к назначенному времени.
Пришел мастер, но не смог проложить кабель до оборудования unet – на одном из этажей не было жильцов, чтобы открыть электрощит (большая часть кабеля уже у меня была проложена со времен домашних сетей). Ладно, понять можно, что без доступа сеть не настроишь, но по телефону и лично, мне не забывали упомянуть, что , якобы, я должен был просить соседей быть дома в рабочий день...
После чего "мастер" сказал, что придет 8-ого января, но в этот день я уже уезжал, попросил сестру, чтобы она была дома. Мастер не явился. На следующий день был звонок, где он извиняется и говорит, что компания лишь помогает прокладывать сеть пользователю самостоятельно, а потом проверяет на работоспособность, то бишь пользователь настраивает все сам. Да, так ответили моей сестре! На сайте unet написано обратное (страница "Как мы подключаем". Получается, что все пользователям нужно быть как минимум "продвинутыми", а еще лучше IT-специалистами? Или, придя в стоматологию, врачи тоже говорят клиентам, чтобы они сами лечили зубы, а они буду "помогать"? Такого бреда я не ожидал.
В юношеские годы мы сеть прокладывали за несколько часов по подъезду, затем настраивали, а "перекупщик трафика" unet не может за месяц подключить существующий кабель.
Я не уверен, что буду ждать дальнейшего "подключения", ибо если на этапе привлечения пользователей так плюют, то что будет во время эксплуатации сети... Типичный сервис БССР.
Репостну этот отзыв на providers.by, там одни отрицательные отзывы за последнее время к unet.by.