Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YxA Senior Member
    офлайн
    YxA Senior Member

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #455053

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 января 2014 06:24 Редактировалось YxA, 1 раз.

    Как говорится на вкус и цвет....конечно альфа ромео,бмв и мерс круче смотрятся спору нет...но так то что мне нравится мерс 15$,бмв 10 да и эту марку обслуживать задолбаешься...на наши зарплаты...

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 3 января 2014 10:11

    YxA, да дело не в крутости).
    купите 607) и выглядит достойно и обслуга недорогая)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #938129

    Профиль

    5
    # 3 января 2014 14:29 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).

    [censored by Ергалай]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Ергалай (3 января 2014 14:47)
    Основание: 3.5.16, 3.5.13, 3.5.15, 3.5.18

    Автохаус «4 Колеса» – это ведущий автохаус Республики Беларусь, который успешно осуществляет свою деятельности более 8 лет, предоставляя Клиентам самый широкий спектр услуг по вопросам покупки, продажи, обмена, зачета, выкупа автомобилей, автокредитования. www.4kolesa.by
  • tois Senior Member
    офлайн
    tois Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #220961

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 3 января 2014 16:48

    Что лучше Hyundai или Lancia?

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 3 января 2014 18:32

    tois, Hyundai который поновее. Если в 2000году хендэ были так себе, то в середине 2000х это стали нормальные машины. Без притензий на роскошь...но надежные и продуманные.

  • blackdjek501 Member
    офлайн
    blackdjek501 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #456939

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 4 января 2014 12:17

    Хопцы, собрался брать свой первый авто до 8 тыс. рассматриваю варианты только с 2002-2003 и выше года. подпадает достаточное количество авто. И рассматриваю варианты только с дизелем. и наверное в идеале это был бы универсал. соответственно дизель нужен попроще и дешевле в обслуживании, но и кандер с БК хотелось бы)) сразу думал лагуна-2 1.9, меган-2 1.5, но начитавшись о них начал побаиваться дороговизны обслуживания. ситроен думаю тоже не далеко ушел от рено. пежо 406 откидываю ввиду морально устаревшую и надоедливую уже на глазах машину. по поводу 307, 206 хм.... понравился фиат стило и смотрю в сторону форд фокус. Гольфа 4 наверное сложно будет найти достойного за эти деньги с таким годом.
    Так вот, может что подскажете, только из своего опыта а не просто, друг друга рассказывал и т.д.
    И попрошу не лейте много грязи. Заранее Спасибо

    <br />
  • YxA Senior Member
    офлайн
    YxA Senior Member

    623

    13 лет на сайте
    пользователь #455053

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 4 января 2014 12:20

    у меня у знакомого пыж 406 98 года дизель обьем не знаю только,на сколько мне известно серьезных проблем не было...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 4 января 2014 16:27
    blackdjek501:

    только с 2002-2003 и выше года

    blackdjek501:

    только с дизелем

    blackdjek501:

    дизель нужен попроще и дешевле в обслуживании, но и кандер с БК хотелось бы))

    SDI какой - попроще и подешевле тяжело найти...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    типа таких вариантов
    http://ab.onliner.by/car/246672
    http://ab.onliner.by/car/236245

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 4 января 2014 23:40 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    blackdjek501,
    составьте список толковых диз. моторов...затем ищите его в автомобилях))))

    грубо...например:
    1.9 tdi
    2.0 hdi (RHZ)
    1.9 jtd
    и т.д. и т.п.

    и меган с 1.5 отпадет)

    blackdjek501:

    дизель нужен попроще и дешевле в обслуживании

    проще и дешевле - это как раз таки и будут морально устаревшие дизеля. Потому морально устаревший 406-й никак нельзя откидывать. 307-й такой же примелькавшийся как и 406.

    blackdjek501:

    Гольфа 4 наверное сложно будет найти достойного за эти деньги с таким годом.

    а то ж )))) эта жа гольф....5 тыс. стоимость авто + 3-4 тыс. взнос на членство в клубе любицелей качэственных германских машин, каторыя не ламаюцца :)

    "...гольф - ёсць гольф. А дзяшеуша...хммм...можа астрачку дизялька палядзець..."

  • blackdjek501 Member
    офлайн
    blackdjek501 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #456939

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 5 января 2014 11:38
    Ергалай:

    blackdjek501,
    составьте список толковых диз. моторов...затем ищите его в автомобилях))))

    грубо...например:
    1.9 tdi
    2.0 hdi (RHZ)
    1.9 jtd
    и т.д. и т.п.

    и меган с 1.5 отпадет)

    blackdjek501:

    дизель нужен попроще и дешевле в обслуживании

    проще и дешевле - это как раз таки и будут морально устаревшие дизеля. Потому морально устаревший 406-й никак нельзя откидывать. 307-й такой же примелькавшийся как и 406.

    blackdjek501:

    Гольфа 4 наверное сложно будет найти достойного за эти деньги с таким годом.

    а то ж )))) эта жа гольф....5 тыс. стоимость авто + 3-4 тыс. взнос на членство в клубе любицелей качэственных германских машин, каторыя не ламаюцца :)

    "...гольф - ёсць гольф. А дзяшеуша...хммм...можа астрачку дизялька палядзець..."

    Хорошо, тогда я примерно определился - стило и 307. а что по стоимости запчастей?)

    <br />
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 5 января 2014 16:23

    а чойт 406 морально устарел?
    то есть бочки всякие в ходу,а 406 уже все.
    я бы брал 406 последних лет.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 5 января 2014 16:24

    Все забыли про C5))

  • blackdjek501 Member
    офлайн
    blackdjek501 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #456939

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 5 января 2014 16:56
    &rey:

    а чойт 406 морально устарел?
    то есть бочки всякие в ходу,а 406 уже все.
    я бы брал 406 последних лет.

    просто 406 уж больно перед глазами часто моячит, не знаю как у вас а у меня да)
    какие бочки? бочки это начало 90-х
    склоняюсь в сторону фиат стило универсал. уж больно он мне понравился по картинкам и отзывам.
    А еще боюсь такого варианта - приеду на малиновку и возьму совсем не то что хотелось...

    Добавлено спустя 60 секунд

    Пeшeход:

    Все забыли про C5))

    С5 боюсь как и лагуну) да еще и пневмоподвеска...

    <br />
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 5 января 2014 17:05
    blackdjek501:

    С5 боюсь как и лагуну) да еще и пневмоподвеска...

    Тогда велкам ту 2114. :)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 5 января 2014 20:42 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).

    blackdjek501, машинки не дорогие обе.

    а я вот лагуну с 1.8 бенз (в идеале даже без фазорегулятора) и с 1.9 диз. не боюсь...С5-й тоже.

    Выпишите все детали передней подвески С5 и сравните со стоимостью деталей передней подвески, например, пежо 406...и с заднюю сравните. Сравните полученные данные с другими одноклассниками. Сравните ремонтопригодность.
    Нууус...и чего там в пневмоподвеске бояться?

    Пeшeход:

    Тогда велкам ту 2114

    "двенарь" купе интрересней будет)

    blackdjek501:

    склоняюсь в сторону фиат стило универсал. уж больно он мне понравился по картинкам и отзывам.
    А еще боюсь такого варианта - приеду на малиновку и возьму совсем не то что хотелось...

    обычно истории так и начинаются "...ехал за маздой, но в конце рынка увидел ее - опель аскона...и влюбился))))) так в моей жизни и появилась эта машина..." ...и это...не нужно вам ехать в малиновку, и в ждановичах нечего делать. Ищите в газетах)

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1082

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 5 января 2014 20:52

    С5 боюсь как и лагуну) да еще и пневмоподвеска...

    не разбираетесь-зачем говорить? гидроактив 3 весьма и весьма надежен.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 5 января 2014 21:04 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    гидра гидрой...господа, а по чем тамошнее железо? рычаги, балки, сайленты, подшипники и т.п.?

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 5 января 2014 23:22
    blackdjek501:

    С5 боюсь как и лагуну) да еще и пневмоподвеска...

    Было бы чего боятся. Подвеска С5 дешевле чем подвеска многих малолитражек, и ходит больше. Да посмотрите по чем амморты, почти всегда это по 150-250 за пару, и ходят хорошо если по 100т. км. А с амортами и пружины менять иногда приходится... (Правд по городу ездит тьма машин у которых аморты умерли еще в прошлом веке, так и прыгают колеса на ямках, аж в глазах рябит)
    А у С5 сферы живут по 200т км, а потом подкачал и еще 100т км. Да и сфера стоит не дороже аморта.

    Что-то а подвеска у С5 отменная. Мягко, плавно, на любой бордюр заедешь, в глубоком снегу когда забуксуешь, можно опустить вниз, утрамбовать снег, поднять и поехать.

    И кстати пластмассовые пороги - это хорошо. Я их разок оторвал на пересеченке... было неприятно. Но потом мне их так приделали, что на днях зацепил бордюр, получил с десяток очень глубоких царапин на черной пластмассе и все. 5 минут наждачкой и как ничего не было. А не было бы этих порогов - была бы солидная вмятина и в покраску.

    Ситроен С5, который после рестайлинга 2004г с движком от 2,0 - это отличная машина.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Ергалай:

    гидра гидрой...господа, а по чем тамошнее железо? рычаги, балки, сайленты, подшипники и т.п.?

    вчера поменял передний правый ступичный подшипник - французский подшипник со стопорным кольцом - 55$, работа в гаражах 25$. Сзади подшипники вроде тоже отдельно от ступиц и стоят не дорого.

    Еще на 200т км заскрипели подшипники заднего рычага. Пара подшипников 100$, работа в гаражах 40$. Эти подшипники живут по 100т и больше.

    стойка стабилизтора 30$, замена 15$. Ходят по разному, меняются по 1. Менят пару нет смысла, бывает с одной стороны 2 поменяешь а с другой еще 1 не стучит. Наверное разбиваются на больших ямах.

    Есть у С5 болезнь - управление печкой. Ломается на морозе заслонка смешивания горячего воздуха с холодным. Дует только холодным. Ломается зимой. А чтобы починить надо всю торпеду разобрать. И на холоде этого делать нельзя, пластмасса многих креплений рассыпется. У меня машина 2 месяца стояла ждала весны и тепла. И потом ремонт - 8 часов разбора, 6 часов сборки и пару часов на заливку эпоксидкой сломанной оси заслонки. Мастер за разборку - сборку взял 100$, ну и я ему на пиво докинул 20$. Эпоксидкой клеил сам.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Выглядит ремонт заслонки печки у С5 так:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 6 января 2014 01:07

    Ярослав Кардаш, спасибо.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 6 января 2014 15:36

    на с5 одна только трубка гидравлики, если потечет , стоит от 200 уе и только оригинал, заменителей нет . плюс ее поменять тот еще гемор и стоит дорого . насос гидравлики тоже летит порой, как ни крути

    хоть механика подвески и не сложная