Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 7 января 2014 18:32

    ched3000, биллинг

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 7 января 2014 18:34 Редактировалось ched3000, 1 раз.

    drego так а что сделать что бы отображало? Ждать пока они внедрят свою новую систему?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 7 января 2014 18:55
    ched3000:

    Подскажите через *100# баланс показывает, через сайт показывает 0. Почему?

    Из-за миграции на новый биллинг.
    В старой ИССА (issa2.life.com.by) баланс должен отображаться корректно, а в новой ИССА (issa.life.com.by) временно баланс не отображается

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Rusinovich:

    В службу поддержки дозвониться нереально.
    Здесь, на onliner никто не ответил по моему вопросу.
    Решил обратиться в службу поддержки на vk.com по поводу этого же нюанса.
    2 дня меня мурыжили. Проверь то, проверь это. В итоге ничего не сделали, а только посоветовали ждать, когда с моим вопросом разберутся специалисты. На мой естественный вопрос:"А кто Вы?" Получил отличный ответ:"Я не технический специалист, а консультант по услугам." И все.
    Поэтому учитывайте это.
    Сейчас сижу и жду, когда же их специалисты соизволят разобраться с моим вопросом. :)

    Вам уже ВК ответили по этому поводу.
    Ожидайте ответа от обращения

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    pimp hustler:

    Anti-CrisisBoy:

    Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг, так как фактически меняется формат SIM-карты, а все остальное - баланс, тарифный план и т.д. сохраняется.
    Попробуйте управлять услугой "Кто звонил" через IVR-меню по номеру 920. Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение.
    Не все смартфоны линейки Lumia поддерживают прием автоматических настроек.
    Настройте вручную - http://vk.com/doc-48919375_214492725

    Вы люди или роботы? Сколько можно отвечать формальными фразами? Я же о том миллион раз в фб и писал (только другими словами) вашему агенту, что если "Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг, так как фактически меняется формат SIM-карты, а все остальное - баланс, тарифный план и т.д. сохраняется", то какого, извините, хрена, услуга перестала работать в новом теле?

    "Попробуйте управлять услугой "Кто звонил" через IVR-меню по номеру 920. Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение." - Попытка отключения и подключения мной данной услуги (о чем я указывал агенту) и получения ответа "Данная услуга вам недоступна" не считается "управлять услугой"?

    "Если не поможет, то обращайтесь в службу поддержки и фиксируйте обращение." - Я для чего я, по-вашему, обращался к агенту в фб?

    Почему вместо того, чтобы вам разбираться с проблемой (возможно, кому-то она покажется несущественной, но из мелочей строится целое), вы предлагаете МНЕ что-то пробовать!? Вы пишете, что "Замена на micro-SIM-карту не влияет на работоспособность услуг", а ваш человек в фб первым делом отправил меня в ЦО проверить сим-карту...

    Я - человек.
    Попробуйте обратиться еще раз в ВК / Одноклассники либо к онлайн-консультанту на life.com.by

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 7 января 2014 19:06

    Anti-CrisisBoy увы но issa2 показывает ноль

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 7 января 2014 21:01 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    ched3000, проверил, на issa2 отображается баланс.
    Возможно Вы уже обслуживаетесь на новом биллинге.
    Вас на старую или на новую ИССА переадресовывает?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 7 января 2014 21:18 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Уважаемые,скажите новый биллинг от лайф это такое же ражно как сейчас у мтс_можно попасть в нормальную такую задолженность при перерасходе трафика интернет?

  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 7 января 2014 21:20 Редактировалось Rusinovich, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    Rusinovich:

    В службу поддержки дозвониться нереально.
    Здесь, на onliner никто не ответил по моему вопросу.
    Решил обратиться в службу поддержки на vk.com по поводу этого же нюанса.
    2 дня меня мурыжили. Проверь то, проверь это. В итоге ничего не сделали, а только посоветовали ждать, когда с моим вопросом разберутся специалисты. На мой естественный вопрос:"А кто Вы?" Получил отличный ответ:"Я не технический специалист, а консультант по услугам." И все.
    Поэтому учитывайте это.
    Сейчас сижу и жду, когда же их специалисты соизволят разобраться с моим вопросом. :)

    Вам уже ВК ответили по этому поводу.
    Ожидайте ответа от обращения

    Неужели не видно, что я как-раз и написал, что "ожидаю ответа". К чему Ваши комментарии, когда уже все сделано?
    И я знаю что мне ответили.
    А здесь я сейчас уже констатирую факты, чтобы народ не сильно надеялся на решение своих проблем сразу же. Это может затянуться не на один день.

    Без подписи
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 8 января 2014 08:21
    Rusinovich:

    Anti-CrisisBoy:

    Rusinovich:

    В службу поддержки дозвониться нереально.
    Здесь, на onliner никто не ответил по моему вопросу.
    Решил обратиться в службу поддержки на vk.com по поводу этого же нюанса.
    2 дня меня мурыжили. Проверь то, проверь это. В итоге ничего не сделали, а только посоветовали ждать, когда с моим вопросом разберутся специалисты. На мой естественный вопрос:"А кто Вы?" Получил отличный ответ:"Я не технический специалист, а консультант по услугам." И все.
    Поэтому учитывайте это.
    Сейчас сижу и жду, когда же их специалисты соизволят разобраться с моим вопросом. :)

    Вам уже ВК ответили по этому поводу.
    Ожидайте ответа от обращения

    Неужели не видно, что я как-раз и написал, что "ожидаю ответа". К чему Ваши комментарии, когда уже все сделано?
    И я знаю что мне ответили.
    А здесь я сейчас уже констатирую факты, чтобы народ не сильно надеялся на решение своих проблем сразу же. Это может затянуться не на один день.

    полностью подтверждаю. мне пришлось ждать почти 4 дня. Сейчас, думаю очередь близится к 5-6

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kaspeer Member
    офлайн
    kaspeer Member

    177

    18 лет на сайте
    пользователь #70476

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 января 2014 09:37 Редактировалось kaspeer, 2 раз(а).

    Пункт 3.5.17 "Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний."

    Уважаемый доблестный, ответственный, перспективный модератор "...Alessandro..."!
    Прошу прокомментировать какому из этих пунктов соответствует моя желтая карточка. А также, если не тонка кишка, прошу дать координаты (хотя бы имэйл) вашего начальника отдела либо манагера. Очень хочется обсудить вашу компетентность и убедить их что ваше призвание работать с "Паяльник, отвёртка и молоток" а не модератором.. :molotok:

    P.S. у меня такая же ситуация с Life как и у комментируемого мною пользователя. Не считая нужным переписывать повторно проблему,- поставил "+100500". НЕ ОСКОРБЛЯЯ, НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ.
    Или форум уже не для того чтобы там высказываться???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 января 2014 13:25)
    Основание: 3.5.10 - Прежде чем возмущаться, смотрите внимательнее по какому пункту правил вам выставлена карта!

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 8 января 2014 09:41

    Anti-CrisisBoy и там и там по нолям. Но с телефона баланс в плюсе.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 января 2014 12:02

    ched3000, тогда не волнуйтесь. Пользуйтесь, раз баланс отображается корректно через USSD.
    Данная ситуация связана с миграцией на новый биллинг

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 января 2014 16:50
    Anti-CrisisBoy:

    Попробуйте обратиться еще раз в ВК / Одноклассники либо к онлайн-консультанту на life.com.by

    В очередной раз мне предлагают что-то пробовать самому... Другими словами, это - моя проблема и, если я ее сам не решаю, то это - моя проблема, да?

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 8 января 2014 16:51

    Anti-CrisisBoy, да я не волнуюсь особо. Просто поставил программку balance BY а там такая шляпа.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    901

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 8 января 2014 18:30 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 8 января 2014 19:09

    anticrisis, 20 дней не могу на 920 прозвониццо... пришлось зайти и спросить, роуминг в расеи, ну, там коды или... Служба АБАНЕНЦКАЯ не поднимает 3 часа за сутки - далой абанплату!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 8 января 2014 23:15 Редактировалось fish0007, 1 раз.

    всем привет у меня 3 дж модем есть, планшет и симка с интернетом лайф на компе все работает гуд но на планшете пробовал подключить интернет не получается мтс и велком все гуд а вот лайф не хочет и все(, в планшете настраивать апн нельзя там все автоматически!
    так в чем мб проблема подскажите пожалуйста? повторяюсь мтс и велком все гуд!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 января 2014 23:20

    fish0007, в том, что надо настроить apn.

    Выходи из зоны комфорта
  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 8 января 2014 23:26 Редактировалось fish0007, 3 раз(а).

    ...Alessandro...,

    апн как настроить если нельзя там автоматически или у лайф нету токого чтобы автоматически а у мтс и велкома есть?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 9 января 2014 00:15 Редактировалось 175340, 1 раз.

    fish0007, у мтс и велком иногда и без апн выходит в нет, на лайфе надо прописать апн internet.life.com.by - просто кнопку меню надо нажать, чтобы настройки появились.

  • fish0007 Member
    офлайн
    fish0007 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #219511

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 января 2014 00:47

    aoi~ka,
    нету ее там есть только нстроика впн, точка доступа вай фай, и ениернет и все больше не чего( я даже на форуме про свой девайс спрашивал сказали только автоматически(