Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 7 января 2014 22:18
    asdomax:

    мы одно время делали по другому, выписывали левый ДКП на россиянина, делали страховку с несколькими лицами к допуску управления, запись в птс бывало делали, потом аннулировали или говорили, что боимся напортачить в птс едем в МРЭо чтоб они сами заполнили, долго прокатывало, но сейчас не ведутся. Когда отменили лишение, какая статья, где посмотреть? 2 недели назад было все в силе.

    Все менты говорят что есть, но госдума отменила по телику говорили и в инете писали. закон вам искать не буду. мне все равно.

  • вася-бушкин Neophyte Poster
    офлайн
    вася-бушкин Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #905888

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 января 2014 23:00

    Парни я по своей деятельности большое время нахожусь в москвабаде.+действительно цены на машины в россии намного адекватнее чем у нас!мурика своего я смотрел когда он был на регистрационных таблицах с птс,с стс!меня устроило,мы с продавцом договорились что он снимет его с учёта(по правилам для вывоза за пределы РФ)через день на транзитках я его купил!я только сейчас,когда столкнулся с этим,я столько узнал!когда узнают,что покупают за пределы РФ(BY.KZ)там в салонах крадло продают и не стесняются.черняга такая валит!на казахстан в 12 году приехало 600 кривых машин якобы с Белоруссии,с неподтвержденными запросами!а сколько из России!?у наших милиционеров,тоже уже начинает голова шататься!вот такое эхо таможенного союза!

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 8 января 2014 08:59

    Добрый день.

    Может, кто подскажет - если брать новое авто в РФ - можно как-то на него КАСКО оформить? А то что-то волнительно ехать обратно без него.

  • asdomax Neophyte Poster
    офлайн
    asdomax Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #233857

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 января 2014 09:23

    В автосалоне (на месте) и предложат вам сделать страховку (каско), они обычно работают с рядом страховых организаций, сами выберите какую и за сколько надо.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 8 января 2014 09:49
    asdomax:

    В автосалоне (на месте) и предложат вам сделать страховку (каско), они обычно работают с рядом страховых организаций, сами выберите какую и за сколько надо.

    Т.е. можно сделать белорусу и на машину без номеров (не на учёте)?

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 8 января 2014 11:12
    El_Nino:

    asdomax:

    В автосалоне (на месте) и предложат вам сделать страховку (каско), они обычно работают с рядом страховых организаций, сами выберите какую и за сколько надо.

    Т.е. можно сделать белорусу и на машину без номеров (не на учёте)?

    На авто не стоящее на учете нет!

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 8 января 2014 11:56

    Ну а я про что. Вашей ситуации не завидую. Разница в цене хорошая была (если не секрет)?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 8 января 2014 12:19 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Z-CV:

    El_Nino:

    asdomax:

    В автосалоне (на месте) и предложат вам сделать страховку (каско), они обычно работают с рядом страховых организаций, сами выберите какую и за сколько надо.

    Т.е. можно сделать белорусу и на машину без номеров (не на учёте)?

    На авто не стоящее на учете нет!

    Т.е. сделать каско на авто, купленное новым в РФ для перегона в РБ не получится никак?

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 8 января 2014 13:41
    вася-бушкин:

    Парни я по своей деятельности большое время нахожусь в москвабаде.+действительно цены на машины в россии намного адекватнее чем у нас!мурика своего я смотрел когда он был на регистрационных таблицах с птс,с стс!меня устроило,мы с продавцом договорились что он снимет его с учёта(по правилам для вывоза за пределы РФ)через день на транзитках я его купил!я только сейчас,когда столкнулся с этим,я столько узнал!когда узнают,что покупают за пределы РФ(BY.KZ)там в салонах крадло продают и не стесняются.черняга такая валит!на казахстан в 12 году приехало 600 кривых машин якобы с Белоруссии,с неподтвержденными запросами!а сколько из России!?у наших милиционеров,тоже уже начинает голова шататься!вот такое эхо таможенного союза!

    Ну так я бы никому не рекомендовал покупать авто в каком бы то ни было "салоне". Берите или оф. дилера (они такой черняги себе не позволят, так как несут юридическую ответственность) или у частного лица, при условии предварительного снятия им с учета для вывоза.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 8 января 2014 14:04
    Watch4U:

    или у частного лица, при условии предварительного снятия им с учета для вывоза

    и в каких МРЭО в Москве россиянин может снять авто с учета для вывоза за пределы РФ без белоруса? на Перерва 21 в ноябре такой фокус не прокатил: сначала ДКП и запись в ПТС о собственнике-белорусе, а после процедура снятия с учета

  • chizhby Member
    офлайн
    chizhby Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #104573

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 января 2014 15:50 Редактировалось chizhby, 1 раз.
    mazdaj:

    Watch4U:

    или у частного лица, при условии предварительного снятия им с учета для вывоза

    и в каких МРЭО в Москве россиянин может снять авто с учета для вывоза за пределы РФ без белоруса? на Перерва 21 в ноябре такой фокус не прокатил: сначала ДКП и запись в ПТС о собственнике-белорусе, а после процедура снятия с учета

    Снимали 2 машины в конце Ноября. Одна в области - Кашира, вторая Москва - Новая Рига. Оба раза у хозяев Россиян были данные покупателя Белоруса в виде СМС. Машины сняты на Россиянина (его ФИО и прописка в СТС), никаких упоминаний Белоруса в СТС нет. Поставлены на учёт в РБ на тех же людей, на которых давал данные...

    (44)530-76-85 http://belautozap.ucoz.ru/forum/
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 8 января 2014 17:03 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    mazdaj:

    Watch4U:

    или у частного лица, при условии предварительного снятия им с учета для вывоза

    и в каких МРЭО в Москве россиянин может снять авто с учета для вывоза за пределы РФ без белоруса? на Перерва 21 в ноябре такой фокус не прокатил: сначала ДКП и запись в ПТС о собственнике-белорусе, а после процедура снятия с учета

    В любом! Пусть россиянин требует, оснований для отказа нет. И никакие ДКП и белорусы не нужны ему для этого. Пост выше тому подтверждение.

    Повторяем нашу любимую мантру - Требуйте письменный отказ!

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 8 января 2014 17:05 Редактировалось mazdaj, 1 раз.

    chizhby, Россия... в каждом мрэо трактуют закон по-своему. в принципе как и у нас: в минске выдают техпаспорта без отметок, в области до сих пор временные с отметкой на пол-года, где-то требуют заверенный договор, где-то рукописного достаточно :-?
    благодарю за ответ
    Watch4U, согласен с вами. в том случае это не было принципиальным моментом, поэтому и не заморачивались

  • chizhby Member
    офлайн
    chizhby Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #104573

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 января 2014 21:14 Редактировалось chizhby, 1 раз.
    mazdaj:

    chizhby, Россия... в каждом мрэо трактуют закон по-своему. в принципе как и у нас: в минске выдают техпаспорта без отметок, в области до сих пор временные с отметкой на пол-года, где-то требуют заверенный договор, где-то рукописного достаточно :-?
    благодарю за ответ

    Я честно говоря понимая, что как в РФ, так и у нас что хочу - то и пою и ответственность мне пох..., в случае, если мне отказывают... без нерва, мило улыбаясь говорю.... ребята (девушка, товарищ офицер...) мне в ГАИ... делали вот так и так... может есть смысл мне туда позвонить и уточнить почему там так, а у вас совсем по другому.... Обычно начинается суета и проходит то что должно... Хотя в некоторых случаях не прокатывало и приходилось уходить на другую смену, другое отделение...

    (44)530-76-85 http://belautozap.ucoz.ru/forum/
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 8 января 2014 22:08 Редактировалось Watch4U, 70 раз(а).

    С марта 2014г. произошли следующие изменения, касаемо авто из РФ.
    Во-первых, при снятии авто с учета на вывоз за пределы РФ в ГИБДД стали выдавать СТС только на белоруса, который впечатан в СТС. При наличии такого СТС перекуп не имеет права продавать вам авто, вы не сможете его поставить на учет.
    Во-вторых, наши комиссионщики перестали выдавать счет-справки на российские авто. То есть оформить сделку в РБ не получиться, придется выехать в Смоленск, например, и оформить ДКП или счет-справку там. И даже имея на руках такой ДКП очень большая вероятность, что не имея СТС на свое имя, вам откажут в уплате утильсбора и постановке на учет.


    Поэтому, если по каким-то причинам вы не имеете возможности сами ехать в РФ искать авто и снимать с учета на вывоз самомстоятельно, или слова "утильсбор, СТС и ПТС" вызывают у вас зубную боль, то есть два юридически верных способа купить авто у перегонщиков из РФ и не поиметь проблем с уплатой утильсбора и постановкой на учет


    1. Перекуп поставил авто на белорусский учет на себя. Соотвественно он уже уплатил утильсбор и прошел сверку номеров при постановке на учет. А в некоторых ГАИ (например, в Могилеве) даже сразу проходят и экспертизу авто и СТС экспертами из УВД при постановке на учет.

    Но все равно, машину снять с учета он не может до прихода ответа из РФ, либо до истечения 6 месяцев с даты постановки.
    В данном случае оформить сделку через ГАИ или через счет-справку не получится - так как машина с учета не снята.
    Тут остается вариант оформления через нотариуса. Некоторые предлагают просто оформить генеральную доверенность, но есть вариант понадежней. У нотариуса можно заключить полноценный договор купли-продажи авто. Он дороже, чем доверенность (вроде бы 6 базовых), но зато в отличие от довренности к покупателю переходит полное право собственности на авто, не смотря на то, что оно продолжает быть зарегистрированным в ГАИ на продавца.
    В последствии вы сможете самостоятельно поставить авто на учет уже на себя без присутствия продавца. Такой договор без вопросов принимается в любом ГАИ и не имеет срока давности (то есть можете переоформить машину и через год).

    Здесь надо иметь в виду, что при оформлении ДКП необходимо присутствие супруги/супруга продавца. Это обязательно и также является плюсом для покупателя, так как в последствии супруга не сможет претендовать на долю в авто, например, при разводе.


    2. Авто пригнано из России и вообще не снято с учета на вывоз. То есть пригоняют прям на российских номерах. Тогда вы можете приобрести этот авто, но вам нужно будет вместе с продавцом-перкупом выехать в любое место в РФ, заключить ДКП именно в РФ и как покупателю снять авто с учета в РФ самостоятельно.

    В общем то, теперь этот процесс мало чем отличается от покупки авто непосредственно в России у россиянина. Можете заодно почитать в шапке как покупать у россиянина. Я же буду описывать с точки зрения покупки российской машины, которая уже в РБ.

    а) Смотрите документы. В наличии должен быть и ПТС и СТС. Естественно, на имя предыдущего хозяина-россияна. Наличие ПТС является плюсом для нас, так как по нему можно проследить историю авто (сколько хозяев было, когда куплена впервые, наличие отметок на полях итд. Так что изучайте ПТС). Также важно, чтобы продавец не был сам вписан в ПТС.

    б) Продавец должен подтвердить, что имеет право распоряжаться этим авто. У него должен быть либо ДКП от хозяина на имя продавца, либо доверенность от хозяина. При наличие того либо другого он сможет переоформить ДКП уже на вас, без присутствия россиянина
    Здесь я бы лично обратил внимание на то, заверен ли ДКП либо доверенность третьей стороной (с печатью как минимум, а еще лучше иметь и копию свидетельства о регистрации той конторы, которая заверяла ДКП), либо там только подписи продавца и покупателя. В России в общем-то можно и не заверять эти документы, но согласитесь, если ДКП заверен юрлицом, есть уверенность в законности сделки.
    Также покупатель может сам и не ехать в Россию для оформления ДКП и снятия с учета на вывоз. Это может сделать за него и перекуп (если вы ему доверяете). Тогда нужно будет написать доверенность перекупу от вас на право совершения регистрационных действий от вашего имени.

    в) Если все устраивает, следует ехать вместе с продавцом в любое место в России в ГИБДД, куда вам ближе и удобней, и оформить там новый ДКП от имени пред. хозяина россиянина на вас. Вас впишут в ПТС, и вы при наличии ПТС, СТС, ДКП на вас и своего паспорта можете идти в ГИБДД и снимать авто с учета на вывоз уже на себя. То есть вы получите новый СТС со своим ФИО и адресом - это как раз то, что нам нужно. (ПТС уже не будет у вас, его заберут в ГИБДД).
    Этот момент также прекрасен для белоруса-покупателя, так как он сам снимает авто с учета и тем самым может удостоверится, что с авто все хорошо в юридическом плане. При снятии авто пробивается по всем базам (на угон, кредит, штрафы итд), и вы как покупатель будете уверены, что купили честный авто. А также будете уверены, что при отправке запроса из ГАИ РБ все будет чисто.
    И здесь я бы тоже посоветовал сделать ДКП через уполномоченную на то контору (их навалом возле любого ГИБДД). ДКП от руки без печатей итд. могут не принять уже у нас в МРЭО. Советую делать 3 копии ДКП, одну хозяину (или перекупу), одну в ГИБДД заберут при снятии, одну вам для постановки на учет дома в МРЭО РБ


    Здесь еще важен вопрос передачи денег. По хорошему, как только вы заключили ДКП на вас, вы уже собственник и обязаны передать деньги продавцу. Просто договаривайтесь, чтобы он потом не уезжал, а присутствовал до конца процесса снятия и выдачи вам транзитов. Именно так обычно поступают те, кто сам покупает авто в России

    г) Приезжаете домой, без проблем платите утильсбор, предъявив ДКП и СТС на свое имя, и потом идете в ГАИ ставить на учет

    ps: вопрос наличия страховки я не рассматриваю, это пусть каждый сам для себя решает. У нормального перекупа должна быть ОСАГО, раз авто на номерах. Если нет, сделайте Зеленую карту на границе. Но можете передвигаться по России без страховки на свой страх и риск. При снятии с учета на вывоз страховка не нужна.

    pps: если не перекуп, а сам россиянин (или белорус с российской регистрацией) продает вам авто здесь в РБ, то процесс тот же.

    ppps: Есть и совсем простой способ, если вы покупаете у друга/родственника, или доверяете продавцу - просто оформляете здесь ДКП простой рукописный, без заверения, и едете сами в Россию снимать с учета. Но это на ваш страх и риск - если при снятии всплывут какие-то проблемы, то это будут уже ваши проблемы

  • alexbo Junior Member
    офлайн
    alexbo Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #279021

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 января 2014 22:09 Редактировалось alexbo, 1 раз.
    El_Nino:

    Т.е. сделать каско на авто, купленное новым в РФ для перегона в РБ не получится никак?

    Я делал каско до выезда за новым авто в Россию по копиям договора купли-продажи и ПТС. Делал через страхового брокера, он предлагал несколько вариантов, я выбрал Белгосстрах в итоге.

  • Danishman Junior Member
    офлайн
    Danishman Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #529380

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 января 2014 22:38

    А зачем делать счет-справку, если можно от руки написать ДКП типо от россиянина?

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Watch4U:

    Так как тема покупки авто на российских транзитах здесь в РБ стала актуальна, и часто повторяются одни и те же вопросы - вот небольшой ликбез, для тех, кто хочет купить такую машину.
    Или "Как правильно купить россйиский авто у перекупа в РБ"
    При соблюдении некоторых условий, можно смело покупать такой авто

    а) В первую очередь смотрите документы. У продавца обязательно должен быть СТС и соблюдены следующие условия:

    1) СТС должен быть с отметкой о снятии с учета для вывоза за переделы РФ (отметка может быть как внутри СТС так и снаружи, может быть впечатана типографским способом, а может быть написана от руки, но тогда должна быть печать ГИБДД и дата с подписью сотрудника)

    2) СТС должен быть выдан на имя бывшего хозяина-россиянина, указаны его ФИО и российский адрес. Внутри СТС не должно быть вписано никакой инфы о покупателе (о перекупе другими словами).

    Также допускается, если СТС выдан на белоруса, но с российской регистрацией - главное, чтобы адрес в СТС был российский (то есть в нашем случае он будет приравниваться к продавцу россиянину).

    3) на авто должны быть транзитные российские номера. Эти номера должны быть вписаны внутри СТС. В основном, они приезжают на белых железных транзитах.
    НО! Иногда авто может быть и на желтых картонных транзитах. Дело в том, что некотрые ГИБДД (в Смоленске например), выдают старые желтые транзиты из-за отсутствия железных. В этом нет ничего страшного, при условии, что авто снят с учета для вывоза. В таком случае вам просто нужно внимательно проверить СТС на наличие отметки о снятии (пункт 1).

    Если вкратце - авто должен быть снят с учета для вывоза за пределы РФ; иметь СТС с соответствующей отметкой, который должен быть выдан на человека с российским адресом; иметь транзиты (белые или желтые), но вписанные в СТС.

    б) если соблюдены все условия, просто едете с продавцом к товарищам, которые уполномочены выдавать счет справки. Они выдадут вам счет-справку на ваше имя и впишут вас внутрь СТС и заверят своей печатью.

    Со счет-справкой, СТС ( и про страховку белорусскую не забудьте) идете в ГАИ и ставите на учет.

    ВНИМАНИЕ! Не следует покупать авто, не имеющим СТС вообще, а только ПТС, или имеющим СТС, но без отметки о снятии. Такой авто вы не поставите на учет в РБ.

    Также не следует покупать авто, если не соблюден пункт 2. Если СТС выдан на белоруса (за исключением белоруса с российской регистрацией) или есть упоминание о белорусе внутри СТС - купив такой авто вы также не поставите его на учет в РБ.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 8 января 2014 23:14
    Danishman:

    А зачем делать счет-справку, если можно от руки написать ДКП типо от россиянина?

    Затем, что с рукописным ДКП вас завернут в 95% случаев в ГАИ, сделка должна быть заверена третьей стороной, а вдруг вы авто завладели неправомерно?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 9 января 2014 04:22

    ... прочитав последние 20 страниц, шапку, пояснения, все же так и не разобрался до конца с одним вопросом. Все же придется ИЛИ УЖЕ НЕТ??? (это важный вопрос!!!) заново ставить авто на учет на бывшего владельца или просто абы на кого с пропиской РФ,чтобы получить СТС с отметкой "Для вывоза..." в случае если машина УЖЕ на транзитах и снята с учета? Или можно с таким ПТС САМОМУ получить СТС в МОТОТРЭР? Ответьте, знающие. Спасибо!

  • Kimax Neophyte Poster
    офлайн
    Kimax Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1028042

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 января 2014 08:39

    Всем привет. Хочу отписаться по поводу покупки нового авто у официального дилера в Москве.
    Я белорус, но живу в Москве, поэтому выбор авто и салона проходили размеренно и не спеша. Хочу сказать, что при личном посещении автосалонов можно договориться о хорошей скидке. Не надо стесняться называть желаемую сумму покупки авто. Я покупал 30 декабря и скидка была 29тыс. руб. + зимняя резина с установкой.
    Теперь про покупку и перегон авто для постановки на учет в Минске.
    1. Посмотрел авто за неделю до покупки, зарезервировал его и назначил время и число покупки (30 декабря), взял копию ПТС.
    2. По копии ПТС в головном офисе страховой (Росгосстрах) оформил ОСАГО на 20 дней.
    2. 30 декабря в 9.00 приехал в автосалон, осмотрел авто, ознакомился со всеми документами, оплатил, подписал акт приемки авто, накладные, ДКП, ПТС.
    3. В 12.00 приехал в МОГТОРЭР для получения металлических транзитов. МОГТОРЭР выбираете тот, в котором нет очередей. В окне подачи документов говорите, что будете ставить на учет авто в Беларуси, поэтому вам нужно только получить транзиты. Сначала мне сказали, что нужно ставить на учет в Москве и сразу снимать с учета, но потом разобрались в своей программе и всё сделали быстро без всякой постановки.
    Итог: через час я получил металлические транзиты и развернутый сертификат ТС.
    4. На границе (на территории Беларуси) купил Зеленую карту на 15 дней.
    5. Приехал в Минск в Ждановичи, прошел сверку, сдал все документы, получил белорусские номера и всё остальное.
    Всем удачи!
    P.S. По поводу езды по России без номеров - в ГАИ г. Москвы утверждают, что движение запрещено. Постановление, в котором написано про постановку авто на учет в течение 5 дней, не дает право ехать в Беларусь без транзитов. Спорить не стал, т.к. время и денег на споры с гаишниками в дороге я не собирался.