В целом по делу написано, пусть и с некоторым преувеличением и не пониманием для чего это всё нужно. так что отвечу как есть.
silver1981:
Разочарован я этим мелкопровайдером...Ни разу не клиентоориентированный подход...Не понимаю, за счет чего будут они выживать когда МТС со своим FTTx придет в наши дома. А это уже не за горами - по планам тестирование в январе 2014. Пусть пару месяцев задержат, смотри к марту построят.
В серебрянке уже давно построили. живём. и живём в условиях "конкуренции". хотя нельзя конечно назвать это хоть сколько честной конкуренцией. нельзя! тут и объяснять нечего. да и вариантов у нас нету... никто же не спрашивал у других можно ли МТСу делать такие цены на услуги.
silver1981:
Уважаемый Киселев А.В., какие планы по удержанию абонентов?
А это основная задача сейчас. Мы уже забили на расширение, т.к. любой новый подключенный дом это явный убыток. при том в случае НЕТБЕРРИ срок окупаемости 2-3 года. а что будет через 2-3 года думать не получается. провайдеры (кроме АТ и МТС) живут сейчас только сегодняшним днём. Мы по мере наших материальных возможностей делаем всё чтобы улучшить качество основного сервиса - доступ к Интернет. меняем сервера, расширяем вовремя канал, устанавливаем бесперебойники как в серверной (Аптайм серверной около 3 часов), так и в узлах самой сети (уже разработана методика как доработать коммутатор чтобы он жил около 5 часов при пропдании электричества. И это не просто установка бесперебойника, а доработка самой начинки коммутатора с установкой аккумуляторной батареи).
silver1981:
1. Нестабильное IPTV. Хотя судя по разговорам в техподдержке - у кого-то работает нормально у кого-то криво. Из этого делаю выводу что возможно "недонастроен" девайс в моем доме. Сколько не просил ТП разобраться - 0 реакции. Хотя при подключении IPTV было основным моментом, из-за которого поменял byfly на НБР. Готов даже прощать периодические глюки с интернетом и проседание скорости по вечерам (об этом ниже). Но к сожалению провайдеру до сиреневой звезды до моих желаний...
Ну... сказать что мы забили на ТВ можно. от части. денег нам это никогда не принесёт. как только сделаем его платным, то в лучшем случае 10% захотят его смотреть. но затраты наши возрастут неимоверно. Причину теперешних глюков мы понять не можем. да, у некоторых оно идёт ИДЕАЛЬНО. оборудование в доме не имеет никакого значения, т.к. вещаем мы ТВ через Юникаст, а не Мультикаст. так что все запросы адресуются сразу на сервер, который совершенно не загружен. Ну есть мысль, что может быть в вашем доме установлен старый коммутатор или вообще ваша часть дома сидит на 100Мбит/с до сих пор (к примеру дом 5 подъездов и последние 2 подъезда сведены в тупой 100мбитный свитч). Вы напишите мне в личку ваш точный адрес и я посмотрю так это или нет. если так, то на этой неделе заменим на умный гигабитный коммутатор и посмотрим изменится ли что-то.
silver1981:
2. Проседание скорости по вечерам. Да, оно есть, цифрами говорить не буду, т.к. об этом уже много писалось. Да и по большому счету для меня это не критично - дайте п.1 нормальный и про п.2 я вообще молчать буду.
И опять я буду валить всё на вышестоящего провайдера. Уже около 2 недель у нас вообще ни разу не было 100% загрузки канала. как-то так вот получилось... С 3 января мы переключились на канал НЦОТ (ну типа Облачные технологии). посмотрим как это скажется на работе.
silver1981:
3. Частые проблемы на оборудовании провайдера. За 4 месяца минимум 2 раза интернета не было по несколько часов. При этом ни объявления на сайте, ни дозвониться в ТП. Делай что хочешь...А у некоторых возможно работа связана с постоянным on-line - но это похоже тоже не заботит мелкооператора
Свои профилактические работы мы проводим глубокой ночью. Если плановые. Но, если говорить про микрорайон Домбровка, от куда вы явно, то довольно частые пропадания электричества. Может вы про эти случаи. Но, вроде в эти 4 месяца было что канал к Инету просто падал на стороне вышестоящего провайдера. При том падал так, что даже на том же Велкоме, Лайфе не было. абоненты приходили в офис ругаться, не верили что канал упал не у нас лезли за мобильным телефоном, наблюдали то же отсутствие доступа к Инету и извиняясь уходили. было.
silver1981:
4. Техподдержка практически никакая. Что ни спросишь - один ответ - все знает директор Алексей, приходите когда он будет на месте. А когда он бывает на месте - никто не знает. Предварительно надо звонить.
Да техподдержка знает то что им нужно. а что не знают спрашивают у меня. А когда я бываю я и сам не знаю. тем более что у нас 2 офиса. А есть ещё и текущие дела, которые нужно решать за пределами офисов. Так что в самом деле, звоните. Но обычно в Домбровке бываю до обеда, а в Серебрянке после обеда.
silver1981:
5. Пару дней назад приключилась история, которая переполнила чашу моего терпения. Приехал домой после новогодних каникул, отвез семью домой, сам поехал по делам. Звонит жена - нет интернета. Говорю через 5 минут все будет ок. Набираю в ТП. Говорю "нет интернета", называю адрес. Мне в ответ - на счету минус шесть тысяч. Спрашиваю - что делать. Ответ - обещанный платеж. Говорю - нет меня дома, жена не в курсе что да как, долго объяснять, проведите вы обещанный, я приеду все оплачу, тем более так уже один раз делали. Ответ - так уже нельзя. Говорю - Закиньте своих 10 тысяч, приеду через 2 часа все оплачу. Ответ - так нельзя. В ответ я говорю - спасибо большое, значит придется менять провайдера, ибо ватерлиния достигнута.
Понял ситуацию. Делается это для того, чтобы уменьшить количество звонков в техподдержку. т.к. с нашей точки зрения проще чтобы абонент в личном кабинете смотрел свой баланс и делал обещанный платёж (тем более это можно сделать даже находясь на работе), чем звонить в ТП и возмущаться, мол, чего интернет не работает? задолбали уже вы! ну а на самом деле банально деньги у абонента заканчивались. таких звонков раньше было около 30%. сейчас свели до 15%. работаем дальше в этом направлении. но в данном случае конечно перебор. мог бы работник пойти на уступки. беседа уже с ним проведена:
[13:50:15] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: ок
[13:50:20] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: Вывод сделан
[13:51:24] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: Исправлюсь !
silver1981:
p.s. С нетерпением жду FTTx от МТС и иду расторгать договор...
p.p.s. Господин Киселев, если есть желание что-либо прокомментировать по поводу моего поста - добро пожаловать в открытую дискуссию либо в личку. Спасибо и удачи!
Fiber To The X или FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой телекоммуникационной сети, в которой от узла связи до определенного места (точка X) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель.
Так что, по сути, у нас точно такая же технология. и проблемы будут те же самые что у нас, что у МТС. и, скорее всего, количество отключений доступа к Интернет никак не уменьшится. может даже увеличится. т.к. у нас каждый дом идёт волокном в серверную, где стоят бесперебойники. у МТС серверной никакой в вашем районе нету, просто стоят узлы в тех же подвалах. Тут вопрос только цены их услуги. только. Да и обещанный платёж Вам тоже на МТС никто не сделает. будьте добры сами. вот как-то так...
Директор ЧП "НЕТБЕРРИ" Киселёв Алексей Владимирович.