Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 6 января 2014 17:22

    muhabala, авторитетное мнение, молодец :super:
    а по делу?

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 января 2014 17:40

    Постоянные потери пакетов до 30% на: mgate1.unet.by, border.unet.by, nas-b3.unet.by. Засорять форум отчетами пингования не считаю нужным - кому надо в Л.С.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 7 января 2014 13:31

    kuzaxak, к дому идёт гигабит. И сервера доступа пока что через себя не больше гигабита каждый пропускают. Поэтому гигабитные подключения сейчас выдают не полный гигабит :)

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    muhabala, при постоянных потерях в 30% нужно вызывать техподдержку К СЕБЕ.

    Потому что никаких массовых потерь на этих узлах нет. Это видно хотя бы из тестов выше.

    Всё это говорилось ещё пару месяцев назад во время очередных претензий на пустом месте :)

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 7 января 2014 19:40
    Uno777:

    Всё это говорилось ещё пару месяцев назад во время очередных претензий на пустом месте

    Претензии "на пустом месте" закончились сразу после того, как нависла угроза материальной ответственности провайдера, сопряженная с лишением лицензии, за ненадлежащее оказание услуг электросвязи. :znaika:

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 января 2014 22:40

    Подскажите ,пожалуйста, если заключаем с вами контракт … то на какой мин срок…
    Тариф простой, в подарок маршрутизатор, предоплата 300 тыс или тарифный план анлим 3 мг какой лучше? И если контракт на год что будет если его раньше разорву(

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 8 января 2014 15:09

    muhabala, что за бред? :) Претензии "закончились", а потери в 30% остались. Так не жалуйтесь тогда :) А если жалуетесь, то вызовите техподдержку наконец.

    Lesha666, контракт можно заключать бессрочно при подключении со скидкой 50%.

    При подключении со скидкой 100% контракт заключается на минимальный срок в 1 год. В случае досрочного расторжения абонентом выплачивается стоимость подключения (240 000 руб) с уменьшением пропорционально времени фактического пользования услугами. То есть при расторжении через полгода нужно будет выплатить всего 120 000 руб.

    Тариф Анлим 3 уже довольно давно в архиве. А тариф Простой вполне подходящий. При необходимости его можно сменить самостоятельно :)

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 января 2014 16:02 Редактировалось Lesha666, 1 раз.
    Uno777:

    Тариф Анлим 3

    анлим который новый 3 это скорость мбит/с

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 8 января 2014 19:51

    Lesha666, теперь понял, Вы про Enternet 3.

    Разница с Простым будет в комфорте пользования. Простой предоставляет 60 ГБ трафика без ограничений по скорости. Такого объёма многим пользователям хватает, всё быстро качается.

    Но если Вам нужно больше трафика, то Enternet 3 будет предоставлять его на скорости 3 Мбит/с. Что в принципе достаточно комфортно, но не очень быстро.

    Вы можете попробовать оба тарифа, чтобы выбрать для себя наиболее подходящий.

    Кстати, оба тарифа позволяют докупать скоростной трафик в любом объёме в нужный момент.

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 января 2014 23:24
    Uno777:

    Кстати, оба тарифа позволяют докупать скоростной трафик в любом объёме в нужный момент.

    СПС ,а можно поподробней (объём и цена просто на сайте нет инф.)как докупать на разных тарифах разная цена …

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 9 января 2014 11:00

    uno777 там новость появилась про поднятия скорости на byfly. вы как с таким же предложением не хотите ? выйти? к примеру тариф с 3mb/3mb поднять на 1 mb за те же 99 000 ?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 9 января 2014 13:36

    Uno777, опять линейки изменились? В этот раз проще вроде бы стало... но все равно сложно =(

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • whisperofblood Junior Member
    офлайн
    whisperofblood Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #155243

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 января 2014 14:13 Редактировалось whisperofblood, 6 раз(а).

    Просто хочу написать про мой "опыт" подключения к unet.by.

    Я решил подключить родителей к другому провайдеру, т.к. byfly не устраивал из-за стабильности работы сети. Было принято решение подключиться к unet. В начале декабря я оставил заявку на подключение, где меня записали на 3-его января.
    Т.к. я не нахожусь на территории Беларуси большое кол-во времени, то мне пришлось вернуться к назначенному времени.
    Пришел мастер, но не смог проложить кабель до оборудования unet – на одном из этажей не было жильцов, чтобы открыть электрощит (большая часть кабеля уже у меня была проложена со времен домашних сетей). Ладно, понять можно, что без доступа сеть не настроишь, но по телефону и лично, мне не забывали упомянуть, что , якобы, я должен был просить соседей быть дома в рабочий день...
    После чего "мастер" сказал, что придет 8-ого января, но в этот день я уже уезжал, попросил сестру, чтобы она была дома. Мастер не явился. На следующий день был звонок, где он извиняется и говорит, что компания лишь помогает прокладывать сеть пользователю самостоятельно, а потом проверяет на работоспособность, то бишь пользователь настраивает все сам. Да, так ответили моей сестре! На сайте unet написано обратное (страница "Как мы подключаем";). Получается, что все пользователям нужно быть как минимум "продвинутыми", а еще лучше IT-специалистами? Или, придя в стоматологию, врачи тоже говорят клиентам, чтобы они сами лечили зубы, а они буду "помогать"? Такого бреда я не ожидал.

    В юношеские годы мы сеть прокладывали за несколько часов по подъезду, затем настраивали, а "перекупщик трафика" unet не может за месяц подключить существующий кабель.

    Я не уверен, что буду ждать дальнейшего "подключения", ибо если на этапе привлечения пользователей так плюют, то что будет во время эксплуатации сети... Типичный сервис БССР.
    Репостну этот отзыв на providers.by, там одни отрицательные отзывы за последнее время к unet.by.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 9 января 2014 14:46

    whisperofblood, правильно сделаете. Страна должна знать своих "героев".

  • angelofheaven Xbox Team
    офлайн
    angelofheaven Xbox Team

    7131

    16 лет на сайте
    пользователь #121513

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 9 января 2014 15:51 Редактировалось angelofheaven, 1 раз.

    Записался на подключение, но почитав тут и на других сайтах закрались сомнения
    Получается очень выгодно за 119 5/5мб,но начав читать отзывы призадумался о переходе. Отзывы разные, в том числе и много негативных. Что по вечерам невозможно иногда сидеть,частные обрывы,в том числе микро. Что до службы поддержки не достучаться. В связи,что бай флай увеличил скорость и за 116 тыс получаем 3мб задумался а нужно ли менять? Я особо уже не качаю,а если и приходится,то подождать 3-4 суток не проблема.
    Играю на пс4 в онлайн игры иногда и разрывов на данный момент нет,а на юнет пока вопрос.

    Вот некоторые выдержки

    Пользуюсь юнетом с начала его образования. Скажу честно, интернет ну просто отвратительный, скорость просто никакущая, скачать ничего не скачаешь, смотреть видео онлайн, про это можно вообще забыть, онлайн игры да вы что, с постоянной потеряй пакетов и высоким пингом разве можно поиграть? IP-TV вообще не грузится, картинка появляется раз в час. В общем пустая трата денег нервов и времени! А и еще тех.поддержка никакая, звонить туда бесполезно, все равно вам скажут что у вас что-то с компьютером, фигня что все соседи и в сетевом чате жалуются. Дело точно в компьютере. С их слов у них всегда все хорошо! При первой же возможности перейду на другой провайдер

    интернет полное [ЦЕНЗУРА], постоянно зависает, из-за этого меня выкидывает из игры фифа и я не могу доиграть матч, когда я выигрываю, в кс1.6 постоянно подвисает на пару секунд, в общем интернет полное [ЦЕНЗУРА].

    первые полгода вылетало по нескольку раз на день, от 5 минут до часа. Потом как-то нормализовалось, но сейчас опять 1-2 раза в день вылетает интернет минут на 10-15. Служба поддержки выше всяческих похвал: "Проверьте на ВИРУСЫ, перезагрузите модем." больше ничего сказать не могут.
    Потеря пакетов - в онлайн игрушки играть бывает невозможно.
    Раньше был ByFly, были конечно проблемы с интернетом, но редко.

    И вот думай, хотя много подобного можно почитать и о байфлае,хотя у меня все ок. Так вот и думай стоит ли менять "стабильность" и хорошую службу поддержки на ...... (пока не знаю что)

    PSN ID/Stratege/MyShows: Auxius Xbox Live: Aux1us
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 9 января 2014 15:55

    whisperofblood, Интересно какой официальный комментарий по этому кейсу даст uno

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 января 2014 16:09

    angelofheaven, договоритесь с Uno777 на тестовый период.
    Нас UNET полностью устраивает. Всегда, когда тестил пинг больше 18 не было. Не знаю, хватит этого для игр или нет, но жена смотрит IPTV и фильмы онлайн и не жалуется.
    В последнее время начал роутер мой зависать, но тут UNET не причем :).

  • angelofheaven Xbox Team
    офлайн
    angelofheaven Xbox Team

    7131

    16 лет на сайте
    пользователь #121513

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 9 января 2014 16:32 Редактировалось angelofheaven, 1 раз.

    Zuzia82, позвонил только что в мтс,у нас уже идет тестовый период,а с марта уже будет введен комм. Так там 50/50мб на пол года за 149тыс. А далее те же 120 за 5/5. Так что подумаю пока. Как то в мтс больше веры,как никак оператор связи. А юнет просто покупает трафик и зависит очень от бтк. Как и все,но...
    Для себя на мтс нашел плюс,по мимо скорости на пол года, что подключение и настройка бесплатно. Тут ситкация иная при разрыве контракта оплатить подключение, настройка платная (не для всех это проблема,но все же)

    PSN ID/Stratege/MyShows: Auxius Xbox Live: Aux1us
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 января 2014 16:38
    angelofheaven:

    Zuzia82, А юнет просто покупает трафик и зависит очень от байфлай.

    Скорее от Деловой сети, хотя в итоге все равно БТК, как и МТС. Ну а к кому подключаться - дело хозяйское.

  • angelofheaven Xbox Team
    офлайн
    angelofheaven Xbox Team

    7131

    16 лет на сайте
    пользователь #121513

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 9 января 2014 16:47

    Zuzia82, нет так выразился,у белтелекома. В принципе как и все. Выбрал мтс

    PSN ID/Stratege/MyShows: Auxius Xbox Live: Aux1us
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 января 2014 17:38

    захаживаю иногда почитать. раз такое дело отпишусь в защиту унета. сам пользуюсь уже года 4, живу в малиновке.
    так что пожалуй мой отзыв что-то да значит
    1. разрывы
    честно - не замечаю. было как-то пол вечера ваще инета не было но там походу глобальная проблема была у белтелекома
    вообще за последнее время (не будем брать в расчет первые годы когда все начиналось) проблемы с обрывами замечены были ну может раз 5 - это я говорю про последние 2 года ( после переезда)
    2. скорость
    все есть в DC оттуда все и беру. может если лить непрерывно чтото то скорость будет критична.
    3. IPTV
    в тестовом режиме как все тут знают, и уже так наверное 2 года или даже больше
    были проблемы конечно. вот даже на прошлой неделе совсем ничего не открывалось, пару дней назад тормозило аццки НО каждый вечер смотрю то же ТНТ и все прекрасно работает за исключением указанных проблем. честно не понимаю как можно жаловаться на iptv за которое не берут денег оно в тестовом режиме и при том им можно вполне нормально пользоваться. поставил виджет на телек и смотрю и на тв и на компе когда нужно
    4. служба поддержки
    вообще смешно читать хотя согласен для когото это важный момент. я туда звонил два раза наверное года полтора 2 назад. уже и не помню зачем. больше туда и звонить то незачем. все настройки на форуме есть, оплачиваю через ерип и даже номера поддержки не знаю

    отзыв не заказной :) Uno не даст соврать )

    <p>No smoking gun was found...</p>