Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 декабря 2013 18:22

    ну тут ситуация неоднозначная...если задержка произошла ПРИ ОТПРАВКЕ ПО ВИНЕ ПРОДА (тупил не относил на почту), то наказать бы надо...и частичный рефунд за причиненные неудобства был бы справедлив...так что у меня СРЕДНЯЯ позиция

    Собаки лают - караван идет!
  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 18:23

    ребята! подскажите, пжл, у меня уже голова кругом!!! заказываем в первый раз... сразу нас выкинуло, тк выбрали 22 позиции (максимум 20), пришлось заново регистр. хотя там остался мой адрес и удалить нельзя товары... карточку не привязывала... сейчас собираю заново заказ... меня ждут еще какие-нибудь сюрпризы? :insane:

  • Preff Member
    офлайн
    Preff Member

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #132320

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 декабря 2013 18:25

    demon1, Если играть по правилам, - то все счастливы. Если нет, то всегда кто-то в обиде. Где в правилах Али написано, что ты не можешь получить посылку, если подал спор на возврат по причине нарушения со стороны продавца??? Лазейку я не искал, мне это не надо. И себя терпилой не считаю. Если прод нормальный, то с ним поступаешь по совести! Если прод неадекват, - пусть совесть помолчит.

    OOK, на 1 плохого продавца найдется 1000 хороших. И если этого одного проучить, то хуже от этого никому не будет.

    xvarx, с Ebay я заказывал, всегда все очень вовремя доходит, продавцы отзывчивые.

    xvarx:

    ждите, китайцы начнут слать только DHL либо вовсе прекратят слать в РБ. на ебее такое уже давно идет, все очень-очень хотят на 44 день диспут на палке открыть...

    Если вы так за них переживаете, напишите им, что не нужно указывать 60 доставки, если только до почты ползешь 17 дней. Пусть поставят 90 дней, как многие. Не суди - да не судим будешь...

    dimsat1:

    Бывают мелочные люди..
    мошенники

    С вами полностью согласен. Подкладывать вместо нормального товара мыло - это мошенничество. Есть процедура вскрытия посылки на почте в присутствии сотрудника почты, с видеофиксацией. Если Али будет требовать таких доказательств, то проблема решится. Я же никого не обманывал. И не собирался. Но я уважаю себя, свое время, и, конечно же, считаю свои деньги, которые мне не с неба падают. Из-за этого продавца мне уже пришлось купить таких же черепах в РБ, но только дороже.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    POPOV_:

    ну тут ситуация неоднозначная...если задержка произошла ПРИ ОТПРАВКЕ ПО ВИНЕ ПРОДА (тупил не относил на почту), то наказать бы надо...и частичный рефунд за причиненные неудобства был бы справедлив...так что у меня СРЕДНЯЯ позиция

    Оплата 07.10.13
    Получение отправления от отправителя, 528433* 24.10.13
    8 дней - обработка
    1 день - проверка платежа
    17 - 9 = 8
    Что он делал эти 8 дней?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 18:30
    vitaminka-ya:

    ребята! подскажите, пжл, у меня уже голова кругом!!! заказываем в первый раз... сразу нас выкинуло, тк выбрали 22 позиции (максимум 20), пришлось заново регистр. хотя там остался мой адрес и удалить нельзя товары... карточку не привязывала... сейчас собираю заново заказ... меня ждут еще какие-нибудь сюрпризы? :insane:

    Вы оплатили 22 позиции или в корзину бросили?
    Просто никогда с таким не сталкивался, подробности интересны...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 18:37

    Вы оплатили 22 позиции или в корзину бросили?
    Просто никогда с таким не сталкивался, подробности интересны... положила в корзину, нажала оплатить (или оформить заказ... не помню как там написано было)... не оплачивала я... карточку то я не привязывала еще

  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 18:38
    Andrew!!!:

    17 - 9 = 8
    Что он делал эти 8 дней?

    как вариант - болел. или вы считаете - специально выжидал эти восемь дней, лишь бы вам навредить? именно вам одному? вряд ли.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 28 декабря 2013 18:39
    Andrew!!!:

    на 1 плохого продавца найдется 1000

    Уверены?
    Если таких «учителей» будет много, на внутренних китайских форумах появится информация, что с этой страной работать только на свой страх и риск. Этот риск заложат в цену. И Вы будете платить её «хорошим» продавцам.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 декабря 2013 18:40
    Andrew!!!:

    Что он делал эти 8 дней?

    нну, скажем так, если у него отгрузка 10-14-35 дней, то это его личное дело что он делал, но...писать срок 60 дней тоже маразм, зная наши, и не только наши, почты

    Собаки лают - караван идет!
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 28 декабря 2013 18:42

    vitaminka-ya, карточку привязать? OMG! Хоть бы литературу почитали…

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 18:43

    мы, наверное, о разном

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    OOK:

    vitaminka-ya, карточку привязать? OMG! Хоть бы литературу почитали…

    или я чего-то не понимаю...

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 18:47
    vitaminka-ya:

    положила в корзину, нажала оплатить (или оформить заказ... не помню как там написано было)... не оплачивала я... карточку то я не привязывала еще

    Карта к аккаунту не привязывается, оплатить можно любой...
    У меня в корзине на акциях вроде и побольше было, проблем не возникало...
    А что пишет Вам?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 28 декабря 2013 18:48
    Andrew!!!:

    xvarx, с Ebay я заказывал, всегда все очень вовремя доходит, продавцы отзывчивые.

    вы хоть знаете чем али от ебея отличается? и там и там одинаковые китайцы, одинаковая почта и только лишь разные условия по оплате и по срокам диспута.
    сейчас из китая, где бы вы не заказали, обычной почтой посылка будет идти минимум два месяца, причем большую часть времени будет валяться на нашей почте.

    выбивайте из китайцев бабки, давите и душите, раз не понимаете что все сроки просирает именно наша почта и таможня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 28 декабря 2013 18:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    POPOV_:

    тупил не относил на почту

    POPOV_:

    частичный рефунд

    тут можно согласиться :)

    Andrew!!!:

    Из-за этого продавца мне уже пришлось купить таких же черепах в РБ, но только дороже.

    так у вас есть уже черепахи, зачем тогда на почте забирать? Бабки свои получили и забыли про китайских черепах :D
    Ну или частичный рефунд был-бы разумным и правильным решением ;)
    ... но

    Andrew!!!:

    Посылку пойду получу, но претензию отменю только после того, как деньги упадут на карту...

    /
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 18:51
    xvarx:

    не понимаете что все сроки просирает именно наша почта и таможня

    чего же тут понимать - наши таможню и, тем более, почту на бабки не разведешь. а продавцов ПОКА можно.

  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 18:52
    Mudrilo:

    vitaminka-ya:

    положила в корзину, нажала оплатить (или оформить заказ... не помню как там написано было)... не оплачивала я... карточку то я не привязывала еще

    Карта к аккаунту не привязывается, оплатить можно любой...
    У меня в корзине на акциях вроде и побольше было, проблем не возникало...
    А что пишет Вам?

    я поняла (неправильно выразилась) :lamer:
    не помню, что конкретно было написано, но факт в том, что меня выкинуло а вещи из корзины перешли в следующий этап...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    можно удалить неоплаченные товары не из корзины, а когда переходишь к оплате??

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 18:57 Редактировалось Mudrilo, 1 раз.
    vitaminka-ya:

    можно удалить неоплаченные товары не из корзины, а когда переходишь к оплате??

    Да, конечно, пока они в корзине...
    Если перешли к оплате - пару недель будут болтаться, потом неоплаченные уберутся...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 19:03
    Mudrilo:

    vitaminka-ya:

    можно удалить неоплаченные товары не из корзины, а когда переходишь к оплате??

    Да, конечно, пока они в корзине...
    Если перешли к оплате - пару недель будут болтаться, потом неоплаченные уберутся...

    поняла, спасибо, просто когда я перешла к оплате, оказалось, что один заказ с платной доставкой и я захотела его удалить, но... не тут то было... пришлось создавать новый аккаунт)

    насколько я поняла, можно заказывать не более 20 вещей и не более чем на 120евр... это все ограничения??

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 19:12 Редактировалось Mudrilo, 1 раз.
    vitaminka-ya:

    насколько я поняла, можно заказывать не более 20 вещей и не более чем на 120евр... это все ограничения??

    Ограничений по количеству вещей нет, не более 5 ед. в одной посылке...
    В РБ 120 евро и по весу 2 кг посылка...
    Но когда я заказывал с платной доставкой этот гриль (5 кг.) доплачивать не пришлось...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 19:17
    Mudrilo:

    vitaminka-ya:

    насколько я поняла, можно заказывать не более 20 вещей и не более чем на 120евр... это все ограничения??

    Ограничений по количеству вещей нет, не более 5 ед. в одной посылке...
    В РБ 120 евро и по весу 2 кг посылка...
    Но когда я заказывал с платной доставкой этот гриль (5 кг.) доплачивать не пришлось...

    ого!!! как это?? а откуда я знаю сколько будет посылок??? от каждого продавца своя отдельная посылка?? я просто набрала 20 товаров от разных продавцов...

  • camera_zits Member
    офлайн
    camera_zits Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #283723

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 декабря 2013 19:18

    КМК, считать надо время доставки от дачи трека до времени "засвета" посылки в РБ. Если эти сроки соответствуют указанным продавцом - то при чем тут тогда он к нашим взаимоотношениям с почтой и таможней и еще черт знает кем внутри, так сказать, страны? Надо просить продлевать срок доставки (чтобы потом можно было ее проверить спокойно при получении). А вот если она вообще нигде не появилась в указанные продавцом сроки - тогда это уже его проблемы.

Тема закрыта