Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 января 2014 19:28 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).
    rozroz24:

    ЧТО ОТВЕЧАТЬ как реагировать??

    Если прёт негатив, то перевод в претензию. За 10 дней все-равно не притащится, да и больше напоминает стандартную затяжку. Будет еще удивление, когда по треку пойдёт в другой регион страны и благополучно будет получен. Узкие "друзья" еще и не такие по слёзности письма написать :)

    С ебея, через 2 дня истекал срок для открытия диспута. "Друг" решил сыграть на понимании. Открыл диспут, сразу же деньги пришли. Код невероятным образом был подобран :)

    Dear friend, i am so sorry that you have not received your item yet, i am afraid that it may be lost during the international shipping. we can refund your money. But now my boss is on a business trip, he will come back 3 days later, i am just a small employee, i don’t know the code about the account. So could you wait more 3 days? I will tell my boss, and he will refund your full money at once when he comes back.Is that ok? Thank u for your patience and kind understanding.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 2 января 2014 19:40

    Dembel80, в теме по Али уже разобрались, девушка просто запаниковала, ей 16 только отправили заказ. Перемещайтесь с советами туда.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 января 2014 20:07
    OOK:

    Dembel80, в теме по Али уже разобрались, девушка просто запаниковала, ей 16 только отправили заказ. Перемещайтесь с советами туда.

    там мне так и не ответили
    что мне в диспуте согласится с ним или спорить?
    и что будет если соглашусь?
    есть вероятность что просто деньги продавцу уйдут??

  • лианна Member
    офлайн
    лианна Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #456773

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 2 января 2014 21:00

    7moroz, спасибо за ответ. Я тоже так думаю, подожду, диспут всегда открыть успею.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 января 2014 11:32

    открыл диспут по причине месяц не трекалось.
    а сегодня Seller refused the dispute
    это как понимать? что дальше делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 января 2014 11:35
    Wyid:

    открыл диспут по причине месяц не трекалось.
    а сегодня Seller refused the dispute
    это как понимать? что дальше делать?

    словарь пробовали открывать?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 января 2014 11:43

    LagerBeer, самый умный? ну отказался он от спора, дальше что?

  • genaptashic Member
    офлайн
    genaptashic Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #666558

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 января 2014 14:24

    Wyid, Почитай вот это :) , может поможет...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 января 2014 16:13
    genaptashic:

    Wyid, Почитай вот это :) , может поможет...

    спасибо.
    просто не мог понять причины отказа, а тут чудом трек стал трекаться

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 3 января 2014 16:16

    Такой вопрос. Я заказывал на али наушники, они где-то затерялись и долго не трекались. Я открыл диспут, мне вернули деньги. Естественно, я поставил продавцу плохую оценку и отзыв.
    Теперь он мне пишет

    Good Day.
    Sorry to see the negative feedback you left.
    The post office in China forbide to sihp out magnetic items. Headphone is magnetic item.
    The package returned to us. We can arrange new shipment via Sweden post.
    Could you please change the feedback?

    Я отвечаю, что не очень заинтересован в этом предложении.
    Он отвечает

    Sorry? We can arrange new shipment. You need not to pay. But could you change the feedback?
    It's really important for us.
    Thanks in advance if you could help.

    Я так понимаю, что он мне предлагает халяву, то есть наушники бесплатно? Чем это может мне грозить, очередным разводом хитрых китайцев?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 3 января 2014 17:08 Редактировалось moscos, 1 раз.
    rumyn08:

    Я так понимаю, что он мне предлагает халяву, то есть наушники бесплатно? Чем это может мне грозить, очередным разводом хитрых китайцев?

    Мне прислали бракованный кошелек - написал негативный отзыв. Китаец мне позвонил, попросил изменить отзыв, обещал выслать другой - бесплатно. Я согласился и изменил отзыв, он отправил кошелек повторно даже с трек-номером. Не все они хитрые, наоборот, многие идут на встречу, в том числе и в цене товара.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 3 января 2014 19:31

    Ладно, поверил на слово. Доверчивый я. Ждем шведского трека.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 3 января 2014 20:02 Редактировалось levko, 2 раз(а).

    rumyn08, ага... А я буду покупать у этого же продавца, посмотрю на ваш положительный отзыв и без опасений оплачу покупку. Мне придет брак как и вам и квест повторится с начала... Так и живем...

  • crusader83 Member
    офлайн
    crusader83 Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #724930

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 3 января 2014 20:03 Редактировалось crusader83, 1 раз.

    Получил сломанный телефон. Точнее коробка телефона внутри пластикового пакета просто размокла. Телефон в целом работает кроме экрана (тачскрин и подсветка работают).
    Написал продавцу, сказали присылайте обменяем. Пообещали за пересылку 10 долларов скидку при следующем заказе.
    Предлагают выслать телефон без диспута, продлили срок доставки, чтобы успеть вернуть мне его обратно.

    Пытался убедить их также, что они виноваты в том, что я снова уплачу повторно пошлину и они мне должны 25 долларов. Ничего не вышло.

    Но основной мой вопрос вот в чем. Когда я заказывал телефон, то он стоил 225. Сейчас уже 215. Скидку они мне предоставить на этот счет не обещают. А если я захочу отжать у них эти 10 баксов, то мне, наверное, придется все-таки открыть диспут.

    Так может стоило бы сразу открывать диспут и требовать возврат. А потом перезаказать по меньшей цене?

    Я не жадный, я - экономный.

    Кстати, магазин Eternal Team.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 3 января 2014 20:13
    levko:

    А я буду покупать у этого же продавца, посмотрю на ваш положительный отзыв и без опасений оплачу покупку.

    А продавец в чем виноват то?

    rumyn08:

    они где-то затерялись и долго не трекались

    Деньги человеку вернули, какие проблемы? В моем случае поменяли брак - на мой взгляд вполне адекватные продавцы.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 января 2014 23:29

    Подскажите как изменить оценку уже поставленную ранее.
    Что-то китайцы объясняли, нифига не понял
    (Сделали частичный возврат, обещал поставить 5 звезд)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 4 января 2014 07:52

    Wyid, http://escrow.alibaba.com/evaluation/feedbackBuyerList.htm
    Active Feedback - там искать заказ и нажать Revise Feedback

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 4 января 2014 10:13
    moscos:

    Китаец мне позвонил

    Именно позвонил? Ничего себе...А на каком языке вы общались? Интересно... Вдруг у меня будет такая ситуация?

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 4 января 2014 14:52

    1к1, а чо? мне как-то с Америки звонили по-поводу покупки. Просто бросаешь денег на скайп и звонишь.

  • AHXEH Senior Member
    офлайн
    AHXEH Senior Member

    962

    14 лет на сайте
    пользователь #208152

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2014 16:10 Редактировалось AHXEH, 2 раз(а).

    мне 2 раза звонили. 1 раз по-русски, очень медленно и голосом робота (я думаю, может через какую-то программу переводчик) китаец просил отзыв поменять на положительный, скидку и подарок предлагал :lol:
    второй раз продавец на анг. говорил, просил диспут закрыть.
    оба раза звонили потому, что я их сообщения на али/почту/в чате игнорировала