Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 декабря 2013 12:35

    .
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 30 декабря 2013 16:50
  • сванвлал MemberАвтор темы
    офлайн
    сванвлал Member Автор темы

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #607051

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 30 декабря 2013 18:59
    сванвлал:

    Вопрос к KirilMHS или Fetisha (я так понимаю оба представители завода) .Сохраниться ли заводская гарантия на трх 300 если на него установить сигнализацию и подогрев ручек самостоятельно (или как вариант в вашей заводской мастерской,если они делают это)

    Повторю вопрос

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 декабря 2013 19:05

    По моему достаточно глупо обсуждать то, чего нет... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 декабря 2013 19:22
    helgi:

    http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/

    И что, Пежо Боксер становится меньше Пежо Боксером если разработан совместно с Фиатом?
    Более того, у него полный цикл производства на заводе в Италии.

    Однако у Минска гораздо больше отличий от Зонга чем у Пежо Боксера от Фиата Дукато.

    .
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 30 декабря 2013 23:18

    Nuvola, пежо, италия...
    рб, китай...
    на любой товар есть свой покупатель. и на спорный мотоцикл с отличным пиаром найдется покупатель.

  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 30 декабря 2013 23:32

    смотрел видео рыдал от злости что не могу себе позволить себе такой мотоцикл

    АК111
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 декабря 2013 09:54

    helgi

    в плечи :)

    Спорный продукт в любом случае не пойдет в тираж и не заинтересует еще нескольких партнеров.

    А вообще интересно "спорный мотоцикл" - это в чем?

    Stels GS400 за 4100: меньше по размерам чем TRX, и мотор карбюратор 19 сил против впрыска 26 у Минска.

    BMW G 650 GS с китайским мотором в России стоит 12.000.

    А больше никого в тур-эндуро в этом ценовом диапазоне и нет.

    .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 декабря 2013 10:23

    Nuvola, не надо подменять понятия! BMW G 650 GS с немецким мотором произведенном в Китае...

    Просто любитель мототехники.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 31 декабря 2013 12:01

    Разработан он австрийской Rotax, а не немецкой БМВ. А ротакс это фрилансеры, вы можете их увидеть на чем угодно вплоть до самопальных дельтапланов.

    Однако цену G 650 в 12.000 долларов с вас просят по прежнему, как за 'немецкий' BMW, хотя его сердце приехало из города с названием Чунцин. И если для Минска с его более чем вдвое меньшей ценой это не так важно, то для железа, продаваемого как 'немецкое-поэтому-дорого' это куда более принципиальный момент.

    .
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 31 декабря 2013 17:16
    [BGT]Ganjaman:

    смотрел видео рыдал от злости что не могу себе позволить себе такой мотоцикл

    И у меня такие же чувства :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 декабря 2013 17:27

    Nuvola, Ротакс это имя с историей и репутацией не менее значимой, чем у БМВ. Но это мое мнение...

    Просто любитель мототехники.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 31 декабря 2013 21:36

    Не только твое ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 1 января 2014 20:26

    Чуть не по теме. На x200 минск. мотор имеет 15 лс. Вообще имеет ли он резерв для увеличения мощности? Понятно что задача почти невыполнимая, но все же. Кто занимался такими моторами? :znaika:

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 1 января 2014 20:28
    Nuvola:

    Stels GS400 за 4100: меньше по размерам чем TRX, и мотор карбюратор 19 сил против впрыска 26 у Минска.

    Больше у стелса мощность, 19 тока по паспорту...
    Якобы занижена для снижения налоговой нагрузки...

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 1 января 2014 20:54
    cr250r:

    Чуть не по теме. На x200 минск. мотор имеет 15 лс. Вообще имеет ли он резерв для увеличения мощности? Понятно что задача почти невыполнимая, но все же. Кто занимался такими моторами? :znaika:

    Врят-ли, 163 движок , что на Х-се содран с хонды 125 и раздут до 200 кубов, я думаю может не выдержать коробка, но возможно я ошибаюсь, техника новая-всего три года у нас, можно попробывать всунуть поршневую с цилиндром от 250-ки, (есть лончины и на 250 кубов и движки похожи ,но всё на лончине так засекречено что жуть.

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 1 января 2014 21:06

    Хорошо. За счет большего диффузора на карбе и прямоточного фильтра ,и на выпуске банка ,я думаю мало что изменится. 1-2 лс.

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 января 2014 20:05 Редактировалось шук, 1 раз.

    Да-же ес-ли и 5л.с -это погоды не сделает. Ресурс у поршневой -гам..о, я 8000км проехал и уже начинает дохнуть :ass:
    п.с народ забавный на этой ветке,Engineerno1-правильно сказал"достаточно глупо обсуждать то, чего нет." А ещё если и запчасти к нему будут так-же как к Хсу или СХсу :ass:

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 января 2014 07:46

    Китайские мотоциклы за 5к... Будьте честны перед собой и решите, что вам нужно - покрасоваться или надежно ехать. Уже кто-то вспоминал Хонду Трансальп. Еще более крутые и легендарные варианты - Хонда Африка Твин и Ямаха Супер Тенере. Да, их мало в продаже, но они заслуженно не забыта до сих пор. Любой китаец по факту есть задушенная копия японца. Далеко не факт, что сталь и другие материалы используются как в японской технике, с расчетом на длительный срок эксплуатации. Согласитесь, покупать красивую игрушку за 5 тысяч не совсем разумно :) Другое дело, если вам нужно просто куда-то доехать, без фанатизма - на работу, рыбалку, в грибы-ягоды, прокатить свою тушку до озера, делать вилли перед девушками и т.п. Но в данном случае есть смысл взять подержанный Х200, который выехав из магазина потерял минимум 25% стоимости. Нечто подобное из себя представляет мотоцикл Zongshen LZX200S, хотя внешне мне нравится больше Минска. Но я настоятельно рекомендую для драйвовых покатушек что-то в духе Ямахи DT 125. Можно, конечно, чуть пообъемнее - Сузуки DR 350 - позволит не просто кататься, но и полу-профессионально попрыгать и полазать где угодно. И вообще, вам не удивительно, что старые японцы стоят как новые китайцы? :)) Это ведь показатель для первых и диагноз для вторых.

    p.s. В любом случае мне нравится, что на Мотовело есть движуха, появляются новые модели, идут продажи, и самое важное - формируется сообщество эндуроводов, любителей свободы и белорусской природы :) А здоровая критика всем нужна и полезна.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 7 января 2014 15:05 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.
    saneks:

    Больше у стелса мощность, 19 тока по паспорту...
    Якобы занижена для снижения налоговой нагрузки...

    Заніжаная яна для павелічэння рэсурсу да прымальнага тэрміну (тысяч да 30-40, я думаю :)). Іба зроблена ўсё з фальгі.
    Адпаведна і займацца "павелічэннем магутнасці" на кітайскай тэхніке справа неблагадарная - проста прыблізіш капрамонт. Хіба што замест капрамонту двігла (калі хутка яго упіліў і рама яшчэ не развалілася) можна які-небудзь "кіт" паставіць.

    Nuvola:

    для железа, продаваемого как 'немецкое-поэтому-дорого' это куда более принципиальный момент.

    А яшчэ я ўжо даўно перастаў верыць у "тое же самое, но не переплачіваешь за бренд" і "немецкое-поэтому-дорого". Гэта не так. Тэхніка BMW каштуе дорага, тамушто яна афігенная. І наўрадці табе ўдасца знайсці "тоже самое, но без переплаты за бренд", іба яно ніколі ў жыцьці не будзе адначасова такім жа прыгожым, такім жа зручным, такім жа тэхналагічным, такім жа якасным і з такой жа развітай дылерскай сеткай як BMW. А дзе яны рухавікі робяць - справа дзесятая. Самі кітайцы так усё адно для сваёй тэхнікі не зробяць — ніхто не купіць кітайца па цане BMW.