Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 3 января 2014 13:08 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.

    rozroz24 Уже вроде писал ранее - на али один нормальный продавец нефейковых XIAOMI, которым довольны все белорусы и россияне. Это beexz. Всё же берете не самый дешевый телефон, экономия в 20 у.е. приводит к большому геморрою. Тыц

    Акуна матата
  • Magdalena Panasonic Club
    офлайн
    Magdalena Panasonic Club

    1213

    21 год на сайте
    пользователь #4746

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 3 января 2014 13:31

    Всех с наступившим - помогите разобраться))
    Пришла посылка, по некоторым товарам есть вопросы,
    написала их продавцу в сообщении, приложила фото. Самый большой косяк по 1 товару - после нескольких сообщений, продавец предложил возврат 80% стоимости на счет PayPal. У меня его нет....
    Внимание вопрос:)) Если я открою диспут по данному товару, есть ли шанс, что возврат будет на карточку? и можно ли верить таким обещаниям? или однозначно открывать диспут с фиксацией всей переписки...

    Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 января 2014 13:36

    Magdalena, местные пишут, что возврат должен быть туда, откуда была оплата.
    у меня иногда был на пейпал...

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 3 января 2014 13:42

    Magdalena, ну если пейпала нет, то открывать диспут по нужному товару и там же требовать эти 80% от стоимости.

    с пейпалом китайы иногда обманывают. но не всегда.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 января 2014 13:44
    Magdalena:

    Если я открою диспут по данному товару, есть ли шанс, что возврат будет на карточку?

    только чз диспут...без вариантов...а свой пэйпал хай себе затусуют

    Собаки лают - караван идет!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 3 января 2014 13:50 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    Всех с прошедшими ! :beer:

    Подскажите, прочитал на ветке, что для подтверждения обоснованности претензии (при возникновении таковой), процесс вскрытия посылки желательно снять на видео ....
    Какие-то требования к самому видеоряду предъявляются ? Что однозначно должно попасть в картинку ?
    Трек-номер на упаковке + сам товар (отсутствие полного количества товара), маркировка товара (несоответствие заказанной маркировки), внешний вид товара, дата и время съемки ....
    Что еще ? :-?

    И вместо видео фотосъемку делать мОжно ? Или нежелательно ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 января 2014 13:56

    nbreshko, V_ital, спасибо! Но я

    При стоимости товара 149$. Я не плачу налог с 10$. Получается я должна буду заплатить 30% от 139$. Также сама должна приехать , чтобы забрать посылку. Куда именно приезжать? Сколько времени тратится , чтобы забрать такую посылку? Существует ли реальная возможность доставить посылку в свой город( чтобы не ехать лично) и сколько в деньгах будет стоить это удовольствие.
    Меня интересует именно точная сумма расчета , сколько чего я заплачу , кроме суммы указанной продавцом здесь в Беларуси.

    пока не сошла с ума, чтобы рисковать не маленькой суммой.
    Просто хотелось бы просчитать " самую выгодную" цену для этой модели телефона да еще с экспресс доставкой .

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 3 января 2014 14:06 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Olchikja, возможность доставки экспресс-посылки в твой город имеется через посредника Белтаможсервис, это тебе обойдется еще плюс тысяч 200-250. И не факт, что будет быстро - у них тоже типо очереди - летом дней 10 ждала, пока они перейдут к моей посылке. Потом банки-факсы, но через 2 дня она у мнея была

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 января 2014 14:10

    Olchikja, еще плюс 5 евро за таможенное оформление не забудьте.
    Посмотрите шапку в этой теме: Раздел-ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, многое станет ясно.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 3 января 2014 14:19

    http://www.aliexpress.com/snapshot/298310990.html - простые дешевые наушники, в комплекте 2шт. Пришли разные - одни соответствуют картинке (звук в них чуть лучше, чем во вторых), вторые оказались копией ушей с 4-го ипхона :D Знаю что качества звука за такую цену никакое, но: 1.Музыку с телефона не слушаю, только иногда на работе интернет-радио. 2.У меня наушники долго не живут - хорошо если месяц протянут, поэтому и брал дешевые. В поледствии может куплю что получше, к смене телефона как-раз. 3.Просто покупались как замена сдохшим ушам от Леновы( звук лучше чем во всех этих, в том числе копии айрподсов).
    Извиняюсь за много букв.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2726

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2726
    # 3 января 2014 14:38
    Olchikja:

    nbreshko, V_ital, спасибо! Но я

    При стоимости товара 149$. Я не плачу налог с 10$. Получается я должна буду заплатить 30% от 139$. Также сама должна приехать , чтобы забрать посылку. Куда именно приезжать? Сколько времени тратится , чтобы забрать такую посылку? Существует ли реальная возможность доставить посылку в свой город( чтобы не ехать лично) и сколько в деньгах будет стоить это удовольствие.
    Меня интересует именно точная сумма расчета , сколько чего я заплачу , кроме суммы указанной продавцом здесь в Беларуси.

    пока не сошла с ума, чтобы рисковать не маленькой суммой.
    Просто хотелось бы просчитать " самую выгодную" цену для этой модели телефона да еще с экспресс доставкой .

    Начнем с того, что UPS далеко не самая дешевая почта, и никакой китаец не станет просто так отправлять ей ваш телефон, когда это можно сделать гораздо дешевле)))Поэтому заниматься подобными расчетами попросту бессмысленно - зачем считать фейковые предложения? А увидев реальную стоимость доставки UPS вы и сами откажетесь от такой идеи)))

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 3 января 2014 14:41
    Padshi:

    http://www.aliexpress.com/snapshot/298310990.html - простые дешевые наушники, в комплекте 2шт. Пришли разные - одни соответствуют картинке (звук в них чуть лучше, чем во вторых), вторые оказались копией ушей с 4-го ипхона :D Знаю что качества звука за такую цену никакое, но: 1.Музыку с телефона не слушаю, только иногда на работе интернет-радио. 2.У меня наушники долго не живут - хорошо если месяц протянут, поэтому и брал дешевые. В поледствии может куплю что получше, к смене телефона как-раз. 3.Просто покупались как замена сдохшим ушам от Леновы( звук лучше чем во всех этих, в том числе копии айрподсов).
    Извиняюсь за много букв.

    Уже в РБ не отправляют - кто то наябедничал на них ;) Брал в точь точь такие в ЦУМе только Panasonic в подарок пару штук за 70 т.бел.

    Акуна матата
  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 января 2014 14:59

    Всем спасибо за ответы!
    Немного прояснилось.
    Благодаря Вашим ответам я поняла, что не зря увидев "такую" доставку в РБ, сразу же уходила со странички с товаром, который доставляется с помощью посредников.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 3 января 2014 15:06

    vvpgsm, жаль.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 3 января 2014 16:16

    Подскажите, кто сталкивался.
    Продавец прислал товар с дефектом. Дефект устранимый, поэтому отправлять назад не хочу, могу его своими силами устранить. Но за это хочу выторговать у продавца скидку.
    Получение пока не подтверждал, диспут пока тоже не открываю, веду переписку на сайте. Продавец ломается, обещает скидки на последующие покупки, но меня этими посулами не возьмёшь, вряд ли я буду что-то заказывать впредь, к тому же у него в магазине нет ничего, что мне надо в настоящий момент, да и вряд ли понадобится в будущем.
    Как правильно оформить скидку? Может ли продавец делать скидку на активный заказ, или надо открывать диспут? Вроде бы прод адекватный, не хотелось бы его драконить диспутом, знаю, что они этого не любят.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 января 2014 16:23

    Аттерсон, диспут с частичным рефундом...открытие диспута ничем плохим проду не грозит, пока он не переведен в клайм

    Добавлено спустя 56 секунд

    Аттерсон:

    не хотелось бы его драконить диспутом, знаю, что они этого не любят.

    а как по другому Вы хотите деньги получить???

    Собаки лают - караван идет!
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 3 января 2014 16:25 Редактировалось berchik, 1 раз.
    Аттерсон:

    Подскажите, кто сталкивался.
    Продавец прислал товар с дефектом. Дефект устранимый, поэтому отправлять назад не хочу, могу его своими силами устранить. Но за это хочу выторговать у продавца скидку.
    Получение пока не подтверждал, диспут пока тоже не открываю, веду переписку на сайте. Продавец ломается, обещает скидки на последующие покупки, но меня этими посулами не возьмёшь, вряд ли я буду что-то заказывать впредь, к тому же у него в магазине нет ничего, что мне надо в настоящий момент, да и вряд ли понадобится в будущем.
    Как правильно оформить скидку? Может ли продавец делать скидку на активный заказ, или надо открывать диспут? Вроде бы прод адекватный, не хотелось бы его драконить диспутом, знаю, что они этого не любят.

    Открывайте диспут, указывайте дефекты и прикладывайте фото. В требованиях диспута укажите что отправлять назад не планируете и укажите, какую сумму компенсации хотели бы получить. Либо продавец сам согласится, либо в случаен несогласия Aliexpress сам предложит вариант компенсации. там уже будете ориентироваться по обстановке. А продавцу напишите, что с случае принятия вашего требования, вы оставите ему позитивный отзыв. Это они очень любят. А диспуты они не любят именно потому, что после разборок покупатели им пишут еще и негативный отзыв.

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 3 января 2014 16:30
    POPOV_:

    Аттерсон, диспут с частичным рефундом...открытие диспута ничем плохим проду не грозит, пока он не переведен в клайм

    Добавлено спустя 56 секунд

    Аттерсон:

    не хотелось бы его драконить диспутом, знаю, что они этого не любят.

    а как по другому Вы хотите деньги получить???

    Спасибо, это я и хотел узнать. Рефунд только через диспут?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 3 января 2014 16:36
    Аттерсон:

    Рефунд только через диспут?

    да.

    думаю это нужно в шапку.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 января 2014 16:39

    xvarx, а как же палки? :D ...тут некоторым нравится этот способ рефунда

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта