Newcomer, я все, конечно, понимаю. Контекстная реклама старается максимально подстроится под мои интересы, я ее постоянно на мобиле вижу, но так настырно темы повторяются только тогда, когда есть соответствующие поисковые запросы, или посещаются страницы/сайты с такой тематикой, а тут не было ровным счетом ничего, кроме 2 разговоров, а гугл мне уже неделю упорно тычет перепланировку
Кроме того, мебельные интересы висят здесь уже много годиков, а тут вдруг такая активность. Надеюсь, что это просто совпадение, но совпадение какое-то очень уж мистическое. Только если уж между мебелью и согласованием перепланировки помещений (кстати, тоже интересно, что сайты именно по теме СОГЛАСОВАНИЯ перепланировки, а не о самих услугах по перепланировке) можно выстроить смысловую связь, то тогда роликовые коньки по смыслу на капусту похожи.