ched3000:
Подскажите через *100# баланс показывает, через сайт показывает 0. Почему?
Из-за миграции на новый биллинг.
В старой ИССА (issa2.life.com.by) баланс должен отображаться корректно, а в новой ИССА (issa.life.com.by) временно баланс не отображается
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд
Rusinovich:
В службу поддержки дозвониться нереально.
Здесь, на onliner никто не ответил по моему вопросу.
Решил обратиться в службу поддержки на vk.com по поводу этого же нюанса.
2 дня меня мурыжили. Проверь то, проверь это. В итоге ничего не сделали, а только посоветовали ждать, когда с моим вопросом разберутся специалисты. На мой естественный вопрос:"А кто Вы?" Получил отличный ответ:"Я не технический специалист, а консультант по услугам." И все.
Поэтому учитывайте это.
Сейчас сижу и жду, когда же их специалисты соизволят разобраться с моим вопросом.
Вам уже ВК ответили по этому поводу.
Ожидайте ответа от обращения
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
pimp hustler:
Anti-CrisisBoy:
Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг, так как фактически меняется формат SIM-карты, а все остальное - баланс, тарифный план и т.д. сохраняется.
Попробуйте управлять услугой "Кто звонил" через IVR-меню по номеру 920. Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение.
Не все смартфоны линейки Lumia поддерживают прием автоматических настроек.
Настройте вручную - http://vk.com/doc-48919375_214492725
Вы люди или роботы? Сколько можно отвечать формальными фразами? Я же о том миллион раз в фб и писал (только другими словами) вашему агенту, что если "Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг, так как фактически меняется формат SIM-карты, а все остальное - баланс, тарифный план и т.д. сохраняется", то какого, извините, хрена, услуга перестала работать в новом теле?
"Попробуйте управлять услугой "Кто звонил" через IVR-меню по номеру 920. Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение." - Попытка отключения и подключения мной данной услуги (о чем я указывал агенту) и получения ответа "Данная услуга вам недоступна" не считается "управлять услугой"?
"Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение." - Я для чего я, по-вашему, обращался к агенту в фб?
Почему вместо того, чтобы вам разбираться с проблемой (возможно, кому-то она покажется несущественной, но из мелочей строится целое), вы предлагаете МНЕ что-то пробовать!? Вы пишете, что "Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг", а ваш человек в фб первым делом отправил меня в ЦО проверить сим-карту...
Я - человек.
Попробуйте обратиться еще раз в ВК / Одноклассники либо к онлайн-консультанту на life.com.by